Меню

Для чего нужен цилиндр высокого давления

ТОП-10 причин частых поломок гидравлических цилиндров

Сегодня, цилиндр гидравлический — устройство, которое совершает возвратно-поступательное движение, активно применяется не только на специализированной технике (экскаваторах, подъемниках, манипуляторах, бульдозерах) или станках, но и широко задействован в складском оборудовании, на кораблях и самолетах, и других специализированных машинах, оснащенных гидроприводом.

Купить надежные гидравлические цилиндры с гарантированным сервисным обслуживание от изготовителя можно на сайте интернет-магазина гидравлики «Гидролидер». Все модели цилиндров, которые представлены на сайте компании оригинальные и с сертификатами, подтверждающими высокое качество изготовления и контроль на всех этапах производства.

В процессе эксплуатации гидроцилиндр, как и любое другое гидравлическое оборудование, может износится или преждевременно выйти из строя, по ряду самых разнообразных причин:

  • человеческий фактор — несоблюдения рекомендаций по эксплуатации;
  • отсутствие периодического технического осмотра;
  • неправильная установка устройства;
  • применение низкокачественного масла и прочие.

Рекомендации специалистов о том, как продлить исправное состояние гидроцилиндра

Эксперты компании «Гидролидер» убеждены, что если регулярно проводит профилактические работы, то можно значительно продлить срок службы и увеличить период исправного состояния гидравлического цилиндра. Они рекомендуют:

  • регулярно проводить осмотр гидроцилиндра на наличие ржавчины и коррозии, или возможного скопления не рабочей жидкости в надрезах штока оборудования;
  • следить за появлением несвойственного обычной работе устройства шума или запаха;
  • периодически очищать предохранительные клапаны от засоров и регулярно осматривать элементы, отвечающие за фильтрацию рабочей жидкости, на наличие засорение;
  • периодически смазывать рабочие органы агрегата (штоки) маслом;
  • устройство гидравлического цилиндра эксплуатировать согласно рекомендациям производителя, стараться не использовать агрегат свыше рекомендованных нагрузок, так как это может повлечь за собой быстрый износ оборудования или негативные последствия для жизни персонала;
  • проводить замену поврежденных шлангов и ремонтные работы агрегата, как только они выявлены, и не использовать устройство в неисправном состоянии, так как проблему легче устранить, когда она на начальной стадии;
  • чтобы персонал, работающий с гидравлическим оборудованием, был достаточно квалифицированный и проинформирован о состоянии устройства или ремонтных работах, если таковые проводились с цилиндром;
  • выполнять профилактические работы при использовании специализированного оборудования и человеком, который имеет опыт и соответствующую подготовку.

Но, как бы вы хорошо не следили за состоянием гидрооборудования, оно все же со временем может выйти из строя.

Поломки гидравлических цилиндров, причины и методы их устранения

Если же случилось так, что гидравлический цилиндр сломался, а такое бывает нередко, и требуется определить причину, тогда Вам будет полезно узнать топ 10 самый частых поломок гидравлического оборудования и способы их устранения.

Читайте также:  Датчик давления honeywell sensor pressure

1. Если обнаружен засор поршневого штока, то причиной такой проблемы может быть отказ сальника подшипника из-за наличия загрязнений или механических примесей в масле. Для устранения засора необходимо промыть все фильтры и гидросистему и при необходимости заменить подшипник сальника.

2. Если в поршневой полости цилиндра отсутствует давление, то это может свидетельствовать об износе или разрушению уплотнителя, который нужно заменить.

3. Если обнаружен засор отверстия гидравлического цилиндра, который может образоваться из-за низкокачественного или с механическими примесями рабочего масла, рекомендуется промыть всю гидросистему и заменить непригодные для работы фильтра. И кроме того, проверить работоспособность подшипника головки поршня.

4. При достаточно сильных нагрузках или внешнего воздействия на устройство, поршневой шток может принять изогнутую форму. Для избежания этого необходимо проверить стержень штока на соответствие спецификации и параметрам работы.

5. Если выявлен преждевременный износ стержня только с одной стороны, то это может свидетельствовать о:

  • маленьком размере стержня, который рекомендуется увеличить;
  • наличие достаточно большой нагрузке на одну (изношенную) сторону, решение — по возможности включить внешние направляющие;
  • отсутствие опоры подшипника, решение — увеличить площадь подшипника.

6. Вздутие на корпусе может свидетельствовать о наличие усиленного внутреннего давления в устройстве или об износе резьбы. В таком случаи необходимо проверить работоспособность гидроклапана, трубку на овальность и на износ резьбы.

7. Если в процессе активной работы появляется течь рабочей жидкости, то вероятней всего есть смещение уплотнительного кольца сальника, который нужно правильно установить и ликвидировать зазор, если таковой выявлен при осмотре.

8. Если в процессе эксплуатации гидравлический цилиндр становится горячим, то причиной такому состоянию может быть внутренняя утечка, справится с которой, поможет тщательный осмотр комплектующих агрегата и его уплотнений или проверка внутреннего перепуска давления в устройстве.

9. Наличие рывков и дрожаний при работе цилиндра свидетельствует об отсутствие смазочного вещества в уплотнениях или сальнике.

10. Если поршневой шток не втягивается назад, то причиной этому может быть наличие внутренней утечки или блокировка порта. Решение — проверить работоспособность клапана и на наличие засоров в трубке и отверстие поршня.

Очень важно, чтобы ремонт гидрооборудования, пусть и относительно простого, выполнялся специалистом. Плохой ремонт может повлечь за собой полное разрушение цилиндра, а так же и угрожать жизни человека.

Читайте также:  Подъем внутричерепного давления у детей

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Цилиндр — высокое давление

Цилиндр высокого давления выполнен таким же, как и у турбины К-800-240-1; впуск пара производится в среднюю часть цилиндра. После ЦВД пар при давлении примерно 39 ата направляется в промежуточный перегреватель, а затем поступает в среднюю часть двухпоточ-ного ЦСД. Регулирующие клапаны ЦСД установлены на цилиндре, а стопорные вынесены в отдельные коробки вне цилиндра. [1]

Цилиндр высокого давления ( ЦВД) паровой турбины состоит из внешнего корпуса, диафрагм, думмисной обоймы, внутреннего и внешнего паровых уплотнений и ротора. Входная зона ЦВД представляет собой непрерывное кольцо паровпуска, обеспечивающее равномерность прогрева при пуске турбины. Для сокращения срока монтажа ЦВД поставляется в собранном виде вместе с ротором. [2]

Цилиндр высокого давления оказывается как бы разделенным на два концентрических слоя: внутренний ( пластический) и наружный ( упругий), который предохраняет пластический слой от разрыва. По мере повышения давления толщина пластического слоя растет, толщина упругого слоя соответственно уменьшается и наконец происходит разрыв. Эксперименты показали, что разрыв цилиндра высокого давления начинается именно снаружи. [3]

Цилиндры высокого давления иногда не имеют патрубков и всасывающие и нагнетательные трубы у них присоединяются непосредственно к клапанным крышкам ( рис. VII. При таком выполнении упрощается конструкция цилиндра, отсутствуют резкие повороты потока газа в его каналах, вследствие чего ослабляется вибрация, но обслуживание компрессора становится сложнее — для смены клапанов требуется разборка трубопроводов. [4]

Цилиндр высокого давления представляет собой турбину активного типа. Газы, протекающие через лабиринтное уплотнение, отводятся по трубам 9 в дымовую трубу. В эту же трубу подсасывается воздух воздушной крылаткой, выполненной заодно с валом. Лабиринтное уплотнение и воздушная крылатка совершенно не пропускают газ в помещение машинного зала. [5]

Цилиндры высокого давления обычно подвешиваются на консольных лапах 2 и 5 ( рис. 18) между корпусами подшипников. [7]

Цилиндры высокого давления некоторых турбин выполняют двустенными, поэтому в процесс общей сборки цилиндра включается сборка внутреннего корпуса, порядок сборки которого не отличается от сборки обоймы. При закрытии цилиндров высокого давления турбин ЛМЗ мастику на разъем фланцевого соединения не наносят, фланцы только протирают серебристым графитом и сболчивают насухо. [8]

Цилиндр высокого давления находится в полости корпуса, также заполненной маслом. Благодаря наличию противодавления снаружи цилиндра его деформация уменьшается, что способствует повышению точности и стабильности измерений. К прессу высокого давления присоединяется проверяемый пружинный манометр. Перед измерением нагнетают жидкость прессом высокого давления в полость корпуса; при этом жидкость поднимает поршень 4 так, что его головка отходит стопорной поверхности торца цилиндра высокого давления. [9]

Читайте также:  Внутриглазное давление у животных измерение

Цилиндр высокого давления представляет собой турбину активного типа. Газы, протекающие через лабиринтное уплотнение, отводятся по трубам 9 в дымовую трубу. В эту же трубу подсасывается воздух воздушной крылаткой, выполненной заодно с валом. Лабиринтное уплотнение и воздушная крылатка совершенно не пропускают газ в помещение машинного зала. [10]

Цилиндры высокого давления ( IV, V и VI ступеней) и уравнительной полости — стальные, кованые, снабжены чугунными втулками и съемными водяными рубашками. Примыкая непосредственно один к другому, цилиндры высокого давления образуют составной дифференциальный блок. Концевой цилиндр VI ступени остается на весу и с торца закрыт глухой крышкой. Во всех цилиндрах подвод и отвод газа производится снизу. Промежуточные фонари — литые, чугунные, имеют нижнюю цилиндрическую направляющую для промежуточных ползунов составных штоков. Шток ряда низкого давления имеет концевой ползун, установленный на направляющей концевого фонаря. Концевой фонарь ряда низкого давления — литой, консольно крепится к торцовой крышке цилиндра I ступени. Поршни I и II ступеней-дисковые, двухступенчатые, подвешенные на сквозных штоках. Поршень III ступени — — подвесной, откован заодно со штоком. [11]

Цилиндры высокого давления ( IV, V и VI ступеней) и уравнительной полости — стальные, кованые, снабжены чугунными втулками и съемными водяными рубашками. Примыкая непосредственно один к другому, цилиндры высокого давления образуют составной дифференциальный блок. Концевой цилиндр VI ступени остается на весу и с торца закрыт глухой крышкой. Во всех цилиндрах подвод и отвод газа производится снизу. Промежуточные фонари — литые, чугунные, имеют нижнюю цилиндрическую направляющую для промежуточных ползунов составных штоков. Шток ряда низкого давления имеет концевой ползун, установленный на направляющей концевого фонаря. Концевой фонарь ряда низкого давления — литой, консольно крепится к торцовой крышке цилиндра I ступени. Поршни I и II ступеней — дисковые, двухступенчатые, подвешенные на сквозных штоках. Поршень III ступени — подвесной, откован заодно со штоком. [12]

Цилиндры высокого давления расположены горизонтально. Холодильники после третьей, четвертой и пятой ступеней сжатия расположены в подвальном помещении. [14]

Цилиндр высокого давления отсасывает из промежуточного сосуда кроме паров, поступивших из цилиндра низкого давления. [15]

Источник

Adblock
detector