BMW 5 series Sterling Gray › Бортжурнал › Важные процедуры для M57! Профилактика: э/м клапаны, редукционный клапан, вакуумные трубки
Начитавшись про уходящий в никуда вакуум, травящие прокладки и всякие забитые сеточки на клапанах управления турбиной, решил полезть все проверить и почистить. Можно было, конечно, и не мешать машине работать, но тут я только помог) Подняли впускной коллектор и вместе с этим провел несколько важных профилактических процедур, спасибо за идею коллеге.
Что сделано:
1. Замена вакуумных трубок.
2. Замена уплотнителей редукционного клапана ТНВД.
3. Чистка электромагнитных клапанов вакуумных систем управления наддувом и управления AGR.
4. Ну и параллельно немного почистил впускной коллектор.
1. Трубки менял по одной, начиная от вакуумника чтобы ничего не перепутать. По состоянию явных трещин не было, но на паре трубок оплетка в некоторых местах почти в хлам, значит и они были бы на подходе. Так что не зря) Сами трубки покупал метражом на глаз, взял 3 метра, еще пол метра, наверное, осталось.
Предварительно подробно покурил bmwcats на эту тему. Все что оттуда нужно — узлы 11.2337 и 11.2336:
2. Для редукционного клапана сначала купил по отдельности резинки Bosch, что прописаны на m57 мотор наших баварцев:
Это если кому понадобятся по отдельности, стоят по 0,2…0,3$. И, кстати, они у меня остались, кому нужно отдам в Минске.
Но как раз за пару дней до процедуры увидел запись коллеги со ссылкой на ремкоплект этого самого редукционного клапана со всеми уплотнителями на наш M57 мотор за 3$! Оказывается они ставились еще на какие-то дизельные «пыжики». Хоть какая-то от них польза)
Артикул ремкомплекта регулятора давления топлива: F01M100278 (Bosch).
По замене ничего сложного, маленькое белое колечко не сплошное, все нормально, это шайба)
Почему много расписал про этот клапан и его герметичность, да потому что проблемы из-за этого бывают у многих и обычно сводятся к одному или нескольким вариантам из следующих:
— провал в диапазоне 1500…2000 об/мин;
— затупы при разгоне, ощущение держания за хвост при обгонах;
— зависание оборотов при сбросе газа;
— плохо заводится на горячую.
Если имеете что-то из этого списка, советую обратить внимание, пойдет на пользу в любом случае.
3. Э/м клапан системы управления турбиной и э/м клапан системы управления AGR — мелкие, но очень важные. Клапаны имеют сеточки, через которые сбрасывается давление, они то и засоряются, в результате чего давление стравливается медленно или вообще не стравливается в запущенных случаях. Эти электромагнитные клапаны одинаковые. Один стоит слева на моторе над турбиной, две гайки на 10. Второй справа, под впуском и на блоке. У меня ЕГР заглушен, поэтому хоть я их оба и почистил, тот, что под впуском, по сути ни на что уже и не влияет, может в следующий раз поменяю с турбинным, они взаимозаменяемы) Чистить в них нужно сеточку, которая стоит под колпачком, который меня отговаривали снимать, типо, это не разборная деталь… Но мы то знаем))
Все отлично чистится кисточкой и соляркой.
4. По чистке впуского коллектора… тут уже зависит от того, насколько он у вас в масле и от вашего запаса терпения и тряпок)) Я много не тер, да и масла было мало. Солярка в пшикалке от мистера пропера вам в помощь))
На будущее решил еще при случае поменять управляющие шланги на подушки двигателя, те, которые без оплетки — узел 22.0034. Лишним не будет, да и немного там их:
По результатам проделанного могу сказать, что эффект есть 100%, хотя и было то все в порядке! Движок стал более эластичным с низов, подхват стал более ощутимым и остался приятно мягким. По втапливанию со скорости, ну может стала реагировать чуть быстрее. Хотя опять таки, и до этого все было норм. Так что всем у кого есть немного времени и желания — советую однозначно. Профилактика — наше все))
Всем полных баков и хорошего вакуума)
Источник
BMW 7 series Cosmosschwarz Metallic › Бортжурнал › Регулятор ТНВД
Начну издалека. В конце ноября, когда шли дожди и влажность на улице повышалась, обратил внимание на то, что машина стала глушиться не сразу, а именно повернул ключ влево, вроде бы мотор должен был сразу же остановиться, но он продолжал еще вращаться в течении 1-2 секунд. Полазив на форумах и посоветовавшись с людьми, понял, что проблема в регуляторе. Что интересно, то как сказал выше, глушилась машина так только в мокрую, влажную погоду. И периодами все нормально было.
Две недели назад машина стала глушиться не сразу теперь практически всегда. А в один прекрасный момент ехал по городу на встречу с kiirtt , который приехал в Минск на денек, и внезапно на приборке загорелась надпись fuel inject. system, а также изменился звук мотора — стал работать громче, как молотком стучат. Диагностика показала ошибку по регулятору ТНВД. В итоге был заказан новый BOSCH
Артикул 0281002480
К слову, в комплекте не было прокладки и большого уплотнительного кольца. Разочарование. Пришлось ставить старые комплектующие. Если бы знал, то заказал бы еще и ремкомплект, в котором есть хотя бы прокладка.
Артикул F01M100278 (Bosch)
Ну и, собственно, замена элемента. Слышал, что некоторые умудряются заменить его, не снимая коллектор. Не представляю, какой гибкости должны быть руки для этого. и какой удачей надо обладать, чтобы сорвать болты. Все же в моем случае был снят коллектор, это не составит труда и не займет много времени. 5 минут — и доступ к регулятору уже есть. Отсоединяем от фишки, цепляем новый и в обратном порядке собираем. В итоге работа заняла около часа, основное время ушло на то, чтобы открутить все.
В итоге, после замены на новый регулятор, машина стала глушиться сразу же после поворота ключа.
На этом все!
Всем хороших дорог и полных баков!
Источник
BOSCH F01M100278 Ремкомплект, распределитель зажигания купить, OEM номера 8200760870
Номер: F01M100278
Ремкомплект, распределитель зажигания
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей RENAULT
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
RENAULT | 8200760870 |
Чтобы купить товар «Ремкомплект, распределитель зажигания» с номером «F01M100278» производителя «BOSCH» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
Офисы компании
PRO запчасти
- Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее
Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее
У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее
Новости
- 15.10.2020
Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
01.10.2020
Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
04.08.2020
Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Источник