Меню

Как подключить механический датчик давления турбины

Volvo S60 2.5T AWD Fast & Furious › Бортжурнал › Установка датчика давления турбины ProSport (boost gauge)

Начну с того, что Strong Man это конечно не имя, а зовут меня ( иногда не зовут, я не гордый .могу и сам прийти :)))) ) Валентин и в канун 14 Февраля хотел всех поздравить с праздником Св. Валентина Днём Всех Влюблённых ( вот так мне повезло ) и пожелать всем любви, любить и быть любимыми. Ура * 3 :)))

От не Св. Валентина :))

А теперь пожалуй приступим к основной части сегодняшней истории. Давно чесались руки установить датчик давления турбины, но то приоритеты были другие, то руки не доходили …зима…холода (у нас кстати сегодня — 20…feels like -35 welcome to Canada :))) .появилось немного больше свободного времени и я вернулся к теме boost gauge.
После шуршания в инете выявилось три кандидат : 1) BSR Boost gauge — en.bsr.se/product/multicolor_544601, но он мне не понравился из за того, что показывает давление в бар, а я хотел в psi и стенд для его установки был какой то не стильный ; 2) IPD Boost gauge — www.ipdusa.com/products/1…1-ipd-boost-gauge-pod-kit, в нём мне не пронравилось две вещи : его стенд для установки, он какой то слишком громоздкий и слишком далеко уходит под лобовое стекло, и что более важно — в инете много инфы о случаях когда сбивается его колибровка, плюс он механически, а я хотел электронный; и последний кандидат — 3) Viva Performance Boost Gauge www.vivaperformance.com/p…rmance-boost-gauges-52mm/ — Viva продает boost gauge от Prosport prosportgauges.com/52mm-e…ectrical-boost-gauge.aspx как механические, так и электронные со своими стендами для установки www.vivaperformance.com/a…ounted-gauge-pod-s60-v70/ — вместо воздуховода, очень прикольное и стильное решение и долго над ним думал, но всё таки не желание потерять воздуховод меня пересилило и я закал вот такой стенд www.vivaperformance.com/d…h-vent-gauge-pod-s60-v70/ — он очень аккуратно сделан и смотрится в машине как единое целое.

Подключать и устанавливать его не сложно, и я делал практически точь в точь как на этом видео :

за исключением того, что мне еще надо было подключить адаптер, но это пустяк — всего три провода.

Читайте также:  Артериальное давление при недостаточности сердца

и я сделал небольшое видео, где видно датчик в момент включения и уже непосредственно в работе, я специально немного поигрался с газом, что бы показать работу:

Вот что намерил датчик у меня в машине: на холостом ходу с закрытой дроссельной заслонкой -18.-20 psi — хороший вакуум :)))) максимальное давление буста, что я успел уже увидеть +14.+15 psi — вроде бы как доктор прописал, на сколько я помню эта турбина и должна довать 14psi ; во время спокойной езды около 0.+5 psi

Источник

Toyota Mark II «Последний из Могикан» › Бортжурнал › Установка механического датчика давления наддува Apexi

Датчик и подиум покупал на аукционе в Японии. С ним был изначально косяк — не работала подсветка! Но хорошо мой приятель поковырялся, почистил контакты и все заработало)
Начнем с того, что нам понадобится при установке:
-силиконовый вакуумный шланг примерно 2 метра(зависит от того где он будет распологаться и от расположения впускного коллектора)
-стяжки пластиковые
-изолента
-вольтметр
-дрель

В моем случае ставим датчик в специальном корпусе Greddy на правую стойку лобового стекла. Также нам надо будет добраться до замка зажигания, чтобы к нему подключить питание датчика и подсветка загоралась с поворотом ключа. Для этого разбираем панель у ног водителя и снимаем накладку стойки. Делать это надо очень аккуратно иначе накладка может треснуть. Пластик очень хрупкий, походу от времени рассохся. Перед снятием накладки надо примерно наметить как будет стоять подиум.

Дальше сверлим дырку в накладке стойки, для того чтобы пропустить силиконовый шланг и провод питания. Устанавливаем датчик в корпус, закрепляем и подсоединяем силикон. Трубку закрепляем стяжкой, чтобы она не слетела и не подсасывала воздух. Потом протаскиваем трубку и провода через дырку и прикручиваем подиум с датчиком к накладке стойки.

Провода питания подсветки приматываем изолентой к силиконовой трубке — так легче будет пропихивать через торпеду. Несем все конструкцию в авто и начинаем протаскивать шланг внутрь. У меня по стойке идут какие-то провода и уходят в торпеду, вот через это отверстие и пропускаем нашу трубку. Дальше запихиваем руку под торпеду и протягиваем шланг внутрь. теперь накладку с подиумом можно поставить на место и дальше заниматься подключением. У меня в моторном щите со стороны водителя есть технологическое отверстие заткнутое резинкой. Я снял ее, проделал дырку под шланг, пропустил его во внутрь подкапотного пространства, а резинку поставил на место вместе с куском шумки, дальше аккуратно проложил шланг по моторному щиту к впускному коллектору закрепив в одном месте стяжкой. У меня на коллекторе есть свободный штуцер, на котором стояла заглушка, я ее снял и подсоединил туда свою трубку закрепив крепко пластиковой стяжкой.

Читайте также:  Индикатор давления масла горит только на холостых

Теперь осталось подключить провода на подсветку датчика чтобы она загоралась одновременно с поворотом ключа в зажигании. Я снимаю фишку с замка и внимательно изучаю. Мне надо найти провод, на который подается напряжение при повороте ключа. Я нашел на фишке надпись IGN, к ней подходил желтый провод. Взял вольтметр, красный конец подключил к этому проводу, а черный замкнул на массу к кузову. Вольтметр показал 0, потом повернул ключ в зажигании и вольтметр показал 12в. Все, нужный провод найден. С этого желтого провода, который идет к замку аккуратно снимаем оплетку примерно 0.5 см шириной и подключаем наш плюсовой провод, который идет на подсветку датчика. Все изолирум, а минусовой провод замыкаем на массу прикрутив к любому болту на рулевой колонке. Дальше проверка, при выключенном зажигании подсветка не горит, а при повороте загорается — все ок!
Далее собираем торпеду под ногами водителя и все, датчик установлен!))

Когда заводите машину и она работает на холостых, то датчик показывает разряжение, стрелка опускается ниже нуля., когда нажимаешь на газ и турбины создают давление, то стрелка перемещается в положительную зону и показывает давление наддува, т.е. BOOST!

Источник

Volkswagen Passat B5+ 1.8T, AWT, чип › Бортжурнал › Установка датчика давления турбины и масла

Давно продумывал установку датчика давления турбины.
Всесторонне изучил вопрос и остановился на оптимальном для себя варианте www.deporacing.ru/cat/41/item/199/
Заказал Depo WA60014B. На вид сделан качественно, в комплекте есть все датчики, провода и прочие элементы крепления. Сначала собрал на столе, подключил к 12V — светится, работает, чего-то показывает. Резьба у датчиков M10x1 конусная. Резьба у родного датчика давления масла тоже M10x1.
В общем, поставил. Датчик температуры пока не стал подключать — некуда его вкручивать. Если найдется адекватный тройник, поставлю и его.
Датчик давления вкрутил вместо заглушки сверху масляного фильтра. Начитавшись форума passat-b5.ru, думал что не подойдет. Многим, кто ставил подобные устройства, приходилось придумывать переходники из тормозных шлангов. Но нет, все встало как родное. Когда открутил заглушку, очень хотелось заглянуть в получившееся отверстие, поэтому подлез телефоном и сделал фото ) Вот что получилось:

Читайте также:  Как влияет на артериальное и сердечное давление

Осталось загадкой, что это там за выступ в середине )
Трубочку для датчика давления турбины поставил в разрыв между коллектором и регулятором давления топлива. Датчик давления наддува, шедший в комплекте, не показался мне пригодным для наружного использования и поэтому трубочку я вывел в салон и уже там (внутри панели, под рулем) установил датчик. Хотя и провода хватило бы довести из-под капота, и трубочки хватило, еще и осталось даже.
Датчик температуры масла тоже подключил, но остался пока в салоне.
Сам прибор установил слева на панели при помощи конструкции, шедшей с ним в комплекте. С подиумами пока не стал заморачиваться, наверное и не буду. Мне нравится как он тут стоит. Обзору не мешает, видно его хорошо, да и смотрится вроде не колхозно.
Возможны два варианта подсветки — оранжевая и белая. Оставил белую, как меньше всего не подходящую ко всему остальному ) У меня кнопки на магнитоле белые ))
После того как все подключил и завел машину, показания прибора сначала меня сбили с толку. На холостом ходу показывает большое разрежение. В движении при торможении двигателем вообще иногда чуть ли не в минус один уходит. Но если хорошо топтать педаль, то в пиковых значениях доходит +1,2. Даже на моей полумертвой гонящей масло турбине ) Почитал форум — оказывается и отрицательные и положительные значения в норме. С давлением масла вроде тоже все хорошо. Буду наблюдать дальше.
Ну и напоследок фото как это все выглядит:

Источник

Adblock
detector