Меню

Дэу нексия горит лампочка давления масла при нагревании двигателя

Daewoo Nexia Енисей › Бортжурнал › Давление есть, лампочка моргает

Всем привет.
После очередного путешествия у нам возникла странная ситуация.
До путешествия я предусмотрительно заменил ремень ГРМ, масло, фильтр. Откатал 3000 километров, вернулся и потом начались приключения.
Заморгала лампочка аварийного давления масла. Я остановил машину, заглушил, подождал, проверил уровень. Он оказался в норме.
Завёл снова, обратил внимание, что лампочка переставала гореть при более 1000 оборотов в минуту. Поставил машину в гараж и пошёл домой заказывать новый датчик. Купил не оригинал, поменял. Поехал катать. Примерно через два километра лампочка снова заморгала.
Ладно уж, насос так насос. Заказал оригинал, прокладку, сальник, прокладку маслоприемника. Договорился с мастером. Вместе мы заменили насос, залили свежее масло, заодно проверили состояние вкладышей и шеек коленвала, померили, износа нет, выработки нет, всё чистенько и красиво.
Прокатился, через 4 километра наката заморгала лампочка. Уже не один километр, это радует. Поехал обратно к механику померить давление. Манометр показывает 1-1,3 и не падает . Читаю справочник, там написано, что менее 1 атмосферы это уже аварийное давление, а если 1 и более, то норма.
Вот думаю: и что это было?
Лампочка моргает и загорается только на холостых после хорошего прогрева. Никаких признаков аварийной работы двигателя нет. Гидрики стучат только на холодную, прогретый мотор не слышно даже как работает.
Еще раз: и что это?

p.s.
Удалил герморезинку с разъема датчика, мигание не появляется.
Есть подозрение что я потерял медную шайбу-прокладку под датчик.

Перечень запчастей с номерами:
Маслонасос GM оригинал — 25182606 — 3621 р. обязательно проверяйте при получении не распаковывая принадлежность, для мотора F16D3 НЕ ШЕСТИГРАННИК, а шлицы.
прокладка маслонасоса Victor Reinz — 702587920 (по VR номенлатуре), 90353564 (по каталогу) — 219 р.
сальник маслоприемника GM оригинал — 94580643 — 30 р.
Датчик давления масла AMD — amdsen61 (по каталогу AMD (не путать с Advanced MicroDrive)) — 107 р.

Источник

Горит датчик масла на горячую

Опции темы
Отображение

Горит датчик масла на горячую

Всем привет!Проблема такая.На горячую минут через 20 на холостых загорает мерцанием датчик масла.Потом на постоянную горит на холостых только.Менял масло,фильтр,датчик(ориг).И чем больше ездишь,тем выше загорается от оборотов.То есть через 30 мин езды на 1000 об,40 мин -1200 и так далее.Помогите у кого так же было и как исправить.Грешу пока на маслозаборник.Но,может ли быть такая тенденция подьема загорания датчика на оборотах из за маслоприемника?!Заранее всем спасибо.

Может быть из за маслозаборника. Герметик, мусор в поддоне-постепенно забивают заборник-лампочка моргает. Заглушил-мусор частично выпал. Так же при прогреве-зазоры увеличиваются, температурная вязкость масла снижается-все влияет.

Полезу туда,вариантов больше не осталось у меня

Непонятно описана проблема! Если читать дословно, то при прогретом двигле на холостых горит постоянно. Далее загорается при 1000,1200 и т.д. То есть при подъеме оборотов гаснет (при каких?) и загорается снова при 1000, 1200 итд.?
Или загорается на холостых и гаснет только при 1000, 1200?

Загорается потом до холостых..на 1000,1200.Чем больше проеду,тем выше загар.Газанешь пропадает после 1000,1200 в зависимости от времени

Ну ничего непонятно.
«Загорается потом до холостых»:
«потом» — это на прогретом двигателе?
» до холостых» — это как? На оборотах ниже холостого хода? Это как возможно?
«Чем больше проеду, тем выше загар»:
«Чем больше проеду» — больше по времени? По километражу? По температуре масла?
«выше загар»:
«Выше» — на более высоких оборотах загорается лампа?
Ярче горит лампа?
» Газанешь пропадает после 1000,1200″:
Это что за двигатель такой? Это сколько времени поднимаются обороты до 1000?
На всех Нексиях обороты мгновенно подскакивают до 1500 — 2000, стоит только коснуться педали газа.
У вас точно Дэу Нексия?

Читайте также:  Ford galaxy датчик давления кондиционера

Да Нексия,Нексия)))Просто не могу видать правильно донести и обьяснить словами.Чем больше км и времени проезжаю,загорается датчик по маслу,то есть от 1200 об и ниже.Сначало на прогретую на 800 об загорается датчик,потом поездив,с 1200 об.,когда сбрасываю газ.Примерно так))

Ну так значит, у вас или умер маслонасос, или неисправен перепускной клапан, что менее вероятно.

Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 05.10.2019 в 16:20 .

Маслонасос 1,1 выдает механич манометром

Последний раз редактировалось ДмитрийChe; 05.10.2019 в 22:49 .

Источник

После прогрева двигателя загорается лампочка давления масла

Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

В этой статье мы поговорим о том, почему горит давление масла после прогрева мотора, какие причины и неполадки в двигателе или системе смазки к этому приводят, а также что делать водителю, если загорается давление масла «на горячую».

При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

Начнем с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя. При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.

Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины

Если говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:

  • пониженный уровень смазки в двигателе;
  • моторное масло не подходит для двигателя;
  • смазочная жидкость потеряла свои свойства;
  • неисправности системы смазки и ДВС;

Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.

Также сам агрегат может быть изношен, то есть двигатель «ест» масло и дымит масляным дымом по причине проблем с ЦПГ или маслосъемными колпачками. Так или иначе, если не следить за уровнем смазки, в случае его понижения до прогрева силовой установки масло остается более густым и лампочка «на холодную» может не гореть.

Читайте также:  Как называется проверка давления глазного дна

Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.

Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.

  • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.

Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).

Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.

Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя (цилиндр не работает и смесь не сгорает).

Причин для троения мотора много (неисправности системы питания, низкая компрессия, отсутствие искры на свечах зажигания и т.д.). Также форсунки могут «лить» и тогда, когда двигатель заглушен. При этом агрегат не троит во время работы, но в смазку все равно попадает топливо. В любом случае, бензин в масле может сильно разжижить смазку, в результате чего неизбежно начнутся проблемы с давлением.

Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

  • Теперь перейдем к неисправностям двигателя и масляной системы. Как уже было сказано, значительный износ ЦПГ и увеличение зазоров часто приводят к тому, что лампа давления масла горит на холостых, на холодном двигателе или уже после прогрева мотора.

Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет их. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла. Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей. После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

Читайте также:  Могут ли закладывать уши при внутричерепном давлении

Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки. Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением. Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным. По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя. Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса (по возможности) или сразу менять насос на новый.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

Что в итоге

Как видно, причин для снижения давления масла в двигателе бывает много. При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС.

Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости. Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже 2-3 раз в неделю.

Сами производители целого ряда моделей авто (особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом) отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой. Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется.

В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. В некоторых случаях повреждения могут оказаться настолько серьезными, что проблему удается решить только путем свапа мотора и замены двигателя на контрактный агрегат.

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Что значит масляное голодание двигателя. Признаки и симптомы масляного голодания, почему так происходит. Последствия для мотора после работы без масла.

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Источник

Adblock
detector