Меню

Как подключить аварийную лампу давления масла

Принцип работы датчика аварийного давления масла

Практически все системы в автомобиле подсоединены к различным сигнализаторам, с целью контроля их работы. Если у Вас на панели управления загорелась лампа аварийного сигнала, вполне вероятно, что это сработал датчик аварийного давления масла.

Для чего нужен этот сигнализатор

Датчик давления масла – это одна из главных частей системы контроля двигателя в автомобилях Лада Калина, Газель, Камаз, УАЗ и прочих. Этот сигнализатор относится к системе контроля подачи масла, которая одной из первых реагирует на неисправности в двигателе машины.

Фото — датчик давления масла волга

Существует два типа датчиков автомобилей:

  1. Аварийный;
  2. Контрольный (дополнительный).

Аварийный датчик есть во всех машинах (Daewoo, Ford, Nexia, Opel, Toyota, ГАЗ, УМЗ, Лада Приора, ЗМЗ, Ивеко, Додж). Он реагирует при малейших изменениях давления и сразу оповещает об этом при помощи светового сигнала на приборной панели. Контрольный датчик установлен не во всех автомобилях, он, в свою очередь, передает любые показания давления на стрелочный экран на панели приборов. Таким устройством оснащены АЗЛК, Волга, Фольксваген Гольф 4, Мазда, Ховер.

Фото — дополнительный датчик давления масла

Принцип работы

Аварийный автоприбор, как у машин Форд Фокус и Транзит, Нексия или Опель Корса, работает при помощи мембранного механизма. Внутри датчика есть специальная мембрана, которая реагирует на самые незначительные изменения в уровне масла. Когда двигатель только включается, в системе нет давления масла, и контактные клеммы извещателя находятся в замкнутом состоянии. На приборной панели загорается лампа, сообщая об исправности системы и её готовности к работе. Когда двигатель заводится и нагревается, давление масла возрастает, жидкость воздействует на мембрану, а она выключает лампу.

Фото — принцип работы датчика давления масла

Но как только давление масла начинает падать ниже необходимого уровня, мембрана снова становится в ровное положение, и контакты замыкаются, обеспечивая включение лампы. Если во время работы авто, сигнализатор на панели приборов горит, это говорит о том, что давление очень мало.

Контрольный датчик устроен немного по-другому. Он оснащен ползунком, который соединен с пластиной при помощи специальной нити. К ползунку подведен провод, который подключен к мембране контроля давления масла. Как только уровень масла падает или поднимается, мембрана изменяет свое положение и при помощи механизма двигается стрелка на стрелочном мониторе. Этот прибор используется для контроля падения уровня в настоящий момент, часто он не оснащен сигнальной лампой.

Фото — конструкция датчика давления масла

Видео: проверка аварийного давление масла БМВ М30

Проверка и ремонт

Если Вам нужно проверить устройство, то возьмите небольшой отрезок резинового шланга. К нему, с одной стороны, приделывается специальный переходник, который соответствует диаметру выхода насоса, а с другой – датчик аварийного давления машинного масла. Начинаем при помощи насоса создавать искусственное давление. Обязательно фиксируйте данные отношения давление/сопротивление. Если показания датчика и его характеристики совпадают, то прибор исправен.

Есть еще один способ, как проверить датчик. Нужно поместить его в пенный раствор, с большим количеством мыла. Немного подержав там датчик. Выньте его и подключите к насосу. Нагнетайте при помощи насосной установки давление в приборе. Если из сфальцованных стыков пойдут пузыри – устройство непригодно и пропускает масло.

Читайте также:  Что такое манометр для измерения давления в шинах

Но если Вы убедились в неисправности, необходимо заменить извещатель. Датчик аварийного давления масла у восьми клапанного двигателя находится с правой стороны от мотора, а у шестнадцати клапанного – с левой. Место его расположения может меняться в зависимости от модели и марки автомобиля. Чтобы его снять, воспользуйтесь нашей инструкцией:

  1. Отключите от датчика провод, идущий на приборную панель;
  2. Под датчиком расположена резьба, поэтому аккуратно выкрутите его гаечным ключом. Если она сорвана, то постарайтесь снять его при помощи пассатижей;
  3. После нужно просто вынуть датчик из отверстия.

Сразу же осмотрите уплотнительное кольцо из алюминия. Именно оно может служить причиной протекания масла. В зависимости от результатов диагностики, Вам нужно будет купить или новый датчик, или заменить уплотнитель. Процесс установки нового прибора является противоположным снятию. Обязательно проверьте прочность соединения контрольной лампы и датчика аварийного сигнала масла. При этом способ снятия и подключения во многом зависит от того, какая марка у сигнализатора и модель у автомобиля.

Фото — замена аварийного датчика давления масла

Иногда проблема может крыться в способе установке датчика. Так, например, Лендкрузер Дизель известен тем, что там прибор может «проваливаться» в поддон, из-за чего давать неверные показания. Иногда окислилась схема или просто оборвался провод компьютерного управления извещателем. Также если датчик криво стоит, то он может неправильно измерять уровень давления из-за деформации мембраны.

Цена датчика варьируется от нескольких сотен на бывший в употреблении до нескольких тысяч рублей (например, на эксклюзивные устройства). Желательно консультироваться с продавцом перед покупкой устройства, т. к. очень важно, чтобы оно подошло именно Вашему авто.

Источник

Сообщества › Клуб Москвичевод › Блог › к чему подключить датчик аварийного давления масла и лампочку аварийного давления масла на москвич 412?

Возникла необходимость контролировать давление масла в двигателе, так как показчик давления масла поднимаясь к 0.2 опускался к нулю и больше неподнимался … Поставил тройник с датчиками и теперь незнаю каким образом связать цепь между лампой аварийного давления и датчиком аварийного давления … Подскажите у кого уже стоит не один год и удачно … Весьма признателен …

Комментарии 13

Вопрос. Я все подключил. Минус от датчика к лампочке и плюс от лампочки к зажиганию. Вроде все в норме. Проблема в следующем. При влючении зажигания 3.4 раза крутит акум и все … Разряжается. Подозреваю что акумулятору труба … У меня он 4 года. До меня его подцепили на металоломе. Интересует одно- от лампочки он несадится и не может ли ето біьть проблема со
стартером.

вот такой патрон у меня идёт с лампочкой в корпус … минус выходит корпус около панели, а плюс по цоколю … Интересует к какому положению зажигания устанавливать провод … замок у меня старого образца, на 3-х болтах и гайках

Читайте также:  Какое давление должно быть гидробаке 100 литров

Патрон надо брать такой, чтоб масса негде не касалась а появлялась именно от датчика

вот такой патрон у меня идёт с лампочкой в корпус … минус выходит корпус около панели, а плюс по цоколю … Интересует к какому положению зажигания устанавливать провод … замок у меня старого образца, на 3-х болтах и гайках

Нужно найти контакт, где при выключенном зажигании нет «+», а при включенном — есть. Взять пробник с лампой и проверить.
Я себе датчик подключил, ну чтобы не делать лишних отверстий, к лампе ручного тормоза. И там, и там загорается от замыкания минуса. Взял длинный провод и от датчика дотянул до ручника, и через разветвление подключил в существующую проводку, чтобы не резать провод.

Источник

Не горит лампочка аварийного давления масла

Опции темы
Поиск по теме

Не горит лампочка аварийного давления масла

При замене масла заметил что не горит лампа аварийного давления масла. Решил что сгорела лампочка в панели. Добрался до лампы, она живая, при открученной панели и заглушенном двигателе пробовал менять-лампочка не загорается. Пробовал замыкать провод, что идет на датчик давления на массу- лампа не загорается. Датчик менял несколько месяцев назад на какой уже не помню, (брал через Экзист), теперь уже и не помню , но вроде как когда поменял, проверил, на заглушенном двигателе лампа горела (утверждать сто пудов не буду-реальнро не помню, мож в попыхах и посмотрел на то что чек горит)
Вопрос следующий, вообще как проверить в датчике ли проблема? в том смысле, должна ли загораться при замыкании провода на массу? или есть какие другие соображения по данной теме? .

Последний раз редактировалось Vagant55; 18.06.2011 в 21:49 .

Должна гореть при замыкании на массу.

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

Датчик проверить просто: без давления — сопротивление 0, под давлением -бесконечность. При включ. зажигании разъем датчика на массу — лампа горит. Если лампа исправна, но не горит — звонить провод от лампы до датчика, может где сломан, скорей у разъема.

Датчик прозванивал тестером на массу-контакта нет. Но видимо где-то в другом месте надо искать, при замыкании провода на массу, лампа не загораестя, разъём и провод как новые, тоесть обрыва нет в этом месте, лампа тоже целая. Есть идеи где может ещё быть проблема зарыта?

На неработающем двигателе выключатель (датчик) замкнут. Если нет — проблема в нем. Менять, при покупке прозванивать. Смотреть по схеме плюс на лампу, хотя он в приборке разводится сразу на несколько, к примеру, ручного тормоза.

Последний раз редактировалось buklet; 19.06.2011 в 16:42 .

На неработающем то как раз и прозванивал, и нет цепи, тоесть этот эксперимент говорит о том что проблема в датчике, но тогда почему при замыкании на массу провода не горит лампа? В панели прозванивал, на лампу аванийного давления масла плюс подается , а вот минуса нет. Возможно ли что замыкание на массу , для проверки, в данном случае не вариант? может все не так примитивно и лампой управляет комп, и работает не просто на замыкание а по каким то определённым значениям выдаваемым датчиком? А при замыкании проходит не верное значение и комп не дает команду на лампу.

Читайте также:  Гидростатическое давление это абсолютное давление

Последний раз редактировалось Vagant55; 19.06.2011 в 19:44 .

Ну либо мистика, либо с тестером работать надо учиться.

а при чём здесь чек и давление .

боролся с подобным. в приборке :проверка лампы без цоколя (запоминаем сопротивление) вставляем лампу в цоколь и замеряем сопротивление, сравниваем с замером сделанным ранее.делаем выводы

какова цель эксперимента?
Чек не причем, говорю же мог просто с улицы ни на тот значек посмотреть, цвет и место тоже

проблема со зрением . чек жёлтым горит ,а давление красным

ну что за народ. ну дай ты совет нормальный если есть что сказать, ну не знаешь ты ответа, ну нахрена умничать то. про «чек» это было просто отступление, в котором я написал что не помню работала ли лампа после замены датчика, что мог просто плохо посмотреть через окно в салон и не на ту лампу (это было просто предположение) так вся вся ветка превратилась тупо в доё. бку про этот «чек» (видимо у некоторых товарищей есть хобби, лазить по веткам и умничать, выискивая до чего докопаться и блеснуть «познаниями») . Чтоб закрыть «ответвление» про «чек», . одновременно с датчиком менял свечи и порвались свечные провода сразу 2, дело было в выходной, машина стояла у офиса в центре города, и была большая проблема найти провода, поэтому особо не смотрел на эту лампочку, не до неё стало. будем считать что лампочка горела. или не горела, какая разница.
ОБРАТИЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ И ВОПРОСОМ . ПОЧЕМУ НЕ ГОРИТ СЕЙЧАС ЛАМПА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ
ЛАМПОЧКА ЦЕЛАЯ, КОНТАКТ НА ПРОВОДЕ ЦЕЛЫЙ, ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ ПРОВОДА РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЁТ (ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ)

А вы уверены, что это тот датчик? Извините. Схема там проще некуда — плюс на лампу, провод, выключатель(датчик), минус. Плюса нет, лампа сгорела, провод рваный (или в разъеме контакта нет) и выключатель — вот и все возможные косяки. Проверяйте проводку..

я не писал про чек! если смотреть по мануалу то:
1 на ВСЕ лампы общий плюс через предохранитель
2 если лампа целая то это не исключает плохой контакт лампы с цоколем, цоколя с приборкой , приборки с косой.
3 перелом провода в косе со стороны датчика и(или) приборки

у меня та же история только у меня я заметил что лампа перестала гореть когда попросили завести машину при замене масла а она не горела . не ужели перейдя с кастрола на ликви моли 5 -50 убило датчик .

Источник

Adblock
detector