Меню

Где находится датчик давления масла чери того

Chery Tiggo Мой Тигреныш › Бортжурнал › Мигает датчик масла

Хотя машину уже продали, но. вдруг у кого-то возникла такая же проблема. Решила написать все-таки.

Предыстория: прошлым летом, когда выдались несколько дней жары, несколько раз было у меня такое: на горячий двигатель, после нескольких часов езды по жаре на светофорах вдруг начинал моргать датчик масла. Встаешь-моргает, только на газ нажимаешь-пропадает. Было это пару раз, я, как всегда, носилась в запаре по работе, разбираться с этим было лень, на сервисе качали головами… Короче, я забила.

Лето было не жаркое, чтоб добраться куда-нибудь обычно мне хватало 1-1,5 часов, серьезные поездки были на Лёхусе… и проблема эта перестала меня волновать. Но этой весной все началось по новой. Сначала это было довольно редко, но вот наступил момент, когда моргать датчик начинал почти сразу же, как двигатель полностью прогревался.

Проблему нужно было решать, но это было непросто, потому что никто вообще не мог понять, в чем дело. Уровень масла в норме, не убывает. Давление в норме. Поменяли маслонасос, поменяли датчик. Не помогло. Промыли двигатель, поменяли масло. Не помогло. Проверили на всякий пожарный электрику. Не помогло. Сервисмены только удивлялись и разводили руками. Не знали, что делать. Грозили капиталкой. Попробовали залить менее вязкое масло, и все стало только хуже: теперь датчик моргал непрерывно, хоть на холодную, хоть на горячую. Это был кошмар. Фактически, ездить на машине нельзя, починить не можем, продать-тем более. Ад, как вспомню. Я бесилась…

В итоге… Хорошо, когда рядом есть гениальный мужчина) vestis отправился в ремзону своими глазами посмотреть, что происходит. (дальше я пишу, как дилетант, но могу попросить его, чтобы он написал научно, если нужно кому) Посмотрел, чего-то подергал, и, как я поняла, взволновал его клапан вентиляции картерных газов. Еле-еле он открыл этот клапан(разряжение было сильное), и датчик тут же заткнулся. В общем, дело было, главным образом, в этом дурацком клапане. Он, сволочь китайская, поломался. Поменяли) ) ) Цена вопроса-500р и моток нервов.

Теперь почему я пишу, что главным образом дело в клапане. Потому что теперь датчик один-два раза помаргивал на конкретно холодную машину. То есть, с утра, после ночи простоя, например. Плюс там еще начала подтекать какая-то сливная пробка, под машиной были масляные лужицы. Мы выставили машину на продажу, а сами собрались, не торопясь, поменять эту пробку и еще раз заменить датчик( подозревали, что новый все равно глючит). Но покупаетль, как я уже писала, внезапно нашелся молниеносно. Насколько я знаю, он на следующий же день поменял эту самую пробку и благополучно уехал в Омск на Тигреныше.

Читайте также:  Как помыть палас мойкой высокого давления

Когда проблема возникла, мы в четыре руки шерстили форумы по китайцам, и проблема эта была у многих, но именно так ее не решали. Может, это все относится только к моей машине, не знаю. Если кому инфа пригодится, буду рада.

Источник

Chery Tiggo 5 › Бортжурнал › Не горит маслёнка. Решено!

Вот и решилась проблема неработающей лампочки давления масла на приборной панели.

Сначала думал, что возможно прошлый владелец специально «потушил» лампу, т.к. расход масла(как сейчас уже ясно) есть. Недолго думая, разобрал приборную панель. Фото не делал. После снятия, на задней части панели, между двумя частями, приклеена голограмма. Вроде как она была целая, или просто аккуратно заклеена на место обратно. Но раз уж снял — надо смотреть дальше. Добрался до самой платы(на ней остались только циферблаты и стрелки на них) и тут понял, для того, чтобы добраться до лампы, циферблаты нужно снимать(может и не нужно, не уверен), стрелки, соответственно, тоже откручивать. Стрелки были прикручены на маленькие винтики, посмотрев на их грани я увидел, что вряд ли их кто-либо откручивал. Собрал всё в обратной последовательности и отложил решение этого вопроса на следующий день.

Так как сейчас нет доступа к яме(гараж занят), а данная проблема всё-таки доставляет неудобства(в силу утечки масла), пришлось ехать на «диагностику» к ОД.

Как всё было. Позвонил, записался, приехал. Описал суть проблемы. Сказал, что думаю на датчик. На что сразу же мастер мне ответил — не в датчике проблема «поверь моему 10-ти летнему опыту работы». Ну я всё же настоял на диагностике.

Загнали машину, добрались до фишки датчика. Отсоединив её, механик кинул на фишку «+» — и я наконец-то увидел эту лампочку на приборной панели. Датчик я уже приобрёл заранее(287р).
Датчик давления масла: A113810010BB — 287р.

Читайте также:  Насадка для пены на мойку высокого давления италия

Говорю — давайте менять. Мастер сказал, если я действительно даю своё согласие — меняем.

Подняли машину. К датчику лучше подобраться снизу. Сняли защиту и открутили пластиковую защиту. 15 минут на всё, включая сборку. И, вот она, кульминация. Зажигание и. — горит!

Ну всё, оставил ключи и пошел ждать выписку.

1000р с меня взяли за «диагностику» и 500р за замену датчика.

На вопрос, за что 1000р — сказали, такая цена «диагностики».
Вручив мне ключи, мастер сказал — «Ну вот, видишь, я же говорил, датчик поменяем и всё заработает!». Я в ответ только улыбнулся.

Но по двигателю он сказал, что далеко проблему лучше не оттягивать. Видимо при замене фазорегуляторов(прошлый владелец менял) что-то сделали неаккуратно. Масло не успевает сгорать, стекает в камеру и при простое минут 5, с последующим запуском двигателя виден характерный белый дым(не густой, но не всё масло успевает сгорать). Главное не терять уровень масла, поэтому пока что езжу с бутылочкой в запасе.

Снятие/установка двигателя у ОД стоит 8000р. А что уже там внутри — походу дела скажут.

Пока сам в командировке, машина стоит. Дальше уже буду решать куда везти.

Источник

Chery Tiggo › Бортжурнал › Датчик давления масла…алгоритм работы

Заметил, что при включении зажигания, при проверке датчиков машины, датчик масла через 2-3 сек гаснет. По идее, он должен гаснуть после создания давления в системе смазки двигателя. Или у нас другой алгоритм работы этого датчика.

Chery Tiggo 2013, двигатель дизельный 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2018

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2019

Комментарии 44

Он моргает и пищит когда давления нет!А так всегда тухнет.

Просто интересно, как он работает. На советских все просто: давление давит на поршень, размыкаются контакты. А этот непонятно на каком принципе.

Читайте также:  Оборудование для литья пластмасс под давлением россия

сигнал на лампочку идет не с датчика давления масла а с эбу.при включении зажигания все лампочки загораются в тестовом режиме и тухнут а при отсутствии давления начинает моргать и пищать.у меня так было когда датчик умер.

Ну вот, уже вполне понятное объяснение)))) Спасибо

сигнал на лампочку идет не с датчика давления масла а с эбу.при включении зажигания все лампочки загораются в тестовом режиме и тухнут а при отсутствии давления начинает моргать и пищать.у меня так было когда датчик умер.

а если нет давления то что будет?

чем это чревато, какие последствия?

сигнал на лампочку идет не с датчика давления масла а с эбу.при включении зажигания все лампочки загораются в тестовом режиме и тухнут а при отсутствии давления начинает моргать и пищать.у меня так было когда датчик умер.

и вообще из за чего давление падает и начинает моргать и пищать?

на 17000 может износиться?

на 17000 может износиться?

Так у тебя 1.6.я про 2.4

у меня сейчас проблемка, хотел выяснить причину. посмотри у меня в БЖ видео последняя запись

Так ребята все правильно написали.у меня тоже самое на 2.4 было.датчик давления масла поменял и все.

а на 2.4 такой же датчик? и где он находится? и какой номер его?

наврятли.находится сзади на блоке под впускным коллектором.номер не подскажу.

сигнал на лампочку идет не с датчика давления масла а с эбу.при включении зажигания все лампочки загораются в тестовом режиме и тухнут а при отсутствии давления начинает моргать и пищать.у меня так было когда датчик умер.

подскажите, а как подключить когда двигатель стоит от другой машины

Я думаю принцип у всех один если одноконтактный.он просто замыкается на массу при низком давлении.тут уже вопрос какой был и какой есть?

на чери стоит в приборке что то не понятное, лампочка загоряеться на давление и тухнет через 3 секунди, это у всех амулетах так

Источник

Adblock
detector