Меню

Как подключить датчик давления масла на луаз

Автомобиль ЛуАЗ-969М. Руководство — часть 15

Блок предохранителей, А

Левые фонари освещения габарита автомобиля;
левый фонарь освещения номерного знака

Блок предохранителей, Б

Правые фонари освещения габарита автомобиля;
правый фонарь освещения номерного знака;
лампы освещения приборов

Блок предохранителей, В

Нить дальнего света лампы левой фары

Блок предохранителей, Г

Нить дальнего света лампы правой фары; лампа
указателя дальнего света фар

Блок предохранителей, Д

Нить ближнего света лампы левой фары

Блок предохранителей, Е

Нить ближнего света лампы правой фары

Под панелью приборов на
проводах: с одной стороны
подсоединён провод зелё-
ного цвета, а с другой —
провод зелёного и провод
чёрного цвета

Датчик и приёмник указателя давления масла;
датчик и приёмник указателя температуры масла;
датчик и приёмник указателя уровня топлива;
контрольная лампа и выключатель контрольной
лампы сигнализации блокировки дифференциала
заднего моста

Под панелью приборов на
проводах: с каждой сторо-
ны подсоединено по одно-
му проводу белого цвета

Лампы правых фонарей — указателей поворота

Под панелью приборов на
проводах: с каждой сторо-
ны подсоединено по одно-
му проводу жёлтого цвета

Лампы левых фонарей — указателей поворота

В моторном отсеке на щите
передка

Термобиметалличе-
ский (тепловой, с
самовыключением
после охлаждения),
номинальный ток
3,5 А

Электродвигатель стеклоочистителя;
электродвигатель стеклоомывателя

На панели приборов, слева Термобиметалличе-

ский (тепловой с
кнопкой включения),
номинальный ток
20 А

Звуковой сигнал;
лампа подкапотная;
штепсельная розетка;
нити дальнего света фар (при включённой свето-
вой сигнализации)

На панели приборов у кон-
трольной лампы отопи-
тельной установки

Отопительная установка;
плафон освещения кабины;
лампы сигнала торможения;
реле, выключатели и контрольная лампа системы
аварийной сигнализации тормозов

Для замены в корпусе предохранителя типа ПР119 снимите провод с одной стороны, затем отвинтите

колпачок от корпуса.

При отсутствии запасных плавких вставок в сборе допускается замена в них перегоревшей проволоки:

для плавких вставок на 16 А применяйте медную проволоку Ø0,32 мм, на 8 А и на 6 А — Ø0,2 мм.

Включение выключившихся тепловых кнопочных предохранителей производите при выключенном вы-

ключателе массы и неработающем двигателе. При включённой под напряжение цепи удерживать кнопку на-
жатой недопустимо, так как в случае возникновения короткого замыкания может возникнуть пожар.

При появлении часто повторяющихся отключений цепей стеклоочистителя и стеклоомывателя предохра-

нителем ПР502-А выключите переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя, определите и устраните
причину.

Источник

Электросхема ЛуАЗ 969М


Нажмите чтобы увеличить схему

I — Ближний свет; II — Дальний свет; III — Подфарник и задний габаритный фонарь; IV — Указатель поворотов; V-Стоп-сигнал;

1. — Дополнительный боковой указатель поворотов;
2. — Передний правый габаритный фонарь и указатель поворотов;
3. — Фара головного света;
4. — Соединительная колодка;
5. — Передний левый габаритный фонарь и указатель поворотов;
6. — Звуковой сигнал;
7. — Датчик прибора давления масла;
8. — Расположение датчика указателя температуры масла;
9. — Генератор;
10. — Прерыватель-распределитель зажигания;
11. — Соединительная колодка;
12. — Стартер;
13. — Свечи зажигания;
14. — Аккумулятор;
15. — Монтажный блок предохранителей;
16. — Выключатель аккумуляторной батареи;
17. — Электромотор стеклоочистителя;
18. — Подкапотная лампа;
19. — Реле регулятор;
20. — Реле блокировки стартера;
21. — Реле сигнализации исправности тормозной системы;
22. — Дополнительное реле стартера;
23. — Электромотор насоса стеклоомывателя;
24. — Катушка зажигания;
25. — Электромагнитный клапан ЭПХХ;
26. — Микровыключатель ЭПХХ;
27. — Кнопка включателя стоп-сигнала;
28. — Лампа в плафоне освещения салона;
29. — Блок электронный, управления ЭПХХ;
30. — Штепсельная розетка;
31. — Реле указателей поворотов;
32. — Включатель аварийной сигнализации;
33. — Центральный включатель света;
34. — Трёхрычажный подрулевой переключатель;
35. — Плавкий предохранитель;
36. — Биметаллический предохранитель;
37. — Плавкий предохранитель;
38. — Плавкий предохранитель;
39. — Амперметр;
40. — Лампочки освещения приборов;
41. — Контрольная лампа сигнализации исправности тормозной системы;
42. — Лампа контроля указателей поворотов;
43. — Прибор давления масла (манометр);
44. — Кнопочный биметаллический предохранитель;
45. — Спидометр;
46. — Контрольная лампа дальнего света;
47. — Указатель температуры масла;
48. — Лампа контроля блокировки дифференциала заднего моста;
49. — Указатель уровня топлива;
50. — Включатель контрольной лампы блокировки дифференциала заднего моста;
51. — Включатели сигнализации исправности тормозной системы;
52. — Включатель фонаря заднего хода;
53. — Кнопочный биметаллический предохранитель;
54. — Датчик прибора уровня топлива;
: 55. — Контакт звукового сигнала;
56. — Замок зажигания;
57. — Задний фонарь;
58. — Фонарь заднего хода;
59. — Фонарь ламп подсветки номерного знака;
60. — Отопительная установка;
61. — Температурный переключатель отопителя;
63. — Свеча накаливания отопителя;
64. — Электромотор вентилятора отопителя;
65. — Электромагнитный клапан дозатора топлива отопителя;
66. — Электрический топливный насос отопителя;
67. — Контрольная лампа отопителя;
68. — Контрольная спираль отопителя;
69. — Соединительная колодка;
70. — Включатель отопителя;

Читайте также:  Некоторое количество воздуха нагревается при постоянном давлении

Источник

Как подключить датчик давления масла на луаз

Приборы давления и температуры масла

sargol: Подскажите пожалуйста. У моего ЛуАЗика не работают показатели давления масла и температуры масла, только лампочка падения давления, которая на холостых моргает, а на оборотах тухнет. (Лампочку, старый хозяин, говорит, сам делал, как то там «на прямую»). Как мне испарвить эти приборчики. Точнее от какого автомобиля поставить новые? Или можно жить и без них?

Nick: приборы подходят с любого ГАЗона, с жигулей они меньше в диаметре хотя тоже можна поставить а датчик давления с жигулей

Андрейка: Позвони 89023882485,потрещим

sargol: Позвони 89023882485,потрещим Позвоню завтра. Поеду ставить завтра на учет, а то последний день сегодня, уже тормозили войни из племени ГАИ.

Nezemlyanin: Насчёт приборов — это ты зря Sargol! Тут дело не в приборах, а в датчиках, которые стоят на самом движке. У тебе, скорей всего, стоят Запоровские. Они работают по принципу «хорошо-плохо». Поставь более навороченные и всё будет ДЖАЗ! Если нтересно, загляну в манускрипты и напишу названия.

Furer: Какие,ж нахрен навороченные,если наши имеют строгую калибровку по сопротивлению от холодного до горячего состояния. И поставив другой (Хоть от Вольво, пиздежу не оберешся)

Furer: Я вот к примеру ставил зеперовкий датчик тм-100 на шевроль (американец) и все подошло, а вот с вольвой не прокатило-комбинация приборов рассчитана на другой ток отклонения стрелок.

ROLIK_4X4: Nezemlyanin пишет: У тебе, скорей всего, стоят Запоровские. Они работают по принципу «хорошо-плохо». ЗАПОРОВСКИЙ ПРИБОР НА ЩЁТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА РАЗЩИТАН ТОЛЬКО НА ЛАМПОЧКУ, А У ЛУАЗА САВСЕМ ДРУГОЙ, СФОТКАЮ ТОЙ И ЕТОТ И СКИНУ СЮДА, УВИДИШ РАЗНИЦУ.

Nezemlyanin: Дык и я о том же. ROLIK! Табе +

Furer: У зэпора датчик масла на включение, а у Луаза реостатный, такой же на Волге и Москвиче

vik123: Не заморачивайтесь.А лучше поставте механический датчик давления масла ,уж он то в отличие от эпекрического не обманывает_проверено И встает взамен штатного без всяких доработок .Продаются практически в любых магазинах по грузовикам.Есть и с подсветкой.Советую приобрести.Стоит 250-300р вместе со шлангом,но шланг придется укоротить.А если ставить приборы от других машин то в паре с датчиками.

ппш41: Приборы подходят 100% от уаза469.

vik123: Уменя стоит механический датчик с подсветкой подключение датчика

ivano: тоже проблема с датчиком температуры. стрелка при повороте ключаа зажигания дёргается влево и мечется там перед левым краем шкалы. чё делать.

Volga 21: это значит что с дачика давления который на моторе не идет сигнал. это если стрелка с лево. если справо ..то замкнутый. возьми купи дачик давления с волги или уаза..или попробуй свой проверь ..на самом дачике ..который на панели взади 2 клемы..одна должна быть плюс ..другую попробуй замкнуть на масу..если стрелка покажет давление большое то скорей всего не работает дачик на двигателе..бери с уаза.. тоже самое и дачиками температуры. только который на моторе подходит от класики жигулей

Читайте также:  Как поднять давление если оно слишком низкое

ivano: спасиб. поковыряюсь.

VovaVirus: Подозреваю что клемы на показчике температуры перепутаны местами и потому она дергается влево а не вправо.

ivano: поменять местами попробывал первым делом. вообще не дергается после перестановки.

VovaVirus: Он не должен дергаться воще, а отклоняется при нагреве.

madcap: Как то тоже стрелка температуры прыгала, причиной оказалось касание двигателем защиты под нагрузкой. Друг на уазике мучался с давлением, двигатель откапиталил, давление неподнялось. Поставил механический датчик давления от пазика и забыл о проблеме.

e1561: хочу поставить прибор от мтз 80 по размерам один в один с луазом даже с подсветкой только он механичекий и давление будет показывать точно

Аграрий: А зачем тебе он нужен прямого действия?Точность у них не очень,класс точности в лучшем случае 2,5,да и есть риск что трубочка от вибрации развальцуется или перетрется где-то-далее мотор без масла и ради чего?Ставь повереный первичный и вторичный прибор(датчик и показометр) меньше проблем.Я по работе с этой х. й сталкиваюсь-одни дефекты,то трубку бурдона раздавит то еще какя-нибудь фигня.

andreyam: Прибор давления масла индентичен прибору топлива об этом в мануале написано, только шкалу надо перекрутить с не рабочего. Сам пробывал для определения погибшего прибора топлива. Как говорилось выше приборы 1 в 1 от УАЗ, ПАЗ только надо смотреть на 12 вольт. Приборы на 24 вольт не пробывал т.к. нет возможности опробывать на холяву а то камазовских мешками, кто пробывал какой результат?

захар_91: ТОЖЕ ПРОБЛЕМА- ПОКАЗАНИЯ ДТЧ. ТЕМП-РЫ НЕ СООТВЕСТВУЕТ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ, ПРИЧЕМ БОЛЬШОЙ РАЗБРОС..

слайм: люди! а у меня температуру не показывает что может быть? датчик на двигателе поменял на новый, а при касании клемой двигателя, стрелка зашкаливает. подключаю к датчику, включаю зажигание стрелка немножко дергоется и дальше на месте стоит. что может быть?

r53: слайм пишет: подключаю к датчику, включаю зажигание стрелка немножко дергоется и дальше на месте стоит. что может быть? Может просто двигатель холодный

VovaVirus: r53 пишет: Может просто двигатель холодный +1 Возьми датчик и нагрей зажигалкой или кипяточком полей. А потом к корпусу приложи и смотри что покажет. А еще лучше тестером проверь сопротивление при разных градусах нагрева.

vik123: слайм А ты еще напиши какой провод цветом красный или черный может просто элементарно перепутал провода местами например провод идущий на температуру двигателя на провод идущий на давление .

VovaVirus: vik123 пишет: слайм А ты еще напиши какой провод цветом красный или черный может просто элементарно перепутал провода местами например провод идущий на температуру двигателя на провод идущий на давление . +1

Duke: Ребят, я что-то вообще запутлся в датчиках, объясните мне где какой, на сколько я понял, тот который в картере, это датчик давления масла, тот который в дивигателе, датчик аварийного давления масла, т.е. на лампочку, а геде же тогда датчик температуры масла стоит или я что-то не так понимаю, подскажите плизззз.

marat: Датчик температуры масла стаит на подоне впереди мотора.

Duke: marat Тогда если это датчик температуры масла, каким аналогом можно его заменить. Тогда датчик давления масла, стоит чуть выше у же в блоке, я правильно понимаю? Если так, то куда ставится датчик аварийного давления масла, тот который на лампочку? И где находится датчик температуры двигателя, что-то я вообще уже запутался.

VovaVirus: то куда ставится датчик аварийного давления масла, такого нету. Маленький спереди — температура Большой цилиндрик с дыркой, сбоку — давление масла.

Читайте также:  Под каким давлением в воде находится воздушный пузырек

Duke: Извините, что написал в нескольких темах, не пинайте сильно, просто запутался в этих датчиках. Подскажите, какие разъемы идут к этим датчикам, у меня один под штекер, сейчас воткнут в датчик аварийного давления масла, а второй под винтик, подключен как я понимаю к датчику температуры, но посмотрев схему, там все наоборот. Может кто знает какого цвета должны идти провода к этим датчикам.

andreyam: по схеме(если провода родные) к датчику указателятемпиратуры масла- красный(винтик), к датчику давления масла- оранжевый(штекер). Тебе уже сказали датчика аварийного давления масла в машине не предусмотренно(если только зачем то сами не сделали). Прибор имеет место под лампочку для такого датчика но насколько я знаю это для Уаз, в Луаз лампочка в приборе не стоит.

marat: Duke Ты главное сам не парься посмотри на любой ЗАЗ-40ку или попроси что-бы фото скинули.

andreyam: Так выглядит датчик температуры масла ТМ-100(тот что с болтиком)

Duke: С датчиком температуры масла я разобрался, все правильно к нему подходит красный проводок с винтиком, а вот вместо датчика давления ( я как понимаю должен стоять датчик ММ 358) у меня там стоит датчик аварийного давления масла, от УАЗа, вот из-за этого я и запутался, что и где должно стоять. Еще вопросик, имеет ли значение, клема или винтик на датчике, а то датчик давления масла который я нашел, он с винтиком а не склемой, а датчик температуры со штекером, если я переделаю разъем под них, это не скажется на работе указателей? Спасибо всем за инфо и за фото.

marat: Не скажется на работу указателей. Главное хорошие надёжные контакты.

Duke: marat Спасибо большое. Теперь технически подкован, пошел ковырятся.

vik123: Duke Лучше не парь мозги себе ,а поставь мех.датчик давления масла он в отличие от электрического показания показывает точные .Подходит один в один от грузовиков.

виталий: vik123 пишет: uke Лучше не парь мозги себе ,а поставь мех.датчик давления масла Механический конечно лучше , но у него есть свои минус. Прейдётся каждый раз откручивать шланг или трубочку при снятии движка (сцепление, коробка ) , а в итоге раз-я резьба, течь масла. А у электрического тока клемму скинуть и всё . Это моё мнение.

vik123: виталий Обьясняю проще. разрежь шланг и поставь в месте разреза кусок трубки и затяни с обеих сторон хомутами.

виталий: Я не настаиваю на своём, но разрезаный шланг — это лишние «сопли». Если сорвёт (давление на холодную до 6 атмосфер прыгает, или от вибрации), то не заметишь как без масла останешся.

vik123: виталий ну спорить то можно до бесконечности .На трубочке сделай насечки и ничего не сорвет .Я же езжу и у меня ничего не срывает.

виталий: Зато теперь все узнают как у тебя сделана ента приблуда. А вместо насечек можно развальцовку трубок сделать.

vik123: Как говориться в споре рождаеться «ИСТИНА».

Duke: Ребят, кто подскажет, какое рабочее давление должен показывать указатель давления масла? Я имею ввиду, работу на холостых и под нагрузкой. Дело в том, что вчера когда ставил датчик, столкнулся с такой проблемой, предыдущий хозяин сделал передлки, а именно, самого датчика давления масла не было, вернее был, но только аварийный и выведен на лампочку. Я поставил датчик тот который нужен, взял плюсовой провод от лампы аварийного давления и подключил на указатель, указатель заработал, но вото только не знаю, правильно ли он работает.

Всеволод: На холодном движке вплоть до зашкала. Ну и по мере прогрева все меньше и меньше.

vik123: Duke Минимальное давление масла на прогретом двигателе должно быть не менее 0.5

Источник

Adblock
detector