Меню

Как опрессовывать рукава высокого давления

Растягивающийся поливочный шланг

Как проходит ремонт трубок ГУР?

Современные автомобили, которые поставляются на рынок, все чаще комплектуются системой ГУР. Гидравлический усилитель входит в конструкцию рулевого механизма и облегчает управление транспортным средством. Водителю не приходится прикладывать огромные усилия при повороте руля. Для стабильной работы гидравлической системы важно внутри обеспечить постоянный и свободный ход рабочей жидкости между составляющими элементами – эта задача решается с помощью специальных шлангов. Со временем данная конструктивная деталь выходит из строя.

Свою помощь в замене соединительных элементов предлагает . Все работы выполняются опытными специалистами сервиса MAZDA (адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Бобруйская, д. 11). Наших клиентов ожидают хорошие скидки на услуги. В качестве альтернативы владельцы авто также могут произвести ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками.

Требования, предъявляемые к фитингам

Учтите, что соединения для гидравлики весьма ответственны и им приходиться выдерживать больше давление.

В то же время существуют и быстроразъемные, но они не подходят для высокого давления, поэтому ими приходиться пользоваться осторожно. Выделяют такие положительные качества, которыми должны обладать гидравлические тройники:

  1. Повышенный уровень стойкости к коррозии, даже если среда работы оборудования предполагает агрессивные условия;
  2. При постоянном контакте с грязью и водой наблюдается стойкость к физическому воздействию;
  3. Обеспечение надежности и герметизации;
  4. Химическая совместимость с элементами.

Теперь вы знаете, какими свойствами обладает предполагаемая система и на что лучше обращать внимание делая выбор.

  • Разветвления водоснабжения;
  • Изгибы и развороты труб;
  • Места, в которых труба меняет диаметр на больший или меньший.

Специалисты еще рекомендуют делать монтаж фитингов в том случае, если вы предполагаете часто собирать или разбирать определенное место в канализации, к примеру, чтобы прочистить. Помимо этого, помощь фитингов может состоять и в том, что они позволяют на время перекрывать трубы, давая возможность до них добраться.

Как проходит ремонт трубок ГУР?

Соединения шлангов поддаются значительным нагрузкам. Кроме механических деформаций и изгибов, трубки системы ГУР проходят испытание высоким давлением, перепадами температур, выдерживают агрессивное воздействие химических веществ, на основе которых производятся автомобильные жидкости.

Эксплуатационный срок трубок во многом зависит от их качества и надежности соединительной арматуры. Конструкция шлангов включает внутренний и внешний слой, а также металлическую оплетку. Наружная часть трубок производится из термически устойчивой, износостойкой резины. Внутренняя поверхность шланга – синтетический каучук. Оплетка придает РВД дополнительную прочность, позволяя его спокойно использовать в экстремальных условиях.

Мастера называют ряд причин, по которым требуется ремонт соединительного шланга:

  1. 1. Низкое качество обжима фитинга или брак в трубке.
  2. 2. Несоответствие параметров установленного шланга условиям использования (слишком высокое давление, нарушение температурного режима, неправильный выбор длины изделия).
  3. 3. Повреждения, вызванные длительной эксплуатацией РВД (течь шланга в результате излома или пореза, коррозионные процессы и нарушение герметизации соединений, истирание поверхности).
Читайте также:  Что такое внутричерепное давление у ребенка и чем оно опасно

На неисправность шланга высокого давления указывает гул и посторонний шум при включении насоса, снижение уровня жидкости в бачке автомобиля, нечеткая работа рулевого управления. Перед проведением ремонта, важно точно определить место и характер повреждения РВД – это можно сделать самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам сервиса MAZDA. Профессионалы в автомастерской выполнят работы качественно и недорого.

Читать также: Труба нержавеющая диаметры таблица

Замена поврежденных шлангов высокого давления

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.

Шланги высокого давления

Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

  1. Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
  2. На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.
  3. Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.

Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

Рукава высокого давления

Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

Как произвести ремонт шлангов самостоятельно: краткая инструкция

Каждый автовладелец пристально следит за техническим состоянием своего стального «коня», ведь от этого зависит безопасность его эксплуатации. Износ или повреждение шлангов ГУР – распространенная причина поломки и неправильного функционирования рулевого управления. Независимо от характера проблемы, она решается двумя способами – полной или частичной заменой РВД. Уровень давления в системе ГУР достаточно высок – 70 до 130 кГс/см2. При таких показателях для скрепления шлангов нельзя использовать хомуты. Также не рекомендуют припаивать фитинги к шлангам, подверженным высокой нагрузке, – это может использоваться только в качестве временной меры.

Планируя проводить полную замену шланга РВД своими руками, придерживайтесь схемы:

  • — Поднимите переднюю часть автомобиля и выверните рулевое колесо влево до упора.
  • — Наденьте конец шланга на шприц и откачайте из бачка техническую жидкость.
  • — Заглушите отверстия в системе управления после полного демонтажа РВД.
  • — Подберите новую деталь с подходящими параметрами и произведите замену.
  • — Долейте необходимый объем откачанной жидкости обратно.
Читайте также:  Поддержание тургорного давления в клетке

В некоторых ситуациях потребуется не замена, а ремонт шланга (РВД) своими руками. При соблюдении определенных правил и наличии инструмента легко выполнить подобные манипуляции:

  • — Отсоедините поврежденный рукав, тщательно сделайте его замеры и посмотрите маркировку. При подборе новых шлангов следите за соответствием параметров.
  • — Концы РВД тщательно зачищаются внутри и снаружи до оплетки с помощью окорочного станка.
  • — Подберите надежные и подходящие по размеру соединительные элементы – фитинги.

  • — Крепление фитингов к рукаву осуществляется посредством обжимного оборудования.
  • — Проверьте качество выполненной работы.

Внимательность, аккуратность и четкое следование инструкции позволит качественно и быстро провести ремонт рукавов высокого давления ГУР своими руками. Но если возникают вопросы или сложности в процесс работы, обязательно обращайтесь к специалистам нашего автосервиса. Большой опыт работы позволяет произвести замену РВД в кратчайшие сроки.

Заинтересовались? Напишите нам с сайта и мы свяжемся с вами!

Ремонт и замена шлангов ГУР

Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

  1. Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.
  2. Руль до упора выворачивается влево.
  3. Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.
  4. После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.


Шланги гидроусилителя руля

Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.

  • Затем производится установка нового шланга, заливка жидкости в гидравлическую систему и проверка качества монтажа.
  • Ремонт шлангов ГУР

    Дополнительно: как правильно отмерить РВД нужной длины.


    Рис. 2. Резка рукава высокого давления

  • При необходимости зачистки РВД удалите слой резины на длину зачистки, указанную в таблицах опрессовки (см. таблицы для муфт CAST, TIEFFE), избегая повреждения металлической оплетки рукава высокого давления (рис. 3). Рис. 3. Зачистка верхнего слоя резины РВД
  • Оденьте муфту на рукав высокого давления (рис. 4). Рис. 4. Муфта на рукаве высокого давления
  • Вставьте фитинг внутрь РВД до упора (рис. 5).


    Рис. 5. Фитинг в сборе на рукаве высокого давления

  • Выберите калибр (см. калибры для фитингов CAST, калибры для фитингов TIEFFE), предназначенный для данного размера фитинга. Убедитесь, что непроходная часть калибра (о) беспрепятственно входит в отверстие фитинга (рис. 6). Извлеките калибр из фитинга. Рис. 6. Правильное положение калибра при проверке фитинга в сборе
  • Обжимайте муфту до указанного (см. таблицы для фитингов CAST, TIEFFE) в опрессовочной таблице диаметра (рис. 7).


    Рис. 7. Обжим собранного фитинга

  • Проверьте диаметр опрессовки в местах обжатия муфты кулачками. Все измерения должны производиться по центру муфты. Размеры должны соответствовать заданному диаметру обжатия, с допустимыми отклонениями +0,0/-0,2 мм.
  • Вставьте в обжатый фитинг калибр использовавшийся на шаге 6.
  • Если непроходная часть калибра проходит так, как показано на рис. 8, значит обжатие фитинга выполнено правильно. Рис. 8. Правильное положение калибра при проверке обжатого фитинга
  • Если непроходная часть калибра проходит полностью, то уменьшите диаметр обжатия муфты на 0,1 мм и повторно обожмите муфту. Повторите п. 9.
  • Если проходная часть (о) не проходит через отверстие, то необходимо увеличить обжимной диаметр на 0,1 мм при опрессовке следующего РВД, чтобы положение калибра при проверке обжатого фитинга соответствовало рис. 8.

    Длина шланга высокого давления.

    1. Необходимо следить за правильным выбором длины рукава. Излишняя длина приведет к потере давления. Меньшая длина приводит к вытягиванию рукава и разрушению. Всегда оставляйте некоторое провисание рукава во избежание его вытягивания.

    2. Длина рукава должна соответствовать ходу подвижных механизмов и не вызывать перегибов и мест нагрузки растяжения.

    3. Учитывайте возможное провисание рукава под собственным весом. При необходимости, правильно используйте хомуты для фиксации рукава.

    ремонт шланга ГУР

    Штуцер

    Существует несколько значений слова Штуцер

    . Одно из них обозначает
    штуцер как деталь
    , имеющую минимум одну резьбу и служащую для подсоединения других изделий к различным резервуарам и трубопроводам. Форму второго конца определяет метод крепления к последующим элементам.

    Communities › Сделай Сам › Blog › Ремонт шланга высокого давления Керхер. Это возможно !

    Повредил шланг Керхер, стал искать в инете как отремонтировать. Большинство советов было: купи новый, т.к. без опресовки специальным оборудованием это невозможно, хомуты слетают сразу. Попробывал, правильно, сантехнические хомуты слетали сразу, значит нужны другие хомуты, подумал я, купил и у меня все получилось, подробности в фотках, штуцер, 4 хомута 8 мм, 2 куска вязальной проволоки. Все работает отлично. Колхоз конечно еще тот, но и затраты 100 рублей, обрежу лишнюю резьбу и замотаю СИНЕЙ изолентой, что бы крепче было и машину не поцарапало, к тому производительность сразу повысится на 100 %.

    Источник

  • Adblock
    detector