Меню

Давление в цилиндрах двигателя приора 16 клапанов

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › компрессия

доброго времени суток, сегодня на моей приоре померили компрессию, по результатам замера она составила в двух цилиндрах 17, в остальных двух по 16, разве такое может быть и в чём может быть проблема, кто с этим сталкивался огромная просьба отпишитесь.

Комментарии 38

Может быть из за плохой компрессии машина не держит на уклоне первую передачу? Скатывается рывками

Мерил сегодня компрессию во всех цилиндрах по 16, в последнее время машина начала расходовать масло, двигатель не вскрывался, пробег 155 тыс, лил мобил, но сегодня заменил на мотул, несколько знакомых сказали шо мобил выгорает. А какое мнение у вас друзья на счет мобил?

насчет компрессии я хз, мерил сегодня показало в 1целиндре 13,5 а в остальных зашкалил до 18, я хз что делать, двиг после капиталки рвало грм

мерили компрессию в сервизе, правда не резьбовым, а шлангом, 12 показали все 4 цилиндра, потом как я понял он у него вылетал из рук) машинка едет в принципе нормально

Тоже заметил, если тапку не давить, как мой отец на своей приоре ездит, то масла от замены до замены.
Я — 2 месяца как дачник пробовал ездить за 5000 км уровень даже не убавился. Затем неделю как бешеный псих (переключения скоростей 4000-4500) пару светофоров в день до отсечки (на второй 90 км/ч). За неделю масло из положения посередине в положение минимум.
Нормальная компрессия у тебя.
К мастеру этому больше не ездий. Он видать бабла хотел срубить нахаляву.

Источник

Проверка компрессии в цилиндрах

На новых двигателях Лады Приоры компрессия в каждом цилиндре должна быть не менее 16 атмосфер. И если при ее замене выяснилось, что в одном или нескольких цилиндрах эти показания сильно отличаются от максимальных, то необходима более тщательная диагностика двигателя с оборудованием тут, и выявление проблем, которые вызвали подобное снижение.

Читайте также:  Можно принимать валерьянку при низком давлении

Для того, чтобы проверить компрессию на Приоре самостоятельно, нам понадобится:

  1. Головка свечная
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток
  4. Компрессометр
  5. Головка на 10 мм

Порядок проверки компрессии на 16-клапанном двигателе Приоры

Сразу будем показывать выполнение данной процедуры именно на 16-клапанном моторе, так как на 8-ми все делается намного проще, и там уж точно вопросов никаких не возникнет.

  1. Первым делом необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. Снять верхний пластиковый кожух
  3. Открутить болты крепления катушек зажигания и извлечь их
  4. Выкрутить все 4 свечи зажигания

Теперь необходимо отсоединить питание от катушек, отключив колодку жгута проводов, как это представлено ниже на фото более подробно.

Теперь можно вкручивать штуцер компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра, что и показано наглядно ниже.

Теперь необходимо крутить стартером, одновременно выжимая до конца в пол педаль газа. В это время необходимо либо зафиксировать прибор, чтобы он был надежно закреплен, либо попросить помощника подержать его. Крутить стартером необходимо до тех пор, пока давление не перестанет увеличиваться.

Обычно, хватает даже 4 оборотов стартера, чтобы нагнать максимальное давление в цилиндр. В данном случае, на фото видно, что компрессия в первом цилиндре является 16 атм. Точно также выполняем замер в остальных трех цилиндрах. Но перед тем, как выкручивать прибор, необходимо сбросить давление, нажав на специальную кнопку сброса.

Если при измерении выяснилось, что компрессия практически не отличается во всех цилиндрах, а также является не меньше 12 атмосфер (хотя бы), то это можно считать нормой. Хотя в идеале, ниже 13-14 она не должна опускаться на 21126-ом двигателе.

Если же обнаружилось, что в одном или нескольких цилиндрах компрессия сильно отличается (свыше одной атмосферы), то стоит дополнительно продиагностировать двигатель. В проблемный цилиндр заливаем несколько «кубиков» чистого моторного масла, и после этого повторного производим замер. Если во втором случае компрессия стала выше, то скорее всего причина в поршневых кольцах — а именно в износе.

Читайте также:  Влияние пониженного давления на беременность

Если же давление осталось таким же, то есть не изменилось, то по всей вероятности причина в клапанах или иных проблемах с ГБЦ.

Видео обзор по замеру компрессии на Приоре 16-кл.

В данном случае показан обзор на примере 11194-го двигателя, но разницы при выполнении данной процедуры абсолютно никакой нет.

Думаю, что из представленного видео обзора все стало более или менее понятно.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Какая должна быть компрессия на Лада Приора 16 клапанов

Автомобиль: Лада Приора.
Спрашивает: Черепашка нинзя.
Суть вопроса: при какой минимальной компрессии двигатель работает ещё хорошо?

Здравствуйте. Такое ощущение что двигатель перестал тянуть. Из выхлопной дыма практически нет. Если есть, то после дождя в основном — ПАР . Померили компрессию — 11.6 , 14 , 12 , 14 . Мастер сказал что первый цилиндр не особо хороший, но тяга должна быть.

Это нормальная компрессия для Приоровского 16-ти клапанного двигателя?

Заводская компрессия на Лада Приора

Новые двигатели после обкатки могут показывать 16. Это вполне нормально.

Считается, что если компрессия меньше 13 на Приоровском двигателе — то это к скорым проблемам. Двигатель на Приоре очень тяговитый, если компрессия меньше 12, то тяга уже не будет прежней. То есть минимальная компрессия около 12 атмосфер .

Проверка компрессии

Даже у машин с солидным пробегом этот параметр не должен снижаться меньше 12 атмосфер. В вашем случае есть проблема с первым цилиндром, причин может быть много. Я бы на вашем месте лез в двигатель с капиталкой только после того, как появится серьёзный масложор или тяга пропадёт совсем.

Для проверки компрессии на Приоре требуются следующие инструменты:

  • свечная головка;
  • компрессометр;
  • удлинитель;
  • вороток;
  • головка на 10 мм.
Читайте также:  Как лечится внутричерепное давление у младенцев

Чтобы замерить компрессию на 16-ти клапанном двигателе:

    Прогреваем двигатель, чтобы он достиг рабочих температур.

Можно осмотреть с фонариком состояние свечных колодцев.

Капиталка близко. Но ездить можно!

Простой тест прокладки

При недостаточной компрессии необходимо залить немного масла в цилиндр. Затем проводим проверку повторно. При увеличении параметров, проблему следует искать в поршневых кольцах. Если же в результате добавления ничего не изменится, то прокладку головки блока придётся сменить.

Мы бы рекомендовали проверить компрессию первого цилиндра именно таким способом.

Источник

Adblock
detector