Меню

Как отрегулировать давление топлива 4g64

Тема: Мотор 4G64 помогите разобраться

Опции темы

Мотор 4G64 помогите разобраться

Купил себе япу с правым рулем Mitsubishi RVR мотор 4G64 АКПП. Купил с косяками по мотору, а именно:
На холодную утром (t=0) Заводится только с подгазовкой.
Прогревочные обороты нормальные, не троит, если заглушить то заводится и продолжает греться, после выхода на рабочую температуру без троения и видимых причин просто глохнет. Заводится легко и сразу глохнет, если не подгазовать, т.е. нет хх на горячую, тоже самое на всех диапазонах работы коробки когда стоит на месте.
При движении проблем нет кроме одной когда едешь накатом на оборотах 2000 происходит какое то троение, но не глохнет. на других оборотах такого не наблюдается
Свечи новые не оригинал, компрессия по 15, давления бензонасоса норм. ТНВД по словам хозяина перебирали. Метки ГРМ на месте.
Подскажите кто что знает хочу что бы мотор работал как часики

Re: Мотор 4G64 помогите разобраться

У этих моторов есть проблеммы
1 ТНВД не развивает нужного давления померить можно либо сканером либо мультиметром прям на дотчике высого давления номинал в пределах 50-60 атмосфер а по мультиметру примерно 2.6 вольта на датчике
2 оч критичны к свечам работают только на родных нормальн -BKR6EKUC
3 Забивает дроссель изза глубокой степени Рециркуляции отр газов Кстати рециркуляшку можно вообще заглушить!А дроссель промыть
4 Хорошие результаты дает промывка топливной сис -Винсом
5 Критичен к утечке вакуума -подсосу во впускн коллекторе
Ну это так на вскидку А поглубже -дата нужна со сканера!

Re: Мотор 4G64 помогите разобраться

На этих моторах ни в коем случае! Ещё одна проблема- магниты в заслонке отлетает

Re: Мотор 4G64 помогите разобраться

Спасибо откликнувшимся, буду проверять по пунктам. Свечи заказал оригинал, в наличии нет.
Дроссель смотрел и до и после заслонки идеально чистый. По поводу магнитов: после выключения зажигания дроссель проводит самодиагностику потом отключается (как и должно быть ) если понажимать на педаль то дросель открывается и закрывается все плавно в соответствии с нажатием педали.
Дата со сканера это я так понимаю параметры в реальном времени. Кстати чек не горит.
.Вопрос по диагностики Можно ли подключиться к моей машине (98г.в.) elm327 через com порт.

Читал на этом форуме ,что мотор на прогреве и на холостых работает как обычный инжекторный т.е. тнвд отключен.
А на деле заметил что при резком ускорении слышен свист как от турбины — работа тнвд это нормально?

Re: Мотор 4G64 помогите разобраться

ТНВД работает всегда, меняется только момент впрыска и состав смеси

Re: Мотор 4G64 помогите разобраться

Сегодня сделали диагностику RVR , посмотрели на live data параметры следующие на хх:
Расходомер показывает 31.25 Гц, почему ГЦ не знаю. и число не понятное
Температура всасываемого воздуха 15, хотя на улице сегодня 0 и диагностику на улице делали.
Температура ож 89С — похоже на правду
Напряжения генератора 800об/мин=12.7 в. С набором оборотов поднимается до 14 и ограничивается.
Барометрическое давление 98 кПа — значение не меняется с набором оборотов
Время впрыска форсунки 0.5 мс, при наборе оборотов 0,3мс.
Опережение зажигания 18град, на хх и до 35 при наборе оборотов
Шаговый двигатель — значение 0 (что это я не понял)
Датчик положения акселиратора — 1.093в
Режим сгорания даунлоп
И самое интересное ТНВД:
При начале диагностики не было ошибок после того как она заглохла на хх появилась плавающая — ошибка давления. ее стерли, завели и хх стал в норме 792 об/мин и стрелка тахометра стояла как мертвая, но давления тнвд колебалось от 2.6, до 4.5мПа и даже было 1.5 мПа когда она опять попыталась заглохнуть.
На 3000 об/мин давление 5.5мПа. Механически давление не меряли
Кто сможет растолковать плавание оборотов, на какие детали тнвд обратить особое внимание. По словам прошлого хозяина его перебирали московские спецы.

Источник

Измерьте давление GDI

Опции темы
Поиск по теме

Очень просим ММС внести окончательную ясность в этот вопрос:
1. Почему так называемый регулятор давления не регулирует его, ведь когда его крутишь давление изменяется .
2. Почему если на х.х. показания 2,9 вольт а на 2000 об. показания 4,5 вольт — есть неправильно и почему так .
3. Что нужно делать владельцу Шариота и владельцу Диаманта ?
Заранее спасибо.

ну какие убеждения, интерес есть, объясни.

Читайте также:  Что делать если после приема препарата снизилось давление

В обычном впрыске давление в топливной магистрали чем задается? Правильно, регулятором который настроен на 3 атм. Насос качает гораздо больше, поэтому из обратки постоянно бежит лишний бензин.
У ГДИ то же самое. ТНВД грубо состоит из двух частей. Первая часть это сам насос (по аналогии с МПИ тот который в баке) который осуществляет необходимую производительность и регулятор давления, он встроен в сам ТНВД или отдельной секцией сверху ТНВД.
Основной насос осуществляет подачу топлива, а давление в системе обеспечивается за счет регулятора. Он настраивается на давление 5.О МПА. Все что больше идет обраткой в бак.
При увеличении оборотов ДВС насос в ТНВД тоже начинает увеличивать подачу (производительность) НО регулятор держит положеные 5.0 МПА, т.е. все лишнее топливо опять таки через обратку уходит в бак.

Что касается первого момента (Шарик).
Я думаю у него неисправен регулятор, т.е. клапан имеет неплотность и неможет обеспечить должной герметичности на ХХ. Т.к. на ХХ производительность насоса ТНВД низкая то это приводит к падению давления. При увеличении оборотов ситуация меняется. Производительность ростет и та незначительная негерметичность регулятора уже роли не играет и давка висит в 5.0 МПА.
Что же будет если искуственно задавить регулятор что бы при такой ситуации достичь 5.0 на ХХ. А вот и будет то что с Шариком.
На хх давка в норме, а на оборотах ее шкалит!
Поэтому необходимо проверять давление на всех режимах работы ДВС и оно всегда должно быть в пределах 5.0. Допускается разброс в 0.5 МПА, больше не желательно.

Что касается Диаманта то у него то как раз все в порядке с ТНВД.

Читайте также:  Может ли при повышенном давлении болеть живот

Вот так вот.
Спасибо за внимание 🙂

Источник

Mitsubishi Lancer 2.0-Cedia-Ralliart › Бортжурнал › Замер давления топлива на Lancer 9 (4G63)

Без долгих вступлений 🙂

Если Вы
> любите плавно и спокойно уходить со светофоров…

> не желаете ездить на машине, которая дрыгается как бешеный осел…

>и уж тем более не желаете встречи с «Джеки Чаном» или более крупных проблем…

Вам неплохо бы знать давление топлива в своей машинке 😉

А сложного тут ничего и нет, так что вперед!

Понадобится:
1. Водитель — любопытный (1 шт.)
2. Машина — испытуемая (сколько не лень)))
3. Прибор для измерения + дополнительные плюшки.

Обратимся сперва к мудрости самураев!

Согласно этой летописи, нам нужно в разрыв топливной магистрали воткнуть тройник (MD998742), штуцер (MD998709) и собственно сам манометр (MB991637) и будет нам счастье мудрость и просветление.
А именно мы узнаем давление просто на холостом ходу, при снятии вакуумного шланга с регулятора и можно посмотреть давление топлива в сливной магистрали (это я делать не стал).

По второй части летописи четко и ясно написано, что делать если «все.трындец.приехали» …

Оригинальные деталюхи для замера естественно имеют «интересную цену» )))
Равно как и сам прибор для измерения давления (MB991637)…

Тем более ценно и прекрасно то, что можно использовать универсальные манометры )))

Мне под руку попался такой наборчик.

А вот и пришло время наших дополнительных плюшек.

Тройник, как и штуцер легко точится токарем Дядей *username* за некоторый гешефт.
Хочу обратить внимание! что приведенные ниже чертежи, а именно место стыка тройника и штуцера под манометр и эта резьба, сделаны именно под указанный набор для измерения.
Если будете использовать другой — смотрите какая резьба. А то может и вовсе сделаете фитинг под трубку и хомут и вся недолга.

Читайте также:  Что пить при глазном давлении таблетки под язык

В итоге Вы получите что-то вроде такого.

Втулки сделаны такой же длиной как и корпус тройника (30мм) чтобы фланец топливной магистрали не изогнуло от чрезмерных усилий, когда Вы будете прикручивать конструкцию с тройником )))
Кстати, диаметр их не должен быть более 10 мм, иначе не влезут.

Новые длинные болты М6х40 взял мягонькие строительные. Со своей задачей справляются более чем.

Прокладка на конце тройника — MB554317. Я же подобрал в автомаге для ВАЗ. Все норм.

1) Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно стравить давление в топливной системе.
Для этого снимаем фишку с бензонасоса (ключа зажигания при этом в замке НЕТ!) и заводим двигатель, пока он не сожжет весь бензин в системе.

Если машина стояла несколько часов или вообще ночь — скорее всего бензин и так уже стек обратно в бак.
Но пункт в любом случае обязателен!

2) Когда убедились что топлива в системе нет, откручиваем 2 болта М6 что держат фланец топливной магистрали.

3) Монтируем измерительный «прибор». Не забываем про прокладки! Если даже чуть-чуть будет подтекать — замеры коту под хвост.

4) Пропихиваем все на место. А места там маловато конечно :\ Закручиваем болты, через втулки. Получим следующее.

5) Подключаем обратно фишку бензонасоса. Заводим.
Сначала убеждаемся, что у нас ничего нигде не сопливит и не течет.
Хоть это и весело конечно — но струйка, хоть и тонкая, бензина под капотом … лишнее )))
Ну а потом смотрим на манометр. Норма — 270 кПа.
Дергаем дроссель — смотрим на реакцию манометра.
Как гласит японская мудрость — снимаем вакуумную трубку с регулятора давления (которая ведет во впускной коллектор) и опять таки смотрим показания. Примерно 350 кПа.

6) Глушим двигатель — смотрим на показания манометра. Они не должны падать в течении 2х минут. Если это происходит — печаль — смотрим стр2. «скана мудрости».

Лично у меня вроде все хорошо 🙂

7) Возвращаемся в п1. и п2. Нам снова нужно стравить давление. Стравливаем. Убираем тройник и возвращаем на место фланец топливопровода.
Самураи рекомендуют менять колечко на фланце MB554317 на новое. Но я забил, а жизнь прекрасна 😉

Незабываем включить обратно бензонасос, поставить крышку его и диван на место.

ИТОГ. Все хорошо 🙂 Надеюсь у Вас будет так же.

p/s К таким телодвижениям меня привело подозрение на топливную систему, когда я давил тапку в пол, а машину трясло как припадочную. Все относящееся к теме было так же проверено. Наверное просто хреновый бензин (ГазпромНефть) …

Источник

Adblock
detector