Меню

High pressure regulator регулятор высокого давления

Subaru Forester FB20 ProTurbo 230hp+ › Бортжурнал › Регулятор давления топлива АЕМ.

Всем привет!
Решил перенести топливный регулятор с двигателя на кузов, так говорят более правильно. Но просто перенести оказалось не интересно, поэтому решил заодно поменять его на новый.
Выбирать долго не пришлось, взял проверенный оригинальный АЕМ 25-302BK.
Производитель позиционирует до 1000 лс, мне этого за глаза.

Не очень дорого, зато очень качественно сделано, в комплекте НЕТ НИ ХРЕНА! Только 4 винтика…

Для подключения нужны фитинги AN6. Покупал в другом проверенном месте на ул.Свободы 1 к.5
Говорят есть специальные O-ring фитинги, но я не нашёл поэтому парни в магазине укомплектовали вот так.

Для крепления по-быстрому сварили нехитрую конструкцию, которую закрепил к распорке.

Со старого регулятора переставил манометр, показывает в PSI, но я уже привык.

Получилась вот такая нехитрая конструкция.

Надеюсь у меня когда-нибудь дойдут руки до покраски всего этого люминия в чёрный и замены силикона.

Преимущество этого регулятора перед старым SARD в том, что есть ДВА порта подключения и одна обратка. На данный момент регулятор подключен ВХОД-ВЫХОД на рейку и обратка, в дальнейшем можно будет переделать и подключить обратку с обеих реек к регулятору. Для этого необходимо изготовить новые рейки…
поэтому оставайтесь на связи, дальше будет интереснее!
Не забываем нажимать кнопки!

Subaru Forester 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Subaru Forester, 2010

Subaru Forester, 2011

Subaru Forester, 2008

Subaru Forester, 2010

Комментарии 21

Я, конечно, не претендую на истину, но по моему он не правильно установлен

Он стоит на подаче, т.к. обратки со сток реек нет. Это конечно не очень правильно, но тплохого в этом нет.

Читайте также:  Предельно допустимое давление в системе отопления

Тогда зачем он нужен?)

Очевидно, что давление регулировать.

Интереса ради, вкрутите вместо манометра сенсор давления (к примеру можно переставить туда сенсор давления масла) и посмотрите как себя ведет давление топлива.
У вас регулятор подключен крайне некорректно

Конкретнее можно?
При давлении в коллекторе от -0,6 до +0,5 бар регулятор работает как положено, давление меняется пропорционально, проверяли визуально.

топливо после реек поступает в рдт. Там стоит мембрана, которая под давлением воздуха из впускного коллектора «прикрывает» сечение магистрали в обратке. Тем самым повышает давление перед ним, т.е. при увеличении давления наддува давление топлива должно увеличиваться. Но мембрана в рдт не полностью подпирает топливо и остатки уходят в бак по магистрали обратки.
По бокам у этого регулятора расположены две «подачи» на него. Можно прицепить либо каждую рейку отдельно, либо свести их и подсоединить в одну из боковых дырок в рдт, вторую дырку при этом заглушить.
Внизу регулятора расположен выход из него(обратка в бак)
У Вас же получается регулятор придавливает подачу и давление повышается перед ним, т.е перед рейками. А после рдт т.е. На рейках давление падает. Визуально естественно давление повышается, а по факту в рабочей зоне топливной системе понижается.
Выход из рдт у вас идет вообще непонятно куда:)

Вот так понятно?
Думаю не надо объяснять, что на входе/выходе регулятора давление одинаковое, а лишнее сбрасывается в обратную магистраль.

Не. По бокам подача на топливный регулятор(обратка с реек), а вниз обратка с регулятора в бак

Вот так понятно?
Думаю не надо объяснять, что на входе/выходе регулятора давление одинаковое, а лишнее сбрасывается в обратную магистраль.

Где написано «атмосферное давление», должно быть «впускной коллектор».

Читайте также:  При физической нагрузке повышается давление причины

Источник

Регулятор высокого давления с двумя датчиками

Упаковка и доставка

Время выполнения заказа: :

Количество(шт.) 1 — 100 >100
Примерное время (в днях) 10 Договорная

Online Customization

Общее описание

NAI-LOK NR11 серия регуляторов давления из нержавеющей стали, одноступенчатая конструкция диафрагмы, стабильное выходное давление, применяется к чистым газам, стандартным газам и коррозионным газам и так далее.

Особенности

  • Одноступенчатая структура снижения давления
  • Резьба корпуса: 1/4 «NPT (F)
  • Предохранительное давление: 150% Максимальная номинальная
  • Емкость потока: CV = 0,05

Технические данные

  • Максимальное давление на входе: 4000 PSIG
  • Выходное давление: 0-25,0-50,0-100,0-150,0-250,0-500 psig
  • Конструкция доказательство давления: 150% Максимальная номинальная

Нагрузки на весну

Пружинная загрузка используется с регуляторами прямого действия с регулировкой ручки.

Зондирования-диафрагмы

Диафрагмы обеспечивают чувствительную и точную регулировку для диапазонов давления на выходе до 500 psig/34,5 бар

Материал корпуса

Хромированная латунь, нержавеющая сталь 316L

Вентиляции

Non-вентиляции является стандартным

Панель

Для монтажа в панель есть в наличии

Изображения товара

Информация о заказе-NR11

Источник

Adblock
detector