Меню

Dtc p0089 00 работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива

Renault Megane GTour › Бортжурнал › регулятор давления топлива, ошибка P0089, ремонт.

Прошло полгода с момента возникновения этой проблемы у друга на лагуне, про это уже писал ранее www.drive2.ru/l/2946573/, и вот совсем недавно точно такая же проблема появилась и на сценике знакомого. Куда лезть и что делать мы уже знали. Заказали… Ждали… Шел регулятор (VDO X39-800-300-005Z) опять очень долго… И вот счастливый «тракторист» поехал наматывать километры. Но недолго наматывал, новый регулятор откатал чуть больше тысячи!, и опять вылезла та самая ошибка с теми же симптомами. Ну т.к. у нас в запасе было уже несколько таких регуляторов, решили один из них разобрать и посмотреть, что же там может так быстро выходить из строя.
И так, для разбора нам понадобится болгарка и пассатижи. Делаем на крышке 2 пропила

(думаю можно обойтись и 1), чтобы пассатижи не проскакивали

, чуть прокручиваем крышку и вытягиваем ее (она слегка запрессована туда)

, очень аккуратно вытягиваем, чтобы не потерять маленький шарик (повнимательней с ним, его легко уронить). и видим вполне простую конструкцию из конусного отверстия, шарика и штока.

Ввиду простоты конструкции, и того, что ломаться там особо и нечему, решили, что скорее всего мелкая грязь не давала нормально пропускать соляру через конусное отверстие. Промыли все очистителем карбюраторов (куда же без него). Собрали все обратно. Пробный пуск, все работает как часы и это со старым регулятором) После сразу поставили фильтр тонкой очистки, как тут www.drive2.ru/l/2946573/ . Чтобы впредь мелкая гадость в соляре не доставляла хлопот.
Подумать только, уже вложились в 2 регулятора, ладно с деньгами, а вот со временем вообще туго, когда можно было их просто почистить. Такое надо в книгу прописывать по ремонту)

Renault Megane 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2008

Комментарии 122

Приветствую.Подскажите, у меня машина неожиданно заглохла на ходу и не заводится.Никаких предпосылок не было.Двигатель работал хорошо, заводилась также.Диагностика показала низкое давление в рампе.Может это быть от клапана управления давлением.Стоит такой же, как у вас на фото.Мотор 832, топливная Сименс.

Привет, может и из-за него такое быть, но прежде ошибки скорее всего повыскакивали бы. Ты глянь, может что с топливной случилось, воздух подсасывает например.

Це може бути фракционний клапан

Привет реноводы. Ай нид хелп) У меня сценик 3 1.5 дци.832 мотор. С наступлением холодов заводится как то в догонку, как будто не на всез цилиндрах сразу и с детонацией. Но это ладно.
Самое противное, что в морозы ниже 8гр мотор как бы заводится сразу, но начинает жутко двоить, трястись, стучать и белый солярочный дым валит с выхлопной. И это только после простоя на морозе больше 8 часов. Вот он так проколбасится секунд 10-15 в зависимости от мороза и будто просирается и работает как надо. Напрягает это все. Ошибки только по низкому давлению в рампе. Но это как следствие того, что обороты падают до 500 при этом. Свечи новые. Куда копать? Ошибок на приборке нет. Тоько низкое давление в рампе. Думаю это от плохой работы движка

Выкрути свечи, воткни их в провода и на массу кинь (только смотри не поплавь что-нибудь), посмотри как они накаляются, может в свечах проблемы или в их питании, ну тут очень вероятно, что проблемы с подогревом, потому что от свечей похожие симптомы.

Читайте также:  Средства при низком давлении и сильным сердцебиением

Проверял их. Раскаляются как положено. Той зимой проверял при тех же проблемах. Что удивило о снятыми насвечниками, т.е. без свечей завелась одинаково.

Ну ты их на двигателе проверяешь или просто от акб? т.е. питание этих свечей нормальное?

Выкрутил и подключил колпачками на массу.

Посмотрел твое видео, у меня примерно также заводится, первые секунд 5-10 очень жёстко работает в мороз, при этом бывает со светлым дымом, бывает без, когда тепло — все норм. Я думаю (хотя на 100% не уверен) на это могут форсунки влиять, у меня по коррекции одна прилично отличается от остальных, но пока критично за пределы не выходит. Ты у себя не проверял коррекцию?

Видео еще при плюсе делалось. А в морозец гораздо хуже. На форуме мне уже и в обратку слив приисывают и регулятор. Мое мнение в компрессии дело. Мотортестером показало снижение в одном цилиндре. Корекция около 1 в трех и в одном 0.85

Компрессия конечно влияет, но я бы в топливной покопал, наличие воздуха например проверить перед пуском, и попробовать грушей прокачать, заметить — будут изменения или нет.

Всем привет. У меня машина Гранд Сценик 2011 г.в. 1,5 двигатель 836-й.
Проблема началась с холодами. Хотя машина стоит в гараже. Именно после ночи с утра после заводки давление падает до 120 потом повыхается, потом снова падает и так несколько раз, потом выдает ошибки 1089 – регулятор давления топлива и иногда – 0089 – то же самое. Эти ошибки видит мой ОБД. Подключение через комп – видит еще одну ошибку – ошибка в давлении в топливной рампе.
Менял топливный (правда ставил старый) – ничего не менялось, чистил регулятор давление – ничего не изменилось!
Причем в течении дня таких ошибок не вылазит. Даже если машина стоит при -10 часа 3-4.
Читал тут шо если поменять этот регулятор у некоторых проблема исчезает, но если же проблема в регуляторе – он бы мне постоянно морочил голову, а так только с утра. Также тут читал шо проблема уходит после замены топливного на именно оригинал. У меня сейчас стоит пурфлюкс. Также тут читал шо могут форсунки выделываться на холодную, из-за этого насос повышает давление в рампе и вылазят ошибки. Коррекция по форсункам у меня от 0,89 до 1,21 – впринципе тоже все нормально.

Посмотри на топливные трубки до насоса, там может воздух быть, на сценике фильтр чудной, может воздух подсасывать.

Это все проверили — без воздуха! Проблема в том шо она глохнет чисто после ночи…днем все ок…Даже после долгой стоянки!

А в течение дня давление в норме? Может просто по утрам, при густоватой солярке регулятор подзалипает.

У меня когда тепло было на холодную тоже несколько раз такие ошибки выскакивали, но обороты не плавали…еду меняется звук работы двигателя на секунду. Как будто крякает…и ошибка…я вот думаю — может у меня заедает ыорсунка какая-то?

На всех авто моих товарищей примерно так и было, двигатель ровно работает, потом перепад в оборотах и ошибка. Но при этом если не давать двигателю продолжительно работать на холостых, ошибка не возникала (я так пару дней ездил, пока не пришел регулятор). Узнать на 100% можно только заменой регулятора, благо у нас с этим проблем не возникало (4 реношки с dci в окружении).

А в течение дня давление в норме? Может просто по утрам, при густоватой солярке регулятор подзалипает.

Читайте также:  Низкое давление высокий пульс как бороться

В течении дня давление в норме!

Всем привет. У меня машина Гранд Сценик 2011 г.в. 1,5 двигатель 836-й.
Проблема началась с холодами. Хотя машина стоит в гараже. Именно после ночи с утра после заводки давление падает до 120 потом повыхается, потом снова падает и так несколько раз, потом выдает ошибки 1089 – регулятор давления топлива и иногда – 0089 – то же самое. Эти ошибки видит мой ОБД. Подключение через комп – видит еще одну ошибку – ошибка в давлении в топливной рампе.
Менял топливный (правда ставил старый) – ничего не менялось, чистил регулятор давление – ничего не изменилось!
Причем в течении дня таких ошибок не вылазит. Даже если машина стоит при -10 часа 3-4.
Читал тут шо если поменять этот регулятор у некоторых проблема исчезает, но если же проблема в регуляторе – он бы мне постоянно морочил голову, а так только с утра. Также тут читал шо проблема уходит после замены топливного на именно оригинал. У меня сейчас стоит пурфлюкс. Также тут читал шо могут форсунки выделываться на холодную, из-за этого насос повышает давление в рампе и вылазят ошибки. Коррекция по форсункам у меня от 0,89 до 1,21 – впринципе тоже все нормально.

Добрый день. У меня такой же двигатель и такая же проблема. Менял регулятор давления, но на ХХ все равно периодически появляется ошибка 0089. Вы как нибудь решили эту проблему?

Добрый день. Сажевый вырезал и проблема исчезла

Источник

Ford S-Max черный «Максик» › Бортжурнал › Ошибка P0089 и самостоятельная разборка ТНВД на Форд S-max

Периодически стал замечать иногда ухудшение динамики при разгонах на скоростных трассах и после этого появляющаяся ошибка P0089

Почитав форумы по подобной проблеме, установил для себя основные причины- это регуляторы давления, возможно забитая сеточка в топливном баке, подсос воздуха или проблемы в самом ТНВД.
Решил начать с замены регуляторов давления топлива.

для проверки сеточки

. Там оказалось всё чисто как на новом авто. Никаких отложений или песка — всё чисто.

После этого уже решил далее снимать и перебирать ТНВД. Я ещё в марте обращался к известному клубному гуру Лелику по нашим S-max и ТНВД и даже отогнал ему свой авто накануне происшествия с ним в его гараже, чтобы он занялся моим ТНВД. После того как он попал в больницу, решил ждать его выздоровления и потом разбираться с ТНВД. Но в очередной раз изучая форум ffclub натолкнулся на обсуждение подобной проблемы с ошибкой P0089 в теме по регулятору давления ТНВД, и один из владельцев с подобной проблемой после замены на новые форсунки (думал на них) схватил клина ТНВД и получил на свою голову дорогой ремонт по восстановлению своего двигателя (правда там был 1,8TDI). Что-то меня как-то это напрягло. С одной стороны вроде езжу без проблем в городе и ошибка только на скоростной появляется, но с другой стороны, кто знает когда и по какой причине может заклинить ТНВД.
Решил сам снимать и разбирать ТНВД. У меня ТНВД

или Siemens VDO Common Rail PCR 2.3 DW 10 BTED

Я доволен результатом.

По стоимости деталей:
Комплект плунжеров X39-800-300-008Z — 8765р.
фланец (передняя крышка)- X39-800-300-030Z — 4600руб.
вал ТНВД A2C59511249 -1900р.
ремкомплект уплотнительных колец и болтов для плунжеров X39-800-300-004Z -600р.
Т.е новые запчасти чуть более 15 тыс.р. без учета стоимости работы (сам сделал).

Читайте также:  Баллон высокого давления для pcp какой лучше

Источник

Renault Laguna 💨бодрый трактор 🚗💨 › Бортжурнал › ошибка Р0089

с момента покупки авто частенько вываливалось в аварийный режим… диагностом считал код Р0089 -вроде бы как давление на рампе …

по форумам и отзывав от других владельцев таких же авто, пришел к решению поменять сначала регулятор наполнения X39-800-300-006Z а позже и регулятор давления X39-800-300-005Z(его оказалось долго ждать над решил заказать позже) на ТНВД …

самое удивительное что поменяв лишь X39-800-300-006Z (этот регулятор пришел первым всего 5 дней ждал) все прошло и машина стала отзывчевее по городу (была вялость) и так как все хорошо дальше ничего менять не стал …

кстати проявлялось только при сбросе на холостые или езде в натяг на малой скорости … глушу мотор и стартую все хорошо мотор не заблокирован пока опять не начну тошнить на оборотах 1100 -1300 …

в общем проблема решена — езжу уже месяц …
может кому то поможет в борьбе с Р0089

Renault Laguna 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Laguna, 2009

Renault Laguna, 2010

Renault Laguna, 2001

Renault Laguna, 1996

Комментарии 32

Симптомы такие же, регулятор давления заменил, не помогло…

Я наполнения менял только

Привет. Ошибка 0089 больше не появлялась?

Давно забыл про проблемы 🙂 проявлений небыло

Спасибо, значит я не то поменял ((

А дерганья не было?

Помоему были перед тем как в аварийный режим перейти, проблем по сей день нет вообще после замены !

У меня при старте дерганье…так же очень сильное дерганье если на низких оборотах переключить на 2 передачу вплоть до того что может заглохнуть.Под подьем чтоб рушить надо газ чуть не в пол жать в противном случае еле еле едет или трясет и глохнет.

Нет) Прошлой зимой когда замерзла соляра была ошибка p0089 но после промывки винсом пропала

У меня при старте дерганье…так же очень сильное дерганье если на низких оборотах переключить на 2 передачу вплоть до того что может заглохнуть.Под подьем чтоб рушить надо газ чуть не в пол жать в противном случае еле еле едет или трясет и глохнет.

Обороты не скачут на холостом и какая температура воздуха когда она так себя ведет ?

Обороты немного плавают когда не прогрета…потом вроде все ок.При любой температуре так всегда

У меня ровно обороты держит, по холоду сначала около 1000 потом снижает …

Нужна однозначно диагностика и причем не елмом а пиреном или канклипом !

Но есть уже тенденция поломок у друзей и знакомых ну и плюс по форуму людей

Холостые скачут глохнет на разгоне
В основном разьемы регуляторов тнвд или разьем положения распредвала.
В худшем случае есть проблемы с форсунками, проверяй на слив в обратку.
Редко но иногда бывает разьем датчика положения коленчатого вала.

Не едет до 2000 об или дергается причем иногда сильно — это проблемы с передувом турбы, но должна выскакивать время от времени авария которая сбрасывается стоп стартом мотора ! Решается заменой клапана управления геометрией турбы или в худшем случае ремонтом самой турбины.

Было у знакомого что плохая тяга и после того как заглушиш плохо стартовала … это оказался регулятор подачи давления в рейл ! Тот что короткий и толстый

Вот как то так … диагностика поможет ускорить процесс решения проблемы !

Источник

Adblock
detector