Меню

Фольксваген пассат б5 крышка расширительного бачка давление

Начала уходить ОЖ, крышка расширительного бачка или что-то другое? (методы проверки крышки расширительного бачка (решено)

Filitsin

Участник

Помогите советом. Начала уходить ОЖ. Причем рывками. Один день держится уровень нормально, потом за 60 км по пробкам уходит ниже мимнимума. подтеков по патрубкам не наблюдается. Есть небольшие подтеки в районе расширительного бачка. На сервисе все облазили — никаких утечек не нашли, заменили хомут РБ.
При этом на холодную при открытиии крышки РБ большое остаточное давление в системе. Варианты с прокладкой ГБЦ проверял — масло чистое, антифриз тоже, выхлоп нормальный. В салоне тоже сухо.
Температура двигателя нормальная, термостат открывается, вентилятор включается.

Вопрос: может самый простой вариант — крышка РБ? Если крышка — то как она может влиять на уменьшение уровня ОЖ?

El Golfo

Профессиональный советчик

Filitsin

Участник

El Golfo

Профессиональный советчик

ten70

Оракул

Остаточное давление должно быть.

Нужно искать, где утекает.

AudiS6

Guest

Есть среди автомехаников такой термин как
«шашель»..

Это когда вот систему охлаждения, или заправят непонятным, типа «ГеленаХимАвто Тосол-А40М», или просрочат смену G11 — тогда в системе остаётся осадок, химические вещества, которые могут «скушать» алюминий головки блока.
Вот.. Я когда работала на автосервисе мастером смены, у меня на столике лежала головка с одного Golf-II, я ей клиентов пугала
.. насколько вроде, «безобидный» Тосол может изнутри «полголовы» растворить..

А однажды, «шашель» сделал в одной голове малю-усенькую дырочку, как вот укол.. из области каналов охлаждения в камеру сгорания..

Лично я шла навстречу клиентам, и просила автомехаников в случае подозрения.. когда все соединения затянуты, и шланги системы ОЖ не повреждены, снять крышку РБ, и накачать в систему под 1мПа воздуха, и следить за «сохранностью» этого давления, чтобы не снижалось.. Это говорило об отсутсвии «шашеля», и прогара прокладки ГБЦ.

В крышке РБ находится два клапана, впускной и выпускной. Первый — это когда температура ОЖ «снижается», снижается и уровень ОЖ в РБ.. и на освободившееся место, необоходимо заполнить воздухом, ради предотвращения вакума.
Второй — срабатывает при превышении давления, и выбрасывает пары из РБ.
Если неисправны и «1» и «2» клапан — машина будет перегреваться..
А при неисправности выпускного клапана.. ещё и сами шланги радиатора раздуются и станут «цементными»..

ten70

Оракул

Откуда там 2 клапана? В крышке бачка только один видел, в виде резинового колечка на центральной вставке крышки.
Второй где?

AudiS6

Guest

ten70, а можно както выложить рисунок, или хотя бы общую фото крышки.

apanet

Постоянный участник

El Golfo

Профессиональный советчик

Остаточное давление должно быть.

Нужно искать, где утекает.

ten70

Оракул

Возможно ты права, если резиновое колечко тоже является клапаном.
Оказывается в центральной вставке тоже есть что то.

AudiS6

Guest

Я же писала.. Тосол поднялся в бачке, и начал остывать.. А система герметична: вывод.

Filitsin

Участник

ten70

Оракул

Я же писала.. Тосол поднялся в бачке, и начал остывать.. А система герметична: вывод.

Читайте также:  Регулятор давления гидроаккумулятора резьба дюйм

Излишек давления выше 1.2 Атм стравливается в воздух, это понятно

Скажу свою версию, как понимаю.
Давление в системе охлаждения должно быть выше атмосферного, но не более 1.2 Атм. Объяснять думаю не надо.
Поэтому достаточно иметь один клапан в крышке бачка, чтобы выпускать излишки наружу.
Внутрь впускать воздух для выравнивания давления с атмосферным по мере остывания двигателя не вижу целесобразным. Это делается само собой, в зависимости от качества герметичности системы охлаждения.

Если после ночной стоянки открутить крышку и услышать ПШИК, то можно судить о уровне герметичности системы охлаждения.

У автора сплошные противоречия по этому поводу, возможно он не учитывает, что уровень ОЖ может плавать. На холодной машине будет один, а на горячей — другой.

AudiS6

Guest

ten70, предположим, что в РБ от отметки «МИН» до пробки есть какойто объём воздуха.
В системе охлаждения создаётся некоторое давление исходя из желания поднять температуру ОЖ без риска вскипания..
От нагревания ОЖ расширяется в расширительном бачке, и сжимает воздух. Излишки воздуха стравливаются выпускным клапаном.
Выпускной клапан, кстати, имеет имя собственное — «паровой».

Когда на неработающем моторе ОЖ остывает, она стремится вернуться на прежний уровень ( в нашем случае — на отметку «МИН» ). Но, некоторая часть воздуха из РБ вышла вместе с паром: тю-тю .
При остывании, свободный от ОЖ объём в РБ обратно увеличивается, и необходимо его заполнить воздухом. А, основное условие для правильной работы системы охлаждения — её 200% герметичность.
Вопрос: откуда тогда брать воздух из атмосферы, если выпускной ( «паровой» ) клапан, как диод в радиоэлектронике, работает только в одном направлении. На «out».

А вот для этого, в крышку РБ и вмонтировали впускной, он же по «науке» — «воздушный» клапан, который срабатывает как только в РБ создаётся намёк на разряжение.
Если в крышке РБ не будет впускного ( «воздушного» ) клапана — внутри бачка образуется пустота, и есть риск нарушения циркуляции ОЖ.
Впускной клапан находится в центре пробки.

_______________
Касательно вопроса авторы темы — я ему говорила своё ИМХО:
ШАШЕЛЬ!
Необходимо в систему охлаждения закачать воздух, и проверить, сколько времени будет держать давление манометр..
Это можно сделать на СТО.

Источник

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › SOS!)Выкидывает антифриз из расширительного бачка! на пассате B5 AEB 1.8T

Антифриз начинает выкидывать, когда стрелка t движка начинает уходить в правую зону, это происходит когда стою в прообке! Если кто сталкивался подскажите, заранее Благодарен!

Метки: sos!)

Комментарии 47

Антифриз выкидывает из рб .трубки горячие .пассат в5+.американец турбо.

мне тоже кажется что помпа крыльчатка развалилась и температура скачет…

Всем большое спасибо! Поменяю помпу а там посмотрим!

Лично я советую тебе поменять термостат, заодно жидкость в РБ, и для полной уверенности помпу обязательно! Если стрелка будет снова бежать вправо, тогда смотри работает ли электро вентилятор! То что антифриз плюётся, мне кажется стоит расширительный бачок сменить и тщательно проверить шланги что подходят к нему

Читайте также:  Мойка высокого давления хаммер 1600 видео

Все поменяно, кроме помпы, там делов много, но по ходу дела эта она умирает((!
Кстати вентилятор включается где то посередине правой зоны, когда антифриз уже вовсю плюется!

Вроде как, он должен включаться после 130 градусов! А то плюётся, проверь шланги и сам бачок

Так! если у меня стрелка вертикально то это 190 по F. Если посередине включаеться правой зоны то это примерно 130 по С вроде норм) Да проверю бачок, на нем внутри отложения какието, может где трещина!

Отложения? Это может быть ржавчина! Есть масляная плёнка сверху? Пена? Надо бы сменить жидкость

Жидкость менял недавно, пены нет, пленку тож не замечал. когда сливал с радиатора антифриз был грязно коричневого цвета, промыл всю систему водой, потом еще полдня на воде ездил, затем все слил и залилG12. После этого печка лучше греть стала! Но вот в пробке греется блин(!

залил G12 в пропорциях с дистиллированной водой? 50/50? Или чистый концетрат без воды? Главное чтобы масла не было в бачке, а ржавчина ничего страшного. Полностью систему промыть тяжело потмоучто слить всю жидкость никак не получится! Вообщем помпу меня и отпиши о результате!

да голимый антифриз! Не масла нет, есть вроде как бы песочек, похоже на герметик, но я не уверен!

Все поменяно, кроме помпы, там делов много, но по ходу дела эта она умирает((!
Кстати вентилятор включается где то посередине правой зоны, когда антифриз уже вовсю плюется!

меняй помпу к чертовой матери и не парься запарь лапшу)

Посмотри прокладку головы, может быть пробита!

А как это проверить, кстати ее меняли 5 мес. назад, из-за того что старая сопливила, но вот из под новой по моему еще больше течь стало, приходиться подливать!(

Так значит заменили… (
Ну больше всего, что это именно она!

Т.е где через нее воздух сосет в движок а от туда из-за переизбытка гонит в РБ, я правильно понял?

Ну прокладка между блоком и головой…

! А нет извиняюсь! Меняли прокладку клапанной крышки!

ну конечно помпа. Когда в пробке стоишь попробуй погазовать, помпа раскрутится и начнет гонять антифриз ну и стрелка соответственно влево пойдет, если так то это помпа.

Да я пробывал это делать, стрелка и впрям влево пошла, а потом резко опять вправо и больше после перегазовки не мог ее влево сдвинуть пока на трассу не выехал!

А помпа не может быть?

кстати верное предположение и подтверждает факт косяка на малых оборотах…циркуляция прекращается и начинает закипать машина.

молодец! 5+
В помпе и есть проблема

Читайте также:  Какая температура и давление теплоносителя для отопления

как так?
чем медленнее циркуляция тем больше ОЖ присутствует в радиаторе, а следовательно больше охлаждается

глупость написал…она начинает застаиваться в радиаторе. да, жидкость охлаждается, но этот охлажденный объем должен переместиться дальше по системе, смешавшись с горячей.а этого не происходит.без циркуляции толку от радиатора ноль.

ну так по фотографии гадать можно до завтра)

)) чО ЭТО ТО ЗА ХРЕНЬ пимпа) бОЛЬЩЕ НИГДЕ ТЕЧИ НЕТ, МОЖЕТ ГДЕ ТОГ ВОЗДУХ ЗАСАСЫВАЕТ, ХЗ!(

пластмасска на которую шланг обратки одевается

Снизу на расширительном есть отверстие, прямо из него и бежит то капает, в самом расширительном из обратки с силой выплескивается антиФРИЗ, ЕСЛИ ГАЗАНУТЬ ТО БЕЖИТ СТРУЮЙ СНИЗУ!

может пимпа эта треснула на которую шланг обратки подходит?

Снизу на расширительном есть отверстие, прямо из него и бежит то капает, в самом расширительном из обратки с силой выплескивается антиФРИЗ, ЕСЛИ ГАЗАНУТЬ ТО БЕЖИТ СТРУЮЙ СНИЗУ!

у меня такое было, она на половину треснула и от туда сочилась охлаждайка

Снизу на расширительном есть отверстие, прямо из него и бежит то капает, в самом расширительном из обратки с силой выплескивается антиФРИЗ, ЕСЛИ ГАЗАНУТЬ ТО БЕЖИТ СТРУЮЙ СНИЗУ!

А оно на заглушке должно быть? или открыто?

Новое: Крышка РБ, термостат, промывали систему охлаждения! У меня американец, обычно стрелка стоит вертикально, у меня это 90 по Фаренгейту, в пробке начинает уходить вправо, где то посередине правой зоны срабатывает дополнительный вентилятор, это и спасает от ухода стрелки в красную зону, при этом антифриз выкидывает!(

Новое: Крышка РБ, термостат, промывали систему охлаждения! У меня американец, обычно стрелка стоит вертикально, у меня это 90 по Фаренгейту, в пробке начинает уходить вправо, где то посередине правой зоны срабатывает дополнительный вентилятор, это и спасает от ухода стрелки в красную зону, при этом антифриз выкидывает!(

а на больших оборотах при большой скорости как себя ведёт?

все в норме! Начинается когда долго в пробке стою!

в каких объёмах выдавливает?
прям течёт или просто крышка мокрая?

воздушная пробка может быть.задери морду повыше (например на бордюр заберись), открой расширительный, заведи машину и погазуй.

ну и вторая проблема — термостат.жидкость по какому кругу циркулирует?по малому или большому после прогрева машины?и долго ли прогревается?

Все это делал! Прогревается мне кажется если стоять минут 10, а на ходу махом прогревается!

— крышка бачка
— чистка системы охлаждения
— термостат

непонятна фраза «t движка начинает уходить в правую зону»
Т — в норме или зашкаливает?

если в норме, то наверно термостат не виноват :о)

ну самое простое всё ли хорошо с клапаном крышки расширительного бочка?

Купил новую крышку! Ничего не изменилось(

тогда печальнее, возможно термостат.
или чистить или новый
некоторые вообще просто дырку в нём сверлят, но это очень радикально)

Источник

Adblock
detector