Меню

G71 датчик давления во впускном коллекторе aaf мотор

G71 датчик давления во впускном коллекторе aaf мотор

Pharmacol » Вт, 24 фев 2009, 16:19

flusher » Вт, 24 фев 2009, 21:45

DIP » Пн, 27 апр 2009, 20:45

Воздушный термостат (температура переключения около 25С) АМЕ .

SandroKlg » Пт, 26 июн 2009, 7:55

red-fabia » Вт, 17 ноя 2009, 23:40

Фабо » Вт, 21 июн 2011, 12:49

Пробовал работу AME с отключенным датчиком — показание температуры -41°C и лямбда коррекция ушла в минус. Показания давления меняются также как с подключенным.

При отсутствии сигналов давления, для вычисления времени впрыска и угла опережения зажигания, ЭБУ двигателя использует сигналы положения ДЗ и оборотов двигателя. Двигатель работает в аварийном режиме!
Если не поступает сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе, используется значение температуры ОЖ.

misterd » Пт, 29 июл 2011, 20:30

Dmitry29 » Пн, 15 авг 2011, 10:26

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

chav » Ср, 18 апр 2012, 14:50

Dmitry29 » Пт, 11 янв 2013, 10:35

«Ошибка 16407 — Ряд 2, регулирование фаз газораспределения, выпуск, сбой. Непостоянно». Загорается лампа EPC. Прыгают обороты, может заглохнуть. Возникает только на прогретом двигателе, чаще всего при движении на задней передаче или на малой скорости по пробкам. Если ехать в быстром темпе без пробок ошибка не появляется.

Проблема ушла после чистки датчика давления, хотя по нему должна была быть другая ошибка. однако факт.

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

indiana » Пт, 01 фев 2013, 2:41

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Alelukin » Пт, 01 фев 2013, 10:42

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

хИрург » Вс, 26 май 2013, 14:06

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

хИрург » Пт, 31 май 2013, 19:25

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Ошибки 00553 и 00519 (Расходомер воздуха и датчик давления во впуске)

maxim_ov

Обучаюсь

Ситуация такая — отъезжаю от магазина, машина полуостывшая. Выезжаю на дорогу и ускоряюсь в горочку, чтобы перестроиться. Она набирает обороты и вдруг резко отключает турбину. Перезавелся — дальше норм. Сразу потом не пробовал но через пол-часа езды стал пробовать гашетку в пол — все норм, косяк больше не появлялся? Это просто глюк был или возможно начнет повторяться?

Мастер советчик

maxim_ov

Обучаюсь

Сегодня проявлялясь опять, теже ошибки, только еще подписаны что спорадические. Появляются при долгом наборе скорости на 3,4,или5 передачах. когда резко скорость набирать, то турбина не отключается.

Читайте также:  Установить соответствие атмосферного давления воздуха с высотой

Снял логи, посотрите пожалуйста, в чем может быть дело? если бы было КЗ, то было бы постоянно, а тут как-будто передув, но тогда и ошибки писались бы по передуву.

seric

maxim_ov

Обучаюсь

maxim_ov

Обучаюсь

Перед снятием логов читал ошибки, были те что описаны выше, только появилась еще одна — датчик давления во впускном коллекторе — выход за диапазон регулирования. И ВСЕ СПОРАДИЧЕСКИЕ.

после обнуления снимал логи.

При снятии лога Турбина опять же отключилась. из ошибок появилась только она

Турбина отключилась примерно на 3200 оборотов и до 4000 так догазовать и не смог. — ревет и очень медленно набирает. уже и дорога заканчивалась

У меня датчик давления стиот в мозгах, а про них писали что внутри мозгов трубочка рассыхается и сифонит — возможно ли изза этого?, да, и когда снимал трубки, которые шли на мозки от впуска — внутри масла не было, так что вариант с полными мозгами масла думаю можно отмести..

mechanik

seric

maxim_ov

Обучаюсь

seric

maxim_ov

Обучаюсь

seric

Проверка датчика давления во впускном коллекторе -G71- и датчика высоты -F96-
Датчик высоты -F96- находится в блоке управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-.
Датчик давления во впускном коллекторе -G71- представляет собой отдельную деталь и установлен вместе с датчиком температуры впускного коллектора -G72- в общем корпусе во впускном коллекторе.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- с диагностическим кабелем -V.A.G 1551/3-

t Тестер турбонагнетателя -V.A.G 1397A-
Порядок проверки
– Подсоединить тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- и с помощью „адресного слова 01“ выбрать блок управления электроники двигателя. При этом зажигание должно быть включено. (Подключитьтестер -V.A.G 1551- и выбрать блок управления электроники двигателя .)

Отображение данных на дисплее:
– Нажать клавиши 0 и 8 для функции „Считать блок измеряемых величин“ и подтвердить ввод нажатием Q.
Ускоренная передача данных ПОМОЩЬ

Выбрать функцию XX

Отображение данных на дисплее:
– Нажать клавиши 01 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод нажатием Q.
Messwerteblock lesen (Считать блок измеряемых величин) HELP (ПОМОЩЬ)

Ввести номер группы индикации XXX

– Сравнить друг с другом показания в поле индикации 2 (датчик высоты -F96-), в поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллектора -G71-) и показания на приборе проверки давления наддува -V.A.G 1397A-. Заданное значение: значения давлений должны совпадать (в пределах допуска ± 30 мбар)
ИнструкцияТестер турбонагнетателя -V.A.G 1397A- нужен в данном случае для того, чтобы получить независимое значение давления, с которым можно сравнить показания датчиков двигателя. В тестере турбонагнетателя -V.A.G 1397A- должен быть включен режим Диапазон измерения 1 (абсолютное значение давления). Вместо него можно также использовать барометр.
Если значение в поле индикации 2 отличается от номинального:
– Нажать клавишу →.
– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Выключить зажигание.
– Заменить блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-
Если значение в поле индикации 3 отличается от номинального:
– Нажать клавишу →.
– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Запустить двигатель и вновь выбрать функцию 08 „Считывание блока измеряемых величин“.
– Нажать клавиши 01 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод нажатием Q.
– Отсоединить разъем датчика давления во впускном коллекторе -G71-.
– Наблюдать за изменением значения в поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллекторе -G71-).
Считать блок измер. величин 10 ->

Читайте также:  Как работает датчик давления масла на стрелку

0 мг/цикл 1027 мбар 1013 мбар 0.0 %

– Оно должно постоянно падать и в итоге принять значение датчика высоты -F96- (поле индикации 2).
Если заданное значение достигнуто:
– Заменить датчик давления во впускном коллекторе -G71- вместе с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-.
Если заданное значение не достигнуто:
– Нажать клавишу →.
– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Выключить зажигание.
Считать блок измеряемых величин 10 ->

515мг/ход 1009мбар 1009 мбар 0.0 %

– Подключить адаптер -V.A.G 1598/22- к жгуту проводов блока управления двигателя.

– Проверить провода между адаптером -V.A.G 1598/22- и разъемом на обрыв согласно электросхеме. Контакт 3+гнездо 39 контакт 4+гнездо 40.

Активное сопротивление линии: не более 1,5 Ω
– Дополнительно проверить кабели на предмет короткого замыкания друг с другом, на массу автомобиля, а также на плюс аккумулятора.
Заданное значение: ∞ Ω
Если неисправность в линиях не обнаружена:
– Заменить блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- → Поз..

1 — Интеркулер
2 — Соединительный патрубок
Интеркулер / впускной коллектор
3 — Соединительный патрубок
Интеркулер / впускной коллектор
4 — к впускному коллектору
5 — Датчик давления во впускном коллекторе -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-
6 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-
7 — от турбокомпрессора
8 — Соединительный патрубок
Турбокомпрессор/поперечный патрубок
9 — Поперечная трубка
10 — Соединительный патрубок
Поперечный патрубок/интеркулер
11 — Кронштейн
12 — Резиновая втулка

Источник

Volkswagen Passat Highline › Бортжурнал › Замена датчика абсолютного давления (он же датчик холостого хода, он же датчик давления воздуха во впускном коллекторе) 🙂

Добрался до новой записи: хорошо это или плохо, фиг знает)

Читайте также:  Давление кислорода и пропана при газорезке

Приехал как то к товарищу, прочитали ошибки. Выдало ошибку P0069 (Давление воздуха на впуске, неправильное соотношение). Ну как то не обратил на это внимание: ездил и ездил. Подумал, мало ли проскочило краткосрочно, раз ни на что в данный момент не влияло. Стал читать в инете про это, но помог кореш, у которого такой же абсолютно пассик. У него дошло до того, что даже АКПП начала становиться в аварийный режим. Он уже подумал, что с АКПП беда-беда, стал печалиться и горевать. Поехали с ним на СТО, а ему говорят: по коробке ошибок нет., разбирайся с движком сначала и как раз эта ошибка выскочила.

Он мне скинул статью 1 интересную, где про этот датчик всё и расписывалось. Он заменил датчик и вуа-ля — АКПП работает дальше как часы)) Поменял и я, так как некоторые симптомы проявлялись и у меня, но слава Богу, что не дошло до АКПП. Симптомы были следующие (у меня):
— при переключении между передачами автомобиль реагирует рывками причём на холодную;
— во время прогревания движка очень долго не падают обороты (либо через раз);
— повышенный расход топлива (но как оказалось, я просто загонялся и с расходом было всё ок);
— динамика разгона ухудшилась, точнее то было норм, то хуже;

а ещё бывают следующие симптомы:
— из выхлопной может выступать сильный запах бензина;
— даже в тёплую погоду и на прогретой машине может появляться белесый дым;
— нестабильная работа движка (шумность, гул).

Вообщем, решил и я заменить датчик. Всё делал сам, не сложно на самом деле (минут 15 время нужно).
Стоял оригинал, я так понимаю с завода. Номера:
VAG 06b906051
Я поставил себе аналог по BERU SPR202.
Товарищ себе ставил по BOSCH 0261230031.

Порядок действий:
1. Снимаете пластиковую крышку, (не знаю как точно называется, извиняйте)
2. Отщёлкиваете старый датчик.
3. Вставляете новый и тд в обратном порядке)

Источник

Adblock
detector