Меню

Гольф 2 загорается лампочка давления масла и пищит зуммер

Гольф 2 загорается лампочка давления масла и пищит зуммер

Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#1 Сообщение dred » 08 июл 2015, 13:56

Нужен совет. Пару дней назад во время езды сработал зуммер и начала мигать масленка. Сразу же остановился, проверил уровень масла — в норме.
Завел машину, никаких сигналов нет — поехал дальше. Через минут 20 езды снова мигает лампа и пищит приборка. Остановился, заглушил мотор, и буквально через минуту опять завел — все заработало в нормальном режиме.
Наблюдения нескольких дней — если тихонько ездить на короткие расстояния (до 20-30 минут) тревога не срабатывает. Но если проехать 110-120км/ч по трассе, или же активно по городу — начинается пищание и мигание, которое после рестарта двигателя пропадает на определенное время.

Сразу начал грешить на масло которое стало сильно жидкое, потому как эти дни дикая жара (40градусов в тени), а заливаю 10в40 полусинтетика. Но я его использую уже лет 10, и никогда летом с ним проблем не было.
Да и вчера прохладной ночью решил проехаться по трассе, где-то после 50 километров приборка опять начала ругаться.

В чем может быть проблема?

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#2 Сообщение dred » 08 июл 2015, 14:02

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#3 Сообщение babay » 08 июл 2015, 14:02

dred писал(а): Нужен совет. Пару дней назад во время езды сработал зуммер и начала мигать масленка. Сразу же остановился, проверил уровень масла — в норме.
Завел машину, никаких сигналов нет — поехал дальше. Через минут 20 езды снова мигает лампа и пищит приборка. Остановился, заглушил мотор, и буквально через минуту опять завел — все заработало в нормальном режиме.
Наблюдения нескольких дней — если тихонько ездить на короткие расстояния (до 20-30 минут) тревога не срабатывает. Но если проехать 110-120км/ч по трассе, или же активно по городу — начинается пищание и мигание, которое после рестарта двигателя пропадает на определенное время.

Сразу начал грешить на масло которое стало сильно жидкое, потому как эти дни дикая жара (40градусов в тени), а заливаю 10в40 полусинтетика. Но я его использую уже лет 10, и никогда летом с ним проблем не было.
Да и вчера прохладной ночью решил проехаться по трассе, где-то после 50 километров приборка опять начала ругаться.

В чем может быть проблема?

Ещё лучше почитать мануал к автомобилю, там очень понятно и доходчиво описан принцип работы системы контроля давления масла. Дай угадаю, только на горячем моторе и только при оборотах больше 2100об/мин? Да, да, я экстрасенс

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#4 Сообщение dred » 08 июл 2015, 14:12

dred писал(а): Нужен совет. Пару дней назад во время езды сработал зуммер и начала мигать масленка. Сразу же остановился, проверил уровень масла — в норме.
Завел машину, никаких сигналов нет — поехал дальше. Через минут 20 езды снова мигает лампа и пищит приборка. Остановился, заглушил мотор, и буквально через минуту опять завел — все заработало в нормальном режиме.
Наблюдения нескольких дней — если тихонько ездить на короткие расстояния (до 20-30 минут) тревога не срабатывает. Но если проехать 110-120км/ч по трассе, или же активно по городу — начинается пищание и мигание, которое после рестарта двигателя пропадает на определенное время.

Сразу начал грешить на масло которое стало сильно жидкое, потому как эти дни дикая жара (40градусов в тени), а заливаю 10в40 полусинтетика. Но я его использую уже лет 10, и никогда летом с ним проблем не было.
Да и вчера прохладной ночью решил проехаться по трассе, где-то после 50 километров приборка опять начала ругаться.

В чем может быть проблема?

Ещё лучше почитать мануал к автомобилю, там очень понятно и доходчиво описан принцип работы системы контроля давления масла. Дай угадаю, только на горячем моторе и только при оборотах больше 2100об/мин? Да, да, я экстрасенс

спасибо, покурю поиск

так то оно так
ну вот к примеру — еду по трассе, запищал зуммер, остановился, ребутнул двигатель и сразу поехал
двигатель горячий, остыть не успевает — но еще минут 10-20-30 можно проехать без проблем на оборотах выше 2к
вот это странно

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#5 Сообщение dred » 08 июл 2015, 14:13

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#6 Сообщение babay » 08 июл 2015, 14:22

Читайте также:  Препараты для повышения давления для кормящих

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#7 Сообщение dred » 09 июл 2015, 15:32

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#8 Сообщение babay » 09 июл 2015, 15:41

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#9 Сообщение dred » 09 июл 2015, 15:52

так а по другому и не получится
если в движении сработает сигнал, надо останавливаться и вкручивать манометр
а что бы его подключить, надо выкручивать датчик
пока его выкрутишь, все давление и уйдет

но вопрос, где такой тройник на м10 взять?

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#10 Сообщение babay » 09 июл 2015, 16:47

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#11 Сообщение dred » 09 июл 2015, 18:00

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#12 Сообщение dred » 10 июл 2015, 18:56

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#13 Сообщение valend » 10 июл 2015, 19:16

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#14 Сообщение dred » 10 июл 2015, 20:59

Re: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер

#15 Сообщение MUZICH » 10 июл 2015, 21:23

Renault Safrane 1994г 3.0 V6- эвакуирован без возврата
Citroen Xantia 1996г 1.8 16v- продан
Mazda Xedos 6 1996г 2.0 V6 — продан
Mazda 323F 1997г 1.8 16v- продан с трудом
VW Jetta 1987г 1.6 TD- продан
VW Passat B3 1989г 1.8 ABS- продан
VW Jetta 2 1990г 1.8 — продана

Источник

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Загорается лампа давления масла и пищит зуммер.

Пришлось ехать около 70 км по трассе в пасмурную погоду. Изначально авто как то вяло ехало и при скорости чуть более 80 загоралась лампа давления масла и пищал зуммер. Останавливался, глушил двигатель на минуту, заводил и всё ок, если едешь не боле 80. Что может быть?

Комментарии 27

У меня та же история на passat после замены масла и фильтра на 80км загорается индикатор масла

Автор если не решил проблему пиши в личку дам совет один у меня такая же фигня была и когда сделал больше не было!

ну-ну, а теперь подробнее в личку плиз)

у меня оторвался чуток проводок на датчике, я его запаял и все ок) Покажу тебе при случае какой датчик

я понял. у меня другая ситуация.

Автор если не решил проблему пиши в личку дам совет один у меня такая же фигня была и когда сделал больше не было!

Сегодня ездил на замер. На ХХ ниже 1,9 не падало, на оборотах 3,3 — 4,5 в зависимости от оборотов. Снимал поддон. там сетка маслоприемника как новая, на всякий случай поменял уплотнители на трубках, которые от маслонасоса идут (кольцо резиновое 18*2,5) А масленка на панели горит и зуммер пищит. Мотор 2,8 ATQ.

мне помогло замена датчика давления масла

маслоприемник смотри. я на пассате помыл и как бабка пошептала))

Все фуфло, это датчик, я так больше года ездил на пахановском гольфике, за 80 даешь писк пропадает, если на холостых все ОК, то на таких оборотах давление не пропадет!

У меня на пассате маслоприемник был забит после чего голову пришлось менять. Сделай диагностику и по ошибкам должен понять что за ерунда.

перво наперво посмотри под крышку заливную — брызгает ли масло по клапанам вообще — есть ли там вообще смазка (даже с защитным отсеком будет видно движение и капельки масла)- этим проверишь работает ли насос (это в дороге), а так обычно отгнивают провода от генератора — датчиков проводка реже умирает

у меня до етого тоже бил кастрол сичас сменил на Мотуль 6100 меняй либо на Арал либо на Мотуль

и не кто не пишет что есть два датчика контроля давления масла. один на головке другой на фильтре. проверь там штекера.

1.Датчик масла 2. Масляний фільтер плохо пропускает, 3 Масляний насос забит или доживает свое 4 Бадяженое масло если Кастрол 10в/40 то вполне реально

Именно оно, Кастрол 10в/40. Бывший хозяин лил такое и я тоже. Может сменить его на что то другое?

Масло темное, уровень в норме и двигатель не есть его. Менял масло с фильтром, промывал около 6000 км назад…

у меня пищала и загоралось когда притапливал газа хорошо…померили прибором давление(всё хорошо), продули датчик закрутили…не беспокоит больше.Говорят они забиваются периодически

Читайте также:  Моргает датчик давления шин в рено лагуна 2

Перво наперво проверить уровень и сменить масленный фильтр!

Причин может быть много.Сам недавно вылечил этот адский зуммер, у меня был обрыв цепи.
Но все же советую первым делом все таки измерить давление масла, это не будет лишним, если оно в норме, значит искать проблему в электрике(это могут быть сдохшими сами датчики), либо в самой приборке(бывает и такое), и еще кому-то помогает промывка двигла со сменой масла(забивается маслоприемник на масляном насосе).

Сегодня ездил на замер. На ХХ ниже 1,9 не падало, на оборотах 3,3 — 4,5 в зависимости от оборотов. Снимал поддон. там сетка маслоприемника как новая, на всякий случай поменял уплотнители на трубках, которые от маслонасоса идут (кольцо резиновое 18*2,5) А масленка на панели горит и зуммер пищит. Мотор 2,8 ATQ.

У меня на гольфе было такое, здесь три варианта возникновения данной ситуации, 1)очень малый уровень масла или масло очень жидкое (непозволяет набрать нужное давление в сис-ме), 2)полетел один из датчиков, отвечающих за контроль масла или повреждена пружинка клапана маслонасоса, 3) или подкрался незаметно пипец двигателю .

Давление масла на горячую мерил ? Должно быть не менее 2 кг/см^2, если в норме смотреть датчики, проводку, приборку.

Сегодня ездил на замер. На ХХ ниже 1,9 не падало, на оборотах 3,3 — 4,5 в зависимости от оборотов. Снимал поддон. там сетка маслоприемника как новая, на всякий случай поменял уплотнители на трубках, которые от маслонасоса идут (кольцо резиновое 18*2,5) А масленка на панели горит и зуммер пищит. Мотор 2,8 ATQ.

масло давно менял и уровень его нормальный. может насос, Лучше будет если ты поддон снимешь и посмотришь что там творится с вкладышами, насосом

про это уже не одна сотня статей написано

давление масла уходит куда то. у меня из за задней втулки промежуточного вала так же было. машина делает замер давления масла на 2 (или 3) тысячах оборотов и если оно ниже допустимого, то пищит зумер и горит лампочка давления масла.

Источник

Volkswagen Golf Mk2 1.6 › Бортжурнал › Сказ о зумере и давлении масла

Как вы помните, у меня были проблемы с срабатывающим время от времени зуммере.
А особенно часто он «зудит», при длительной езде, на хорошо прогретом двигателе при скорости 75-85 км/ч.
Почитав, подумав, было решено сделать промывку и заменить масло.
Залил «Промывка от масляного шлама Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung» проехал 200 км и поменял масло на Liqui Moly Optimal 10W-40. Как по мне двигатель работает ровнее, тише, но все же основная проблема не ушла, зумар покоя не дает.

Решил поехать помереть давление масла мех манометром.
Как все происходило:
Выкрутили датчик который стоит на масл. фильтре, на его место в крутили манометр и завели двигатель.
Показания датчика:
— на холодную ХХ 2 атмс.
— крутим, давить до 5 и выше.
— на прогретую ХХ 1.5 атмс.
— крутим, давит так же до 5 и выше.

Вывод, значит масло насос работает исправно.
На что теперь смотреть, где копать?

Кстати, может быть датчики подобраны не верно, так как подбирал по цвету (знаю вася, но все до этого работало). Посмотрел на сам датчи (он у меня белый), написано 1.8 +- 0.2. Как я понимаю, это его рабочее параметры. А на прогретую насос давит 1.5, может из за эт ого зуммер «зудит»
С каким давлением необходимо купить и установить датчики?

Volkswagen Golf 1988, двигатель бензиновый 1.6 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1987

Volkswagen Golf, 1987

Volkswagen Golf, 1984

Volkswagen Golf, 2012

Комментарии 20

ну вот ты сам ответил на свой вопрос, а зумер срабатывает при повышенном давлении. при не хватке просто горит лампочка, без звуков.
и ещё, насос ты менял полностью? или только верхн. часть. клапан стоит в нижней части. считается нормой давление в ГБЦ до 4атмс. потом клапан открывается и сбрасывает излишки.

как хочешь, дело твоё. но это насос 100% . в редких случаях датчик. можешь просто у кого то с машины просто подкинуть такой датчик для успокоения души. но с таким диагнозом можно ездить годами. может только сальники продавить чуток, бывает что гидрики зависают тоже. но это только зимой.

Проработаю все варианты по мере средств.
Но сам факт, странно, ведь когда мотор крутишь, то давление 5 атмосфер и выше. И причем стабильно, вчера мотор долго крутили и меряли.
А за частую зумер срабатывает на скорости в 85 км, тоесть когда хоть 2000 оборотов, но есть.
А как я понимаю зумер пищит от нватки давления масла? Или от избытка?
У меня еще зимой была проблема с этим клапаном (до его замены), он не работал, и у меня срывало резинку под масло фильтром и выгоняло от туда все масло. Он на холодную не перекрывал и все сразу давил в систему.

Читайте также:  Что может быть с сердцем при разном давлении в нем

советов очень много. поверь мне на слово. я сам занимаюсь движками. у тебя просто подклинивает редукционный клапан в масл.насосе. либо разбери и по чисть его либо поменяй масл. насос. и всё станет на место.там делов на час.

Но насос менян недавно.
Да и сам я это делать не смогу, так как и опыта нет, и не где.
А на на сто, это совсем другие деньги.
Так и если насос навит нормально, газуешь, давление повышается, на холостых ровное держится.
Как то пока клапан и насос будут последним вариантом.

Если у тебя датчик белый орет при наборе оборотов это либо датчик белый не работает, либо желтый провод идущий на него оборван. Либо нет давления. Все больше причин быть не может. Ну и невероятное блок, но это вряд ли.

Но ты же видешь, сегодня давление меряли, всп норм. На холостых на прогретом 1.5, по книге проверяли что при двух тысячах должно быть 2 атмосферы, а у меня даже больше было. Значит насос наб нормально.
Будут копать электрику. Датчики, проводку.

Я тебе и пишу проверяй желтый провод.

У меня на ауди на головке отключил нахрен, да и на гольфе отключил.

Поддержу проверяй электрику. У меня такое было. На 1,5 и выше начинал орать и моргать и не затыкался. Проверял манометром давление отличное, да и двс с капремонта. В общем оказался не рабочий датчик 1,8-2,0 бар белый на фильтре. Замена все решила. На голове стоит критический датчик давления, коричневый или какой там темный 0,3 бара. т.е. Если 1000 об/мин, а давления нет нихрена, то глуши движку.

На хх вобще должно быть меньше 2 бар, ты когда на гор мерял хорошо мотор прогрел?

да, на прогретом двигателе на ХХ было 1.5!

мало, как вариант вкладыши. Ты насос снимал, зазоры между шестернями мерял?

у меня была проблема с ним, и его мне меняли пол года назад!
так ты же говоришь, что должно быть на ХХ меньше 2 бар, вот у меня 1.5! или этого мало?
Но когда газуешь, стабильно давление растет до 5 и выше!

проверь еще электрику как я писал тебе выше

ну вот сегодня когда мерили давление, и снимали датчик, то когда газовали, лампочка мигала, но зуммер не пищал!
вот еще верхний массу кину!

На хх вобще должно быть меньше 2 бар, ты когда на гор мерял хорошо мотор прогрел?

Сеичас хочу датчики заказать! Хочу найти по твоим кодам!

2. Проверка электрической части.

2а. Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

2б. Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

2в. Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то перейти к пункту 3.

2г. Устранить выявленные неисправности системы предупреждения аварийного давления масла.

Проверка механической части.

3а. Измерить давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об — должно быть не менее 2 бар. Манометр вкручивать в отверстие для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше, то причина неисправности — датчик(и) давления масла.

3б. (Если давление ниже 2 бар). Снять поддон, достать маслонасос, почистить сетку, проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае сильного износа: маслонасос заменить, собрать все в обратном порядке и снова измерить давление масла.

3в. (Если маслонасос исправен и давление масла ниже 2 бар). Не тратьте лишних денег, времени и сил — ищите хорошего мастера, и на диагностику и замену вкладышей.

Высокого давления Hella 6ZL 003 259-441 Давление переключения, бар
1,6-2,0
Низкого Hella 6ZL 003 259-641 Давление переключения, бар
0,15-0,35

Источник

Adblock
detector