Меню

Где расположен датчик давления масла на фольксваген т4 дизель

Volkswagen Transporter › Бортжурнал › мигание лампочки давления масла и зумер.

Короче ещё в гараже была хзамечена фигня. А именно двигатель заводишь — лампа все равно мигает. Был выявлен неисправный датчик давления на голове (0.3 бара) выявить легко. Путём закорачивания на массу. Не помню тока нормально замкнутый он или нормально разомкнутой. Суть в том что включаешь зажигание и провод датчика на массу так лампа мигает а так нет. С датчиком высокого давления (на абл и 1х 0.9 бар серый) сложнее. Там он сработать должен при где-то 2000 оборотах. Обороты эти вся система узнает с клеммы дубль В на гене. Из-за этого нижний датчик рядом с фильтром тяжело диагностируется. У меня приборка с тахомеетром и он работает поэтому я подумал что с клеммой дубль в все ок. Оставались провода на датчик и сам датчик ну конечно ещё могла не быть давления. Кстати лампа и зумер иногда не пищали иногда пищали алгоритм их действий был непонятен вообще. Так вот датчик стоил 50 тысяч бел рублей купил вкрутил и все ок) у меня помогла замена. Вот только интересно почему оба ддатчика вышли из строя. Выходит долгий простой сказывается и на них. В интернете много срача насчёт этой проблемы. Вот нашёл статью с форума вроде толковая на эту тему.
Ссылку не нашёл вот текст. Да простит меня автор.
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
——————————————————
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
——————————————————
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
————————————
1.Двигатель работает. Обороты 2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
————————————
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
————————————
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Читайте также:  Допустимый уровень звукового давления таблица

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Источник

Volkswagen Transporter 2,4 AAB «Dok*Ven» › Бортжурнал › датчик давления масла

в блоке со стороны радиатора стоят два датчика, на один из них (что ниже)приходит желтый провод.Если переставить на тот что выше всё вроде нормально.Провод один, другой провод отсутствует (нету).

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение
Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

Читайте также:  В каких единицах измеряют артериальное давление тонометра механического

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
Предупреждение
При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Проверка давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла 80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.
Максимально допустимое значение давления масла

Двигатель
Максимальное давление масла, бар
4-цилиндровый двигатель
7,0
5-цилиндровый двигатель
5,3 – 6,3

Источник

Volkswagen Transporter 1.9тд › Бортжурнал › Датчик давлени

Ребята не найду второй датчик давления масла 1.9тд абл 2000г. На корпус есть а где второй? Может он один. Подскажите кто знает точно ато все не определенно типа » должен быть на торце головки» но его там нет. Еще говорят что он у меня один. На форумах тоже все загадками. Все же один или два? Заранее благодарен. Всем удачи!

Читайте также:  Нормы атмосферного давления для молдовы

Volkswagen Transporter 2000, двигатель дизельный 1.9 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Transporter, 1994

Volkswagen Transporter, 2009

Volkswagen Transporter, 1994

Volkswagen Transporter, 2007

Комментарии 12

На двигателе abl на фильтре серый датчик в голове стоит синий я вместо заглушки ввернул синий датчик и вывел на Ченжин на панель приборов при заводке вижу давление в голове

Но у тебя изначально не было? Ты сам доработал. Вот и я хочу сделать так что бы сразу видеть при заводке.ато завел и что там сам бог знает. Обясни для не понятливого что значит на Ченжин Разжуй пожалуйста если не трудно А так и за это спасибо.

Ошибка двигателя Ченжин горит на панели двигатель желтым пока не заведён а гбц стоит заглушка под датчик посмотри внимательно

На двигателе abl на фильтре серый датчик в голове стоит синий я вместо заглушки ввернул синий датчик и вывел на Ченжин на панель приборов при заводке вижу давление в голове

А еще где заглушка в каком районе искать на ГБЦ,

Со стороны пароатводящей трубки в расширительный бачок где щуп

Спасибо за все. все понял. Буду с шохи ставить указатель с контрольной лампой и все как в ваза на блоке стоят два датчика на стрелку и на контрольку через переходник и отдельно запитаю. Как все сконструирую все протестирую и вылажу. Если все срастется. Я думаю получиться.

Здесь можно почитать beeanta.ru/Только в поиске сайта забить фольксваген т-4

Вот может поможет Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Панель приборов синяя VDO 1 датчик на фильтре зелёная панель мотометр 2 датчика на фильтре и на гбц

Извини не знаю по буквах но вот такая как на фото.

Источник

Adblock
detector