Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Проблема с давлением масла. Audi 100 2.3 NF мех. (странности) Проблема решена !
Проблема с давлением масла. Audi 100 2.3 NF мех. (странности)
Проблема решена ! читать снизу
Началось всё с заменой фильтра из- под резинки бежало . потом поменял опять и поехало…
загорелась лампа давления масла но только на оборотах ниже 1000 когда газ сбрасываешь или на 1 передаче трогаешься =(. Но не часто!
Заметил что на холодный двигатель все нормально (5 бар), как только прогревается до 80 градусов начинает загораться лампа не часто .
Причем только на холостых оборотах (
950 — 1000) давление падает 1бар
когда едиш то 2- 2.5 бар (80*С) тоесть взять 2000 оборотов -2.5 и выше
В чем может быть проблема подскажите? Датчик давления или насос все-таки?
поменял фильт (почемуто он стал масло пропускать из-под резинки) .- грешил на фильтр (но проблемка осталась при замены фильтра долил масла 1 литр …
Масло ZIG A+ . полу-синтетика
.
масло менял недавно … 3000 тыщ не наездил
—————————————
Седня посмотрел давление (прогретом) на холостых 2 а на высоких оборотах до 6 (Манометром)
если небыло давления то стучали гидро компенсаторы но они не стучат. (сто)
На холодную когда заводишь нечто не стучит !
масло пока не сменил
—
само прикольно датчик тоже показал 2 на холостых =) сказали что датчик правильно показывает и кудато пропала лампочка чудеса о_О
поехал я домой бац давление опять упало на холостых 0.6-1 очко . такое ощущения что чтото держит потом сбрасывает (по звуку мотора нечто неслышно) .
Седня утром полез смотреть щуп на холодную и сравнил с чистым маслом — вывод масло которое в машине гуще ну и чернее ))
——
заметил странность если давление 2 и мотор выключаешь то давление (не заводя) при обратном включении держит а иногда не держит .
можно ли отреставрировать его если насос ? …
Источник
Audi 100 Мокрый асфальт, 2.0 моно › Бортжурнал › Лампочка давления масла
На горячую от 2 тыс и ниже, если на передаче загорается лампочка давления масла. Свыше 2 тыс все норм. На холостых также все норм. А вот именно на передаче ниже 2 тыс загорается. Менял 2 датчика, не помогло. На холодную до 90 градусов все норм., не загорается.
У кого какие мнения, что может быть?
Audi 100 1991, 101 л. с. — поломка
Машины в продаже
Audi 100, 1992
Audi 100, 1991
Audi 100, 1993
Audi 100, 1993
Комментарии 21
у меня такая же хрень, лампа не загоралась, но было три противных писка давления масла и это только при оборотах больше 2000, поехал на сто померяли давление в норме, поменял датчик давления, который 1,6 — 2 бар, проблема не ушла, грешу теперь на приборку так как поставил полную, а шлейф который идёт на часы, давление и температуру масла выпаян.
Вот и я хочу померять давление. Снимал поддон, сетка маслоприемника чистая. Заменил масло и фильтр. Ничего не изменилось, по прежнему загорается. Единственное что было подозрительное в поддоне это куски металла, металл мягкий, похожий на олово. Не знаю что он там делал.
найдёшь причину, напиши
Хорошо. Если давление будет низкое, то решил купить другой двигатель. Не хочу капремонт этого делать.
капремонт может быть не выгодным, но и движок б/у это кот в мешке
Думаю с германии двигателя должны быть нормальными.
в принципе согласен.
была такая ерунда после замены масла и фильтра на коротыш . свыше 2500 оборотов загоралось давление масла . вылечил заменой фильтра на большой :)).
ставил коротыша так как хотел промыть двигатель откатавшись 2000 км
Но у меня фильтр большой стоит. И лампочка загорается когда обороты ниже 2 тыс
Дело не в приборке естественно. Какое масло залито и как давно? Я бы для начала поменял масло и фильтр, т.к. бывает что фильтр не пропускает масло, особенно когда его редко меняют или масло разжижилось от коротких пробегов и конденсата. Лампа загорается при 0.4 кПа давления, это уже аварийная ситуация и ездить нельзя. В идеале давление должно быть 1.5-2 на холостых.
насос там шестиренчатый и ламатся в нем нечему. Но я ставлю на износ вкладышей.
Масло залито лотос 10w40. Проехал около 3 тыс. Фильтр кнехт. Говорят что возможно забита сетка масляного насоса. Завтра буду снимать поддон.
Значит масло и фильтр можно исключить, кстати да, возможно и сетка. Интересно будет узнать в чем же дело…
Дело не в приборке естественно. Какое масло залито и как давно? Я бы для начала поменял масло и фильтр, т.к. бывает что фильтр не пропускает масло, особенно когда его редко меняют или масло разжижилось от коротких пробегов и конденсата. Лампа загорается при 0.4 кПа давления, это уже аварийная ситуация и ездить нельзя. В идеале давление должно быть 1.5-2 на холостых.
насос там шестиренчатый и ламатся в нем нечему. Но я ставлю на износ вкладышей.
В том то и дело что на холостом полтора- два очка давит!я грешу на приборку! А там хороший стук на руду вылезет!
У кого столько давит? И как это удалось выяснить?
Источник
Audi 100 1⅘ ⓜⓞⓝⓞ бывшая › Бортжурнал › Победа над зуммером давления масла
В начале недели посидели с женой в машине, пока Егорка спал на улице, послушали радио, посадили аккумулятор. Зарядил аккумулятор и установил аккумулятор на место, включил зажигание и зуммер начал пищать. Ключ повернул, реакции 0. Забыл, что не прикрутил массу на двигатель от лонжерона (я ее просто чистил). Прикрутил массу, зуммер все равно продолжал пищать при включенном зажигании, но машина завелась и зуммер не заткнулся. Контрольные лампы не моргают/не горят, т.е. рабочие, но ошибки не показывают. И начался осмотр… Уровень масла в норме, пердохранители целые. Грешил на датчик давления масла, а конкретнее высокого давления, т.к. логически низкого давления при заглушеной ошибки не должен выдавать.
Сразу же возникали вопросы:
— где находится датчик? Один на фильтре, а второй?
— как проверить датчики давления?
— может ли быть еще что-то запитано на зумер?
И порыскав в интернете и задав вопрос в сообществе DRIVE2 Audi Club получил внятный ответ от пользователя zaleksey.
В итоге получил ответы на свои вопросы.
-датчик высокого давления расположен на крышке масляного фильтра
-датчик низкого давления расположен на тыльной стороне ГБЦ
-проверку опишу подробно под спойлером
-ничего кроме контроля давления масла на этом реле с зуммером не может находиться
Схема работы контроля
Контроль за давлением моторного масла осуществляют два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 5 дополнительного блока реле, который находится в подрулевом пространстве. Принцип работы этой системы следующий:
• При включенном зажигании на один из выводов контрольной лампы давления масла постоянно подается напряжение.
• Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной лампы соединяется с массой, лампа загорается).
• Когда после запуска двигателя давление масла повышается, контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.
• Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни.
• Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин.
• В этом случае контрольная лампа давления масла начинает мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать выход двигателя из строя изза слишком низкого давления масла (например, из-за низкого уровня масла).
Датчики давления масла
• Чтобы датчики давления масла можно было различить между собой, их изоляторы имеют различную окраску:
• Датчик низкого давления масла коричневый.
• Датчик давления масла на 1,8 бар белый.
Диагностика неисправностей
• Если во время работы двигателя загорелась контрольная лампа давления масла (и раздался предупредительный звуковой сигнал), необходимо сразу же остановиться!
• Немедленно заглушить двигатель, проверьте уровень масла. Если уровень масла нормальный:
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если контрольная лампа продолжает гореть, ее проводка замкнута на массу и двигателю ничего не грозит.
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и приложите к массе, включите зажигание; если лампа продолжает гореть и к тому же раздается звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка — двигателю ничего не грозит.
• Если результаты проверки иные, имеется подозрение, что система смаз’ки двигателя вышла из строя. Продолжите путь на буксире!
• Возможно, неисправен один из датчиков давления масла. Иногда работоспособность датчика восстанавливается, если покачать его электрический разъем.
• Если после включения зажигания контрольная лампа давления масла не загорается,
• Сначала проверьте предохранитель.
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и приложите к массе; если теперь лампа загорится, датчик неисправен. Если она не горит, неисправна проводка или сама лампа.
Проверка модуля управления
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 2500 об./мин.
• Через 2 секунды контрольная лампа давления масла должна мигнуть, а зуммер — трижды подать сигнал. Если это не так, модуль управления неисправен — замените!
• Если контрольная лампа не загорается и зуммер не звучит, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль с клеммой 61 (D+) генератора.
• Если контрольная лампа загорается и зуммер звучит, когда провод подсоединен к датчику давления масла, а обороты двигателя составляют около 2500 об./мин, датчик высокого давления масла неисправен — при том условии, что система смазки двигателя в порядке.
• Пустите двигатель на холостых оборотах, отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Если теперь зуммер и лампа сработают, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль управления с клеммой 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения двигателя).
Коротко:
мотор заглушен — датчик низкого давления замкнут, датчик высокого давления разомкнут
мотор работает (давление есть) — датчик низкого давления разомкнут, датчик высокого давления замкнут
мотор работает (давление есть, но низкое) — датчик низкого давления разомкнут, датчик высокого давления разомкнут
Итогом моей проверки было обнаружение неработающего датчика высокого давления. Еду на рынок… Покупаю датчик и удлиненную головку на 24, т.к. накидного выгнутого ключа у меня нет, а прямым не подлезть. Там же на стоянке рынка меняю датчик. Включаю зажигание, пищит… Иду за релюхой, больше просто ничего не остается. На разборке покупаю релюху за 9.5$, вставляю на место и радуюсь тишине. Проверяю работоспособность реле и уезжаю домой с улыбкой и без 18$ в кармане.
Стоимость деталей:
-Датчик HANS PRIES 101 107 — 40 000 бел.руб, VAG 056 919 081 (можно было подождать денек и купить в Автоаптеке намного дешевле, но я уже был на рынке и пути назад нет)
-Головка 24 удлиненная — 45 000 бел.руб
-Pеле контроля давления масла — 100 000 бел.руб VAG 813 919 082B
Источник