Меню

Хонда цивик загорелась желтая лампочка давления масла

Honda Civic 1.8 5дв. хэтчбек, 140 л.с, 6МКПП, 2008 – 2012 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Читайте также:  Клапан высокого давления ситроен джампер

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Читайте также:  Как выявить повышение внутричерепного давления

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Honda Civic 1.8 / Хонда Цивик в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Источник

Honda Civic Тумка › Бортжурнал › загорелась жёлтая маслёнка

Тут в четверг с горы ехал, а там поплавок же аля месредесовский и лампочка загорелась. Проверил щуп — масло с гулькин х*р, с замены прошло 4000км.
Ну думаю скатаюсь к оффам, масло куплю и пусть посмотрят — может там навернулось что по этим ямам в подвеске
в итоге долили литр масла и приговоры вынесли
1. Шаровая левая под замена
2. Сальник задний каленвала менять
3. Рейка уже начинает потихоньку помирать (подтянули).

Позавчера поехал в ЗиС
Там всё посмотрели, всё рассказали
Итог
1. Шаровая да, менять
2. Сальник да, менять.
3. Рейка забить и не выкидывать 40тыр на новую, ездить пока не застучит, может и 100тык ещё проехать легко. Затянули сильно, да и на управлении авто разве что Кен Блок заметит.
Они привезут за 36тыр, супротив 67ми тыр у оффоф.
4. Натяжитель ремня генератора. Пружинку заедает без нагрузки иногда, оттого ролик не аммортизируется и вибрации лёгкие по кузову. Можно заменить, но лучше также забить и ездить пока постоянно вибрации не будут идти. Но не дорого у них. сам натяжитель в сборе 4600, у оффов 10тыр.
5. Захватил ещё литр масла по совету, т.к. с моим темпом езды пригодица.

Читайте также:  Вырабатывает вещество повышающие давление

в общем шаровая с работой 2300+700
сальник с работой 500+6000
литр масла HONDA 450р. (оффы 470р).

И того считаю, что к оффам нет смысла ездить, запчасти очень дорогие у них. Подход к клиенту в гаражном сервисе намного лучше, ибо не разводят (ну именно там) и всё подробно поясняют и показывают — что зачем почему куда. Да и вообще общение — это всё. Очень приятно было поговорить. Даже денег брать не хотели за осмотр, но всё-таки заставил взять.
Теперь жду шаровую и сразу всё менять поеду. Остальное всё отлично, машина в полном порядке (привет Комаров). Сальник — болезнь сивика, как сказали, шаровая — само собой дороги, ямка или ещё что. По рейке буду думать. Может после лета, пока не будет заметна поломка рейки, махну на аккорд бу, больно хочется мне его, правда ценник в два раза выше, посмотрим по возможностям.
Сервис настоятельно рекомендую всем владельцам Хонд в Самаре и области. Очень понравилось. До этого все авто были новыми (не считая 8ки ВАЗ) и нужды в гаражах не было. Теперь только туда.

Источник

загорается значок масла желтым цветом

Опции темы
Отображение

А может, это не масленка (если желтый знак)? Может, это check engine?

Хрен редьки не слаще.

Такое происходит в двух случаях:
1) замят поддон картора, поджав маслоприёмник;
2) в карторе находится очень плохое масло с «лопухами», которые при движении забивают маслоприёмник, тем самым понижается давление масла.
После остановки «лопухи» отпадают от маслоприёмника, давление востанавливается.
Необходимо слить масло, снять поддон, если требуется отрихтовать его, промыть, поменять масло с фильтром.

хм тоже в тамбов езжу. масло меняю только на ТО, уровень в норме. те же фуры те же знаки обгон запрещен/разрешен. после ТО ездил несколько раз. сегодня как раз уровень масла проверял. все в норме.

Подходы к решению разные будут.

Проблема была в масляном фильтре, поменял и все ОК

Ребят, а если ничего не загорается, а вот под капотом, как раз где датчик давления есть подтеки масла, при этом уровень держит, значит датчик сам помер? иль как?
Я его в любом случае заменю т.к. заказал, ощущение что поддавливает из под завальцовки (или как ее там правильно)

Проблема один в один с автором Alex 4, загореться жёлтый чек масла в левом нижнем углу приборки, останавливаюсь щуп показывает уровень между минимумом и максимумом посередине. Первый раз было когда ехал на юг по трассе на Ростов в на Дону где то 120. Сейчас пару раз было когда ехал по трассе то же где то на средне- повышенных оборотах. Но кроме этого ещё из воздуховода что справа от руля у магнитолы повалил то ли дым то ли пар без запаха желтоватого оттенка. Что эта?
Автор фильтр какой у тебя стоял? Какой потом поставил?

———- Сообщение добавлено 30.07.2017 в 09:48 ———-

А ещё во такая хрень замечена

Последний раз редактировалось D. MAN; 30.07.2017 в 10:51 .

Насчёт дыма/пара хз, обычно все имеют запах. Жёлто- зелёный цвет у масла системы кондиционирования, но там и запах не почуять сложно. Лампочка уровня масла в картере загорается при низком уровне на высоких оборотах или при закладывании в поворот, езда со спусков, на подъём и прочее. Если скоро замена масла, замени, если нет долей. Фильтр копеечный, подкинь свежий.

Была такая же фигня, масло по уровню и во время езды загорается желтая масленка, останавливаюсь, глушу машину — все исчезает на время, потом при езде опять загоралась. Проблема была решена заменой Датчика УРОВНЯ масла, который в поддоне, а не давления о чем писали выше

Источник

Adblock
detector