Меню

Где находиться датчик давления масла 1mz

Где находиться датчик давления масла 1mz

«Рассказанная» в этой статье неисправность будет полезна не только для тех, кто автомобили ремонтирует, но и для тех, кто на них ездит. Для наших Клиентов.
Такие неисправности встречаются часто и основная причина их возникновения в «человеческом факторе».
Потому что: «Можно было все сделать правильно, но все сделали как всегда».

Автомобиль » WINDOM » с двигателем 1 MZ-FE только несколько лет назад можно было назвать какой-то «диковинкой», сейчас это обыкновенный и простой автомобиль, который уже изучен как «вдоль», так и «поперек».
Рассказанная Клиенткой неисправность была таковой: » Автомобиль прекрасно запускается по утрам, прекрасно едет и набирает обороты, все хорошо, только вот иногда. отказывается заводиться».
Проведенные проверки показали, что причина «или слишком сложная, или предельно простая».
На чем было основано это предположение:

При оборотах 700 угол опережения был 10 градусов.
Показания СО при температуре масла 80 градусов Цельсия — 0.5
Показания CH на холостом ходу — 100
Давление топлива без разряжения 2.7-3.1, с разряжением — 2.3 — 2.6 кг\см2.
( при проверках всегда опираемся на достоверную информацию).

Клиентка оказалась «продвинутым водителем» и сказала, что «она как-то сама пыталась кое-что проверить (. ) и заметила, что вот эта «пипка» на топливном демпфере топливной рейки при различных режимах работы двигателя не двигается».
Действительно, все так и оказалось:

На рисунке 1 стрелкой показан этот демпфер.
Да, эта «пипка» (винт) должен был двигаться.
Настойчивость и знания нашей Клиентки вызывали только Уважение.
При более детальном разговоре с ней, выяснилось Важное: автомобиль, оказывается, уже был в ремонте, где производилась замена. топливного насоса!
Ну что ж, тогда надо проверить давление.
На этом двигателе стоит MAF-sensor и, что бы включить топливный насос, надо немного двинуть так называемую «лопату», заслонку.
Двинули. Звук насоса вроде бы и слышен, но манометр показывает «ноль».
Тогда пошли немного другим путем : соединили «+ B » и » Fp » на диагностическом разъеме через амперметр.
Два ампера показал прибор, а стрелка манометра немного «дернулась».
Еще одна проверка — 10 миллиампер.
Третья проверка — и снова другие показания.
Напрашивается вполне логический вывод, что причина может быть в. контактах?
Только в каких контактах.

Читайте также:  Что пить при снижении внутричерепного давления

Но наша Клиентка не зря имела несколько высших технических образований, одно из которых техническое. Она внимательно наблюдала за действиями и потом сказала:
— А вы неправильно, не по инструкции проверяете давление топлива.
— .
— Вот книга и там написано.
Книга была большой и толстой с множеством цветных картинок.
И написано там было вот что (дословно) :
«. Открутить гайку топливного насоса, включить зажигание и проверить давление топлива. «.
Слава Богу, что книга эта оказалась не Издательства «Легион-Автодата», а другого издательства.
Оставим это печатное издание без комментариев ( не было пожарника рядом с тем редактором, который писал черным по белому такие строки. ).
Пришлось объяснить Клиентке, что при включении зажигания топливный насос на этом автомобиле не начинает работать, но такая функция есть и может применяться, например, на автомобилях фирмы Nissan .
А здесь, на этом конкретном двигателе — этого нет, здесь бензонасос включается в » режиме стартера».
И просто, «по человечески» было посоветовано, что если уж что-то покупать «книжное» для своего автомобиля, то только проверенных и надежных издательств.

Для «интереса», перед снятием бензонасоса, был проведен такой эксперимент: «встаем щупами» мультиметра на контакты насоса и меряем его сопротивление.
На дисплее — 2 Ома.
Легонько стучим по бензобаку — уже1 Килоом.
Снимаем насос и.

Остается только сочувствовать нашей Клиентке, которая в какой-то момент могла лишиться как и своего автомобиля, так и. жизни своей.
С такими контактами, как на фото 1 и 2, да еще при неполном бензобаке.
Развитие событий предугадать трудно, но что «могло случиться — не случилось».
И слава Богу.
Оставляем на совести тех «специалистов», которые меняли топливный насос, плоды их «напряженного труда». Вместо того, чтобы найти «фишку» для топливного насоса, они ничего лучшего не придумали, как «изготовить» приведенный на фото «девайс».
Вот что странно: неужели они не подумали, не могли немного «пораскинуть мознами», что взяли деньги с Клиентки за «заложенную бомбу с часовым мезханизмом»?

Клиенты нам доверяют.
Они полностью уверены в том, что человек, который «копается» в их автомобиле — этот человек разбирается в том, что он делает.
Правильно, каждое дело дело должен делать тот, кто «этому учился».
«Сапоги пусть тачает сапожник, а пироги. «.

Читайте также:  К чему приводит низкое давление при беременности

К большому сожалению, но придется сказать, что в даное время определенное количество автосервисов нацелены на одно: на «получение бабок».
Любыми способами и средствами.
Здесь все экономически просто: чем меньше заплатишь работнику, тем больше можно «отложить на черный день».
И почему-то не встает вопрос такого порядка: «А какой квалификации этот работник»?
Вот и ответ. Простой ответ:
«Мало заплатить можно только тому работнику, который «просто работник«.
Настоящему Диагносту «заплатить мало» не получится.
Потому что их (Диагностов), можно пересчитать по пальцам.
И Хороший Диагност, который знает, что он ст о ит — такой человек просто не будет работать там, где «платят не по труду «.
Это, впрочем, относится буквально ко всем категориям людей «умственно-физического» труда.

Рязанов Федор Александрович

Источник

Toyota Hilux Surf ТРАКТОРОКдляПУТЕШЕСТВИЙ › Бортжурнал › Датчик/указатель давления масла

Сразу скажу, что установка дополнительных датчиков и указателей на машину это чисто мой «фетиш», (ну всегда мечтал чтоб в кокпите моего авто было как в кабине пилота истребителя), хотя полезность сих девайсов неоспорима, опять же, лично для меня.

Это установка третьего по счету датчика. Первый я ставил год назад на температуру охлаждающей жидкости (успел себя неоднократно оправдать в подъемах на перевалы горного Дагестана и Крыма), затем внедрил второй — давление турбины. Наконец-то пришла очередь еще одного немаловажного датчика — давления масла в системе смазки! Долго к этому шел. Всему виной отсутствие подходящей проставки под фильтр (как изначально задумывалось) и периодичность замены масла (хотел совместить замену масла и снятие фильтра с этими процедурами). Дополнительный датчик по резьбе НЕ ПОДХОДИТ в разъем штатного. Сам указатель в салон поставил еще давно, тем более что проблем это нисколько не составляет, если хоть один указатель уже был подключен в сеть автомобиля, ведь питание берется у этих датчиков друг от друга последовательно. Провод к сенсору под капот тоже протянул заранее. Дело теперь за установкой самого датчика (сенсора) на двигатель. Как и сказал, изначально хотел поставить датчик в так называемую проставку под масляный фильтр, но размеры фильтра на 1 KZ не совсем стандартные и подходящую проставку у китайцев я не обнаружил. Зато нашел переходник, про который совсем забыл и забросил его за ненадобностью (хотя покупал из расчета если не найду проставку под фильтр). И вот очередной раз меняя фильтр и масло я рискнул поставить этот «девайс».

Читайте также:  Нагрузка пара по температуре и давлению

Штатный датчик стоит сразу за фильтром и расположен не совсем удобно для демонтажа.

Источник

Toyota Corolla Fielder > › Бортжурнал › Диагностика датчика аварийного давления масла

Еще при покупке обратил внимание, что индикатор аварийного давления масла на приборке не загорается при пуске двигателя. Проблема серьезная, и даже больше похожа на мину замедленного действия. Упустишь момент, и двигатель на капиталку. Не хорошо, но добрался до этого места только спустя время. В мануале по ремонту TOYOTA Corolla Fielder процедура диагностики этой проблемы подробно описана. Этим рекомендациям я и следовал.

Для начала отыскал, где находится сам датчик на 1NZ FE. Расположен оказался выше масляного фильтра и немного правее него. Если заглянуть под впускной коллектор, то его отлично видно.

Далее снимаем с него фишку, находим небольшой провод и зовем напарника, или напарницу) В моем случае была напарница)), чтобы смотреть на приборку и поворачивать ключ зажигания. Дело не хитрое) А мы тем временем «коротим» фишку датчика на «массу». Если проводка в порядке, то на комбинации приборов загорается заветная лампа. Так у меня и вышло. Проводка цела, и это очень хорошо.
Настала очередь датчика. С него выходит один единственный контакт. Берем мультиметр, на заглушенном двигателе контакт датчика должен «звониться на массу». При заведенном — нет. У меня он не звонился ни в одном из случаев, значит вот в чем проблема. Выкручивать не стал. Надел фишку обратно. В любом случае под замену. Дождусь новый, и буду смотреть дальше. Почищу магистраль ведущую к датчику и поставлю новый. Надеюсь проблема решится.
Всем спасибо за внимание)

Источник

Adblock
detector