Меню

Gl 350 cdi 4matic регулятор давления наддува pcr

Mercedes GL 350 CDI 4MATIC BlueEfficiency (X164) 5дв. внедорожник, 224 л.с, 7АКПП, 2006 – 2012 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

Читайте также:  Топливный насос низкого давления установка

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики Mercedes GL 350 CDI 4MATIC BlueEfficiency / Мерседес ДжиЭл в кузове (X164) 5 дв. внедорожник с двигателем 224 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2012 г.

Источник

Mercedes-Benz GL-class GL350CDI «Grand Edition» › Бортжурнал › Датчик противодавления ОГ (В60), ошибка 2616-002

К хорошему авто быстро привыкаешь, чувствуешь машину как продолжение тела, и несмотря на не самые малые размеры и вес GL, на исправной машине просто ездишь, не замечая мелочи жизни и воспринимая это как должное.
И поэтому, когда в ней что-то вдруг ломается, приходится как минимум слегка понервничать.

Описываю ситуацию: вклиниваясь с полосы разгона на МКАД, нажал «на газ» и вместо привычного ускорения получил «все наоборот»: резкая потеря скорости, сопровождаемая трясучкой, дерганьем и подкрепленная ошалелым визгом клаксона едущих сзади авто. С перепугу бросил педаль — «отпустило» и машина покатилась как обычно, аккуратно жму в «в полпедали» — без проблем разгоняется и едет.
Едет, если не пытаться продавить педаль в кикдаун, иначе опять наступает «приступ астмы»…

Полез со своими симптомами на известные форумы, почитал страшилки про «ошибки датчика В60» с «заменой коллекторов и турбины в сборе», почти понял, что я «попал». Надо ехать на диагностику.

Заехал в мск в один известный мерсосервис на диагностику – ошибок нет, спасибо – деньги в кассу. Отъехал, втопил педаль — машина дергается!
Возвращаться не стал. Поехал в другой, в клубный сервис GL. Проехались с подключенным компьютером– ошибок нет! Машина послушная, газует, стартует… Уехал с рекомендацией, если начнет дергаться, не бросать педаль, а давить «пока не проп*ердится», может ошибка не успевает записаться?

Через пару дней таки удалось выловить виновника: с третьей попытки компьютер наконец зафиксировал ошибку 2616-002 на датчик В60.

Итак, как говорят медики, «что у нас в анамнезе»:
Авто 2012 года, Дизель, выпущенный специально для продажи в России, и соответственно, уже с завода лишен сажевого фильтра и прочих «экологических» примочек. Пробег на момент «заболевания» примерно 164.000км.
Двигатель ОМ642, который имеет давно изученные и характерные неисправности, некоторые из которых вылечены в рестайле, а какие –то «пожизненные». Про трескающиеся коллектора с заклиниванием турбины осколками не обсуждаем, у меня машина последнего рестайла, а этих коллекторов у завода уже 4(четыре) замены было, у меня последние.

Потому смотрим сначала сам датчик.

С конвейера на моем стоял А007 153 43 28

(кстати, made in CHINA) – смотрим, он весь забит сажей и возможно потому дает неверные показания.

Читайте также:  Какое давление выдерживает труба для теплого пола

Производитель выпустил две замены этого датчика.
Берем самый свежий в каталоге А009 153 50 28. Датчик купил у офф.дилера, впрочем, он тоже Китайский.

С заменой этого самого датчика машина «поехала», считаем пока проблема вылечилась.

А вот как надолго это поможет? Этой же сажей может забиваться и геометрия турбины, и тоже может подклинивать в переходных режимах.

Источник

Сообщества › Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация) › Блог › GL 350 CDI Очень требуется Ваша помощь!

Здравствуйте, уважаемые профессионалы!
Не так давно я решился и приобрел mercedes benz gl 350 cdi 4 matic 2010 г.
Сразу же поехал на замену расходников, масел.
После замены топливного фильтра автомобиль ушел в аварийный режим: максимум 3000 оборотов, нет турбо.
Быстрая диагностика показала появление ошибки 2020-001 (давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком велико).
Ошибка активная. Самое интересное, что при этом нет абсолютно никакой индикации на приборке! Не горят ни «Чек», комп молчит. Только сканер видит ошибку!
До замены фильтра такой ошибки не было и авто работал как часы.
Ничего кроме фильтра масла не трогали!
Что это может быть? Куда смотреть?
Заранее благодарен!

Комментарии 26

как решили проблему?

Тоже думаю, что фильтр виновен, но возможно надо ехать к стару, мерсодизеля очень капризны к работам по топливной, возможно что то программно надо было делать

Мы тоже так подумали. Ставили обратно фильтр старый, сбрасывали ошибку — не помогает.

нужна старуха, после работ с топливной обязательно там описан процесс

Да, сегодня еду к официалам. Отпишусь по результатам. Вы думаете это чисто программная беда?
Чек или что-то другое на панели не горит. Вообще никаких признаков ошибок кроме тупого двигателя.

Я уверен, что есть последовательность действий по замене фильтра. Так же люди мучаются когда самостоятельно форсунки меняют, вроде все сделал, а машина не заводится. Это ж мерседес, даже после замены воздушного в старе изменения вносят на некоторых модификациях, правда на эту тему идут споры)))

Аккумулятор скинь на 5 минут и фильтра по топливу поменяй на оригинал. Бывает фильтр сворачивается в тубусе и топливо не пропускает. Ну и разъёмы на датчиках проверь. Сервисники часто забывают обратно разъёмы воткнуть.

Разъемы все на месте. Фильтр ставили старый — не помогло…

Масло какое залили?

Может воздух сосет ?
Быстросьемные штуцера на фильтре?
Если да, то посмотри не порвал ли уплотнитель, это такое колечко резиновое, на штуцере, его не нужно пихать на сухуюоно рвется, смочил соляркой и засунул, даже самый мелкий порезик может быть причиной.
Либо засунул не до конца его штуцер

Не, там все ОК. Трижды перепроверили!

Желе просто ломучая машина, но самая крутая все равно, мечта а не автомобиль, но очень капризная и затратная.

Как англичанин какой-нибудь.

Вообще в сервис по мерсам едте и ничего сами не трогайте а то предъявить некому будет.

И тут не слушайте, по желе мало кто подскажет обычно владельцы желе не парятся что как и почему а просто сдают любимца в сервис к профи.

А чем желе лучше остальных ? Мотор ставиться на многие модели МБ, ходовая МЛ … такая же машина и многие сами меняют расходники

Семь мест дизель автомат большая быстрая высокая комфортная нормально рубиться, ку7 и икс5 курят в сторонке. А тлк и лохус лх вообще помойки на фоне гл, американцы тоже не уровня.

Но машин ломучий и капризный, я бы мог наскрести купить мечту, но сил нервов и денег содержать гл у меня нету.

Семь мест )) Два места условны… Дизель — в этом ошибка выбора, кончилась былая надежность дизелей, рулится на много хуже ауди и бмв, про тормоза я вообще не хочу говорить ( их отсутствие фирменная фишка мерседеса)…
То что большой, да, комфортный смотря с чем сравнивать, ломучий дизель, бензин надежнее 273 мотор, хотя и он со своими косяками…

Семь мест )) Два места условны… Дизель — в этом ошибка выбора, кончилась былая надежность дизелей, рулится на много хуже ауди и бмв, про тормоза я вообще не хочу говорить ( их отсутствие фирменная фишка мерседеса)…
То что большой, да, комфортный смотря с чем сравнивать, ломучий дизель, бензин надежнее 273 мотор, хотя и он со своими косяками…

Читайте также:  При резком снижении температуры атмосферное давление

273 сыпучий до ужаса. а 642 довольно живучий.
Болезнь отключаемая — сразу на чиповку — вихревые заслонки, ЕГР, сажевый. и будет жить долго.
По ошибке надо смотреть по параметрам датчиков в диагностике а не только по ошибкам. какое давление топлива на заглушеную, какое на холостом. и смотреть отклонения.
Либо забился клапан сброса с рейки, либо неиправен датчик давления на рампе+ еще может Чип-Бокс висеть на этом датчике.

А что сыпется у 273 мотора? Ресивер это расходник, цепь тоже…
Дизель сам по себе очень капризный к качеству топлива, не любит холостые обороты, страдает залеганием колец ( на низких оборотах закоксовывается ) Пару ндель назад делал 642 мотор — жор масла 1л на 100км, кольца залегли, пробег 150000км… Заслонок не было уже ))
Диагностика не мой профиль, я больше по механической части ))

Ресивер, не дешевый. Турбина дешевле. Цепь раньше чувствуется что уходит. Небольшое смещение рубит изменение фаз.
Большая температура двигателя, отваливаються датчики вращения.
Износ Ванусов.
+ к расходникам, катушки, свечи.
Не достаток воздуха из-за смещения фаз, показаний лямбды. дают повышеную температуру в цилиндрах.

Дизелю да 3 бара температура опасно не изменится. При малом наддува так же неизменится
Из критических деталей на дизеле. Форсунки.(время от времени проверять дозировка надо) если подошла к +1.0 менять. ЕГР откл. заслонки можно не откл. если ЕГР откл. они не износятся.Кольца так же + некачественное масло типо Castrol или еще какое ТНВД редко умирает. Регулятор турбины так же.
просто цены лупят за чиповку, ремонт привода турбины.
КПД мотора выше, расход меньше. легко чипуется и держит мощь чиповки.

Я признаю из бензинок только V8 либо дизель))
Из V8 Предпочитаю 113., а для тюнинга 119.
Из свежака 156))

Все правильно написал, я бы добавил износ стенок цилиндра из никосила при повышении температуры))))
А дизеля очень и очень выносливые, главное не пользоваться услугами гаражных мастеров, которые «Шарят» в мерседесах… У себя ЕГР не глушил, он правда умирал уже, но цена вопроса оригинала 17 тыс, не вижу смысла экономить, тем более, что грамотную кастрацию мало кто может сделать, а не грамотная приводит к бесконечным поискам каких то проблем

Еще забыл добавить цену на работу. 642 его разбирать не надо. Там где цепь и вынимать, эта часть живет. А 273 нужно вынимать и разбирать. Соответствено повышает еще больше стоимость ремонта

Ресивер, не дешевый. Турбина дешевле. Цепь раньше чувствуется что уходит. Небольшое смещение рубит изменение фаз.
Большая температура двигателя, отваливаються датчики вращения.
Износ Ванусов.
+ к расходникам, катушки, свечи.
Не достаток воздуха из-за смещения фаз, показаний лямбды. дают повышеную температуру в цилиндрах.

Дизелю да 3 бара температура опасно не изменится. При малом наддува так же неизменится
Из критических деталей на дизеле. Форсунки.(время от времени проверять дозировка надо) если подошла к +1.0 менять. ЕГР откл. заслонки можно не откл. если ЕГР откл. они не износятся.Кольца так же + некачественное масло типо Castrol или еще какое ТНВД редко умирает. Регулятор турбины так же.
просто цены лупят за чиповку, ремонт привода турбины.
КПД мотора выше, расход меньше. легко чипуется и держит мощь чиповки.

Я признаю из бензинок только V8 либо дизель))
Из V8 Предпочитаю 113., а для тюнинга 119.
Из свежака 156))

Ресивер не дешевый, но многие дербанят заслонки и катаются… Турбина дороже ресивера, не одну поменяли, те что реставрируют турбокомпрессор не долго катают, итог турбина оригинал…
Цепь не дорогая…
Тнвд умирает от воды в топливе…
Кпд высше, экономичнее, но стоимость ремонта выше чем бензинового…
113 мотор один из самых надежных. Как то приехал клиент со стуком в моторе, мы ему долили 5 литров малсла, стук исчез и он уехал … чудо 113 мотор… потом конечно же вернулся, масло закончилось…
156 мотор редкая гадость … есть на продажу два таких ))
Шатуны отрывает только в путь… Не раз сталкивались, то вкладыши провернет, то шатун оборвет…

Источник

Adblock
detector