Меню

Гольф 4 давление масла горит лампочка давления масла

Загорается давление масла в Фольксваген Гольф 4

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

Загорается давление масла, может быть проблема в генераторе?

Давление масла в двигателе и работа генератора, никак между собой НЕ связаны.

Лампочка аварийного давления масла загорается только при неисправности датчика, замыкании провода на «массу» или при очень низком давлении в системе смазки мотора.

Что бы исключить самый серьёзный вариант, надо сделать замер давления механическим манометром (масляный датчик выкручивается, вкручивается мехманометр, запускается двигатель и проверяется давление). При прогретом двигателе на холостом ходу давление должно быть не менее 0,8-0,9 атм (при меньшем давлении — требуется ремонт двигателя).

Проверьте уровень моторного масла и попробуйте его долить почти до максимума, если не поможет, тогда проверяйте фактическое давление масла манометром. Масло давно меняли в двигателе (сколько км на нем прошли)?

Если загорается на холостых оборотах то возможно изношен мотор, если при высоких оборотах, то возможно забит масло приёмник, или забит фильтр. Если лампа загорается когда ей угодно не завися от оборотов, то тут проверяйте проводку, где-то коротит.

Ну такое может быть, при падении напряжения в бортовой сети, загорятся лампы на приборке. Так а что, генератор не в порядке? Проверяли, какое напряжение выдает генератор?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Volkswagen Golf 1.6 AKL › Бортжурнал › Загорается давление масла.

Привет, вчера поменяли масло фильтр. Залили 5w30 castrol зеленый. фордовский. Был только такой.
Сегодня ездил было все нормально, после того как проехал около 300 км. загорелась масленка на холостых оборотах. Заглушил машину, проверил уровень все в норме. Завел поехал дальше. Проехал метров 100 опять загорелась, газанул немного разок. Пропала. Доехал до дома, подождал проверил масло все в норме подтеков нету. Грешу на фильтр масленый. Zekkert германия.

Volkswagen Golf 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2003

Volkswagen Golf, 2001

Volkswagen Golf, 1999

Volkswagen Golf, 2000

Комментарии 28

Лучше замерить давление сначала, а потом все остальное. Бывает что реально из за фильтра проблема. Кстати я недавно фильтр новый поставил, может и он мозги срет. Придется приблуду мутить для замера давления или покупать.

Читайте также:  Станции высокого давления для водопровода

да . проблема была во вкладышах которые сожрало. посмотри журнал я там писал как разбирал двигательно. получалось так . масло было жидкое 5-30 по этому совсем не задерживалось. а 10-40 более менее держалось . но все равно была масленка . у тебя гидрики не стучат.

Все вроде отлично. Машину только купил. Предыдущий владелец говорит что менял вкладыши год назад, кольца на поршнях. датчик давлени масла.Залил масло лукой 5в40 и началась такая лабуда. До этого лил 10в40 мобил вроде все было нормально. Понятно что верить наверное мало можно его словам. Вот думаю с чего начать. Поменять масло с фильтром или сразу ехать на замер давления масла?

Я не знаю, аномалия какая то, все было хорошо. Раз и сегодня загорелась лапочка давления. Вот буквально час назад, сижу думаю теперь что делать и куда копать. Не уж то опять придется картер снимать и смотреть вкладыши =(((

да . проблема была во вкладышах которые сожрало. посмотри журнал я там писал как разбирал двигательно. получалось так . масло было жидкое 5-30 по этому совсем не задерживалось. а 10-40 более менее держалось . но все равно была масленка . у тебя гидрики не стучат.

Смотрел на ошибки, висит только одна по 2 лямбде.

Решилась проблема? Стоял в пробке, минут 30. На холостых загорелась лампочка масленки. Остановился, заглушил, проверил масло в норме. Завел поехал дальше. Заправился. Еду дальше по пробке. Опять загорается лампочка. Пробка кончается даю оборотов разгоняюсь и пропадает мигание лампочки. Зуммеров ни каких не слышал ничего не пищало. Через пару дней опять же така историю. Еще пару дней после поездки по трассе только вьезжаю в город опять загорается. Глушу мотор и сразу завожу все в норме. Масло ни куда не уходит. Масло залито 5w40 Лукойл.

Маслёнка мигает постоянно или только на прогретую?
На каких оборотах?
с зуммером?
если постоянно и на холодной и на прогретую — то возможно клемма слетела с датчика.
Если только после прогрева — то не медли и езжай в любйо сервис где тебе могут замерить давление.
Нормальные показатели — на прогретой (хорошо) холостые не ниже 1.7-1.8 бар (хорошо когда 2-2.2)

Читайте также:  Критическая температура и давление кислорода

Если холостые будут 1.6 и ниже бра — то с давлением херово и долго так ездить нельзя, ушатаешь двигло.
Такое давление может быть по следующим прчиинам:
1. Фильтр говно
2. Не работает перпускной клапан в фильтре (завоздушен)
3. при смене масла вконец забилась сетка маслоприёмника.
4. Устал маслонасос и поэтому масло 5w30 слишком жидкое для него, поэтому на более густом у тебя давление было выше и ничего не пищало.

Если давление будет в норме — то проблема с проводкой или датчиком.
датчик стоит рублей 250 — брал Hella, нормальный

Если давление херовое, то делай так:
1. рекомендую скрутить поддон и глянуть сколько там грязи
2. почистить все, сетку маслоприёмника
3. посмотреть насос на износ (можно у меня в блоге глянуть)

все одеть обратно и уже если не помогло:

4. поменяй масло с фильтром. масло не жиже 5w40, лучше Ликви Молли и фильтр Kneth/Mahle .

Спасибо за развернутый ответ =)) буду пробывать потом отпишусь =)))

Маслёнка мигает постоянно или только на прогретую?
На каких оборотах?
с зуммером?
если постоянно и на холодной и на прогретую — то возможно клемма слетела с датчика.
Если только после прогрева — то не медли и езжай в любйо сервис где тебе могут замерить давление.
Нормальные показатели — на прогретой (хорошо) холостые не ниже 1.7-1.8 бар (хорошо когда 2-2.2)

Если холостые будут 1.6 и ниже бра — то с давлением херово и долго так ездить нельзя, ушатаешь двигло.
Такое давление может быть по следующим прчиинам:
1. Фильтр говно
2. Не работает перпускной клапан в фильтре (завоздушен)
3. при смене масла вконец забилась сетка маслоприёмника.
4. Устал маслонасос и поэтому масло 5w30 слишком жидкое для него, поэтому на более густом у тебя давление было выше и ничего не пищало.

Если давление будет в норме — то проблема с проводкой или датчиком.
датчик стоит рублей 250 — брал Hella, нормальный

Если давление херовое, то делай так:
1. рекомендую скрутить поддон и глянуть сколько там грязи
2. почистить все, сетку маслоприёмника
3. посмотреть насос на износ (можно у меня в блоге глянуть)

Читайте также:  Как понизить давление в домашних условиях у пожилых людей

все одеть обратно и уже если не помогло:

4. поменяй масло с фильтром. масло не жиже 5w40, лучше Ликви Молли и фильтр Kneth/Mahle .

У меня смотри, при низких оборотах на прогретую пару раз маргнет и все. зуммер пискнит пару раз и все

Источник

Volkswagen Golf Черный 1.6 › Бортжурнал › Решение — мигающая масленка, отсутствие давления масла на Golf4

Всем привет! История моего трактора носка (Golf4 — 1.6 — AKL)

Симптомы:
— Шумная работа мотора
— Стук гидрокомпенсаторов
— Мигание красной масленки с пищанием
— Отсутствие давления масла в моторе (или просто низкое давление)

За месяц несколько раз наблюдал мигание красной масленки без какой-либо зависимости. Масло с фильтрами менял незадолго до этого (около 3000 км назад). С появлением жары начал усиливаться стук гидрокомпенсаторов (уже больше походило на работу трактора или стрекотание на оборотах выше 3 тыс.)

Замеряем давление масла манометром в отверстии датчика давления (возле фильтра):
— На ХХ: полностью отсутствует
— От 2000 и выше: около 2-х атм

Погуглив данную проблему выяснил несколько причин данной проблемы:
1. Забита сетка маслоприёмника;
2. Масляный насос не создаёт нужного давления;
3. Вышел из строя датчик давления масла;
4. Забитый/бракованный масляный фильтр;
5. Заклинивший редукционный клапан;
6. Изношены вкладыши, либо др. элементы системы смазки.

Решено было сливать масло, скидывать поддон, смотреть сразу насос… Ибо поддон у меня не мятый, мытый, сетка маслоприёмника чистая.

Были осмотрены внешние коренные и шатунные вкладыши — к ним вообще нет предъяв.

При установке нового насоса ломается натяжитель цепи… фак щит… — ЭТО ПЛОХО!

После замены насоса сразу поднялось давление масла: почти 2 атм. на х.х./ 2.7 – 4.5 атм. на оборотах 2000 в мин и выше;

Заменено:
— Масляный насос HP 109 790 755 Topran (Hans Pries)
— Масло Total quartz 7000 10w40 4+1L
— Натяжитель цепи насоса системы смазки VAG 06A115130
— Фильтр масляный Filtron

Двигатель стал работать значительно тише, но остался один стучащий гидрик… Чтоб его!
Забить на него пока или менять все?

Источник

Adblock
detector