Меню

Honda accord шланг гидроусилителя высокого давления

Honda Accord «ЕВА» Darck Executive › Бортжурнал › Ремонт шланга ВД ГУР

Всем приветы.
Начну с того, что так как я один из обладателей Баяна 7 леворукого, то соответственно стоит, к сожалению, не электрейка, а самый обыкновенный гидроусилитель руля (ГУР). Требует данный агрегат трепетного отношения к себе. И по той простой причине, что эксплуатируется автомобиль в условиях суровых зим Забайкальского края, ГУР у меня вышел из строя. А именно лопнул шланг высокого давления. На рынке данная запчасть стоит не малых денег. Было принято решение подойти к проблеме с экономической стороны. На просторах Рунета, в пабликах, группах и на других бортжурналах много расписано о том, что есть возможность заменить рукав высокого давления. Процедура проста до безобразия. Снимается опрессовка рукава, вытаскиваются из него металлические трубки, выбирается иной рукав, ставятся трубки, новая опрессовка и готово. Производится данная процедура в специализированных сервисах. В моем случае это мастерская РВД (рукава высокого давления). Где мне подобрали необходимый рукав и все сделали в лучшем виде. Лучших мастеров, чем мастеров по РВД не найти.
Проблем со снятием самого шланга особых нет. Нужно дать двигателю остыть. Далее снять шланг с насоса и с рейки. Затем 3 крепления. Один на двигателе. Два за выпускным коллектором. Все! Снимать более ничего не нужно. Необходимо только подготовиться. Слить жидкость.
Фотоотчет прилагается=)

Всем удачи! Любите свою крошку))

Honda Accord 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 190 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Honda Accord, 2007

Honda Accord, 2006

Honda Accord, 2003

Honda Accord, 2003

Комментарии 26

Скажу свои проверенные факты на себе, у меня тоже лопнул шланг Гура, у меня был вариант или Sat или ремонт так как ремонт шланга это самое быстрое из решений я выбрал его, первый месяц или даже меньше загудел, заказал SAT лежит время нету поменять, а если что то хотите сказать что фирма не компетентная или руки там у работников из одного места то это только ваши мысли, фирма топовая сделала за 40 минут. Но хватило все равно не на долго.

Если авто продовать не собираешься, то только ориг

перепрессовка только как временное решение, ищи нормальный шланг, если ГУР нужен живым)

Benefit чего сообщения удаляешь?🤔
Ой-ой-ой, какие мы нежные принцессы однако😂🙉

Чего там? Ты тоже попал в немилость этого гражданина? 😂

В личку сейчас напишу

Вы всё ещё ремонтируете шланг? Тогда «писта насосу» идёт к Вам.

Нормально все будет с насосом. Если из-за голодания при неисправном шланге не накрылся, то и гудеть не будет. Если дотянули с ремонтом, то и насос накроется. Так что, господа, не надо Ляля. Вовремя ремонтируете и все будет Гуд

Реально sat не продают нигде 😒 нашел в емех, так там их 17 шт и цена 13 тыс.🙄

Сейчас с шлангом sat есть одна проблема, в наличии нигде нет. 😉

Надо мониторить контору autotrade.su/, это их дистриб. Там и цены норм, и наличие бывает. Но сейчас, и правда, нет.

А чего варивнтн SAT не рассмотрел?

SAT не доверяю. Хотелось качественно и не дорого. Перепрессовка нового рукава гораздо уверенней вариант, нежели чем китайское барахло

Ну вот опыт всего драйва конкретно в данном случае с этой проблемой — показывает обратное. Перепрессовка это кот в мешке, а сатовский шланг уже проверен и временем и количеством установок.
P.S.: в шкафу лежит SAT шланг на всякий случай😉

Читайте также:  Какое давление может выдержат человек под водой

Спасибо конечно, но нет)
SAT я максимум только клипсы возьму, и то под бампер для крепежа к подкрылкам на замену) Брал как-то тормозной шланг, так повезло, что месяц выдержал и не лопнул по дороге за городом, а лишь когда от работы трогался. В итоге поехал без тормозухи в сервис. Купил шланг от одиссея оригинал, в разы дешевле, чем в оригинале на аккорда. Поставил и уже года два езжу без проблем)
Я не один езжу, а с семьёй. Безопасность важнее, поэтому НЕ SAT

Как категорично)
Ставил тоже хороший шланг, в отличной фирме Гидросканд, через год он начал гудеть, а гул в гидравлике это кавитация с всеми вытекающими.
Поиски оригинального оригинала свелись с тому что 50/50 приходит подделка.
Итог: sat уже хз сколько стоит без вопросов.
_
Второй пример:
Понадобились рычаги развальные задние. Из вариантов рычаги «собственного производства» АТС на компонентах CTR/555 и hardrace.
Отзывы о хардрейс неоднозначные, цена приличная.
Отзывы о АТС вроде норм, но не нравилась конструкция. Начал расспрашивать что за металл использовали, как варили, как остужали, что за шаровые. В ответ тишина. Значит не знают или не парились. Начал искать аналоги от ауди, тойоты, нашёл Sat…
Тем временем у нескольких человек атс рычаги лопнули на ходу по месту сварки.
Читаем отзывы о шаровых sat, находим инфу только о нижних передних на марках

1-2лет при условии замены пыльника. За 750р попрет.
Заказываем, подтягиваем гидравликой (30тонн) через рачаг sat УАЗик на ручнике в качестве проверки прочности, ставим. Ввиду того что верхние задние рычаги нагрузок практически не испытывают, ездим уже более 2 лет, диагностика каждые

4-6 месяцев попутно с другими работами.
_
Третий пример:
Фильтр радиатора кондиционера (мешочек с селикагелем в колбе) судя по давлению подзабился. Не было заветных 4° в дефлекторах в салоне. Ориг мешочек

800-1200р. Радиатор Sat

1400-1500р. Почему нет?) Смотрим отзывы по установке их радиаторов — стреляют. Заказываем, приходит опрессованный, под давлением, с новыми резинками на ножках. Ставим с удивлением т.к. точь в точь ориг. Радуемся 4° в дефлекторах и -2 на испарителе, ездим тоже уже 2+ года.
_
Четвертый пример: Хонда црв 2015г. как то заезжала с разбитой мордой. Бампер клиент притащил sat. Да, с ориг решеткой они не сходились, да и трещины в ней были внутри, крч докупил он решётку, очки, нижнюю накладку тоже sat — собралось не хуже оригинала. Я тогда даже полез взглянуть ценник бампера на баян — для зимы))
Последнее время всё чаще вижу их упаковки не работе (сто). В целом впечатление — не говно.
На фоне практически любого другого аналога они на самом деле хорошо выделяются в плане цена/качество.
В сильно нагруженные места типа передних нижних шаровых конечно никакого сата!)

Источник

Honda Accord Night WolF › Бортжурнал › отличия шлангов ГУР для 7 аккорда

Доброго времени суток всем читателям и гостям моего БЖ! написать данный пост меня подтолкнул опять таки личный опыт.столкнувшись с множеством предложений поддельных и некачественных запчастей пришлось перелопатить кучу информации, а так же разок обжечься.так вот-хондаводам известна такая проблема.как течь шланга гидроусилителя. кто-то ремонтирует.кто-то ставит аналоги, кто-то покупает оригинал.я отнес себя к 3 типу-купил оригинал.все потому, что перечитав целую ветку, посвященную данной теме, я пришел к выводу-скупой платит дважды, лох-трижды…
И так погнали…столкнулся я с проблемой-потек шланг ГУРа. казалось бы все просто-заказал новый и радуйся! но не все так как хотелось бы! под оригиналом нам часто впаривают Китай.и ладно если заводской, кустарщины полным полно! я столкнулся с этим лично-заказал в магазине автозапчастей шланг, уверяли что придет оригинальный шланг. на момент заказа немного читанул инфы, и имел представление как отличить оригинал от китая. так вот заказал, наступает день Х…пришел забирать, и только менеджер вынес мне шланг-меня пробило сразу…неделю ждал, ходил вокруг гаража капая слюнями, и тут подстава! КИТАЙ! отказался от оплаты, 10500 выбросить не хотелось. и начал рыть, искать, читать, вникать и вкуривать!
Для себя сделал вывод:есть оригинал, есть заводской китай(как ходит в тяжелых условиях-вопрос, но народ ставит и вроде бы жалоб не), есть Китай совсем дешевый, и есть другие производители-аналоги так сказать(ничего положительного о них не слышал, кроме отзывов 2х моих друзей.ничего более). я хотел знать за что плачу 10+К деревянных, потому стал искать информацию, как отличить оригинал от подделки, либо просто от Китая(заводского). на просторах Д2 такой информации не нашел, пришлось собирать все по крупицам. надеюсь теперь ситуация для многих прояснится. представлю вам фото оригинального шланга ГУР:

Читайте также:  Аритмия сердца и низкое и высокое давление

а вот неоригинальный шланг:наличие упаковки, хомуты белые, штуцеры без упаковки…

на фото главные отличия по порядку:
1. оригинальный шланг (если он произведен в Штатах) никогда не идет в упаковке!(фото выше)

2. штуцеры оригинала замотаны в пакеты ХОНДА и завязаны какой-то липкой лентой так, что хрен отдерешь

3. защитный кожух шланга закреплен ЧЕРНЫМИ хомутами

4. качество резины оригинала. довелось подержать в руках китайский шланг, ну и собственно оригинал. у оригинала резина мягче и эластичнее.
5. заводской китайский шланг как правило имеет на самом шланге соответствующую надпись-CHINA.оригинал сделан в штатах.(фото нет, но все думаю способны прочитать надписи на самом шланге)
если кто знает еще какие-то «особые» приметы-делитесь советами, дополню запись.
перечитав кучу инфы я наконец-то заказал шланг и получил то что хотел!
и немного для справки: оригинальный шланг имеет номер 53713-SDC-A02. ему на замену пришел шланг 53713-SDA-A52. он типа усиленный, добавлен защитный кожух. оба шланга взаимозаменяемы.и часто при заказе шланга с номером…А02 приходит шланг с номером…А52.
Почему не взял аналог либо Китай-опыт других хондаводов подсказывает что не стоит этого делать.после замены шланга появляется подвывание в крайних положениях рулевого колеса.у некоторых дохнут насосы из-за несоответствия внутренних диаметров шлангов.некоторые шланги за счет другого качества резины не способны гасить нагрузки своим расширением, что тоже грузит насос ГУРа. я не хочу попасть на насос, не хочу слушать завывание гидрача, и хочу знать за что отдал 11 тыс руб. поэтому выбрал оригинал!хочется верить что шланг будет ходить столько, сколько отходил предыдущий, а то и больше!

Ну и немного дополню информацию: на 2,0 аккорды каталожный номер шланга 53713SEAG01, вместо него запросто и без каких-либо проблем становится шланг 53713SDCA02 от 2,4.а стало быть и 53713-SDA-A52. разница в длине шлангов, там совсем не много, и можно смело ставить шланг от 2,4 мотора!

Надеюсь не сильно утомил текстом, и думаю многим облегчил муки выбора))
Всем VTEC’а и ровных дорог!

Источник

Ремонт шланга высокого давления гидроуселителя (ГУР)

Honda Accord 2000

  • Не так давно потек шланг высокого давления гидроуселителя. Расшаталось крепление втулки в верхней части.

    Читайте также:  Датчик давления масла двигатель 406 фото его

    Вчера (от момента написания статьи) снял шланг. Помучался, конечно, изрядно, так как не было смотровой ямы под боком и машина стояла на небольшой чурке и места было достаточно, чтобы лежать под ней.

    Съем. Процесс съема не снимал, т.к. сам не знал что и как там, зато попробую написать словами.

    Начнем с инструмента:

    Трещетка с длинной насадкой (

    20 см), головка на 10 и торцевой ключ на 14.

    Вначале скрутил 2 болта с верхней части насоса ГУР, освободив шланг. Затем, при помощи трещотки и удлинителя, открутил еще один болт за двигателем, который условно фиксирует шланг. Там на 10. Далее, лезим под машину.

    Опытным путем было найдено 2 точки, откуда можно без проблем сделать работу максимум за пол часа (при наличии ямы). У меня ушло около 2,5 часов. Итак, вначале нужно открутить гайку с рулевой колонки. Гайка находится со стороны правого переднего колеса. Для удобства, нужно снять колесо и открутить рулевой наконечник от ступицы — нужные гайки как раз над пыльником рулевого наконечника находятся. Гайки расположены вертикально — верхняя на 17, нижняя на 14. Мне нужна была именно нижняя. Так как было лень искать легкий путь, колесо я не снимал)) Гайку сорвал, находясь под машиной, засунув ключ на 14 торцом. Далее, со стороны бампера есть «прямой ход» до нее — по чуть-чуть выкручивал гайку. Она длинная, около 2 см.

    Выкрутив гайку перешел дальше. Металлическая часть «шланга» (трубка) держится на балке с двух концов — на ней закреплено 2 «с»- образных крепления, в которые вставляется металлическая трубка. Снимается путем «оттягивания» ее в сторону — вынуть из паза. В пазе крепится резинкой. Одно крепление находится прямо под рулевой колонкой на балке, второе возле датчика давления ГУР с противоположной стороны.

    Вынимал шланг так: вначале «спустил» верхнюю часть шланга под машину, затем, с горем пополам, повернул снимаемый элемент вдоль машины и кое-как вытащил его. Вытаскивал в сторону багажника. Повторюсь, все действо занимало около 2,5 часов.

    Так как до этого жидкость ГУР НЕ сливал — она вытекла когда гайку из стойки выкрутил. Сразу скажу, что запах у жидкости токсичный и через какое-то время у меня начались оооочень сильные головокружения, тошнота и в глазах темнело. В общем, траванулся.

    Чуть медицины: помог горячий крепкий чай, 6 таблеток активированного угля и сверху стакан теплого молока.

    Ремонт: сегодня унес шланг в контору, занимающейся ремонтом гидравлической техники. Шланг обжали минут за 40, заменив металлические концы и сам шланг. По документам, стоковый имеет разрешенное давление в 120 атмосфер. Мне новый поставили на 180 атмосфер рабочих и 720 пиковых. Шланг с металлическим кордом.

    За работу мастер взял 1540 рублей.

    Устанавливать шланг обратно было проще — залез под машину, затем со стороны двигателя «всунул» шланг за балку, разместил на балке. Затем верхний конец «поднял» под капот (сам лежал под машиной), закрутил гайку на рулевой колонке, надел резинки и воткнул шланг в пазы (без ямы мучался долго). Ну а под капотом — закрепил конец на насосе и за двигателем. Все.

    Фотки делал сегодня, фоток ооочень мало, т.к. вновь начала кружиться голова от запаха ГУР (при том, что работы вел на улице).

    Завтра куплю жидкость PSF-II и гляну как работает. Сегодня не успел прикупить.

    Если кому что не понятно — спрашивайте. Попробую подробнее рассказать.

    Источник

  • Adblock
    detector