Меню

Главный цилиндр сцепления не держит давление

проблема со сцеплением

Опции темы
Поиск по теме

Главный цилиндр сцепления меняй. Течь необязательна, он может именно перепускать ТЖ, что скорее всего и происходит.
Черт, да сегодня только Газелька с проблемой один в один была. Удивительно, но замена ГЦС проблему сняла.

Последний раз редактировалось Amenni; 07.08.2013 в 13:59 .

Да ты устройство вживую посмотри, и тоже можешь снимать. Сам выжимной отталкивает корзина(там усилие неслабое у нее), плюс пружина еще вилку тянет. Даже если допустить, что он намертво клинит(ага, и потом каким-то чудом «отклинивает». ), педаль не сразу «провалится» — по крайней мере первое нажатие рабочие будет. И сцепление останется в выключенном положении, чего у ТСа и не происходит как раз.

разьясни,что ты понимаешь под «перепускает»?
обычно у механиков -это перетечка из одной полости в другую,как,например,в ГТЦ
В ГЦС такого быть не может,т.к. по конструкции он цилиндр,с одной стороны закрыт пробкой,а с другой ходит поршень
и если ТЖ из рабочего обьема перетечет на другую сторону поршня-она вытечет наружу,в салон авто
чего ,по словам автора не происходит

Обрати внимание на конструкцию поршня ГЦС.

Под номером 6 там так называемое «перепускное» отверстие. Конструкция поршня везде примерно одинакова.

у Тс -ВАЗ-2107 и поэтому схему нужно этой машины,а не ГАЗ
а у ВАЗа несколько иная конструкция и отверстие(именуемое,кстати,компенсационное и служит оно для пополнения ТЖ в случае утечки)перекрывается при нажатии на поршень
точнее нужно быть
точно также как ты пишешь,что у ТС не происходит зависания сцепления в выключеном состоянии-где он это писал?
Он писал,что педаль свободная и далее,что нет течей
исходя только из этой инфы я предполагаю зависание выжимного
что касается того,каким «чудом » он отклинивает—очень просто-размягчается смазка
об этом ТС писал,что трабл только на холодную
а вот обьяснить приклинивание поршней перепадом температуры-это как то. ну в общем не верится

Точнее, так точнее.
http://www.autoprezent.ru/gaz-24/pri. ya-gaz-24.html
Та не цифра «6», а буква «Б», если точнее. Mea culpa. Компенсационное — слева, перепускное — справа. Я опять не прав? Не знаю уж, кто редактор той книжки, которую сканировали, но спорь дальше с ним, хорошо?

Не хочу спорить с автором книжки по ГАЗ-24,думая о ГЦС ВАЗ-2107))))
тем более вопрос о зависании поршеньков в зависимости от температуры мотора остался открыт))

У ВАЗов также полость на поршне, и два отверстия, по другому именуемых.
http://avtorial.ru/VAZ/VAZ_2107-21.html

Последний раз редактировалось Amenni; 07.08.2013 в 16:08 .

Источник

Honda Civic From Japan with Love › Бортжурнал › Колхоз пати или ремонт, главного цилиндра сцепления ГЦС

Доброго времени драйвовчани

Всех поздравляю, с прошедшим 9 мая, С Днем победы вас. Мирного неба над головой всем.

Итак начну с небольшого флешбека, ещё при покупке авто, первая передача, заходила иногда с трудом, иногда на светофоре, из за невозможности включить первую, вставлял вторую, но это было не часто, от слова совсем. Думал, поменяю масло в коробке и станет норм, примерно, так и получилось, так я проездил, почти 1,5 года.

Возвращаемся в наши дни, 6 мая, поехал на Ваську, это остров такой, в нашем городе СПб, стоя на перекрёстке, хотел тронуться, выжал сцепу но передача, не захотела вставать, встала с третьей попытки, дальше хуже, передачи, не хотели выходить в нейтраль. Признаком этой неисправности, стал, более лёгкий ход педали сцепы. Она всегда была тугой, а тут, стала как пушинка. В итоге, она начала оставаться сама, в вы житом положении. Даже не знаю как, я вернулся назад домой, старался, ехать на передаче и не выжимать сцепу.

По приезду, начал курить форумы на Д2 и ютубе, нашёл пару интересных статей, по признакам которых, мне удалось, выявить неисправность, у меня были проблемы к ГРЦ (Главный рабочий цилинд) который отвечает, за педаль сцепы и с помощью которого, действует выжимной. И всё бы ничего, но вот какой то инструкции и фото, самого процеса замены и где ГРЦ находится, я так и не нашел. Но в этой статье, я нашел, некоторые подсказки и решение проблемы. Оставлю ее тут evgenplay Оригинал, стоит около 9к, это ну очень дорого, есть предложение, поставить от 7 поколения Ashika 95-04-404 там просто, подогнуть металлическую трубку, я приобрел за 1860р или для совсем гонщиков от 6, с армированной трубкой, но там совсем дикий колхоз. В чём разница, между 8 и 7 поколением, это то, что на нашем цивике ГРЦ стал демферным, тип продлевает работу сцепы. Я не спец в научных рассказах, эта статья, очень грамотно написана, я лишь хочу ее дополнить, для таких же, чайников как я, которые решили, сделать всё это сами.

Читайте также:  Определение пластовое давление фонтанной скважины

Ладно, начну описывать процесс, надеюсь, эта статья, поможет, таким же как я:

Из инструмента, вам понадобится:
1. Трещётка и головки на 10, 12, 14.
2. Накидные ключи на 10 и 12
3. Ключ для штуцера на 10, он у меня есть в наборе, ХЗ как называется.
4. Плоскогубцы.
5. WD-40 болты под капотом, лично у меня проржавели.
6. Силиконовая трубка и ёмкость, для прокачки сцепы
7. Друг, товащь, знакомый, так как некоторые вещи, одному сделать трудно или не возможно.
8. Перчатки (несколько пар)

Итак понеслась:
1. Снимаем воздушный фильтр (2 болта на 10мм)

3. Чтобы снять саму площадку, не обязательно выкручивать болты полностью, их можно просто ослабить и она сама выйдет( вроде там 2 болта на 14 мм)

8. После этого, нужно прокачать сцепу. Не забываем поставить маленький бочёк жидкости сцепления и подсоединить к нему, резиновый патрубок от ГРЦ. Штуцер находится, прямо перед глазами, между вентилятором и ДВС, железный, продолговатый клапан, с маркировкой ниссин и резиновым колпачком на штуцере. Прокачиваете, так же как и тормоза, заранее надев силиконовую трубку и поставив ёмкость. Всё, сцепа появилась.

Всё готово. Глаза боятся, а руки делают))

По поводу нового цилиндра, мне нужно заняться регулировкой, так как ход педали, стал больше, а берёт сцепа в середине, даже немного выше. Есть небольшая вибрация. Даже не вибрация, не знаю как объяснить
, но чувство более большой хлипкости педали. Но я думаю, привыкну. Передачи, вставляются отлично и без проблем.

Источник

Volkswagen Golf теперь «Батин трактор» › Бортжурнал › Главный цилиндр сцепления

Этот гад мне много крови попил.

Было это в июле 2014 года. Менял я его 4 раза КАЙФФФ) кто знает как на AJM движке менять ГЦС меня поймёт. Родной приказал долго жить и поехал я на рынок покупать его аналог, ходил долго но всё же нашёл какой то совсем китайский

цена маленькая — 40$ а вид убогий, деваться некуда взял, машина нужна была срочно. Поставил, уже на следующий день педаль ёк! Снимаю — не держит, хана. Второй беру, неделя — хана! Нашёл у знакомых SACHS

стоил он в районе 150$ Беру его и довольный как крокодил еду до дому. Поставил, прокачал, поехала)). Но спустя месяц и он начал мне мозги пудрить, на улице мороз, и с утра на непрогретую педаль как бы не сразу выжимала. а с треть педали ходило в холостую, после прогрева машины всё становилось чётко. Дело к весне, на улице теплеет и решил я прокачать сцепление(не помню зачем) и итог, сцепа пропала и не прокачивается, а жидкость гоняет туда сюда. Снял я ГЦС, разобрал

и опупел! манжет резиновый разбух будто пчёлка укусила, и перекрыл доступ тормозухи из бачка в ГЦС

в этом скорее всего моя вина, я когда ставил кытайскые цилиндры смешал всякую тормозуху, и нашу и импортную, хоть и та и другая dot 4 но всё же…
Еду за запчастями, в итоге нахожу такой же SACHS но не за 150$, а за 80$, и ещё один цилиндр Topran цена такая же, качество довольно неплохое. Не захотел я почему то SACHS, взял Topran, заодно тормозуху Valvoline прикупил.
Мучениям моим не было конца, этот ска Topran не прокачивался и всё тут, не шла в него тормозуха, и трубки чистил и качал оооочень долго — нифига, потом где то на форумах вычитал что мужики давление создавали в бачке тормозной жижи и всё самотёком шло. Я бегом в гараж: взял крышку от канистры, вырезал кружок, всандалил туда сосок от бескамерки, всю эту конструкцию вставил в кольцо крышки бачка ТЖ, вооружился компрессором и пошёл испытывать.

Читайте также:  Норма давления в сети холодного водоснабжения

Накрутил на бачёк своё изобретение и накачал 1,5 атм(больше побоялся что бачёк рванёт), затем открутил штуцер прокачки сцепления и попёрло! куча пузырей а за ними долгожданная тормозуха, но главное не прозевать уровень в бачке иначе придётся всё заново. После того как пузыри ушли затянул штуцер, долил уровень и езжу так уже месяца четыре и горя не знаю.

P.S.: Может пригодится кому? На фото номер по каталогу оригинального цилиндра

Volkswagen Golf 2001, двигатель дизельный 1.9 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2000

Volkswagen Golf, 2001

Volkswagen Golf, 1999

Volkswagen Golf, 1998

Комментарии 16

Прикинь это случилось опять, застрял в новороссийске, жду пока привезут гцс, просто жопа, вот дуиаю может попросить меха пропилить канавки поршня? Подрезание резинки не поможет? Ток поршень пилить?

Болезнь грёбаная… А что за цилиндр щас стоит?

Толи жпгруп толи топран, позвонил ща меху, он говорит манджету внутри не нашел, как такое может быть. У тебя есть фотка этой манжетки которая разбухает и перекрывает канавки на поршни, если нет может получится нагуглить, у меня ужасный интернет. мне кажется мех где то тупит.

ппц как пригодится, у меня когда мой сдох и педаль упала поставили тоже какой то китай топран или жпгрупп не помню, короче его как не прокачивали пузыри так и не идут, а ведёт себя сцепа так, в один прекрасный момент, выжимается только прям ппц как внизу, еле-еле передачу встваляю, а если понажимать педаль сцепы раза 4, то всё зашибись, сцепа хватает с середины и передачки легко вставляются, я уже думал надо через ваську абс насос прокачивать, т.к. прокачка сцепы+тормозов классич. методом не помогала. Буду пробовать твой способ.

смотри только сильно не дуй, мах 1 атмо, ато я 2.5 даванул, и теперь главный работает но капает в салон.
лучший способ прокачки это всё же шприцом через рабочий цилиндр, попробуй сначала шприцом, под давлением крайняя мера

шприцом заливать тормозуху?

большоооой шприц набираешь тормозуху, одеваешь на него трубку системы аптечной, вытесняешь воздух, откручиваешь штуцер прокачки сцепы, он у тебя тядом со стартером, и другой конец шланги одеваешь на штуцер. Педаль сцепления в свободном положении, бачок тормозухи открыт, и неежно начинаешь давить на шриц чтоб шланг не сорвало, должно потихоньку уходить а в бачке уровень подниматься, как весь шприц уйдёт сразу штуцер закручивай, а излишки из бачка убирай, и после такой махинации ни воздуха ни прокачки. Принцип вытеснения, так же как и когда отопление делают, воду снизу подают, и воздух вытесняется, если бы не дед один я так не знал бы сцепу прокачивать, пожилые мудрые люди. При этом способе и качать пол дня не придётся, и манжеты в цилиндрах целые будут, нежели при прокачке под давлением. Вот)

Читаю, смотрю фото-ощущение как будто про мою машину написано.У меня уже два цилиндра таких лежат.И у обоих одна болезнь-эта долбанная манжета.И цилиндры не из дешевых-Valeo. Стояли в оригинале.Последний цилиндр прожил почти 9 месяцев.Сегодня ему каюк( Чтож за тормозуха у нас такая? Может попробовать синтетику лить? Как ваш цилиндр поживает?

Читайте также:  Дифференциальный манометр показывает давление

Работает нормально, но ска в салон побежал манжет, прокладки ложу чтоб не протекало на обшивку)) менять нет желания, зае…ло(пардон)

Я вот всё таки грешу на жидкость.Сижу в сети и не могу найти толкового совета по выбору не агрессивной жижи.Блин, как меня уже «напрягает» качество нынешней химии и запчастей в том числе((( Как представлю, что опять лезть менять енту цацку-аж волосы дыбом.Кстати, цилиндр я не выбрасывал(старый, не рабочий был(стал)который). Он полежал с месяц на полочке в гараже и всё заработало.Вот думаю его и ставить.Вот так и буду раз в пол-года менять их местами)) Забыл добавить, что у меня не шла жидкость из бачка в ГЦС.Манжета(разбухшая) перекрыла отверстие штуцера изнутри.И усё-ни туды, ни сюды…

Один в один ситуёвина, тоже разбухло) и тоже грешу на жидкость, до этого ставил дешманский цилиндр за 30$ жижа бош была, отпахал три года с лишним, а потом ставил всякие по цене и фирмам кроме вага, жижу брал валволин, и как то за год успел четыре цилиндра поменять, потому и грешу на жижу, пять раз подряд брак не может быть, даже если и китай, а сакс ставил манжета распухла и жижа не поступала, от того пол педали в свободном ходе было а потом только сцепа, и следствие износ диска сцепы, я так думаю из за недовыжима… Сейчас топран стоит, всё ничего, да в салон стал травить жижу, да так что прибёг к помощи прокладок олвейс)) кстати правду в рекламе говорят, нет протеканий)))

Так на будущее, может пригодится.Вообщем снимал сегодня педальный узел.Естественно и цилиндр.Разобрал.Долго прикидывал что можно сделать.Покупать новый-не вариант-дорогущий скотина( А брать китай, то это вообще шляпа.Решил будь что будет и давай пилить поршенёк.Получается что-когда педаль в положении «поднята» поршень находится в крайнем вытянутом состоянии.Прорези на поршне немного «выглядывают» из под переднего (со стороны штуцера) сальника.Через них и доливается жидкость из бачка.Т.е проток есть.Но когда сальник набухает, то эти прорези им же и закупорены.Вот и решился я на отчаянный шаг-удлинить прорези.Миллиметра на два каждую…Собирал всё назад трясущимися руками.Теоретически должно было сработать.А на практике…Долго мучался с прокачкой, много воздуха было.Педаль не «дубела».Думал усё, приехали.Но потиху ожила и всё прокачалось.Работа сцепы пока устраивает, будем тестировать.
А вот у меня сцепление брало нормально.В жизни не подумал что там что то не так.Ну иногда передачи (первая и задняя) с небольшим хрустом включались.А потом начало буксовать.Да так конкретно.На обгон страшно было идти.И вот из-за того что не было связи с бачком и лишнее давление оставалось в контуре.Эффект слегка нажатой педали.А течь со стороны штока-то вина сальника.Заднего получается.Подобрать да поменять его.А то тормозуха-жижа злая.Ест всё подряд, не жалеючи) Хотел фото добавить, да че-то нет тут такой возможности…

Спасибо, да я вкурсе, свои тоже дербанил. Прикол в том что у всех принцип тот же а вот конструкция совсем разная)

Я вот всё таки грешу на жидкость.Сижу в сети и не могу найти толкового совета по выбору не агрессивной жижи.Блин, как меня уже «напрягает» качество нынешней химии и запчастей в том числе((( Как представлю, что опять лезть менять енту цацку-аж волосы дыбом.Кстати, цилиндр я не выбрасывал(старый, не рабочий был(стал)который). Он полежал с месяц на полочке в гараже и всё заработало.Вот думаю его и ставить.Вот так и буду раз в пол-года менять их местами)) Забыл добавить, что у меня не шла жидкость из бачка в ГЦС.Манжета(разбухшая) перекрыла отверстие штуцера изнутри.И усё-ни туды, ни сюды…

ате 6я считается очень качественной, пока у меня был новый ГЦС был бош было все ок, потом заменил жижу на трв и через некоторое время началось, может совпадение канеш.

Источник

Adblock
detector