Ford C-Max › Бортжурнал › №18 Параметры датчиков ford focus 2 2.0 обновлена 20.11.2018
И так решил немного переписать темку по параметрам, показаниям, датчиков управляющих силовым агрегатом, их диагностики !
Дабы вам все не листать и не искать конкретно по тексту что нужно сделаю на каждый параметр ссылочку перейдя по которой вы найдете ответ на свой вопрос !
Сводная таблица данных полученых с моторов 1.8 — 2.0
1. Нагрузка на двигатель на холостом ходу—— EnGLoad, %
2. Угол опережения зажигания ————————Sparka DV, градусы
3. Датчик температуры охлаждающей жидкости
4. Датчик положения распределительных валов
5. Датчик положения дроссельной заслонки
8. Управляющий датчик концентрации кислорода
9. Диагностический датчик концентрации кислорода
11. Датчик положения дросельной заслонки
И так что нужно от тех кто решит помочь каким либо образом
1. Если кто знает где можно достать инфу по эталонным (или тем что должны показывать при нормальной работе )параметрам всех или основных датчиков нашего мотора, ?! Кидайте ссылки или сразу инфу по этому поводу!
2.Если есть у кого какая инфа хотябы по одному из всех выше указанных параметров прошу кидать в коменты, с цифрой или названием датчика и его показанием, хочу собрать их воедино здесь, думаю другим тоже пригодится!
За ранее благодарен за оказанную вами какую либо помощь!
**************
Мотор 1.8 данные от scaner.
Условия измерения: Окружающая температура 28-30 °С, Холостой ход, машина прогрета.
Средние обороты двигателя на ХХ: 690 об/мин
Положения дросселя: 12.2-12.6%
Абсолютное давление во впускном коллекторе 28кПа.
Температура всасываемого воздуха 48-51 °C
Угол опережения зажигания около 6-7°
Источник
Ford Focus Sedan Panther › Бортжурнал › Чистка датчика MAP со снятием впускного коллектора
Давно я хотел снять датчик MAP и почистить, но все никак не мог открутить его. В итоге решил снять весь впускной и за одно глянуть состояние вихревых заслонок.
1.Снимаем патрубок воздушного фильтра и дроссель.
2. Снимаем все фишки которые нам будут мешать, катушки, форсунки, датчик MAP. Еще есть датчик возле 1 цилиндра.
3. Скидываем топливную рампу. Если повезет, то выйдут вместе с форсунками и бензин не потечет.
4. Отсоединяем проводку с пистонов на коллекторе, а их там не мало.
5. Головкой на 10 откручиваем 8 болтов, которые держат впуск (1 болт надо открутить снизу).
С одним болтом пришлось повозиться, т.к. находится в недоступном для глаз месте, по середине коллектора.
6. Откручиваем крепление щупа, сверху на 8 снизу на 13. Его я не вытаскивал, оставил на месте.
7. Теперь можно приподнять впускной коллектор и самое сложное было снять хомут с патрубка вентиляции картера.
Если будет мешать трубка ЕГР, то его можно ключем на 22 открутить и снять, за одно почистить.
В итоге добрался я до этого MAP, оказалось что болт который держит его весь заржавел и при попытке открутить его, он просто обломался. Видимо его ни разу не чистили.
Потом пришлось повозиться с извлечением остатка.
После того как все собрал, появилась проблема, нет тяги как была раньше. Очень тяжело разгоняется, бывает обороты зависают на 5000 и долго не хочет переключаться передача. Может конечно это глюк из за снятия дросселя, который со временем проходит. Т.к. я случайно включил зажигание при снятом дросселе. Но раньше такого никогда не было после чистки, даже когда я руками там трогал заслонку. Потом уже стал дальше разбирать при снятом акб.
Делал сброс KAM, не помогло. На хх работает ровно.
Что еще может быть? Или же пока поездить так?
Проблема решена. Называется сам накосячил, сам исправил. Дело оказалось в положении вихревых заслонок. При снятии и установки впуска я отдельно снимал и ставил вакуумный клапан, в следствии чего заслонки встали в не правильном положении и работали не правильно.
Источник
Ford Focus Hatchback Shadow dog › Бортжурнал › Чистка датчика Абсолютного давления во впускном коллекторе
Всем привет 👋🏼
Прочитал на драйве, что одним из способов уменьшить расход автомобиля является чистка так называемого датчика атмосферного давления. По гуглив где он находится, пару дней размышлял стоит ли лезть туда куда не просят 😂
Все таки желание хоть на пол литра уменьшить аппетит форда пересилило и вооружившись очистителем карбюратора приступил.
Сам датчик на двигателях 1.8 и 2.0 находится в крайне не удобном месте — между вентилятором радиатора охлаждения и впускным коллектором на корпусе последнего.
На Форд фокус клубе выяснил, что есть два способа добраться до датчика.
Первый это снять дроссельную заслонку и воздушный фильтр и пытаться пролезть Левой рукой до датчика.
Для второго способа нужно снимать защиту и пытаться его открутить снизу.
Я не знал какой из указанных способов для меня будет удобным, в связи с чем снял и защиту и дроссель.
Датчик держится на одном болте под головку торкс 20.
С помощью вдшки облил болт и подождал минут 5 чтоб грязь откисла.
Около часа понадобилось чтоб снять дроссель, защиту двигателя и открутить болт. Откручивание крайне не удобное мероприятие по причине труднодоступности датчика. Но русский мат даёт половину результата💪😊 Для меня оказалось удобнее откручивать датчик сверху.
Датчик оказался очень грязный, я бы сказал засраным. Прикрыв отверстие штекера от души по чистил карбклинером датчик и дал минут 10 высохнуть.
Собрал в обратном порядке минут за 15.
Забыл сказать, что ещё скидывал клемму с аккумулятора чтоб комп не сошёл с ума)
В общем собрал завёл проехался минут 10. Че то особых изменений пока не Заметил. Возможно нужно время🤷🏻♂️
Тем не менее удовлетворение от всего проделанного я получил 👍🏼👍🏼👍🏼
Всем удачи))
UPD. Проехал 190 км по трассе. Машина гружёная плюс 2 взрослых и ребёнок. При средней скорости 100-120 средний расход составил 6.7-6.9 л/100км. Раньше был не меньше 7.4-7.6. Температура наружнего воздуха минус 4. Топливо 95 Газпромнефть. Чтобы кто не говорил про неэффективность данной процедуры, но я заметил разницу. Мне этого достаточно чтобы сказать что время потрачено не зря. Всем спасибо
Источник