Меню

Фольксваген гольф пищит лампочка давления

Фольксваген гольф пищит лампочка давления

Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#1 Сообщение dred » 08 июл 2015, 13:56

Нужен совет. Пару дней назад во время езды сработал зуммер и начала мигать масленка. Сразу же остановился, проверил уровень масла — в норме.
Завел машину, никаких сигналов нет — поехал дальше. Через минут 20 езды снова мигает лампа и пищит приборка. Остановился, заглушил мотор, и буквально через минуту опять завел — все заработало в нормальном режиме.
Наблюдения нескольких дней — если тихонько ездить на короткие расстояния (до 20-30 минут) тревога не срабатывает. Но если проехать 110-120км/ч по трассе, или же активно по городу — начинается пищание и мигание, которое после рестарта двигателя пропадает на определенное время.

Сразу начал грешить на масло которое стало сильно жидкое, потому как эти дни дикая жара (40градусов в тени), а заливаю 10в40 полусинтетика. Но я его использую уже лет 10, и никогда летом с ним проблем не было.
Да и вчера прохладной ночью решил проехаться по трассе, где-то после 50 километров приборка опять начала ругаться.

В чем может быть проблема?

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#2 Сообщение dred » 08 июл 2015, 14:02

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#3 Сообщение babay » 08 июл 2015, 14:02

dred писал(а): Нужен совет. Пару дней назад во время езды сработал зуммер и начала мигать масленка. Сразу же остановился, проверил уровень масла — в норме.
Завел машину, никаких сигналов нет — поехал дальше. Через минут 20 езды снова мигает лампа и пищит приборка. Остановился, заглушил мотор, и буквально через минуту опять завел — все заработало в нормальном режиме.
Наблюдения нескольких дней — если тихонько ездить на короткие расстояния (до 20-30 минут) тревога не срабатывает. Но если проехать 110-120км/ч по трассе, или же активно по городу — начинается пищание и мигание, которое после рестарта двигателя пропадает на определенное время.

Сразу начал грешить на масло которое стало сильно жидкое, потому как эти дни дикая жара (40градусов в тени), а заливаю 10в40 полусинтетика. Но я его использую уже лет 10, и никогда летом с ним проблем не было.
Да и вчера прохладной ночью решил проехаться по трассе, где-то после 50 километров приборка опять начала ругаться.

В чем может быть проблема?

Ещё лучше почитать мануал к автомобилю, там очень понятно и доходчиво описан принцип работы системы контроля давления масла. Дай угадаю, только на горячем моторе и только при оборотах больше 2100об/мин? Да, да, я экстрасенс

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#4 Сообщение dred » 08 июл 2015, 14:12

dred писал(а): Нужен совет. Пару дней назад во время езды сработал зуммер и начала мигать масленка. Сразу же остановился, проверил уровень масла — в норме.
Завел машину, никаких сигналов нет — поехал дальше. Через минут 20 езды снова мигает лампа и пищит приборка. Остановился, заглушил мотор, и буквально через минуту опять завел — все заработало в нормальном режиме.
Наблюдения нескольких дней — если тихонько ездить на короткие расстояния (до 20-30 минут) тревога не срабатывает. Но если проехать 110-120км/ч по трассе, или же активно по городу — начинается пищание и мигание, которое после рестарта двигателя пропадает на определенное время.

Читайте также:  После ишемического инсульта давление поднимается

Сразу начал грешить на масло которое стало сильно жидкое, потому как эти дни дикая жара (40градусов в тени), а заливаю 10в40 полусинтетика. Но я его использую уже лет 10, и никогда летом с ним проблем не было.
Да и вчера прохладной ночью решил проехаться по трассе, где-то после 50 километров приборка опять начала ругаться.

В чем может быть проблема?

Ещё лучше почитать мануал к автомобилю, там очень понятно и доходчиво описан принцип работы системы контроля давления масла. Дай угадаю, только на горячем моторе и только при оборотах больше 2100об/мин? Да, да, я экстрасенс

спасибо, покурю поиск

так то оно так
ну вот к примеру — еду по трассе, запищал зуммер, остановился, ребутнул двигатель и сразу поехал
двигатель горячий, остыть не успевает — но еще минут 10-20-30 можно проехать без проблем на оборотах выше 2к
вот это странно

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#5 Сообщение dred » 08 июл 2015, 14:13

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#6 Сообщение babay » 08 июл 2015, 14:22

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#7 Сообщение dred » 09 июл 2015, 15:32

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#8 Сообщение babay » 09 июл 2015, 15:41

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#9 Сообщение dred » 09 июл 2015, 15:52

так а по другому и не получится
если в движении сработает сигнал, надо останавливаться и вкручивать манометр
а что бы его подключить, надо выкручивать датчик
пока его выкрутишь, все давление и уйдет

но вопрос, где такой тройник на м10 взять?

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#10 Сообщение babay » 09 июл 2015, 16:47

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#11 Сообщение dred » 09 июл 2015, 18:00

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#12 Сообщение dred » 10 июл 2015, 18:56

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#13 Сообщение valend » 10 июл 2015, 19:16

Читайте также:  Высокий пульс при высоком давлении после запоя

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#14 Сообщение dred » 10 июл 2015, 20:59

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#15 Сообщение MUZICH » 10 июл 2015, 21:23

Renault Safrane 1994г 3.0 V6- эвакуирован без возврата
Citroen Xantia 1996г 1.8 16v- продан
Mazda Xedos 6 1996г 2.0 V6 — продан
Mazda 323F 1997г 1.8 16v- продан с трудом
VW Jetta 1987г 1.6 TD- продан
VW Passat B3 1989г 1.8 ABS- продан
VW Jetta 2 1990г 1.8 — продана

Источник

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Загорается лампа давления масла и пищит зуммер.

Пришлось ехать около 70 км по трассе в пасмурную погоду. Изначально авто как то вяло ехало и при скорости чуть более 80 загоралась лампа давления масла и пищал зуммер. Останавливался, глушил двигатель на минуту, заводил и всё ок, если едешь не боле 80. Что может быть?

Комментарии 27

У меня та же история на passat после замены масла и фильтра на 80км загорается индикатор масла

Автор если не решил проблему пиши в личку дам совет один у меня такая же фигня была и когда сделал больше не было!

ну-ну, а теперь подробнее в личку плиз)

у меня оторвался чуток проводок на датчике, я его запаял и все ок) Покажу тебе при случае какой датчик

я понял. у меня другая ситуация.

Автор если не решил проблему пиши в личку дам совет один у меня такая же фигня была и когда сделал больше не было!

Сегодня ездил на замер. На ХХ ниже 1,9 не падало, на оборотах 3,3 — 4,5 в зависимости от оборотов. Снимал поддон. там сетка маслоприемника как новая, на всякий случай поменял уплотнители на трубках, которые от маслонасоса идут (кольцо резиновое 18*2,5) А масленка на панели горит и зуммер пищит. Мотор 2,8 ATQ.

мне помогло замена датчика давления масла

маслоприемник смотри. я на пассате помыл и как бабка пошептала))

Все фуфло, это датчик, я так больше года ездил на пахановском гольфике, за 80 даешь писк пропадает, если на холостых все ОК, то на таких оборотах давление не пропадет!

У меня на пассате маслоприемник был забит после чего голову пришлось менять. Сделай диагностику и по ошибкам должен понять что за ерунда.

перво наперво посмотри под крышку заливную — брызгает ли масло по клапанам вообще — есть ли там вообще смазка (даже с защитным отсеком будет видно движение и капельки масла)- этим проверишь работает ли насос (это в дороге), а так обычно отгнивают провода от генератора — датчиков проводка реже умирает

у меня до етого тоже бил кастрол сичас сменил на Мотуль 6100 меняй либо на Арал либо на Мотуль

Читайте также:  Как съедает резину при неправильном давлении

и не кто не пишет что есть два датчика контроля давления масла. один на головке другой на фильтре. проверь там штекера.

1.Датчик масла 2. Масляний фільтер плохо пропускает, 3 Масляний насос забит или доживает свое 4 Бадяженое масло если Кастрол 10в/40 то вполне реально

Именно оно, Кастрол 10в/40. Бывший хозяин лил такое и я тоже. Может сменить его на что то другое?

Масло темное, уровень в норме и двигатель не есть его. Менял масло с фильтром, промывал около 6000 км назад…

у меня пищала и загоралось когда притапливал газа хорошо…померили прибором давление(всё хорошо), продули датчик закрутили…не беспокоит больше.Говорят они забиваются периодически

Перво наперво проверить уровень и сменить масленный фильтр!

Причин может быть много.Сам недавно вылечил этот адский зуммер, у меня был обрыв цепи.
Но все же советую первым делом все таки измерить давление масла, это не будет лишним, если оно в норме, значит искать проблему в электрике(это могут быть сдохшими сами датчики), либо в самой приборке(бывает и такое), и еще кому-то помогает промывка двигла со сменой масла(забивается маслоприемник на масляном насосе).

Сегодня ездил на замер. На ХХ ниже 1,9 не падало, на оборотах 3,3 — 4,5 в зависимости от оборотов. Снимал поддон. там сетка маслоприемника как новая, на всякий случай поменял уплотнители на трубках, которые от маслонасоса идут (кольцо резиновое 18*2,5) А масленка на панели горит и зуммер пищит. Мотор 2,8 ATQ.

У меня на гольфе было такое, здесь три варианта возникновения данной ситуации, 1)очень малый уровень масла или масло очень жидкое (непозволяет набрать нужное давление в сис-ме), 2)полетел один из датчиков, отвечающих за контроль масла или повреждена пружинка клапана маслонасоса, 3) или подкрался незаметно пипец двигателю .

Давление масла на горячую мерил ? Должно быть не менее 2 кг/см^2, если в норме смотреть датчики, проводку, приборку.

Сегодня ездил на замер. На ХХ ниже 1,9 не падало, на оборотах 3,3 — 4,5 в зависимости от оборотов. Снимал поддон. там сетка маслоприемника как новая, на всякий случай поменял уплотнители на трубках, которые от маслонасоса идут (кольцо резиновое 18*2,5) А масленка на панели горит и зуммер пищит. Мотор 2,8 ATQ.

масло давно менял и уровень его нормальный. может насос, Лучше будет если ты поддон снимешь и посмотришь что там творится с вкладышами, насосом

про это уже не одна сотня статей написано

давление масла уходит куда то. у меня из за задней втулки промежуточного вала так же было. машина делает замер давления масла на 2 (или 3) тысячах оборотов и если оно ниже допустимого, то пищит зумер и горит лампочка давления масла.

Источник

Adblock
detector