Меню

Горит лампочка давление масла на холостых форд фокус 2

Загорается лампочка давления масла


MaximV

Ездит на: Ford Focus
С нами с 10.11.12
Всего сообщений: 1

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах на полностью прогретом двигателе. (Форд фокус 2, 1.6, 115, 144000 пробег.). Заменил датчик масла, масляный насос — такая же беда. Что может быть? Сам думаю что нужна замена вкладышей коренных. Стуков посторонних нет ни на холодную, на на горячую, ни в момент нагрузок. Подскажите что еще может быть?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to MaximV: Добрый день, а уровень масла проверяли?


макс87

С нами с 01.06.13
Всего сообщений: 5

Привет! Проблему с давлением решил? У нас такая же проблема.Ты решил проблем?


ford fokus1

Ездит на: Mercedes A
С нами с 07.05.13
Всего сообщений: 336

to MaximV: механическим манометром проверь давление


макс87

С нами с 01.06.13
Всего сообщений: 5

проверили давления. на холодную норма. на горячую при 105 градусах загорается лампа. на 99 тухнет. только на хх оборотах.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to макс87: а масло какое и давно ли менялось?


макс87

С нами с 01.06.13
Всего сообщений: 5

меняли 2 раза.5w30 5w20.Изменений нет


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to макс87: Тут либо забитая сеточка маслоприемника, либо износ КШМ.


макс87

С нами с 01.06.13
Всего сообщений: 5

сетка чистая проверялась снимался поддон.а по кшм стука нет но как вореант проверить можно


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to макс87: Проверьте давление механическим манометром. Возможно, что сам датчик неисправен.


ford fokus1

Ездит на: Mercedes A
С нами с 07.05.13
Всего сообщений: 336

Генеральный Секретарь: to макс87: Проверьте давление механическим манометром. Возможно, что сам датчик неисправен. #

пишет что датчик менял,если только новый тоже не рабочий или проводка глючит


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

ford fokus1: пишет что датчик менял,если только новый тоже не рабочий или проводка глючит #

Может быть и то и это.


mikhail3652009

Ездит на: Ford Focus
С нами с 30.06.13
Всего сообщений: 7

Здорова ребят подскажите пожалуйста мне откапиталили движку 1.6-115 включаю зажигание загорается лампа давления масла после заводки лампа тухнет но при температуре 90 снова загорается мне сказали менять нужно насос я сьездил купил заменили давление стало лучше но проблема всё равно осталась на холостом ходу при оборотах 700-800 лампа горит стоит чуть нажать на газ она гаснет но на малых снова горит что это может быть?


AvatarArtur

С нами с 05.04.14
Всего сообщений: 1


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

Сначала разберитесь, отчего обороты гуляют, возможно и лампа давления мигать перестанет.

обороты при торможении на поворотах падают почти до нуля


Erday86

С нами с 06.10.15
Всего сообщений: 2

У меня ФФ2 1,6 115. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампа давления масла, добавляю оборотов лампа тухнет, потом опять загорается.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

Erday86: Здравствуйте!
У меня ФФ2 1,6 115. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампа давления масла, добавляю оборотов лампа тухнет, потом опять загорается.

Или обороты ХХ низковатые, или масло применяете слишком «жидкое», с низкой вязкостью, или понизилась производительность масляного насоса. (забилась сетка маслоприёмника, изношен двигатель) Пробег какой?

Прочесть тему целиком, проверить реальное давление механическим манометром.


Erday86

С нами с 06.10.15
Всего сообщений: 2

Источник

Ford Focus Hatchback Проект ST170 › Бортжурнал › Горит лампочка низкого давления масла

Примерно недели 2 назад я оставил авто и не ездил примерно неделю на нем, а когда завел-загорелась лампочка низкого давления масла на приборке.Сначала подумал, мол масла не хватает, но т.к машину уже завел-проверить по щупу уже не мог-поэтому интуитивно долил немного масла.Но это не помогло…т.к мне в любом случае надо было ехать на авто-я решил аккуратно, не крутя двигатель добраться до нужной цели.И какого-же было мое удивление, когда я приехал на нужное место, заглушил авто и заведя через 2 минуты его-лампа погасла и больше меня не беспокоила.Я подумал, что это просто глюк был и успокоился.Но не тут-то было-на слудующее утро ситуация повторилась…проехав буквально несколько км и заглушив авто на минуту-лампа гасла окончательно и больше не беспокоила.Я был в замешательстве…что-же делать?Посоветовался со знакомым из сервиса-тот сказал, что вариантов много-езжай на диагностику.Но у меня словно предчувствие было-что диагностика не поможет…ведь пока я до нее доеду-у меня лампочка уже погаснет и нечего будет сканировать.Спустя пару дней я пришел к выводу, что лампочка у меня гаснет после полного прогрева авто(когда уже обороты опускаются до нормальных рабочих), но т.к ошибка остается в мозгах-надо перезапустить авто для перепроверки данных, после чего лампочка сама гасла.Но как решить эту проблему-я не знал и решил спросить тут в форд сообществе.Мне тут-же посыпались предложения с заменой масла, ведь у меня было залито масло 10W60, а не 5W30, как должно быть…так-же кто-то писал, что навернулся масляный насос и даже некоторые писали, что все…капец-переборка движка мне светит.На счет переборки я знал, что мне пока это не светит, но вот на счет масляного насоса были сомнения.Для начала решил я поменять масло…решил с промывкой поменять и после замены раз-и ничего не горит-все нормально…я уж обрадовался, нона утро опять вылезла долгожданная ошибка.Дальше я решил действовать методом от дешевого к дорогому и решил поменять датчик давления масла…многие знакомые мне советовали его поменять-говорили, что он должен быть не дорого, но сколько он стоит-никто даже приблизительно не говорил.Когда-же пришло время заказывать ЗЧ-я очень удивился цене датчика от 150 до 400р.Но т.к я не очень уверен был в правильности замены данной ЗЧ-то решил взять за 180р итальянский датчик и вот вчера я получил его и направился в сервис.Датчик находится в 2-х литровом фокусе в не самом удобном месте-самому его не поменять без ямы-он находится возле масляного фильтра, но тем не менее при наличии ямы или подъемника-замена занимает 5 минут.Ну и в сервисе решили так-же, и взяли с меня за замену всего навсего 200р.Но так как сразу после замены я не мог удостоверится в работоспособности датчика-пришлось опять поставить авто и ждать, пока оно полностью остынет и станет видно-ушла проблема или нет.Но ближе к вечеру я не выдержал-пошел проверять…и вот счастье-ошибки нету, все работает как надо, но опасения еще были маленькие-а вдруг утром загорится и вот сегодня утром завожу авто-ничего не горит…проблема решена.

Читайте также:  Наручные часы с замером артериального давления

Итого было потрачено 2200 на масло+фильтр+промывочное масло+замена и 380р на датчик+замена, а мог-бы вообще обойтись 380 рублями)))Ну и конечно потраченные нервные клетки и бесснонные ночи.

Источник

Горит лампочка давление масла на холостых форд фокус 2

Форд Фокус 2. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Читайте также:  Какой промежуток должен быть между давлением артериальном

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Читайте также:  Какие препараты принимать когда падает давление

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Источник

Adblock
detector