Меню

Где находится датчик давления масла tfsi

Audi A4 Quattro 2.0 T › Бортжурнал › Низкое давление масла TFSI 2.0 Quattro (EA888 Gen3)

Предыстория.
Еду по трассе в обычном режиме, без отжигов. Кратковременно зажигается предупреждение «низкое давление масла выключите двигатель» и красная масленка. Остановился заглушил, постоял, завелся все вроде ок, поехал дальше. В течении суток ошибка еще раз кратковременно выскакивала. После чего я решил ехать в сервис.
Оставил на диагностику.
Пока машина стояла в сервисе стал гуглить и созваниваться со всевозможными сервисами, официалами и просто сведущими людьми. Как оказалось проблема известная не редкая и маршрут поиска неисправности и ремонта обычно такой:
— проверка датчиков,
— смена фильтра
— Проверка клапана.
— Проверка сеточки в поддоне
На этом лайтовые варианты заканчиваются. Дальше идет разбор двигателя:
— Замена балансирных валов
— Замена головки блока цилиндров (!)
Причем в интернетах описываются случаи когда не помогали все варианты и людям приходилось менять двигатель. Кто то не обращал внимания на ошибку и катался до клина двигателя. В зарубежном интернете так же решения не нашел, но проблема описывается не редко.
Меня конечно такие перспективы напрягли.

За что я конечно благодарен парням. Езжу дальше.

P.S. в очередной раз подтверждается теория про то как в немцах совсем маленькая и незначительная фитюлька может потащить за собой серьезные проблемы.

Всем Удачи, ставьте лайк если пригодилось.

Audi A4 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 224 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Audi A4, 2010

Audi A4, 2015

Audi A4, 2008

Audi A4, 2012

Комментарии 82

Когда делал диагностику были у тебя ошибки по датчика?

Зашел на драйв и охренел от количества сообщений в личку по поводу давления масла. Я извиняюсь перед теми, кому вовремя не ответил, я тут бываю крайне редко.
По существу вопроса есть следующий апдейт:
Описанная в статье ситуация впервые появилась на 45000, далее с доработанным клапаном я прокатался где-то до 60000 и снова стала выскакивать эта же ошибка, дальше я поменял все три клапана (2 в механизме фазорегулятора и собственно сам клапан давления масла), заодно проверил целостность сеточек фильтров и остальное что было в доступе. Проблема исчезла еще на 15-20000км. Дальше как стала снова появляться я снова менял магнитные клапана в фазорегуляторе. Это помогает тысяч на 10-15. Короче откатал на машине я 140000, что за ерунда там с этим давлением я так и не выяснил. Клапана эти считал как расходники для ТО. Благо и стоят они не дорого. По ощущениям проблема или прям уж в какой то ювелирной чувствительности датчиков (и соответственно работе механизмов регулирования давления масла) или программная какая то ошибка.

Читайте также:  Мойка высокого давления хорошем качестве

И еще кстати заметил, эта ошибка никогда не выпадает в S режиме. Почему и склоняюсь к тому, что это программный косяк. Потому что в S-режиме другие алгоритмы работы и двигателя и коробки.

Все вышеописанное — личный опыт НЕспециалиста по движкам. (Хотя каждый владелец ауди неизбежно таковым становится, хочешь или нет))))

Шток чего ? И как его найти?

Что за шток такой?

В клапане регулировки давления масла, стоит маленький шток, вот сам клапан, если его разобрать, то как раз в нем стоит шток

Источник

Volkswagen Passat 1,8 TSI DSG7 › Бортжурнал › #9 Давление масла CDAB — решено?

История с давлением масла в моём CDAB началась в июне, через месяц после покупки.
Первый этап описывал в записи #4. Для удобства повторюсь здесь:

Как-то раз ехал из Ростова в Ленинградскую. На подъезде к пункту оплаты ехал бодро и в момент, когда остановился в очереди, раздается крайне неприятный звук и еще более неприятное сообщение на БК — Красная маслёнка и приказ «Заглушите двигатель!». Заглушил, но вскоре завел, т.к. надо было проехать пункт оплаты, ошибка опять светится. Оплатил проезд и плавненько отъехал в сторонку и встал на аварийке. Проверил уровень — в норме, потёков масла нет. Подключил ноут и увидел две ошибки:

005707 — Oil Pressure Switch
P164B — 000 — Malfunction — Intermittent
005709 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
P164D — 000 — Malfunction — Intermittent

Конкретно напрягся, созвонился с дядей, посоветовался. Стер ошибку и очень аккуратно и плавно доехал до дома.

Замер давления манометром не выявил проблему. Но, т.к. проблема появлялась в переходном режиме от высоких оборотов к низким и у нас двухступенчатый масляный насос, то проблема могла быть в нем. Точнее, в системе управления им. Но первым пунктом была замена датчиков давления, но их не было в наличии, а мне нужно было уезжать в Ростов, поэтому решили поменять масло и масляный фильтр. Тем более, что масляный фильтр был Невский. Масло залили Neste 1 5W-50, а фильтр лучший из наличия Zekkert OF4034. Масло это было у дяди, из старой партии, сейчас у Neste прошел ребрендинг и оно называется Neste Premium+ 5W-50. Мне очень понравилась работа мотора на этом масле, хотя вязкость чуть смущает. С другой стороны, у нас тут тепло либо очень жарко большую часть года, а морозов почти не бывает. Да и часто кручу мотор. Пока меня оно устраивает.

Читайте также:  При возбуждении блуждающего нерва артериальное давление

После смены масла ошибка появилась только один раз. И наконец, заменил датчики давления, оба взял Hella, один Hella 6ZL009600351 (он же F22), другой Hella 6ZL008280031(он же F378):

После этого поменял маслоотделитель на Vika 11031807601, который по сей день прекрасно работает.

Спустя 7,5К км после первого этапа пришла пора менять масло. За это время один раз появлялась желтая маслёнка, но повторений не было. Это описывал в записи #7:

Интервал замены масла планировал 7500-8000 км, по факту получилось 7432км с прошлой внеплановой замены. Напомню — из-за непоняток с давление масла поменял масло на 5W-50, после этого поменял датчики давления и больше никаких проблем не было. Но в этот раз решил всё же залить 5W-40, а именно Neste PRO C3 5W-40, т.к. допуски у него серьезней.

Спустя две недели, после активной езды по городу, появилась ошибка по давлению масла с требованием заглушить авто. Заглушил, проверил уровень — всё ок. Завел, поехал, ошибки нет. Но как только больше 5 секунд обороты были холостые, появлялась ошибка. Заглушил, постоял минут 15, завел — всё ок. Поговорил с дядей, что это может быть. Пришли к выводу, что проблема с давлением действительно есть и она просто не проявлялась, пока было залито масло 5W-50. Но при этом на оборотах давление есть. Значит — проблема в управлении ступенями масляного насоса. Заказал клапан регулировки давления масла N428 и вставку под масляный фильтр, которая тоже может быть причиной пониженного давления.

Клапан регулировки давления масла N428 (VAG 06H115243L) и труба-вставка под масляный фильтр VAG 06J115679E пришли спустя два дня после ДТП. По понятным причинам почти 3 месяца было не до них.
Как только забрал машину, поехал менять их. Перед заменой замерил давление на холостых, показало 0,4 бар.

Читайте также:  Какое должно быть атмосферное давление для нормального самочувствия

Источник

Audi A6 Avant 2.0 TFSI › Бортжурнал › Давление масла 2,0 TFSI!

В статье ниже писал о пропавшем давлении масла в двигателе.
Так вот проблему решил. Двигатель у меня после кап ремонта и еще только налаживаю и убираю недочеты.

Выкручиваем датчик давления масла и устанавливаем манометр. Резьба в блоке М10х1.

На горячую давление масла по манометру колебалось от 0,8 кг/см2 до 1 кг/см2. По мануалу, датчик давления срабатывает при давлении от 1,2 до 1,6 кг/см2. (бара) При 2000 оборотов давление было от 2,5 до 4 г/см2, что соответствует требованию мануала.
1) На горячую решил отвернуть фильтр и посмотреть его состояние. Из фильтра масло вылилось как вода и был странный запах. Причиной этому стало попадание бензина в масло. После кап. ремонта машина долго не хотела заводиться (возможно напишу все причины с которыми можно столкнуть при ремонте данного двигателя) и бензин оставался в цилиндре и за сутки он просачивался через кольца и попадал в картер.
Заменил масло и фильтр. Давление на холодную стало уже более стабильным 1,1 кг/см2
2) Как вы поняли идем по наименьшему «сопротивлению», вкладыши я оставил на последок, хотя они были заменены на новые стандартные в виду отличного состояния коленчатого вала. Дальше мне на глаза попался фазорегулятор. Когда я снял крышку фазорегулятора то увидел неприятную картину…

И в канале, обозначенным стрелкой, был кусочек герметика…
Заказал уплотнительные кольца 06F 198 107 A.
И прокладку 876.673.
После установки новых колец, давление масла 1,8 кг/см2.

Источник

Adblock
detector