Меню

Где находятся датчики давления в шинах mercedes

Обзор про датчики давления в шинах Мерседес

Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.

Датчики контроля давления

Вид датчиков, место установки и преимущества

Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.

Они отличаются блоками управления:

  1. low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
  2. mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.

Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:

  • Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
  • Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температурные значения в шинах.
  • Проводит статическую проверку после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.

Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.

Самостоятельная активация системы

Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:

  • Замены колеса (колес).
  • Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.

Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.

Замена датчика давления

Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.

Датчики давления в шинах RDK

Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:

  • Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
  • Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
  • Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.

Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.

Состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
  2. Снятие шины с диска.
  3. Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
  4. Комплектация и монтаж колеса на машину.
  5. Накачку шин до установленного производителем значения.

Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.

Сброс значений

При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

Читайте также:  Клапан давления в системе охлаждения автомобиля

Сброс неисправного давления

Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:

  1. Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
  2. Вход в главное меню системы.
  3. Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
  4. Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.

Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.

Источник

Alltpms › Блог › Датчик давления шин на все Mercedes Benz с 2015*. Разоблачение подделок. Как привязать к машине.

Рассмотрим датчик давления в шинах компании Mercedes Benz # A 000 905 0030, который ставится практически на все модели Mercedes с 2015 года, кроме последнего E-klasse, Citan и Smart.
Его ставят на модели A, B, C, CLA, CLC, CLK, CL, CLS, E, G, GLA, GLC, GLE, GLK, GL, GLS, ML, R, S, SLK, SL, SLS. Как видите, датчик поистине знаковый.
Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом ниже и в видеообзоре

Привязка.
Привязываются датчики автоматически. Для привязки датчиков на Мерседес достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.

В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.
Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.

В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.

Читайте также:  Как работает моечная машина высокого давления

Источник

Mercedes-Benz C-class «White

Dream» › Бортжурнал › [Система контроля за давлением в шинах]

Она же в простонародье — «RDK» — по названию Блока управления давлением шин

Давно были мысли & желания заиметь себе эту мулечку!
Но все никак не решался… Но, когда зимой понял…, что весной сего года будет проходить процедура напяливания новой Летней резины на диски Я понял, что это «…шанс, он выпадает только раз…» и пропускать его не буду! Т.к. для установки Датчиков давления шин, все 4-ре колеса должны быть разбортированны!

ЗАКУПОЧКА >
В общем постепенно и не спеша начал закупать все необходимое для этого ДОПа:

— А 000 900 08 00 — Блок управления давлением шин [2.300 руб. — 1 шт.]
— А 000 905 72 00* — Датчик давления шины колеса, MAX 5,5 BAR [7.840 руб. — 4 шт.]
— А 000 401 59 04 — Гайка вентиля колесного М6, крепления датчика давления в шине Mercedes — 4 шт. (Купил в комплекте с Датчиками Давления)
— A 000 000 00 00** — Электропроводка (EL LEITUNGSSATZ) [1.112 руб. — 1 шт.]

**По просьбе одного хорошего человека, который помогал мне во многом в осуществлении данного проекта и которому Я очень благодарен и признателен, Я не указываю номер имеющейся готовой проводки(жгута)…, который благодушно был дан мне…, и который облегчает установку этой самой опции процентов так на 30-40! Т.к. информация(артикул) эта является в некоторой степени интеллектуальной собственностью этого отзывчивого человека и заслуженно претендует типа даже на Авторское право!

Но вешать нос не стоит Господа хорошие. Потому как публичная типа «схема» по воссозданию этой редкой и секретной проводки с перечнем необходимого тоже имеется…, и ею Я с Вами конечно же поделюсь! 😉

— А 001 984 67 29 — Саморез ST5 / Болт M6х12 — 2 шт.
— A 210 540 43 81 — Штекер электрический / Пин — 4 шт.
— А 011 545 84 26 — Пин 0,5-1 мм / KONTAKTFEDER — 1 шт.
— A 008 545 54 26 — Пин ремонтный желт. с уплотнением 0,5 ММ2 MQS / Провод — 2 шт.
— A 001 982 57 02 — Кабельный наконечник с защит. от проворачивания 6,4 х 0,5-0,85 mm2 — 1 шт.
— Ну и метров 20-30 проводов, более-менее подходящих по сечению и качеству.

КОЛОРИКА >>
Так уж получилось, что Летние Колесики у меня с завода — Черные!
А вот Датчики Давления(ниппеля) — Серые!
Как Вы уже поняли — Не комильфо! )))

Можно было вообще не париться…, как большинство MB-водов…
Но Я, имея желание, время и возможности…, решил попробовать подправить эту несостыковочку! )) Конечно же НЕ покраской дисков…, как некоторые поспешили подумать))) А ниппелей! )))
Долго расписывать что да как не буду… В двух словах: кое что отпескоструил, обезжирил и покрасил в несколько слоев БЛЭКом! При установке «ниппелей» кое-где краска облупилась! Но Я все равно ни чуть не жалею, что замутил такой Хенд-Мейд и в целом результатом доволен!
Т.к. если бы вообще не попробовал…, жалел бы в сто раз больше.

Читайте также:  Выбор редуктора давления для углекислоты

ИНСТАЛЯЦИЯ >>>
При сборке Летнего Комплекта Колес…, были установлены 4-ре новых датчика… Предоставить мастеру заранее приобретенные датчики и сказать поставить их в колеса при сборе – это самое простое из всего, что касается этой Опции! Куда более веселее – прокладка проводки по авто и установка блока RDK, как бэ это выглядело на 100% по заводу! Тут уже Вам ребятушки, не Хухры Мухры! ))) Ну и не забываем еще: когда уже все везде на своих местах, красиво и правильно лежит – нужно еще это железо Оживить, да бы оно Заработало. Короче – Активировать! Что тоже самом по себе далеко не «нажать пару кнопочек на компе»…, а целый последовательный процессЪ!

В общем скажу Я Вам, в реале все это не в носу ковыряться…, да лайки пальчиком тыкать… )))
Но, не Боги горшки обжигают и дорогу осилит идущий! Особенно когда идешь не сам!
😉

Ну и не забываем, шо физическая установка сией опции и ее запуск(активация)…, естественно тоже стоит каик-то денег! Ценник варьируется в районе 5-10 рубликов!

ОБОЙМА >>>>
И еще: Сказавши «А»…, нужно говорить и «Б»!
После дооснащения Авто этой в целом хорошей опцией…, Ты – как владелец данного авто, попадаешь в некую «обойму»! Потому как теперь есть: Машина с Блоком(опцией) RDK…, есть Летние Колеса с Датчиками…, все это замечательно и нарядно работает… И дабы все это постоянно правильно работало — 365 дней в году…, в Зимние Колеса нужно поставить еще один полный комплект новых(исключительно) датчиков состоящий из 4 шт. стоимостью 8-10 рублей минимум!

Посему, прежде чем нырять в эту «реку»…, обязательно взвести все «За» и «Против»!
Нужно оно Вам или нет! Готовы ли Вы будите выделить на весь поОолный «замес» такой бюджет…, или поездите как-то и дальше Без данной опции?! )) Решать в любом случае Вам и только Вам! 😉

ВЕРДИКТ >>>>>
Откровенно говоря, толком даже не замечаешь и не ощущаешь прибавки Опции! Вааау эффекта ждать тут ваще не стоит! Да, визуально на щитке приборов прибавляется симпатичная картинка, которую в любой момент можно … или «сходить» самому посмотреть в БК…, ну или же она сама «придет» к Вам, если что-то пойдет не так с колесиком/и))) Как ни крути, эта опция, несомненно полезная! Спору нет! Но, стоит ли она вложенных в нее материальных, физических и моральных сил — месяц уже катавшись с ней, пока не могу дать однозначную оценку и ответ!

Источник

Adblock
detector