Меню

Hyundai starex дополнительный датчик давления масла

Hyundai Grand Starex › Бортжурнал › Дополнительные приборы. Грядке быть!

Добрый день, уважаемое Сообщество!
После выхода из строя турбины и подходе пробега к 170 тыс.км я понял, что актуальность контроля давления масла в ДВС приобретает очень высокую важность. Потому что падение сулит ужасные последствия, как по деньгам, так и по изменению жизненных планов. Особенно, если поломка случается вдали от дома.
Вместе с тем мне интересно знать и давления турбины. Передув говорит о выходе из строя геометрии турбины. Разрыву патрубков и интеркуллера. И прочим неприятностям.
Я приступил к подбору приборов.
Первоначально я купил в Финляндии в супермаркете BILTEMA три прибора. Давление турбо, давление масла, вольтметр. Приборы очень по дизайну походи на VDO.
Неудачная покупка! Качество отстой. У указателя давления турбины не было датчика. Трубка от коллектора шла прямо в прибор. Стрелка на любых режимах дрожала нервно.
Датчик давления масла после установки корректно работал 4 тыс.км.
После этого пробега сам датчик (бочонок) умер. И я понял, что это неудачное решение.
Из положительного — я приобрел опыт в установки самого датчика. Сделал тройник в штатное место. Вдали от источников тепла. Поскольку тройник получился длинным потому, что возникал конфликт с трубкой маслянного щупа, пришлось еще делать пластинку — промежуточную опору. На фото видно. И за 10 тыс.км оттуда не было даже запотевания масла. (Я снял датчик с большим опозданием от момента выходя его из строя).
А еще я поставил контрольный датчик с порогом 0,5 бар 94750-45500 с лампочки с пиктограммой масленки.
Размер резьбы 1/8x28h BSP. Замена в штатную резьбу и штатная фишка (без каких либо переделок).

Читайте также:  Измерение давления топливной системы ваз

Прошло 9 месяцев. И я вернулся к этой теме.
Я купил на Авито три датчика DEFI A1 — Давление турбо, давление масла, температура масла.
Фото датчиков прилагаю. Выполнены очень-очень культурно.

Кто-то что-нибудь скажет по поводу их качества?

Источник

Pyc › Блог › Доп. датчики давления и температуры масла в Grand Starex

Однажды в старикане развалилась турбина из-за низкого давления масла. Почитав интернеты, выяснилось, что проблема не редкая, а штатный датчик аварийного давления не срабатывает даже когда щуп уже сухой.
Есть варианты установки более чувствительного датчика, но в целях большей информативности было принято решение установить стрелочные электронные указометры.
На японаклане были куплены:
Самые простые датчики давления и температуры масла DEPO серии WS-W 52мм с сенсорами.
И проставка под масляный фильтр
.

Ставить проставку мне изначально не хотелось, но варианта, который бы меня устроил, не нашлось до сих пор.
В итоге — проставка, но есть одно маленькое но. К проставке есть два переходника под разную резьбу фильтра: 3/4UNF16 и M20x1.5.
Резьба в фильтре старекса М26х1.5…
Хорошо, за изготовлением нестандартных деталей обращаюсь к Кириллу и он делает вот такое великолепие:

Мне не очень понравилась получившаяся тонкая стенка, но год эксплуатации показал, что всё в порядке.
Места для установки проставки с сенсорами на двигатель вполне достаточно, длинный полноразмерный масляный фильтр также свободно прикручивается и совсем никуда не выпирает.
Подключение датчиков простейшее, схемы есть в мануалах.

Показометры временно закрепил перед приборкой на двусторонний скотч, но нет ничего более вечного, чем временное. 🙂 Стоят так до сих пор. С другой стороны они здесь не плохо вписываются и ничему не мешают. 🙂
Вся система работает и показывает, за год проблем не возникло.
Единственный минус — они яркие ночью, несмотря на затухание при включении габаритов.
Но в общем и целом, с задачей отпугивания дурных мыслей и сохранения спокойствия водителя вполне справляются 🙂

Читайте также:  Народные средство для давление и сердцебиение

Источник

Hyundai Starex БАС без БАБ › Бортжурнал › Горит давление масла, откладываем кирпичи 🙂 2. Светодиодная головоломка.3. Семейство старекса .

Всем привет.Начнем с того как на выходных я чуть не поседел.

Накануне перед поездкой в славный город Выборг решил поменять масло.Все как обычно, ликви молли 10W40 .Масло залили, механ говорит -Заведи движек, масленка погаснет глуши.Я уровень посмотрю.Я ему в ответ-Мол у меня таких лампочек отродясь не горело на паннели.Он отвечает-Должны там быть.Сошлись на том что скорее всего контрольная лампа перегорела.Вообщем то суть вопроса что я думал что давление масла какой то особый значек, а масленка это типо уровень масла :)Ну думаю время будет загляну поменяю что там перегоревшее.

Масло сменили, поехал я за женой и дочкой с СПб в Выборг, машинка там два дня постояла.Воскресенье, часиков 7 вечера, пора выезжать.Машинка полностью груженая детскими вещами.Завел, пускай думаю грееться.Прошло минут 5, подошла жена, сели, только отъезжать смотрю горит масленка…ДА елки палки…

Из вариантов:
1. Датчик давление масла(мало вероятно)
2. Забит маслоприемник(когда малсо сливали видел сгустки в конце, видимо из за промывки мать ее за ногу).
3. Кирдык маслянному насосу(19000р ).
4. Износ коренных вкладышей, насос качает а давления нет(ну приехали).

Капец ребята…а ехать нужно и почти 200 км…думаю да я не я…с чего вдруг такое, замена масла каждые 5500-6000 км…плюнул поехали…чувствую начинаю по дороге кирпичи откладывать.

Ругаю себя, за то что с таким вообще куда то поехал…еду молитвы и заклятия стихами складываю…сам денежку считаю на эвакуатор если что…топить не стал…ехал около 85…

Приехали домой…настроение в ноль, даже на работу не пошел…сны плохие…и это накануне того как на работе Гранд старекс из за масла попал на капиталку в 163000р…короче перспективы не радуют.Во вторник ехать нужно, на маршрутку не хочу…на форуме конечно успокоили, но ездить не советовали…забил…в голове мысли от куда взять полторы сотни на ремонт если что.С этими мыслями и завел машину.До питера доехал норм.Сразу на сервис, говорю: меняйте датчик, меняйте масло(пля почти 5000р с заменой и проехал 400км обидно), снимайте подонн, чистите маслоприемник…ну и не знаю, с бубном прыгайте но что бы масленку я к вечеру не видел 🙂

Читайте также:  Что такое давление в котельной определение

Через час звонок из сервиса:- Приезжайте, все готово, цена вопроса 600р, сломался датчик давления масла, сам датчик 300 р и замена так же )))Семь потом сошло :)Короче старекс молодец!))Напугал до безумия, но это была лишь его шутка 🙂

На радостях я механу говорю, давая еще с коробаса масло сливай, заменим.Я 10000км назад менял на оригинал недорогой, чисто промыть.Вообщем залил мотюль.Честно порадовал мягкостью переключения в отличии от оригинального масла, дорогой правда стал он сейчас.

Ну и вторая часть записи.Заехал я как то в магазин, давно хотел на стопо-габарит поставить светодиодную лампу.Взял из разряда по дороже 560 р за лампочку.Естественно 2х контактные.

Источник

Adblock
detector