Меню

Ets 2 низкое давление воздуха в тормозной системе что делать

Помогите мне!

Что делать если низкое давление воздуха?

_AlbertKostin_
Держи газ на нейтралке. Ну или отключи эмуляцию пневматической тормозной системы

_AlbertKostin_
Ещё вариант,включи зажигание и немного подожди.пока движок не прогреется и давление воздуха поднимется.

Карен Григорян 29
Но это долго.

Отключил пневматическую тормозную систему. Помогло!

Лидия Ч
Вообще-то, перед началом движения, грузовик и надо прогреть.. что бы температура и давление в пневматике поднялись.

Спасибо тем, хто мне ответил!

POSTAL_VL
А как это , держать газ на нейтралке ?
_AlbertKostin_Что значит , отключил пневматическую тормозную систему ?
Карен Григорян 29Включи зажигание и немного подожди.пока движок не прогреется , За счёт чего должен греться движок ? От зажигания ?
А , выходной . Всё отдыхает .

st.pone
Я имел ввиду отключил эмуляцию пневматической тормозной системы

st.pone
Я имел ввиду отключил эмуляцию пневматической тормозной системы

_AlbertKostin_
Одного раза достаточно .

st.pone
Я не отправлял два раза😑😑😑. Может быть когда долго отправлялось сообщение, нажал еще раз отправить когда грузило, и отправилось два раза)

_AlbertKostin_
А удалить , пробовал ? Попробуй , вот так , мало по малу и до модов доберёмся .

st.pone
Много времени не нужно,можно выйти пописюганить и поехал;)шутка.Если серьёзно,то около 35-45 сек. подождать и можешь ехать. При этом газуй и держи тормоз,так быстрее система прогреется и давление пневматики поднимется.

Всем привет!
Установил стимовскую версию (вчера). Не могу настроить поворот головы в салоне. Играю клава+джойстик. В настройках указываю ось, в настройках тест работает. В игре нет. Уже и кнопками пытался нифига. Поворот головы при повороте рулём работает, при включении поворотников — работает. А чтобы просто повернуть голову нет! Каждый перекрёсток проезжаю вслепую. Гуглил, но похоже такая проблема только у меня.

Всем привет! Ниже хар-ки моего компа,скажите,почему ФПС в игре не поднимается больше 21?

Источник

Ets 2 низкое давление воздуха в тормозной системе что делать

Euro Truck Simulator 2

Ребят, подскажите что делать: настраиваю руль в етс2 и все вроде бы нормально, но почему-то запала педаль тормоза. Нажимаю/Отжимаю — ничего не происходит.
———————————————————————————————————————————

Guys, tell me what to do I adjust the steering wheel in ets2 and everything seems to be fine, but for some reason the fuse brake pedal . Press / push-ups — nothing happens

ну для начала откалибруй ее в системе. Посмотри, как она себя по факту ведет. стоит с этого начать. Ос ты не написал. В панели управления > устройства. Ну или как то по другому в других.

ну для начала откалибруй ее в системе. Посмотри, как она себя по факту ведет. стоит с этого начать. Ос ты не написал. В панели управления > устройства. Ну или как то по другому в других.

ну для начала откалибруй ее в системе. Посмотри, как она себя по факту ведет. стоит с этого начать. Ос ты не написал. В панели управления > устройства. Ну или как то по другому в других.

Читайте также:  Чем поднять давление взрослому человеку

Если начать ехать, то педаль тормоза нажимается/отжимается О_о
Но если отпустить газ, то педаль опять не нажимаясь(т.е я не буду нажимать) нажмется и грузовик затормозит.

хм. а у тебя есть такая лабуда. как режимы руля?
у меня их три. Это на ход осей влияет.

Что за режимы реля? А, забыл, руль-то Logitech DFGT

И напиши какую коробку юзаешь, тоже важно.

И напиши какую коробку юзаешь, тоже важно.

И напиши какую коробку юзаешь, тоже важно.

чувак, я к тебе добавлялся, но ты отклонил.
у меня такая же проблема только с газом, случилось это после сильного лага в игре, в которой все настройки руля слетели на ноль, пришлось заново перенастраивать, при этом в атс всё отлично. а вот в етс газ постоянно «нажат». Руль такой же как у тебя.

я, собственно, что хотел-то. Как ты эту проблему исправил?

Всем привет! Хотел обратиться с проблемой педали тормоза. В ETS 2 у меня ни как не назначается клавиша тормоза (иногда газа), хотя в настройках усиление работает (полоска поднимается/опускается). По братски прошу подскажите чего можно сделать?

Источник

Вопрос к водителям грузовиков с пневматической системой тормозов.

Дубликаты не найдены

Мне тоже интересно

На грузовых автомобилях и автобусах с пневматическим тормозным приводом (например, на автомобилях КАМАЗ) в тормозных камерах установлены пружинные энергоаккумуляторы, затормаживающие транспортное средство не только в рабочем режиме, но и на стоянке или в случае аварии (снижение давления, отказ воздушного компрессора, обрыв тормозного шланга). Для постановки на стоянку водитель снижает давление в пневматической системе, распрямляющиеся пружины надёжно прижимают тормозные колодки к барабану. Растормаживают машину, повышая давление воздуха. При буксировке аварийного автомобиля (на жёсткой сцепке) необходимо выкрутить болты в энергоаккумуляторах, сжав пружины

Одна из самых распространённых причин отказа тормозов — перегрев барабанов, при длительном торможении. Прослойка воздуха над горячей поверхностью работает как смазка. Часто бывает на затяжных спусках.
Пример:

По подробнее можно?или ссылочку хотя бы

Автоматический тормоз системы Вестингауза

В своем предыдущем посте про поход в депо метрополитена ТЧ-6 «Выборгское» я упомянул, что при выпуске воздуха из тормозной магистрали поезд автоматически остановится. В этом посте я расскажу простыми словами, почему так происходит.

Прямодействующий неавтоматический тормоз

Самый простой вариант устройства пневматического тормоза — это прямодействующий неавтоматический тормоз. Вот его схема:

Цифрой 1 обозначен компрессор. Он нагнетает сжатый воздух в тормозную магистраль (это трубка, которая тянется через весь поезд и каждый вагон, обозначена цифрой 5). 2 — это главный резервуар. Он нужен, чтобы создавать запас сжатого воздуха. Цифрой 4 упрощенно обозначен кран машиниста. На самом деле его устройство гораздо сложнее. Вот как действует этот тормоз:
1) Когда тормозная магистраль разряжена (т.е. в ней низкое давление), пружины в тормозных цилиндрах (обозначены цифрой 6) отжимают тормозные колодки (10) от колес. Таким образом, происходит отпуск тормозов.

Читайте также:  Парциальное давление кислорода в крови понижено

2) Когда тормозная магистраль заряжается, сила давления воздуха слева в тормозных цилиндрах превышает силу сопротивления пружин, и тормозные колодки прижимаются. Происходит срабатывание тормозов.

Такая система не является надежной, так как при повреждении тормозной магистрали либо разрыве поезда такие тормоза с большой вероятностью откажут (если компрессор не будет способен покрывать утечки воздуха) — воздух просто выйдет из тормозной магистрали, и колодки будут отжаты от колес. Кроме этого, она не является автоматической — срабатывание тормозов может произойти только после того, как машинист повернет кран в положение торможения. Прямодействующим этот вид тормоза называется потому, что при торможении в тормозные цилиндры воздух нагнетается напрямую из главного резервуара (2), и утечки воздуха из тормозных цилиндров восполняются. Применяется такая система только на локомотивах в качестве вспомогательного тормоза.

Непрямодействующий автоматический тормоз

5 марта 1872 года американский инженер Джордж Вестингауз запатентовал первую систему автоматического тормоза. С тех пор она претерпела множество изменений, но ее основной принцип работы остался неизменным. На рисунке ниже представлена схема непрямодействующего автоматического тормоза.

На рисунке а) представлена схема отпуска тормозов. В этой схеме, по сравнению с предыдущей, появились компоненты 6 — это воздухораспределитель, и 8 — запасной резервуар. При отпуске тормозов тормозная магистраль заряжается (т.е. давление в ней повышается), что вызывает перемещение поршня внутри воздухораспределителя вправо. Воздух из тормозного цилиндра выходит в атмосферу (показано стрелкой), пружине внутри тормозного цилиндра ничего не сопротивляется, и она отжимает тормозные колодки от колеса. Схема срабатывания тормозов представлена на рисунке б). При торможении воздух из тормозной магистрали выпускается в атмосферу, и поршень в воздухораспределителе смещается влево (под действием давления из запасного резервуара). Тормозной цилиндр отрезается от атмосферы, в него поступает воздух из запасного резервуара, давление повышается, и тормозные колодки прижимаются к колесу.

Такая система является гораздо более надежной, так как при любом повреждении тормозной магистрали (или даже разрыве поезда) тормоза сработают автоматически, ведь они срабатывют не от повышения, а от понижения давления. И неважно, из-за чего оно понизилось — из-за действий машиниста, повреждении тормозной магистрали или срабатывания УАВА. Также такая система является непрямодействующей, так как при срабатывании тормозов либо перекрыше магистрали воздух в тормозной цилиндр поступает не из тормозной магистрали, а из запасного резервуара, и утечки воздуха из тормозного цилиндра не восполняются. Применяется такая система на пассажирских поездах (про метро пока данных нету).

Читайте также:  Капли для нормализации артериального давления

Прямодействующий автоматический тормоз

Эта схема тормозов лишена недостатков непрямодействующего тормоза. Она очень похожа на схему непрямодействующего тормоза:

В этой схеме в положении перекрыши (т.е. когда тормозная магистраль изолирована от атмосферы и главного резервуара, и давление в ней остается постоянным с точностью до утечек) тормозная магистраль все равно питается от главного резервуара (2) через устройство (5), и утечки воздуха в тормозном цилиндре восполняются. Цифрой 10 обозначен обратный питательный клапан, он питает запасный резервуар 11 в состоянии перекрыши.

При отпуске тормозов тормозная магистраль заряжается, поршень (на рисунке черный) в воздухораспределителе смещается вправо, открывая сообщение тормозного цилиндра с атмосферой (обозначена Аm). Воздух выходит из тормозного цилиндра, пружина отжимает колодки от колеса.

При срабатывании тормозов (либо неисправности тормозной магистрали, либо разрыве поезда, либо срыве стоп-крана) поршень в воздухораспределителе смещается влево, открывая воздуху из запасного резервуара путь в тормозной цилиндр. Когда сила давления превышает силу сопротивления пружины, тормоза срабатывают.

Такая схема тормозов также является автоматической, так как срабатывает при понижении давления в магистрали. Неважно, чем было вызвано понижение давления — нормальными действиями машиниста или неисправностью — тормоза всё равно сработают. Также этот тормоз является прямодействующим, так как в положении перекрыши давление в тормозных цилиндрах поддерживается напрямую из главного резервуара через устройство (5), т.е. утечки воздуха из тормозных цилиндров восполняются. Применяется такая схема на грузовых поездах.

Рассмотренные схемы имеют множество доработок. Например, тормоза могут управляться с помощью электрического тока (электропневматические тормоза). Воздухораспределители могут иметь различную конструкцию (тормоз Матросова, тормоз Казанцева). Однако они обладают существенно большей надежностью по сравнению с неавтоматической системой.

Слабое место автоматических тормозов — это концевые краны (на последнем рисунке обозначены цифрой 8). Эти краны при необходимости могут перекрыть тормозную магистраль (например, для отцепки вагонов). Но если их забыть открыть обратно, то в нужный момент тормоза просто не сработают — давление в тормозной магистрали попросту не упадет. Поэтому на железных дорогах строго регламентирован порядок проверки тормозов. Например, один из методов — открыть концевой кран на последнем вагоне, и в этот момент машинист должен видеть на манометре падение давления. Нарушение порядка опробования тормозов привело к страшной катастрофе в Челябинской области (крушение на перегоне Ерал — Симская). Тогда между локомотивом и первым вагоном не был открыт концевой кран (из-за нарушений в процессе ремонта), и на крутом уклоне грузовой поезд №2707 не смог затормозить и столкнулся с хвостовой частью поезда №1933.

На этом всё. Надеюсь, вам было интересно почитать. Фотографии и картинки не мои, поэтому тега «моё» нету.

Источник

Adblock
detector