Меню

Электроклапан регулирования давления наддува ниссан патфайндер как поменять

Nissan Pathfinder ПАФИК › Бортжурнал › Фуфлыжный клапан управления турбиной и варианты его замены Pathfinder R51

Не нравилось мне как работала турбина, подрыв со старта был но после 1500 оборотов просто тупила и плавно разгонялась…
Решил глянуть клапан.

Подключение идет такое.

Крайний слева — трубка подачи вакуума.
Средний — турбина
Правый (отдельно стоящий) — патрубок забора воздуха после фильтра.

По схеме он без подачи напряжениях должен работать так…

Свободно продувается между
Правым (забор воздуха) и средним (турбина).

При подаче питания 12 вольт на контакты клапана …
он запирается, и должен продуваться между левым (вакуум) и средним (турбина).

Короче он должен открыть доступ вакуума при подаче питания и сбросить вакуум с турбины при снятии питания.

Но это все теория, по факту у меня клапан дулся во все стороны что с питанием что без, отличие было только в пропускной способности подсоса…

Решил вскрыть этого засранца и глянуть что с ним случилось.

В середине обычная катушка и мембрана типа той что на актуаторе турбины.
У меня дырок не было в мембране но сама она была уже сильно мягкая и не запирала клапан.
По логике там должна стоять возвратная пружина которая бы запирала клапан при снятии питания, но ее нет!

Такого говна я еще не видел! Это как нужно было додуматься сделать без пружины такую дрянь стоимостью от 5000 руб. !

Брать снова такую дрянь за такие деньги я реально не имел никакого желания…

Начал изучать принцип работы и варианты возможных замен…

В итоге все даже очень легко решается минимальными затратами.

Идем на рынок и покупаем за 300 рублей от классики клапан холостого хода…

На всякий случай делаем замер сопротивления…

Дальше из старого не рабочего клапана выпиливаем гнездо, к нему припаиваем провода с клемами под наш новый клапан.

Накидываем временные провода от фишки и подключаем клапан к машине по трубкам.

Забор вакуума подключаем к прямому выходу пластиковой трубки.

К боковому вешаем турбину.

К жопке клапана цепляем шланг после Фильтра со шланга забора воздуха.

Вешаем на хомут клапан и подключаем к штатной фишке клапана.

По итогу:
Машина ожила, появилась мощность, стала с буксами трогаться. Как она должна ехать в идеале я не знаю, но изменения в лучшую сторону есть реальные.
Клапан работает не хуже родного за 5000 руб. ! И ничего не пропускаем как положенно по схеме проверки!

Читайте также:  Высокое верхнее давление и низкое нижнее давление у пожилых людей

На этом я не остановился, решил протестить пневмо клапан от ЕГРа, который я снял в месте со всем хламом при глушении ЕГР.
Этот клапан я бросил в ящик с остальным хламом в коробку и забыл выбросить…

Сделал замер по сопротивлению…

Вышло почти так же как на вазовском.

Дальше опять перепаял штекер от старого клапана пот другие клемники.

Подключил трубки по той же схеме что родной клапан,

С разницей что у этого трубка от воздушного шланга после фильтра подключается в жопку как у клапана вазовского.

Для него и место нашлось под его болтик крепления на корпусе.

Дальше все прикрутил и хомутом фишку прижал.

После пробного заезда скажу вам что работа эти двух клапанов ничем не отличается, динамика одинаковая, надув думаю то же. Если не знать какой стоит то и не угадаешь.
Пока оставил клапан от егэра, он хорошо сел на крепление и работает на всех проверках как новый.

P/S. При работе обоих клапанов когда обороты выше 3000, слышно волнообразные завывания из района турбины, чем сильнее давишь тем оги громче и чаще. После набора оборотов все пропадает и возобновляется если опять в тапку даешь.

При плавном наборе слышны такие же звуки но с большими паузами.
Машина при этих звуках не пинается, провалов в наборе скорости нет, идет плавно что в гору под нагрузку что по прямой.

Вод теперь и думаю что это может подвывать…

При отключении клапана машина набирает обороты вяло но и этих пульсирующих звуков нет как на газ не дави.

Источник

Nissan Pathfinder Пока не очень грязный › Бортжурнал › Неожиданный недодув

Привет всем!
Читал я тут на ниссан-клубе тему про самостоятельный ремонт вакуумного клапана, управляющего турбиной…
Думал — может и у меня недодув … Хоть и сомневался — Torque в моем ГУ исправно рапортовал о пиках наддува в 1.2 — 1.3 бар! Правда, достигалось это исключительно на приличных скоростях (за 100) и на высоких оборотах, с сильно утопленной педалью газа…
Но перед ремонтом клапана — решил его просто найти 🙂 Находится он легко (см. фото ниже) — возле воздушного фильтра, резиновой фиговиной к железке крепится, три воздушных шланга к нему идут.
Посмотрел на него, глянул на шток турбины (через левое переднее колесо видно его), а он не ходит, не двигается (в теме на ниссан-клубе написано что должен двигаться при заводе и на холостых тоже при педалировании). Приуныл, но решил со шлангами побаловаться (есть у меня такая привычка плохая) — их легко перепутать.
Как и ожидалось — два шланга были перепутаны, поменял местами… И машина неожиданно стала резвой-резвой! Давление наддува даже на второй передаче стало 1.3 бар (230 кПа)… И еще, что очень важно — стал заметен «выстрел» в районе 2-х тысяч. И я снова радостный и довольный, как и на черном Пафе.

Читайте также:  Вычисление теплового эффекта при постоянном давлении

Так что, если у кого дизельный Пафик не «стреляет» в районе 2-х тысяч (при нажатой педали газа), есть дымный след сзади (при сильном нажатии на газ) — советую проверить давление наддува… И если оно менее 1.3 в пике на 2 передаче, то надо проверять клапан (есть ли вакуум на VAC разъеме, правильно ли присоединены шланги…)

Update:
* Тема на Ниссан-клубе про вакуумник (с разбором, схемами) — www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?p=3317630
* Добавил фотографии:
* местоположения вакуумного клапана управления крыльчаткой турбины,
* описания его выходов,
* где посмотреть движение штока (при педалировании на холостых, при заводе),
* фото расположения шлангов, тройника (кстати, там могут перепутать шланги тоже) ну и исполнительного механизма.

Update 2:
* Прокатился по трассе — ну точнее по объездной, мониторил давление… Максимум вышло 1.4 бар (240 кПа во впускном тракте), при разгоне — на 2 000 оборотов давление уже 1.0 при хорошо нажатой педали газа, на холостых 0.1 бар (т.е. уже чуть поддавливает турбина) — добавил фото (кстати, плавающие виджеты — «floating widget» — очень удобная штука в Torque).

Источник

Nissan Pathfinder БОЛИВАР › Бортжурнал › Расход, точнее перерасход топлива или датчик-клапан давления турбины

Доброго дня читатели драйва и конкретно моего блога.
Давненько не писал. Решил немного освежить Бортовичок и поднять тему расхода или в моем случае перерасхода моего боливара. С недавнего времени расход увеличился до 13 литров по трассе и 15-17 по городу. Что удивительно, никаких признаков неисправности нет. Машина едет, не дымит, заводится отлично, ничего не грохочет, работает как сытый кот урчит. В общем все отлично, только пережор.
Съездил к товарищу на СТО, подключили компот, посмотрели показатели. Все системы исправны, ошибок нет, но на вакуумном датчике управления турбины, тот что находится прямо под воздушным фильтром, развалился клеммник. После консилиума решено что видимо виноват он и его необходимо или исключить или подтвердить.
В общем суть проблемы такова, что машина видимо переедает именно из за него, попросту не даёт актуатору на турбине закрыться и Буст съиобывает.
По компу, дует всего 1.3 кило, как я понял на нашем моторе наддув должен быть до 2 или + кило, информацию найти не могу.
Кто знает сколько должна дуть турбина на моторе 174 л.с?
Когда вакуумный шланчик напрямую соединили со шланчиком актуатора, спулится начинал аж с 1300 оборотов и Буст уже был 0.9, дальше при нажатии на газ, Буст доходил до 1.3 кило и сваливался в аварийный режим. Соответственно мозги отрубали по топливу.
Есть подозрение что в этом клапане, порвалась мембрана и он попросту пропускает воздух.
Вот хотелось бы как то это проверить.
Есть кто в СПб может дать датчик свой на 10 минут, я подъеду куда скажете в удобное время. Хочу так сказать исключить свою теорию или подтвердить. Датчика этого в наличии нигде нет, ждать от недели до месяца, цена от 4 тыс до 11 на дилере.

Читайте также:  Бензонасос низкого давления на карбюратор фото

П.с. Все устраивало до того момента пока ко мне не приехал товарищ на наваре.
Когда я с ним прокатился и увидел расход, был в шоке. 9.4 литра! И он совершенно не стесняется нажимать на «вонючку». Бака стабильно хватает на 800 км.
Ттх 2.5 тд 190л.с. Коробка автомат. У меня соответственно 2.5 т.д. Акпп 174 л.с.
В общем расстроился и стал копать в чем может быть причина. Потому как когда машину купил, комп показывал сначала 9.8, потом стал показывать 10.4 и потом пополз вверх. Я это списывал на овощную эксплуатацию предыдущего собственника, так как он был дедушка и жил за городом.

Источник

Adblock
detector