Меню

Форд транзит клапан сброс избыточного давления

Ford Transit Connect 1.8 TDCi, LWB 110л.c. › Бортжурнал › Замена клапана ТНВД или клапан высокого давления (регулятор давления)

Мое почтение и приветствие всем Driver-ам.
Заметно стало что стартер стал более долго проворачивать движок и он заводился как то с огромным усилием, на горячую не реально вообще было завести.
Приехал домой постояла машина с час при температуре окружающей среды +1 где то.
Заводить — 0, до отсечки стартером, покрутил пару раз результата нет.
Думал засорился топливный фильтр изначально, но когда вообще перестала заводится понял дело по серьезнее будет.
Кинул диагностику получил ответ:
1 Застрял контрольно всасывающий клапан Р0089
2 это как продолжение первого либо 2 причина Р0087 Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое)

Еще писало что нет подачи топлива в первой цепи, это было через другую прогу при сканировке.

В общем нет давления в рампе после ТНВД, и тут понимаю пахнет «жареным».
Звоню к товарищу он говорит не спеши парится за сам ТНВД, проблем может быть в его датчике, непосредственно вкручивается он в сам насос.
и torque
Сняли датчик продули его посмотрели все с ним как бы в порядке, т.е. мусора не было, просто пришло ему время свое походу.
Искал долго так как цена на него 150$ новый хотят, и только оригинал.
Спаться можно только так, или ты не глушишь мотор при не длительных остановках, либо охлаждать сам датчик снегом, поливать холодной водой, только так двигатель запускался да и то с большими трудностями.
Вчера наконец-то он приехал и сегодня поставил новый, оригинал. Цена вопроса 65$ с доставкой.

Замена мин 10-15.
Для удобства снял интеркулер и заменил сам датчик.
Завод как положено моментальный.
Всем хорошего ДТ!
Кстати одна из причин это как раз его качество как сказал товарищ, не знаю может быть.
Но я смотря на пробег понимаю ни все то вечно в этом мире.

Источник

Ford Transit › Бортжурнал › Датчик давления. Форд Транзит. Forscan. Адаптация насоса. Пилотная корректировка форсунок.

В данном видео будем разбираться с датчиком давления топлива на ТНВД в Форд Транзит. Иногда его называют регулятор давления, короче, этот датчик имеет номер 1514885 . После процедуры шлифования будем с помощью программы Forscan проводить адаптацию датчика (пропишем его параметры в мозги автомобиля — Программирование топливного насоса высокого давления Ford Transit 2006-2012 DENSO). После этого проведём Обучение корректировки пилотного впрыска топливных форсунок Ford Transit 2006-2012 DENSO — говорят, что эту процедуру нужно выполнять каждые полгода!

Читайте также:  Давление испытания магистральных трубопроводов

По затратам: Сканер (юсб) — 1400 и дремель — 2300

Ford Transit 2008, двигатель дизельный 2.1 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2006

Ford Fiesta, 2008

Ford Fusion, 2004

Ford Focus, 2003

Комментарии 17

Где это такие цены за диагностику 6000 руб? Даже у официалов будет стоить максимум 2000. В обычных авторизованных сервисах от 1000 до 1500. Сам регулятор на экзисте оригинал от 3600 руб. Да и вообще эта тема уже жевана — пережевана. И, к стати, форсунки после пилотной коррекции результаты то не очень хорошие показывают.

Форд сервис на Озёрной (малая Очаковская) в Мск — 6000 руб официально через кассу. Диагност бегал за мной и умолял сделать процедуры за 4000 и без кассы…
По форсункам вижу, но результат есть. А что с форсунками делать? Мыть Лавром?

Это очень очень охеревший сервис. А с форсами делать ничего не получиться. Мониторить периодически их работу через форскан и готовиться потихоньку к замене. Чинить их методом замены распылителей не вариант. Denso не ремонтопригодные. Чем либо промывать — большая вероятность засрать их окончательно.

Всё точно! Я к ним больше не поеду. А форсунки, да — спасибо за совет! буду мониторить. Хотя руки чешутся промыть))))

Ну так не проблема), купи новые и проводи на старых эксперименты с промывкой! Правда удовольствие не из дешевых).

Каждый раз хочет расказать но не чего не выходит.Если хочешь чего сделать шерсти интернет. Не делай из себя клоуна. Не чего путного неприподнес.

тут изучается это все с 2013 года и каждый раз что-то новое узнается постоянно.
есть куча подделок их. как они отличаются? в чем разница между ситроен и форд? какие нормы показаний, а то компом показали циферки, а что они значат, сколько должно быть?
ну и куча других ньюансов…

Приветствую!
Сразу хочу принести извинения, я создаю контент (снимаю видео) — монтажом, раскруткой и продвижением занимается совсем другая (партнёрская) контора. И прочитать местную переписку смог только благодаря статистике переходов Ютуба. Ладно, оставим лирику.

Вот фото с ценой в Руси

Так кроме Руси есть другие конторы. Emex, exist, autoatlet, zzzap и другие. Там не более 6 тыс тот же форд. Скрин выше я давал .

А ещё есть Али — там 1400 — уже заказал))))

Зря. Разве что на опыты. Они очень слабые

Читайте также:  Контроль артериального давления при гипертонии

Если уже делаешь видео в таком формате, то хотя бы для начала изучи вопрос хорошо, называй вещи своими именами.

В прошлом видео после переворота регулятора тоже все отлично было, но мы видим новое видео…

Где описание причин выхода из стоя регулятора? Возможные пути решения?
Почему регулятор называется датчиком?
Почему не показано что большая резинка вставляется в корпус тнвд, а не болтается как в видео на корпусе?
Адаптировать его нужно только если меняется на новый. Если ставится тот же, это нет необходимости делать.
Эта тряпка с пакетом там тоже не нужна. Газовать так не нужно. Тем более на холодную . Ушел весь воздух? Фото с фонарем петли перед твнд, внезапно, там будет пузырь с воздухом.
Оригинальный регулятор на поршне имеет синий оттенок от закалки металла.
Нет этого, скорее всего подделка. Или аналог.

Ну и где 15 тыс цена оригинала? Он около 5-6 стоит.

Шах и мат, Илон Маск.

На микробе вообще режим, даже не знаю как назвать, включил. Свои видео пропихивают и врёт что «какой то чел» снял, а он случайно нашел и делится.

Если уже делаешь видео в таком формате, то хотя бы для начала изучи вопрос хорошо, называй вещи своими именами.

В прошлом видео после переворота регулятора тоже все отлично было, но мы видим новое видео…

Где описание причин выхода из стоя регулятора? Возможные пути решения?
Почему регулятор называется датчиком?
Почему не показано что большая резинка вставляется в корпус тнвд, а не болтается как в видео на корпусе?
Адаптировать его нужно только если меняется на новый. Если ставится тот же, это нет необходимости делать.
Эта тряпка с пакетом там тоже не нужна. Газовать так не нужно. Тем более на холодную . Ушел весь воздух? Фото с фонарем петли перед твнд, внезапно, там будет пузырь с воздухом.
Оригинальный регулятор на поршне имеет синий оттенок от закалки металла.
Нет этого, скорее всего подделка. Или аналог.

Ну и где 15 тыс цена оригинала? Он около 5-6 стоит.

Источник

Ford Transit 2.5 ТурбоДизель › Бортжурнал › Неисправность клапана отсечки подачи топлива

Наша машинка оборудована полностью электронным управлением системы впрыска, именуемой Lucas Epic. И весной 2011 топливная аппаратура приподнесла сюрприз. Ничего не предвещало никаких отклонений в работе, но однажды, после выключения зажигания двигатель ещё поработал несколько секунд и только потом остановился. Что за турботаймер? При каждом последующем запуске на щитке приборов горит «Check Engine», а у двигателя, работающего в аварийном режиме, не включается наддув. Машина при этом ездит, но динамика у неё НИКАКУЩАЯ. А время работы «турботаймера» понемногу увеличивается.

Читайте также:  Компактный измеритель артериального давления на запястье

Отправляемся на компьютерную диагностику для точного определения неисправности. Была бы система управления Bosch—без проблем, а с Lucas-ом сканеры неисправностей не очень дружат. Ошибку компьютер идентифицировать не сумел, но определил её кодовый номер— Error-1170.

Захожу в интернет и убеждаюсь, что этому номеру соответствует неисправность клапана отсечки подачи топлива в ТНВД.

Теперь вызваниваю наличие нужного мне ремонтного комплекта по магазинам и еду его забирать на безнаддувной большой белой черепашке. Взял комплект Delphi. Цена вопроса около 50 уе. Впечатлил подход продавца. Продать—пожалуйста, но продавец настойчиво убеждал, что у меня не получится его правильно установить, и я просто обязан поменять ремкомплект у них (за работу около 400 уе). Благодарю за запчасти, вежливо отказываюсь от ремонтных работ и еду домой.

Итак, полезли в моторный отсек. Снимаю клемму «-» с АКБ. От ТНВД отключаю многоконтактный клеммник. Откручиваю опломбированные винты и снимаю защитно-декоративную крышку с насоса. Теперь можно увидеть 2 блока клапанов по 2 клапана в каждом.

ВНИМАНИЕ! При дальнейшем вмешательстве должна соблюдаться чистота, как в операционной, а то и чище. Происходит вмешательство в топливную систему после всех фильтров. Каждая пылинка, попавшая в топливопровод, может очень дорого обойтись— будьте уверены, что она обязательно попадёт в какую-то из форсунок. Если есть сомнения в чистоте рабочей зоны, лучше снять ТНВД и перебрать его в чистом и освещённом месте.

Я насос не снимал. Обдул сжатым воздухом весь моторный отсек, особенно ТНВД. Вооружился, на всякий случай, чистой ватой с зубочисткой и вперёд!

Интересующий меня клапан находится в заднем блоке. На снятом ТНВД я бы не трогал верхний блок, но в данном случае я его открутил и убрал в сторону. Это значительно упростило доступ к заднему блоку клапанов.

Теперь можно открутить и снять задний блок клапанов. И снова ОСТОРОЖНО! Крутить придётся в очень ограниченном пространстве и вслепую- на ощупь, но при этом сюда нельзя уронить ни соринки. И не теряем маленькие резиновые уплотнения!

Наконец, устанавливаем ремкомплект и собираем всё в обратной последовательности, по-прежнему соблюдая стерильную чистоту и аккуратность.

После окончания работы и подключения клеммы «-» к АКБ часы в салоне автомобиля отставали от реального времени на 1 час 30 мин. Неплохо, я сэкономил—400 бахов за полтора часа!

Источник

Adblock
detector