Меню

Давление во впускном коллекторе форд фокус 2 на холостом ходу

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » FORD FOCUS HXDB 2007г.

FORD FOCUS HXDB 2007г.

льёт много топлива

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Общество автодиагностов

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Катализатора нет вообще. Вырезали. Стоит пустышка и новый 2-й датчик кислорода.

Откуда: Белгород
Всего сообщений: 158
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1291
Ссылка

Подключите OBD сканер, и покажите нагрузку на двигатель в процентах.
Должна быть 23-25 % на ХХ.

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Забыл первоначально указать нагрузку. На хх нагрузка двигателя 40%.

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

pennkill

это значит что определяется нагрузка, смотреть почему повышенное давление во впуске, и почему маф так мало показывает при 780 щборотах он далжен показывать как минимум 1.8

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1291
Ссылка

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Вот показания вакууметра. Проверил пмевмоплотность — по цилиндрам разбег в два процента. Ещё раз проверил метки ГРМ и зазоры клапанов — всё на месте.

Anton Shendel написал:

На заглушенном двигателе при включённом зажигании напряжение на сигнальном проводе МАФ — 0.35В. При резкой перегазовке напряжение поднимается не выше 3,5В, затем на холостых опять опускается до 1,35-1,45В на хх 780 об/м.

Источник

XoXoT › Блог › Диагностирование двиг. по разряжению во впускном коллекторе

Хочу поделиться информацией о не часто используемом методе диагностирования двигателя по показаниям разрежения во впускном коллекторе.
Чем хорош этот метод? Измерение вакуума во впускном коллекторе позволяет определить неисправность без разборки двигателя, что может быть весьма полезным, если простаивание авто с разобранным двигателем в ожидании запчастей непозволительная роскошь.
Как изменяется вакуум во впускном коллекторе при работе двигателя в режиме холостого хода? Когда закрыт впускной клапан, давление во впускном коллекторе равно атмосферному. На такте впуска воздух поступает в цилиндр через ограниченное отверстие в дроссельной заслонке, поэтому во впускном коллекторе возникает разряжение (абсолютное давление ниже атмосферного). Впускной клапан закрывается, давление снова возрастает. Пульсации давления от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает какое то среднее давление, которое ниже атмосферного (т.н. «разряжение»). Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно 100 кРа (100 кило Паскалей). Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) давление ниже атмосферного (т.е. ниже 100 кРа), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Давайте условимся называть разряжением разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе.
Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа). Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.
На двигателе моего авто разряжение около -76 кРа. Стрелка практически неподвижна. Дальнейшие проверки механической части двигателя не нужны. Мне представляется, что замерить вакуум гораздо проще, чем, например, компрессию, поэтому если есть подозрения на ненормальную работу двигателя, имеет смысл начать с измерения вакуума во впускном коллекторе, а уж потом проводить измерения компрессии или утечек в цилиндрах для локации и уточнения неисправности.
Куда подсоединить вакуумметр? В разрыв любой вакуумной трубки. Чем дальше от впускного коллектора, тем точнее будут показания. Потому что будут сглаживаться более резкие пульсации от ближайшего к точке снятия вакуума цилиндра двигателя. На наших авто очень удобно подсоединяться в разрыв трубопровода, идущего к вакуумному усилителю тормозов. Хочу заметить, что при таком подсоединении имеется риск не заметить утечку вакуума из-за проблем в вакуумном усилителе тормозов. Но обычно утечка в вакуумнике легко определяется по изменению в работе тормозной педали и посторонним звукам (шипению) вблизи вакумника.

Читайте также:  Давление воздуха для работы пневмоинструмента

Итак, прогрели двигатели, подсоединились. В идеальном двигателе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке -80 кРа. Так как у большинства форумчан автомобили далеко не новые, то -70 кРа вполне допустимо. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения -6кРа, затем плавно возвращается до исходного значения.
По каким причинам может снижаться разряжение во впускном коллекторе?
1. Проблемы с компрессией из-за износа поршневых колец или недостаточного смазывания зеркала цилиндра при использовании некачественного или слишком вязкого масла. В этом случае в цилиндры двигателя поступает воздух из картера через увеличившийся зазор между поршнем и цилиндром. Разряжение уменьшается. При равномерном износе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке ниже -80 кРа. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения 0кРа, затем плавно возвращается до исходного значения. Чем ниже показания, тем хуже состояние двигателя.
2. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 38-65 кРа. Измерение компрессии укажет на проблемный цилиндр.
3. Неплотное прилегание впускных клапанов. На такте сжатия часть горючей смеси, находящейся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор. Разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 50-60 кРа. После отсоединения свечи неисправного цилиндра колебания стрелки вакуумметра прекратятся. Такое же поведение стрелки вакуумметра будет наблюдаться в случае пропусков зажигания в цилиндре из-за умирающей свечи зажигания или переобогащенной/переобедненной смеси. Для точного понимания причины необходимо измерение компрессии.
4. Недостаточный зазор в свечах зажигания. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 50-55 кРа.
5. Задержка фаз газораспределения, проблемы с клапаном VVT. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 30-50 кРа.
6. Износ пружин клапанов ГРМ. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 35-75 кРа.
7. Заедание впускного клапана в направляющей. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 48-60 кРа. Измерение компрессии поможет понять, проблема в заедании или неплотном прилегании клапана.
8. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует в диапазоне 48-65 кРа.
9. Пробитая прокладка головки блока цилиндров. Выхлопные газы перетекают из одного цилиндра в другой. В расширительном бачке пузырьков может и не быть. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 20-65 кРа.
10. Подсос воздуха во впускной коллектор. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 10-20 кРа.
11. Заблокированный выпускной тракт. Например, забитый катализатор. При первом запуске двигателя стрелка вакуумметра падает до уровня 5 кРа, затем скачками поднимается до 50-55 кРа.
Чтобы проверить сопротивление катализатора проходу выхлопных газов, выкручиваем кислородный датчик. У кого их два, выкручивать надо тот, который перед катализатором. Вместо кислородника вкручиваем переходник, к переходнику подсоединяем манометр. В режиме холостого хода на манометре должно быть не более 10 кРа, при 2500 об/мин – не более 20 кРа. Сам катализатор не проверял ни разу, если кто сделает, прошу отписать, что получилось.

Читайте также:  Почему нет давления масла в двигателе 406 после капремонта

Источник

Ford C-Max › Бортжурнал › №18 Параметры датчиков ford focus 2 2.0 обновлена 20.11.2018

И так решил немного переписать темку по параметрам, показаниям, датчиков управляющих силовым агрегатом, их диагностики !

Дабы вам все не листать и не искать конкретно по тексту что нужно сделаю на каждый параметр ссылочку перейдя по которой вы найдете ответ на свой вопрос !

Сводная таблица данных полученых с моторов 1.8 — 2.0

1. Нагрузка на двигатель на холостом ходу—— EnGLoad, %

2. Угол опережения зажигания ————————Sparka DV, градусы

3. Датчик температуры охлаждающей жидкости

4. Датчик положения распределительных валов

5. Датчик положения дроссельной заслонки

8. Управляющий датчик концентрации кислорода

9. Диагностический датчик концентрации кислорода

11. Датчик положения дросельной заслонки

И так что нужно от тех кто решит помочь каким либо образом
1. Если кто знает где можно достать инфу по эталонным (или тем что должны показывать при нормальной работе )параметрам всех или основных датчиков нашего мотора, ?! Кидайте ссылки или сразу инфу по этому поводу!
2.Если есть у кого какая инфа хотябы по одному из всех выше указанных параметров прошу кидать в коменты, с цифрой или названием датчика и его показанием, хочу собрать их воедино здесь, думаю другим тоже пригодится!
За ранее благодарен за оказанную вами какую либо помощь!
**************

Мотор 1.8 данные от scaner.

Условия измерения: Окружающая температура 28-30 °С, Холостой ход, машина прогрета.
Средние обороты двигателя на ХХ: 690 об/мин
Положения дросселя: 12.2-12.6%
Абсолютное давление во впускном коллекторе 28кПа.
Температура всасываемого воздуха 48-51 °C
Угол опережения зажигания около 6-7°

Источник

Adblock
detector