Меню

Где стоят датчики давления в шинах на бмв

Датчики давления в шинах разных марок БМВ

Баварскому моторному заводу, который большинство знает как BMW, в скором времени исполнится сотня лет. И все эти годы с его конвейера сходят автомобили, завоевавшие сердца многих автолюбителей. Надежность машин БМВ проверена годами.

В последнее десятилетие особенный ажиотаж происходит вокруг кроссоверов BMW. Так как данные авто сложно отнести к категории недорогих, поэтому их приобретают в основном состоятельные люди, ценящие свою жизнь. Немало важным фактом является комфорт салона, удобство вождения и внешний вид.

Датчик для авто

Самыми распространенными машинами этого класса являются:

  • БМВ Х1 – кроссовер идеально подходящий для движения по городу. У него представительный вид, а безопасность признана очень высокой.
  • БМВ Х3 – этот кроссовер относится к классу «люкс». Высокий и мощный, с истинным «бмвэшным выражением лица» он скользит по дорогам, привлекая к себе внимание.
  • БМВ Х5 – этот автомобиль уже почти два десятка лет бороздит дорожные просторы. Он легко управляется, содержит в себе весь необходимый функционал для приятной и безопасной езды. Смотря на него, так и хочется применить слово «милый».

К сожалению, несмотря на свое отношение к безопасности, производители BMW не устанавливают на стандартные комплектации машин датчики давления. Пожалуй, исключением из рассматриваемых авто будет только Х3. Владельцем остальных транспортных средств придется озаботиться этим вопросом самостоятельно.

Влияют ли датчики давления на безопасность вождения?

Если автомобиль относится к категории дорогих и безопасных, как БВМ, то это не значит, что не о чем беспокоится и все уже учтено. Систему мониторинга давления в шинах рекомендуется установить всем владельцам авто. Это будет еще одним плюсом в копилку безопасного вождения.

Датчики последнего поколения позволяют водителю своевременно замечать отклонения давления от нормы. Умная система оповещает о неприятности, что позволяет оперативно устранить проблему. Вся информация поступает на дисплей бортового компьютера автомобиля, на зеркало заднего вида или выносной монитор, это зависит от установленной модели устройства.

Контроль за давлением даст водителю возможность заметить такие моменты, как:

  • повреждение колеса во время движения, характеризующееся достаточно резким снижением показателей;
  • перекачивание шины или, наоборот, не достаток воздуха в ней;
  • медленное спускание колеса из-за небольшого прокола или плохо закрученного золотника.

Все это важно, ведь машина двигается с большой скоростью в потоке транспортных средств и любая неисправность может привести к серьезной аварии.

Читайте также:  Независимое измерение артериального давления

Почему устанавливают новую систему

Датчики давления в шинах БМВ Х5 е70, Х1 не установлены на заводе, в отличие от Х3, хотя на этих авто привезенных с США они могут быть. Но даже, если устройство уже есть, все равно существуют причины установки новых приборов.

Все не вечно и поломки являются нормой. Иногда просто села батарейка и «реанимация» с заменой элемента питания быстро вернет его к жизни. В остальных случаях не обойтись без покупки нового комплекта индикаторов.

  • Покупка еще одного комплекта колес.

Чтобы машина не «истерила» и не раздражала звуковыми и световыми сигналами при отсутствии датчиков, требуется приобретение их, установка и прописывание в мозги авто.

  • Замена на новейшее оборудование.

Все в нашем мире совершенствуется и датчики давления не исключение. Разрабатываются устройства наиболее точные, удобные, расширяется функционал. Поэтому прогрессивные водители стараются оснащать своих «коней» новинками.

Установка системы мониторинга давления

Самостоятельно установить датчики давления на BMW непросто, желательно сразу ехать в хороший автосервис. Там произведут ряд манипуляций по монтажу прибора и запустят его в работу.

  1. С автомобиля снимут колеса и произведут разбортировку, то есть отделят шины от диска.
  2. Если установлены старые датчики, то их снимут и произведут монтаж новых.
  3. Далее следует обратно собрать колеса и сбалансировать их с учетом установленного оборудования.
  4. Затем машина приобретает свой первоначальный вид на четырех «ногах».
  5. После это автоэлектрик производит наладку устройства и проверяет работоспособность.

Стоит отметить, что в официальных автосервисах не получится установить отличные от оригинала датчики давления. Но обратившись в частные фирмы можно поставить датчики-клоны. Это будет гораздо дешевле, но гарантию их долгой работоспособности никто не даст.

Автомобили БМВ, и неважно, к какой модели они относятся –Х1, Х5, Х3 или каким-то другим, хоть и считаются одними из самых надежных в мире, не смогут обеспечить безопасность водителя, если он сам этого не захочет.

Современные машины оснащены множеством полезных опций, а их функционал широк, но не стоит забывать, что любое авто стоит на четырех колесах, поэтому за их состояниям надо следить особенно пристально, уделяя непосредственное внимание системе мониторинга давления в шинах.

Источник

BMW 3 series «A ///Mi Estilo» › Бортжурнал › Датчики системы контроля давления в шинах (RDC)

Вышло так, что остался я этой зимой без run-flat — всеми нами горячо любимого, на котором можно ездить без давления, с гвоздями да саморезами. Погоревать я по этому поводу не успел, ведь ещё с весны у меня пылился комплект новеньких датчиков контроля давления в шинах (RDC — Reifen Druck Control), которыми разжился на просторах eBay.

Читайте также:  Субару форестер давление в топливной рампе

Про осенний шиномонтаж я уже рассказывал, тогда же и установили датчики системы контроля давления в шинах (RDC). Поскольку машина сошла с конвейера в сентябре 2014, всё необходимое для работы системы RDC в ней уже было установлено, кроме непосредственно самих датчиков в колесах.

Теперь каждый раз выезжая с парковки, хочется мониторить Состояние а/м через меню NBT, чтобы удостовериться, что давление в каждом колесе правильное (в моём случае — 2.2 спереди и 2.4 сзади), а температура комфортная.

Традиционное спасибо CEBEP-SPB за кодирование опции 2VB.

Модуль эл. блока RDC в резьб. вентиле (4 шт.) — 36 10 6 856 209
.

BMW 3 series 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2013

BMW 3-Series, 2013

BMW 3-Series, 2016

BMW 3-Series, 2013

Комментарии 141

А что будет если в указанный на стикере срок не уложился и поставил позже?

Для меня это загадка, если честно. Можно только фантазировать на эту тему.

Подскажите пжл, датчики вклеиваются или как устанавливаются. Лежат ждут установки. Боюсь как бы не накосячили на шиномонтаже.

Датчики прикручиваются к диску. Нужно попросить затянуть их с определенным моментов в 8 Нм и проследить чтобы не вздумали герметиком промазать. У меня из 8 колес в одном посадили на герметик — не углядел. Пришлось заказывать ремкомплект (925 рублей за штуку), буду менять накосяченное.

Доброго дня. Не подскажете?) датчики в колесах, на авито нашел блок, отдал на установку — результат 0(( может датчики не подходят к блоку или к блок к авто… устанавливаю на f10 2016гв. Датчики такие.

Привет! Вот не подскажу, надо смотреть совместимость деталей и кто как кодировал.

Приехал забирать, говорят блок так и не увидел… надеюсь что дело именно в бу блоке. Начали еще говорить, что возможно дело в мозгах и якобы в принципе нельзя добавить эту опцию. может такое быть?

Читайте также:  Атмосферное давление измерение география

Думаю, что-то неправильно кодируют или подключили неправильно. Я бы посоветовал обратиться к проверенным людям, типа бнв север.

Я в севере и обслуживаюсь. Решил сэкономить и взять бу блок. Не вышло)

Датчики прикручиваются к диску. Нужно попросить затянуть их с определенным моментов в 8 Нм и проследить чтобы не вздумали герметиком промазать. У меня из 8 колес в одном посадили на герметик — не углядел. Пришлось заказывать ремкомплект (925 рублей за штуку), буду менять накосяченное.

Судя по вашим фото на коробочках датчиков номер 36106856209, а на самих датчиках номер 6855539, он же полностью 36106855539. Так и было при покупке, что на коробках один номер, на датчиках другой?
Подбираю себе датчики в комплект зимней резины, по каталогу до 11.2016 ставили датчики 36106856209, далее 36106881890, про 6855539 нет информации. Просто 6855539 проще найти и они дешевле. Спасибо

Да, так и было. Сейчас я бы счел это странным, но иногда бнв просто меняет номер на этикетке, а деталь идет с отличным от неё номером.

ПС. Сейчас база показывает, что для моих колес нужны датчики с номером 36 10 6 881 890.

Спасибо за консультацию.
Согласен, у многих продавцов сейчас бьется по номеру 890, а по факту датчики так и лежат 539.

Судя по вашим фото на коробочках датчиков номер 36106856209, а на самих датчиках номер 6855539, он же полностью 36106855539. Так и было при покупке, что на коробках один номер, на датчиках другой?
Подбираю себе датчики в комплект зимней резины, по каталогу до 11.2016 ставили датчики 36106856209, далее 36106881890, про 6855539 нет информации. Просто 6855539 проще найти и они дешевле. Спасибо

Подскажи пожалуйста, разобрался в чем разница 6855539 и 6881890?

Поступил проще, посмотрел какие датчики стоят в родных колесах, такие же себе купил в зимний комплект.
Датчики 6855539, или их же полный номер 36106855539. Частота 433МГц.

Понял, Я хочу с нуля поставить, родных нету, по каталогу бъется 890. Нарыл сегодня инфу, оказывается 890 более усовершенствован от 539 в нем есть ребра для охлаждения

А что по деньгам получается такой допил? если не секрет)

Около 12-15 тысяч. Сильно зависит от стоимости комплекта датчиков.

Источник

Adblock
detector