Меню

Как отключить зуммер давления масла на гольфе 2

Volkswagen Golf MaTch › Бортжурнал › Средние обороты, лампочка масла, зуммер.

Долго искал причину проблемы, и путем долгого серфа этих ваших интернетов, в особености всевозможных форумов гольф-клубов и технических сайтов и документаций — проблему таки решил.

Итак, у пациента наблюдается болезнь связанная с давлением масла на средних оборотах.

а) срабатывание зуммера и лампочки масла на средних оборотах 2100-2200 об/мин;

б) срабатывание зуммера и лампочки масла примерно в середине траектории крутого поворота, срабатывание в поворотах;

в) зуммер сигнализирует о неисправности и замолкает только по прошествии 30-40 секунд, либо при выключении /включении зажигания;

г) звук зуммера взаимодействует с нервными клетками на молекулярном уровне — расщепляя их, в связи с чем нервная система подвергается губительной деградации (при частых срабатываниях — проявление болезни Туретта у водителя). Так же мигающая невыносимым ультра-красным цветом лампочка выжигает сетчатку глаза и провоцирует эпилептические припадки — в следствии чего ТС превращается в Уриэльский варп-поезд (warhammer etc);

д) зуммер выключается при перегазовке (резком нажатии педали газа/акселератора), либо при быстром сбросе оборотов;

е) при большем/меньшем уровне масла в двигателе — варьируются обороты на которых срабатывает лампочка и зуммер.

В чем проблема: неисправность редукционного клапана.

Общий принцип работы:«Конструкция редукционного клапана достаточно проста. По сути, он представляет собой подпружиненный шар, который располагается в корпусе масляного насоса, на выходе из его сливного канала. В случае избыточного давления на шарик оказывается соответствующее воздействие. При этом шарик несколько сдвигается на пружине, а избыток масла стекает в поддон, снижая тем самым давление внутри системы. Как только давление масла снизится до допустимых значений, шарик вновь перекроет канал.»

Решение: замена редукционного клапана или масляного насоса в сборе.

В моей ситуации изначальным решением было ремонт/замена клапана. Но в то же время я не знал сколько отходил мой маслонасос и какой в нем износ шестерней, поэтому заказал весь узел(и не зря).

Ход работ(все очень просто):

а) выкручиваем винт — сливаем масло с двигателя;

б) выкручиваем 20 болтов, скидываем крышку/поддон картера;

Источник

Volkswagen Golf Mk2 1.6 › Бортжурнал › Сказ о зумере и давлении масла

Как вы помните, у меня были проблемы с срабатывающим время от времени зуммере.
А особенно часто он «зудит», при длительной езде, на хорошо прогретом двигателе при скорости 75-85 км/ч.
Почитав, подумав, было решено сделать промывку и заменить масло.
Залил «Промывка от масляного шлама Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung» проехал 200 км и поменял масло на Liqui Moly Optimal 10W-40. Как по мне двигатель работает ровнее, тише, но все же основная проблема не ушла, зумар покоя не дает.

Решил поехать помереть давление масла мех манометром.
Как все происходило:
Выкрутили датчик который стоит на масл. фильтре, на его место в крутили манометр и завели двигатель.
Показания датчика:
— на холодную ХХ 2 атмс.
— крутим, давить до 5 и выше.
— на прогретую ХХ 1.5 атмс.
— крутим, давит так же до 5 и выше.

Вывод, значит масло насос работает исправно.
На что теперь смотреть, где копать?

Кстати, может быть датчики подобраны не верно, так как подбирал по цвету (знаю вася, но все до этого работало). Посмотрел на сам датчи (он у меня белый), написано 1.8 +- 0.2. Как я понимаю, это его рабочее параметры. А на прогретую насос давит 1.5, может из за эт ого зуммер «зудит»
С каким давлением необходимо купить и установить датчики?

Volkswagen Golf 1988, двигатель бензиновый 1.6 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1987

Volkswagen Golf, 1985

Volkswagen Golf, 2010

Volkswagen Golf, 1999

Комментарии 20

ну вот ты сам ответил на свой вопрос, а зумер срабатывает при повышенном давлении. при не хватке просто горит лампочка, без звуков.
и ещё, насос ты менял полностью? или только верхн. часть. клапан стоит в нижней части. считается нормой давление в ГБЦ до 4атмс. потом клапан открывается и сбрасывает излишки.

Читайте также:  Если постоянное повышенное давление что это значит

как хочешь, дело твоё. но это насос 100% . в редких случаях датчик. можешь просто у кого то с машины просто подкинуть такой датчик для успокоения души. но с таким диагнозом можно ездить годами. может только сальники продавить чуток, бывает что гидрики зависают тоже. но это только зимой.

Проработаю все варианты по мере средств.
Но сам факт, странно, ведь когда мотор крутишь, то давление 5 атмосфер и выше. И причем стабильно, вчера мотор долго крутили и меряли.
А за частую зумер срабатывает на скорости в 85 км, тоесть когда хоть 2000 оборотов, но есть.
А как я понимаю зумер пищит от нватки давления масла? Или от избытка?
У меня еще зимой была проблема с этим клапаном (до его замены), он не работал, и у меня срывало резинку под масло фильтром и выгоняло от туда все масло. Он на холодную не перекрывал и все сразу давил в систему.

советов очень много. поверь мне на слово. я сам занимаюсь движками. у тебя просто подклинивает редукционный клапан в масл.насосе. либо разбери и по чисть его либо поменяй масл. насос. и всё станет на место.там делов на час.

Но насос менян недавно.
Да и сам я это делать не смогу, так как и опыта нет, и не где.
А на на сто, это совсем другие деньги.
Так и если насос навит нормально, газуешь, давление повышается, на холостых ровное держится.
Как то пока клапан и насос будут последним вариантом.

Если у тебя датчик белый орет при наборе оборотов это либо датчик белый не работает, либо желтый провод идущий на него оборван. Либо нет давления. Все больше причин быть не может. Ну и невероятное блок, но это вряд ли.

Но ты же видешь, сегодня давление меряли, всп норм. На холостых на прогретом 1.5, по книге проверяли что при двух тысячах должно быть 2 атмосферы, а у меня даже больше было. Значит насос наб нормально.
Будут копать электрику. Датчики, проводку.

Я тебе и пишу проверяй желтый провод.

У меня на ауди на головке отключил нахрен, да и на гольфе отключил.

Поддержу проверяй электрику. У меня такое было. На 1,5 и выше начинал орать и моргать и не затыкался. Проверял манометром давление отличное, да и двс с капремонта. В общем оказался не рабочий датчик 1,8-2,0 бар белый на фильтре. Замена все решила. На голове стоит критический датчик давления, коричневый или какой там темный 0,3 бара. т.е. Если 1000 об/мин, а давления нет нихрена, то глуши движку.

На хх вобще должно быть меньше 2 бар, ты когда на гор мерял хорошо мотор прогрел?

да, на прогретом двигателе на ХХ было 1.5!

мало, как вариант вкладыши. Ты насос снимал, зазоры между шестернями мерял?

у меня была проблема с ним, и его мне меняли пол года назад!
так ты же говоришь, что должно быть на ХХ меньше 2 бар, вот у меня 1.5! или этого мало?
Но когда газуешь, стабильно давление растет до 5 и выше!

проверь еще электрику как я писал тебе выше

ну вот сегодня когда мерили давление, и снимали датчик, то когда газовали, лампочка мигала, но зуммер не пищал!
вот еще верхний массу кину!

На хх вобще должно быть меньше 2 бар, ты когда на гор мерял хорошо мотор прогрел?

Сеичас хочу датчики заказать! Хочу найти по твоим кодам!

2. Проверка электрической части.

2а. Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Читайте также:  Как понизить сердечное давление пожилому человеку

2б. Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

2в. Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то перейти к пункту 3.

2г. Устранить выявленные неисправности системы предупреждения аварийного давления масла.

Проверка механической части.

3а. Измерить давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об — должно быть не менее 2 бар. Манометр вкручивать в отверстие для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше, то причина неисправности — датчик(и) давления масла.

3б. (Если давление ниже 2 бар). Снять поддон, достать маслонасос, почистить сетку, проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае сильного износа: маслонасос заменить, собрать все в обратном порядке и снова измерить давление масла.

3в. (Если маслонасос исправен и давление масла ниже 2 бар). Не тратьте лишних денег, времени и сил — ищите хорошего мастера, и на диагностику и замену вкладышей.

Высокого давления Hella 6ZL 003 259-441 Давление переключения, бар
1,6-2,0
Низкого Hella 6ZL 003 259-641 Давление переключения, бар
0,15-0,35

Источник

Volkswagen Golf GOLF MK3 CL 1.8/90ADZ › Бортжурнал › Пищит зумер Давления масла! подскажите!

Пищит зумер при оборотах от 2000 тыщ до 3000 .
Масло Optimal Synth 5W-40 | Liqui Moly НОВОЕ, фильтр масляный Bosch 0 451 103 033
Померил давление на горячую, остановил после поездки тачку, сразу выкрутил датчик и начал мерить .
На холостом ходу 0.7кг
при 2200 оборотах 2.0-2.2 кг
грешу на насос масляный. Хочу купить насос марки Hans Pries100 257 756 ( коблешмит 5к стоит) дорого( денег нет )
или БУ брать в ЕВРОАВТО ЗА 1.2к. БУ не хочу (
на холодную ничего не пищит.
Датчики новые
Низкого давления Hella 6ZL 003 259-641
Высокого давления Febi 08485
Проводка новая, все прозванивал.
Снимал поддон, мыл его там была эмульсия.
масло прозрачное даже не чернеет)
я как понимаю из-за того что температура растет масло нагревается и вязкость становится меньше и меньше и насос не может создать нужного давления ?
Не хочу менять вкладыши ((( если это они виноваты …
Подскажите кто чем сможет.
могла ли сеточка насоса забиться?
И вопрос, если снова сниму поддон, то новую прокладку ставить?
а раз уж снял, то насос поменять и проверить на люфты распредвал?

Volkswagen Golf 1995, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1992

Volkswagen Golf, 1996

Volkswagen Golf, 1996

Volkswagen Golf, 2009

Комментарии 69

ну как ты решил свою проблему ? у меня сейчас такая же фигня. но почитав в интернете некоторые советы. решил попробовать одну штуку. завел машину, и отключил все датчики давления масла. и о чудо датчик не горит. что подсоединяй их что отключай. реакции ноль. затем отключив их. я сел и начал газовать. на 2.5 к оборотов загорелся зумер. что я сделал. ключом зажигания типа глушу машину но сразу же включаю зажигания. но так быстро что машина не успевает заглохнуть. то есть в двигателе ничего не поменялось а электрика перезапустилась. и датчик перестал гореть и зумер тоже. значит что то с приборкой. там есть видимо какой то резистор который перегорел. а когда купил машину. датчики все были на ноль запитаны. чтобы зумер мозги не выносил

На данный момент я в армии
А что ещё делать
Я думаю вкладыши менять.
скоре всего в этом проблема
А датчики у меня просто были не правильно подключены

ну как ты решил свою проблему ? у меня сейчас такая же фигня. но почитав в интернете некоторые советы. решил попробовать одну штуку. завел машину, и отключил все датчики давления масла. и о чудо датчик не горит. что подсоединяй их что отключай. реакции ноль. затем отключив их. я сел и начал газовать. на 2.5 к оборотов загорелся зумер. что я сделал. ключом зажигания типа глушу машину но сразу же включаю зажигания. но так быстро что машина не успевает заглохнуть. то есть в двигателе ничего не поменялось а электрика перезапустилась. и датчик перестал гореть и зумер тоже. значит что то с приборкой. там есть видимо какой то резистор который перегорел. а когда купил машину. датчики все были на ноль запитаны. чтобы зумер мозги не выносил

Читайте также:  Как эффективно снижать артериальное давление

Я после замены n-количества датчиков
Залил масло по гуще и все провода правильно подключил))
И у меня зумер пищал только после долгой езды по трассе, следовательно масло нагревалось и давление падало.
Значит вкладыши уставшие ))
Как вариант
Много раз менял Фильтра от дешёвых к дорогим и все равно тоже самое
Так и не решил
Машина стоит уже 8 месяцев в гараже ))
Надеюсь заведётся на раз два))
И ничего не сломается

Всех коментариев не читал, может повторюсь, но как по мне, проблема с проводами. Действительно может глюкануть приборка. Но и проверить датчик не составит труда, тестером, лучше стрелочным. Проверить как себя ведут его показания на остановленом двигателе и на заведенном. По результатам заменить датчик(и) на штатные.
Кстати, а не поменяли ли местами датчики? Или такое невозможно?

У меня например была похожая ситуация. Только у меня на двигуне один датчик, и была заменена приборная панель, и так как большинство гольфов идут с двумя датчиками давления в проводке приборной панели была вставлена лампочка, для эмуляции наличия и исправности второго датчика и вот когда лампочка вышла из строя, начиналь пищать зумер и гореть лампа после 2000 тисяч оборотов.
Труханул я тогда изрядно. Случилось это почти сразу после покупки машины, опыта ноль и предвкушение капиталки сделали свое дело. Но глаза боятся, руки делают, с помощью форумов и съема панели разобрался.

Я делаю ставку на мертвые датчики или плохой контакт.
Скорее всего датчики исправные но благодаря окислу увиличилось сопротивление в местах соеединения проводов потому и имеем такую картину.

когда проблемы с датчиками или проводкой, зуммер будет пищать всегда, при превышении 2000 об/мин, а не только на прогретом моторе

и то правда, но наличие датчика высокого давления феби в цепи нагнетает нехорошие мысли… Мало ли что с датчиком стает по мере прогрева…

поэтому самое правильное — это отталкиваться от показаний механического манометра.

Я чето проморгал что на холостых давляк 0.7. Это да, это грусно… Я как читал почемуто сделал вывод что мех манометр не показал криминала…

как раз 0,7 на хх — не такой уж плохой результат. Датчик срабатывает на 01,5/0,35. А вот если при статичном автомобиле на 2200 выдаёт 2 кг/см — это и есть пограничное значение. Значит в движении масло будет более текучим, и давление на тех же оборотах упадёт ниже 1,8. Здравствуй зуммер

Понял. Да, я полностью не актуален.

ну почему же? Возможна вероятность, когда датчик срабатывает не корректно. Тогда и прямая зависимость есть, но тревога преждевременна.
Однако если отталкиваться от практики, такие случае попадались в соотношении 1 к 20:-)

Менял все вкладыши, кольца, поршня, сальники.
Чтобы зуммер не выносил мозг, поменял датчик высокого давления на с дизеля, он размыкается на 1,4 бар, ездил так около года, пока собирал на новое железо

Очень странно
А в чем проблема оказалась?

Сильно изношен коренной вкладыш 1й от шкива грм, да и остальные, все заменённые, кроме сальников были с завода, 1992 года

Источник

Adblock
detector