Меню

Давления масла после капремонта двигателя змз 405

ГАЗ Газель Пятнистая › Бортжурнал › Нет давления ЗМЗ 405 406 409

Всем привет. Лично на моем моторе давление было, но низкое. Но т.к занимаюсь ремонтом и разбором этих ДВС ( зато себе сделать не могу)), то сделал некоторые выводы по поводу давления.
Частые причины низкого давления:
Умерли вкладыши.
Умер масляный насос
Трещина в блоке
Открутилась пробка коленвала(их там несколько)
Трещина в ГБЦ.
Втулки помвала (о чем и говорю в видео)
Забиты маслоканалы
И ещё кучка причин. А вот и видео.
За скучность извиняйте, я устал. Есть что добавить-пишите.

ГАЗ Газель 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

ГАЗ 3110 Волга, 1999

ГАЗ 31029 Волга, 1995

ГАЗ 3110 Волга, 1998

ГАЗ 24 Волга, 1988

Комментарии 21

Хм… у меня было так… Короче шестреня привода маслонасоса что на пром вале сточилась. Люфт был промвала вкладыш был хм не очень хороший. Окей Меняем втулки шестеренку ну и промвал докучи на новый. 50 км и оппа ломает промвал НОВЫЙ у первой шейки. Окей. Ставим новый каленый новые втулки оппа сворачивает шестигранник маслонасоса))) Окей. меняем снова ВСЕ! кроме привода маслонасоса. Опаа а давления неть((( Или вкладыши или умер новый маслонасос или распредвалы… Короче один гемморой запчасти гамно. Нужно все пары трения в башке и все каналы переделывать. ставить бронзовые втулки уменьшать маслянные каналы. Вроде столько лет мотору а никакх переделок.

Посмотрел и не увидел главного зазор на распредвалах никто не учитывал лично у себя в городе задался целью пробежаться по мотористам узнать про развертку под валы и мне было сказано ты что за умник такой и в магазе из 3 только в одном сказали под заказ вот вам и ремонты

То-то же. У мотористов нет развертки, у диагностов шдк, у газовиков стенда и т д. Зато умничания и ютуб каналов 🤣🤣🤣

Посмотрел и не увидел главного зазор на распредвалах никто не учитывал лично у себя в городе задался целью пробежаться по мотористам узнать про развертку под валы и мне было сказано ты что за умник такой и в магазе из 3 только в одном сказали под заказ вот вам и ремонты

эти развертки надо осторожно заказывать, кривые как хобот мамонта (пока лично не проверишь — не поймешь)

Проверяются они элементарно в такарный станок и вуа ля

ваш КЭП :)))
Вы не поняли смысл поста:)

Обострение у ютуберных 🤣🤣🤣

Я могу достаточно много рассказать вам о ремонте, развёртке и прочем. Как надо делать и как не надо, но сейчас тема совсем не о развёртке. Проходить ей конечно нужно. Ведь и прогиб появляется и крышки кривые. Но это совсем другая тема. Главное не делайте, как некоторые мастера, с притирочной пастой и распредвалом 😀

Обострение у ютуберных 🤣🤣🤣

Понятно, что нужно снимать это и в другой обстановке и сразу книгу по ремонту пересказывать, это все ясно. Да вот только мне тогда ДВС делать некогда будет. И так свою машину разбирать некогда. Так что… Надеюсь просто кому-либо пригодится.

Читайте также:  Как и чем измеряют внутречерепное давление

Посмотри моё видео. что только не делал давления не было после полной капиталки ДВС. Пока не сделал это… Масло лью мобил 1 10w40 До капиталки мотор прошёл 550 000 км.

Никогда бы не подумал)))

Посмотри моё видео. что только не делал давления не было после полной капиталки ДВС. Пока не сделал это… Масло лью мобил 1 10w40 До капиталки мотор прошёл 550 000 км.

И ждём разрыва цепей (((((

Если закупорить резиновым уплотнителем то слива масла будет недостаточно через зазор (поршень+гильза )корпуса натяжителя .Это напрямую означает что при холодных пусках будет чрезмерно давить на натяжные рычаги-(башмаки) и соответственно на цепи .И в этот момент фиксация поршня стопорным колечком в (ёлочном) механизме гильзы корпуса, обратного хода уже не будет после прогрева и падения давления .Вот вам и разрушение цепей + звёзд .

Ну прежде чем такое рассказывать возьмите учебник для автодорожных техникумов, училищ … называется «» автомобиль 3 класса «» За 78 год ! Найдите в нём раздел «» система смазки двигателя «» и внимательно её изучите !
Вы прозреете узнав что в масляном насосе имеется редукционный клапан который предотвращает чрезмерное давление масла на холодную и при высоких оборотах колен вала.
Недавно снимал переднюю крышку у 406 двс, пробег всего то 6 000 км. специально обратил внимание на посадочные отверстия под гидронатяжитель. Так вот ! При уличной температуре гидронатяжитель при снятой крышке заходил довольно таки плотно. А если учесть что тепловое расширение алюминия из которого изготовлена передняя крышка и голова почти в два раза выше чем у стали… то не трудно понять что при отрицательных температурах о коих Вы вспомнили в новом ДВС корпуса гидронатяжителей будут просто напросто зажаты. (( И не надо ёрничать говоря что голова и передняя крышка сделаны не из чистого алюминия, а из сплава )))
А если у Вас холодное масло выдавливает все сальники и поршня гидронатяжителей, то попробуйте заливать качественное масло ! Которое в морозы не превращается в солидол или нигрол.

Ох какие глупости по ред клапан ((((и тд .Сальники от давления масла не давит -это давление в картере им такое может доставить — ДА сначала мух от котлет научитесь отделять -потом МНЕ за давление мозги делать попробуйте !

Если закупорить резиновым уплотнителем то слива масла будет недостаточно через зазор (поршень+гильза )корпуса натяжителя .Это напрямую означает что при холодных пусках будет чрезмерно давить на натяжные рычаги-(башмаки) и соответственно на цепи .И в этот момент фиксация поршня стопорным колечком в (ёлочном) механизме гильзы корпуса, обратного хода уже не будет после прогрева и падения давления .Вот вам и разрушение цепей + звёзд .

зазор для слива там не предусмотрен, так же как не предусмотрен он в подшипниках КВ, РВ, в системе ГТК, итд.
давление ограничивает РКМН, если он исправен, ничего никуда не выдавит, не сломает

ЗЫ
у чела (повторюсь) тупо посадочное раздолбало
ежели для сабе — его решение в принципе рабочее
ежели за бабло — посадочное втулить, под ГН разворачивать = по феншую

Читайте также:  Литье магниевых сплавов под низким давлением

Посмотри моё видео. что только не делал давления не было после полной капиталки ДВС. Пока не сделал это… Масло лью мобил 1 10w40 До капиталки мотор прошёл 550 000 км.

Ну, не знаю. Сколько ремонтов ни было, никогда гидронатяжитель не заходил с люфтом таким, чтобы так сбрасывать давление масла. Всегда он был промазан маслом и заходил туго.
Сейчас стоят механические. Про перепрыгивание звеньев на холодную забыл.
Про давление масла могу сказать одно — нормально дефектуйте и нормально собирайте, и будет вам нормально!

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Проблем после капремонта

Доброго времени суток ув.Волговоды. Дайте совет или направте в нужное русло.
Проблема заключается в следующем- сделал, не сам, полный капремонт своему змз 405 с заменой поршневой проточкой блока шлифовками и т.д. все что смущало все заменено кроме клапанов. Так вот после всего прошел обкатку начал потихоньку наращивать темп так сказать но одна проблема все не уходит— Дико дымит при первом запуске на холодную ну и присутствует расход масла. При том после прогрева проходит и просил знакомых проехатся за мной на ходу при разных режимах дымность не наблюдается. Кольца поставил наборные NPR. Не хочется снимать голову опять.
Дайте совет.

Добавлю все сальники новые Витя Рейнз. Но сам тоже кроме на них хз что думать.

Но было одно Но Кольца которые поставили там был нюанс маслосьемные наборные но сепаратор был больше по размеру и с ним кольца не становились и решили эго укоротить на помоему пол звена.

Комментарии 33

Было тоже самое, оказались направляющие клапанов, задубевшие колпачки . Все поменял, клапана притер, больше не дымит .

если б не менял колпачки то да а так новые. А итог, куча денег потрачено а теперь опять разбирать

Тоже дымит на холодную, после кап ремонта

если б не менял колпачки то да а так новые. А итог, куча денег потрачено а теперь опять разбирать

Сальники, направляющие, новые сёдла, клапана, на холодную дымит, и конденсат льётся чуть чуть. Возможно просто конденсат скапливается, летом такого не замечал.

Что летом что сейчас одинаково и отчетливо запах горелого масла. Соседи скоро кидатся с окон чем то будут

Ну видать у меня конденсат, а масло поджирает 250 грамм на 1000, но и я эксплуатирую жестковато.

На своем после замены маслосъемных колпачков сталкивался с такой проблемой, запускаешь дымовая завеса, прогреется- чистый выхлоп. Возможной причиной являются посадочные места под колпачек на направляйках, у меня они были просто цилиндрическими и прослабленными еще в добавок, из-за этого колпачки попросту слетали с напряавляек. Наступал я на эти грабли трижды, все разы покупал разные колпачки змз(оригинал), гётз, виктор реинз, и результат один, при небольшом пробеге слетали несколько колпачков на 2 цилиндрах, привет дымность и расход масла.
Решил проблему срастив воедино колпачек и шайбу которая кладется под пужину. Сделал следующим образом, вставил колпачек в шайбу и низ колпачка аккуратно расклепал посатижикими в виде ромашки, далее этот «колпачек» одеваеться на направляющую и намертво через шайбу прижимается пружинами.
Такие колпачки применяются на некоторых иномарках.
После того как сделал вышеописанное проблема ушла, уже 40+ т.км расхода масла и дыма нет.

Читайте также:  Чем стабилизировать давление воды в частном доме

Подожди покатайся пусть все претрется, есть метод откручиваеш масло залевную крышку и отпускаеш наместе есле притягивает значит сальники если выплюнет значит кольца, а если на месте прыгает то все норм, а у тебя просто ещё слабо притерлось и на холодную чуть масло просачиваеся, если на грячию начнёт дымит это уже плохо

по описанию — маслосъемные колпачки на клапанах

Источник

Низкое давление масла змз 405

ГАЗ Газель 2705
ЗИЛ 5301 Бычок 108лс

16 ноября 2017, 21:40 #1

Как померить давление масла в нижней части двигателя змз 405? Давление на горячую 85 градусов выше1,5 не поднимается , а на холостых на красную зону заходит. лампочка не моргает. Насос поставил от змз 514 с дизеля. Где искать пропажу давления?

Восточный край Воронежской обл

17 ноября 2017, 21:48 #2

Вот в насосе и ищи.

Механическим померяй давление.

ГАЗ Газель 2705
ЗИЛ 5301 Бычок 108лс

20 ноября 2017, 10:28 #5

[Q name=Бычок002, 20 ноября 2017, 10:20, #4] подскажите от чего взять этот мех.датчик? В магазинах спрашивал нету. До этого стоял родной насос, лампочка моргала. Перед установкой насоса 514 , проверял опускал в масло и крутил рукой, качает отлично, чувствуется каждый толчек.

20 ноября 2017, 14:47 #6

Едем в сервис, просим замерить давление масла отдаем пацану 100 р мимо кассы на задворках и перевариваем полученную информацию)

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 ноября 2017, 15:44 #7

Бычок002, 16 ноября 2017, 21:40, #1

Как померить давление масла в нижней части двигателя змз 405? Давление на горячую 85 градусов выше1,5 не поднимается , а на холостых на красную зону заходит. лампочка не моргает. Насос поставил от змз 514 с дизеля. Где искать пропажу давления?

А зачем мерить давление именнов нижней части? — это бесперспективно и ничего не скажет!

Давление надо мерить там, где завод установил место, потому как, чем дальше, тем больше потеря! понятно что около насоса будет давление лучше — но такой замер ни о чем не говорит.

Евгений уже написал: мерить мех. манометром! все без исключения электрические датчики — со временем врут и врут хорошо! класс точности штатных мерилок давления равен НУЛЮ!

Далее начните с масла! вот вы пишете про давление, а масло какое у вас. может вы ездите на подсолнечном.

Так же расскажите что у вас установлено в том месте где выход на радиатор или теплообменник(клапан есть?) и если что то есть — то работает ли эта штуковина?

а то вы дали инфы столько — что только гадать! у вас лимит знаков есть?, если нет, так включите мозг и опишите подробно!

Источник

Adblock
detector