Меню

Для чего нужен датчик давления масла гура

Volkswagen Bora AKL › Бортжурнал › Датчик давления в системе ГУР. Глушить или нет?

Здравствуйте друзья.
Начнем с того, что я не приверженец «колхоза» и не пытаюсь «экономить на спичках». Реалии моей ситуации заставляют задуматься в направлении данной темы.
По оставленным бумагам бывшего хозяина я вычислил, что последняя замена датчика (оригинал 1J0 919 081) датируется декабрем 2015 года. Примерно через 9 месяцев (2 месяца после покупки) заметил подтеки жидкости, заменил так же на оригинал (1J0 919 081). И снова та же песня… Начало февраля — снова подтеки, видно на фотографии выше.

Что удалось выяснить. По информации из руководства по эксплуатации:

Рабочее давление системы ГУР 40 Бар, оно поддерживается насосом. В момент максимальной нагрузки (поворот руля «до упора») давление снижается, насос начинает работать активнее дабы выровнять его, что приводит к снижению оборотов двигателя на холостом ходу.

В нормальном состоянии (давление в системе 40 Бар) контакт разомкнут (на блок управления двигателем приходит «логический ноль»). Падении давления в системе ГУР ниже 40 Бар приводит к замыканию контакта (на блок управления двигателем приходит «логическая единица») и ECU повышает обороты.

Тестирование с снятым штекером датчика

Снять штекер получилось с трудом, обломилось «ушко» фиксатора, пришлось воспользоваться «импровизированным съемником». Вставил в паз штекера с обратной стороны и отвел фиксатор в противоположную сторону от датчика.

«Вернемся к нашим баранам…» Что в итоге…

Абсолютно ровная работа двигателя. Обороты по VAG-COM 768 — 800 об/мин. Повороты руля на месте («от упора» — «до упора») приводят к незначительным снижением оборотов (до 740 — 760 об/мин). В движении изменений нет.

Тут 2 варианта:
1.Замена датчика (1J0 919 081)
2.Удаление датчика (N0160241 — пробка, N0138115 — уплотнительное кольцо)

Читайте также:  Влияние преднизолона на артериальное давление

Изучив досконально вопрос делаю вердикт, то что датчик для нашего двигателя играет совсем незначительную роль. Взвесив все за и против, приняв во внимание стоимость датчика (в РБ примерно 40$) и трудности его приобретения я выбрал путь его удаления.
Ни в коем случае я вас не призываю делать так же, все вы здравомыслящие люди и каждый сделает выводы для себя сам)

Источник

Mitsubishi Galant Катафалка › Бортжурнал › Датчик Давления Масла ГУР

Давно как-то при перемотке проводки увидел лишний непонятный провод, идущий с проводами генератора и ддм двигателя. Разузнав оказалось что это ддм гура. Почти у всех он отломал и просто как будто болт. Я же не хотел чтобы валялся провод лишний, заказал оригинал за 626₽(если бы не такая низкая стоимость за оригинал, думаю даже бы не заморачивался). Спустя 20 дней пришел. Вот так все это дело выглядит

Принялся менять. Резинка шла в комплекте. Тк провод был оторван, нашел старый коннектор с вазовского магазина и он вошел как родной.

Все открутилось, масло горой не лилось, если не доставать заглушку за пружиной. Если кто будет менять то аккуратно не потеряйте пружину, и внутри что-то аналогичное заглушке, может вывалиться. Так же пружину более широкой стороной нужно ставить в сам датчик. Расписывать более подробно не вижу смысла. Все очень просто.

Касаемо работы с ним. Не скажу что «вау какие изменения», но как сказал выше заиграл перфекционизм и соблазн низкой цены за оригинал. В целом при повороте руля в упор машина перестала троить из-за потери оборотов как бешенная, обороты падают только на сотку, вместо 400

Читайте также:  Болит голова немного пониженное давление

как было ранее. При езде странно, вроде и есть результат, а вроде и нет. Думаю раскатаю датчик поработает и будет все хорошо.

Заказывал с АвтоДок. Но на Existe они тоже имеются примерно за такую же стоимость, если кому нужно.

Источник

Renault Laguna «Beauté française» › Бортжурнал › Датчик ГУР Tork

Вчера поставил склеенный бачок Гур и заодно решил поменять датчик давления Гур купленный ранее
Выкрутил старый вкрутил новый там делов 2 минуты
Завел авто, обороты 1200…хм…странно…обычно 1100 при запуске было, ну ладно думаю пусть прогреется
Пока авто прогревалось я прокачал гур вращением руля до упора с открытым бачком гур
Авто прогрелось а обороты упали до 1000 и ниже не идут да и на вращения руля авто не реагирует
А это означает что датчик не работает, печаль, беда 🙁
Скидываю фишку с датчика и обороты падают до положенных 850
Датчик заклинил похоже и он постоянно дает сигнал
Забрал старый датчик домой, помыл его, обезжирил и склеил холодной сваркой место запрессовки
Буду ставить его обратно…
Ну и решил написать письмо в представительство Tork в России
Не знание принципа работы датчика представителем компании меня честно говоря смутило…

— Купил датчик ГУР TRK0600 и ролики ремня генератора TRK0534 В итоге датчик ваш не работает!Теперь вот думаю стоит ли ставить ролики, как бы они не развалились на ходу.На вид то у вас товар качественно выглядит а вот на деле толку от него нет…

— Добрый день, Марат!
Подскажите, пожалуйста, почему не работает датчик? В чём причина?
По поводу ролика можете не беспокоиться.

— Причина в том что он постоянно дает сигнал на повышение оборотов двигателя.В итоге обороты двигателя не падают до холостых.

Читайте также:  Пеногенератор для мойки высокого давления бош

— Данной проблемы с нашими датчиками никогда не возникало.
Не понимаю, взаимосвязь гидроусилителя руля и оборотов двс.
Для полного разбирательства необходимо заключение сертифицированного сервиса или официального дилера.

— Очень странно что вы как представитель компаний Tork не знакомы с принципом работы данного датчика.
Ну для пояснения скажу вам что суть его в повышений оборотов двигателя при вращении руля на холостом ходу

— Причиной ваших скачков оборотов может быть не только датчик гура.
Поэтому, повторюсь, при наличие заключения сервиса мы готовы рассмотреть возможность обмена данной детали.

— Тут и без сервиса всё очень просто проверяется.Отключаешь фишку от вашего датчика обороты падают до 850, подключаешь фишку обороты поднимаются до 1000 и на вращение руля никак не реагируют.
Причиной замены данного датчика были небольшие подтеки в месте вальцовки так что старый датчик у меня рабочий и с ним не было таких проблем о которых я писал изначально.И ехать в сервис делать заключение, платить за это заключение деньги ради того что бы вы только рассмотрели возможность замены считаю нецелесообразным, не такая уж дорогая деталь для такого рода мероприятий.Всего вам хорошего и совершенствуйте качественные показатели вашей продукций…

Так что продукция данной компаний больше мной не рассматривается…Вот как бы ролики точно не развалились…

Источник

Adblock
detector