Проблема с давлением масла в двигателе ВАЗ-2112 1,5 16 кл
13 апреля 2013, 09:02 #1
Такая проблема: Осенью сделал ремонт двигателя (Ваз 2112 1,5 л 16 кл), поменял поршни, вкладыши, расходники и после этого на прогретом двигателе при холостых оборотах загорается лампа масла. В сервисе сказали мол должно пройти детали притруться перестанет гореть. Зимой лампа не горела из за того что температура работы двигателя была ниже чем в теплое время года. Пришла Весна проблема опять вылезла. Померяли давление на холостых ноль практически, на оборотах 0,1 чего-то, должно быть минимум 0,4 всегда. Датчик в порядке. Сразу скажу поменяли масляный насос, фильтра, масло. «Мастера» разводят руками, что делать не знаем, вторая у них такая машина, на той меняли голову, и вообще говорят собрали почти новый двигатель, проблема не исчезла. Кто нибудь сталкивался с таким?
14 апреля 2013, 12:05 #2
Ну, если все новое, может быть, масло жидковатое? Залейте погуще.
16 апреля 2013, 17:59 #3
доброго времяни суток купил ваз 2112 2007 года выпуска на ней уже стоят дисковые тормоза с зади за место барабанов,но ручник не проведен обратился в сервис спросил что делать сказали надо гидравлический ручник.подскажите пожалуйста сколько будет стоить купить эту систему и как ее установить. )))зарание благодарю
16 апреля 2013, 21:38 #4
alertcase, 13 апреля 2013, 09:02, #1
Такая проблема: Осенью сделал ремонт двигателя (Ваз 2112 1,5 л 16 кл), поменял поршни, вкладыши, расходники и после этого на прогретом двигателе при холостых оборотах загорается лампа масла. В сервисе сказали мол должно пройти детали притруться перестанет гореть. Зимой лампа не горела из за того что температура работы двигателя была ниже чем в теплое время года. Пришла Весна проблема опять вылезла. Померяли давление на холостых ноль практически, на оборотах 0,1 чего-то, должно быть минимум 0,4 всегда. Датчик в порядке. Сразу скажу поменяли масляный насос, фильтра, масло. «Мастера» разводят руками, что делать не знаем, вторая у них такая машина, на той меняли голову, и вообще говорят собрали почти новый двигатель, проблема не исчезла. Кто нибудь сталкивался с таким?
Ты не одинок с этой проблемой. Вероятнее всего просрал щлифовщик диаметр шеек вала А в сервисе никто тебе проверять зазоры между шейкой и вкладышем не будет. Ко мне уже 3 машины таких после «капиталки» приезжало.
13 января 2014, 17:35 #6
ВОТ У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМ !В ХОЛОДНОМ КАК ЧАСЫ А ТЕМПЕРАТУРА 90 ГРАДУС УЖЕ ДАВЛЕНИЯ МИГАЕТ ,КОЛЕНВАЛ РАСТОЧИЛИ , БЛОК РАСТОЧИЛИ , МАСЛЕНАЯ НАСОС МЕНЯЛИ ,РАСПРИДВАЛ ПОМЕНЯЛИ ,
В БЛОК ФОРСУНКИ МЕНЯЛИ ,КЛАПАНОВ МЕНЯЛИ ,ПОМОГИТЕ КТО СТАЛЬКОВАЛСЯ С ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ !
26 марта 2014, 10:58 #7
у меня тоже на прогретом моторы на малых оборотах лампочка давления горит приходится газовать в пробке , мастер говорит в распредвалах проблема
24 января 2015, 16:54 #8
ребят поменял мотор работает исправно но при нагрева температуре загараеться давления тока на холостых даю газку тухнит сменил все что можно что может быть.
24 января 2015, 17:12 #9
на горячую горит давления даю газку тухнит.
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
24 января 2015, 18:57 #10
Поменял мотор на новый? Если с ремонта, читай ветку сначала, про вал и вкладыши.
24 января 2015, 23:40 #11
на горячую горит давления тока на холостых сколько смогу проехать
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
25 января 2015, 12:09 #12
yuschenkovictor2014 1, 24 января 2015, 23:40, #11
на горячую горит давления тока на холостых сколько смогу проехать
Тебе никто не скажет. Ездий пока не застучит. Я на автомобиле МАЗ ездил пол года так.
25 января 2015, 12:18 #13
RW4HJD, 25 января 2015, 12:09, #12
Тебе никто не скажет. Ездий пока не застучит. Я на автомобиле МАЗ ездил пол года так.
и мотор другой подыскивай пока Можно совсем не дорого найти хороший
31 января 2015, 18:04 #14
Я залил подозрительную, как мне тогда казалось, жижу «Моторесурс» для двигателя и теперь просто балдею. Никаких проблем.
8 февраля 2015, 16:21 #15
avtoман, 14 апреля 2013, 12:05, #2
Ну, если все новое, может быть, масло жидковатое? Залейте погуще.
Источник
Почему горит лампочка давления масла на ВАЗ-2112 16 клапанов: причины
На панели приборов ВАЗ-2112 есть специальная контрольная лампа, которая сигнализирует об аварийном давлении масла внутри двигателя. В этой статье мы подробно расскажем вам, в чём может быть причина загорания этой лампы, и как её можно быстро решить.
На видео показана ситуация, когда лампочка давления масла загорается на Ваз-2112 всегда после старта двигателя:
Такая ситуация произошла в результате капитального ремонта двигателя.
Причины
Если вы не доверяете датчику давления масла, или грешите на глюк панели приборов, то можете измерить давление своими руками. Необходим только инструмент. Либо авто-сервис!
Причин неисправности может быть несколько и вот самые основные из них.
Уровень масла
Первопричиной такой неисправности может стать банальный недостаток масла в двигателе. Если его уровень опустился ниже нормы, его необходимо долить и проверить этот сигнализатор. Если лампочка погасла, значит причина была в этом. Не забывайте вовремя менять и заливать его.
Уровень масла в двигателе минимален
Если проблема появилась после замены старого масла на новое и проблема не исчезла по истечении 20 секунда после запуска, значит причина кроется в нерабочем топливном фильтре, либо вязкость масла не соответствует рекомендациям от производителя.
Датчик давления масла
Ещё одна причина, которая может наблюдаться в сигнализаторе давления масла. Проверить его на работоспособность можно, путём визуального осмотра, либо замыкания провода массы к двигателю. Не торопитесь менять датчик давления масла на новый, так как причиной неисправности старого может являться загрязнение каналов. Если цепь исправна, подключите заранее рабочий, новый или очищенный датчик в систему и подключите питание. Лампа продолжает гореть, значит необходимо читать ниже.
Старый и новый датчик давления масла
Проводка
Обрыв проводки в блоке предохранителей
Датчик давления может не только замыкать на массу, но и давать не верные результаты в из-за обрыва проводки.
Диагностировать можно в результате ручной проверки давления масла. Способ на картинке в самом начале статьи.
Масляный насос
Для демонтажа масляного насоса, потребуется слить моторное масло и открутить картер двигателя. После чего снимаем масляный насос и осматриваем его на наличие повреждений. Чаще всего, причиной выхода из строя становится редукционный клапан, которые «заедает» о корпус во время работы. Проблему можно решить путём его смазывания, либо заменой на новый.
Новый масляный насос
Лампочка загорается в холодное время года
Причиной сигнализатора о недостаточном давлении масла на двигателях ВАЗ может стать и отрицательная температура окружающей среды, однако это совершенно нормальное явление. Происходит это потому, что за ночь масло стекает со всех каналов и обязательно густеет. При прогреве двигателя сигнализатор должен потухнуть. Поэтому во время «холодного» запуска двигателю необходимо заполнить все магистрали и создать необходимое давление (а что делать, если давления в двигателе нет?). Так как масло доходит к самым важным деталям намного раньше, чем к датчику давления масла, износ этих деталей исключён. Во время зимнего запуска, лампочка может гореть до 3-х секунд непрерывно.
Источник
Лада 2112 Талая вода, 206 металик › Бортжурнал › Моргает лампа давления масла 21124
Всем привет! Расскажу свою историю борьбы с 16-ти клапанным моторо
м 21124. Прошлым летом стал замечать, что под нагрузкой, либо при резком ускорении стали стучать компенсаторы, в других режимах работы их слышно не было(на холостых, после первого запуска и т.д.). По своей наивности решил, что неисправны конкретно компенсаторы, купил комплект новых. При проверке старых компенсаторов выявил 4 неисправных — клапан ввиде шарика уже разбил посадодочное место и не держал давления. Вообщем установил новый комплект, НО так как не нашел у себя в городе анаэробный герметик локтайт (да и по своей дурости) посадил постель распредвалов на СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК (наносил тонким слоем, дабы он не вылез в маслянные каналы при затяжке). Вроде все ок, запускаю двигатель — под нагрузкой компенсаторы так же стучат! К тому же еще начала моргать лампа давления масла! НИКОГДА НЕ ИСПУЛЬЗУЙТЕ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК В СБОРКЕ, он дает дополнительную толщину (позже прочитал в книге, что как постель распредвалов, так и крышка должны садиться исключительно на анаэробный герметик) Так как распредвалы не стучали, я даже не обратил внимание на уровень износа шеек при сборке(
И вот спустя полгода (пока были морозы не брался за ремонт), готовясь к худшим последствиям я уже начинаю копить деньги на новую ГБЦ (около 30000р), решил все таки проверить валы на износ, и вообще стоит что то ловить со старой ГБЦ. При снятии валов на глаз была видна приличная выработка на последних шейках (со стороны термостата)
23,93 мм. Купил новые стандартные валы, размером
23,97 (запас на износ постели), нашел анаэробный герметик в шприцах (взял 2 шт с запасом), попутно для проведения кап. ремонта ГБЦ, дабы не залазить в нее по 10 раз, докупил масл. колпачки, пасту для притирки, новые шпильки, заглушки и т.д.
Источник