Меню

Как поменять датчик давления масла на карине

Toyota Carina II › Бортжурнал › 25. Замена датчика давления масла. Развал-схождение. Замена масла в двигателе. Покраска части приборной панели.

1. Датчик давления масла.
Недавно из-под генератора начало капать масло. Подозрения пали на датчик давления масла — лезем проверять.

Отключаем аккумулятор, отсоединяем разьемы, подключенные к генератору, снимаем ремень, генератор и кронштейн, крепящий его к двигателю. Гена крепится одним болтом к двигателю, другим к кронштейну. Сам же кронштейн прикручен к движку 3 болтами.

Ставим всё на место, не забывая закручивать все болты и гайки с нужным моментом затяжки, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Заводим двигатель — индикатор давления масла сразу гаснет, значит всё в порядке.

После замены датчика проехал почти 500км — из датчика масло не сочится, индикатор давления на приборной панели не загорается.

В Питере температура упала ниже нуля, так что лежать под машиной и оттирать масло тряпочкой с бензином уже не вариант. Нужно найти мойку, где двигатель полностью отмоют от масла с грязью — на нём уже сантиметровый слой налёта, который меньше не становится.

2. Замена масла в двигателе.
С последней замены прошел год и 6000км пробега. Пора слить старое масло и посмотреть, что с ним стало.

Промывку купили не зря — масло слилось практически чёрное. После 3 промывок стало почище, но всё же двигатель изнутри остался довольно грязным.

Теперь будем менять масло чаще — езжу я мало, за сезон тысячи 3 километров выходит, вот с таким промежутком и будем менять.

3. Развал-схождение.
Еще год назад, после первой замены пыльников стоек амортизатора, при ровно выставленных колёсах рулевое колесо встало не ровно.

На тот момент планировалось в будущем ещё несколько раз залезть в подвеску, поэтому отложили развал-схождение на потом — всё равно резину не съедало и люфта в рулевом управлении не было.

На сегодняшний день работы по подвеске закончены, поэтому пора ехать в сервис. Вообще сервисы не люблю и стараюсь всё делать своими руками, но всё-таки есть вещи, которые лучше делать именно в сервисе. К ним как раз и относится развал-схождение.

Рядом с нашим гаражом подметил один сервис, где стоит довольно большое количество японских авто — марки, чайзеры, камри… по отзывам в гугле сервис вроде хороший, туда и записался.

Читайте также:  Расход воды при заданном давлении и сечении

Сервис СТО «Престиж» (stoprestige.ru). Адрес — СПб, улица Мебельная д.5.

Машину обслуживал один мастер, сам всё регулировал и сам же проверил настройки, 2 раза проехав на авто по ровной прямой дороге. Рулевое колесо выставлено ровно, передние колеса немного отрегулированы, а задние даже регулировать не пришлось — там и так всё ровно стояло. За обе оси взяли 1500 рублей. По времени всё заняло почти 2 часа. Кстати, машину не поцарапали и не испачкали.

4. Покраска приборной панели.
В центральной части приборной панели, где находится блок управления климат-контролем и магнитола стёрлась краска.

Источник

Toyota Carina ED 3S-GTE неFOURниVэшка › Бортжурнал › Установка датчиков DEPO (давка масла/топлива; темпер. масла)

Всем привет!
ПОЛЕЗНАЯ ЗАПИСЬ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ШАРИТ В ЭЛЕКТРИКЕ И ХОЧЕТ ПОДКЛЮЧИТЬ ДАТЧИКИ DEPO!
В числе сделанного за последнее время, наконец, обозначилась долгожданная установка датчиков DEPO. Датчик температуры масла вместе с проставкой под масляный фильтр остались у меня еще с турбо таза, к ним в кампанию добавились давление масла и давление топлива. Почему не буст? Ну, во-первых, он у меня на бустконтроллере показывается, во-вторых, еще не вечер, глядишь, и появится и датчег бюста)))
Электрик из меня липовый, поэтому пришлось немножко голову поломать как их подключить, чтоб при зажигании один цвет горел, а при габаритах другой, но оказалось все очень просто по итогу.
Фоток установки нет, но опишу кратко алгоритм установки, так как удивительно, но подробного отчета в БЖ хрен найдешь у кого, обычно это выглядит так — поставил датчики, глядите))) А для тех то ноль в электрике этого не достаточно)))
И так, с каждого датчика идет 4 провода ( черный — масса, красный — питание, белый — белая подстветка, оранжевый — оранжевая подсветка.
У меня 3 датчика, потребляют они мизерную энергию, по этому по сути можно все воедино соединять.
1) МАССА Соединил все черные провода от 3ех датчиков в один, нарастил и прикрутил на массу к толстой гайке крепления рулевой колонки к кузову внутри торпеды. Всё, масса есть.
2) ПИТАНИЕ И ПЕРВАЯ ПОДСВЕТКА Я хотел чтоб при зажигании включались датчики с оранжевой подстветкой. Для этого нужно красный провод соединить с оранжевым, и присрать это к одному из проводов питания автомобильной проводки, на который подается питание при включении зажигания, самы простой способ это питание прикуривателя, к которому идет 4 провода из проводки: 2 на его подсветку, 2 — на его питание. Они у меня ни фига ни черные и не красные, пришлось применить мультиметр, чтоб узнать, что есть что) В итоге сращиваем красный и оранжевый провод от каждого датчика в один провод, наращиваем его и присираем к питательному плюсовому проводу на прикуриватель. Все, теперь при зажигании датчики будут включаться с оранжевой подсветкой.
3) ОСНОВНАЯ ПОДСВЕТКА Остался 1 белый провод от каждого из датчиков, так же сращиваем их воедино и пускаем к любому плюсовому проводу подсветки любой лампочки, в моем случае подсветке прикуривателя. Попутно заменил в нем лампочку, которая была еще с покупки перегоревшей. И заменил лампочку подсветки кнопки аварийки, которая тоже с покупки не горела. Теперь все по фен шую))) Теперь при включении габаритов и включенном зажигании у датчиков включается белая подсветка.
4) ПОДКЛЮЧЕНИЕ СЕНСОРОВ К каждому датчику прилагается сенсор. У меня два масляных датчика и для них необходима проставка под масляный фильтр. Она приобретается отдельно, и их на просторах тюнячих интернет магазинов тьма, проблемой покупка не станет. Собственно, сенсоры под давление и температуру масла вкручиваются в проставку, провода из комплекта датчиков подключаются к ним и заводятся в салон через любое из технологических отверстий в моторном щите и подключаются к датчикам.

Читайте также:  Когда устанавливаются датчики давления на узле учета

Для сенсора давления топлива пришлось у токаря вытачивать банджо-болт взамен стандартному, который крепит топливопровод к топливному фильтру тонкой очистки подкапотом.

провод так же в салон к датчику через дырку в щите.

Вот такая в принципе не сложная процедура по подключению.

Источник

Toyota Carina E 3S-GTE 4WD AIR[для себя] › Бортжурнал › Масляный датчик и сухой щуп

Доброго всем времени суток. Говорить о полезности ЕТО (Ежедневном Техническом Осмотре) смысл есть, но кто его проводит? Я признаюсь грешен, масло проверяю реже чем незамерзайку доливаю, поправочка, проверял! Как то прокатившись днем по делам, что не свойственно для меня, припарковал машину немного на возвышенности и уходя в офис обратил внимание что что то капает под машиной, приглядевшись решил что снег растаял и вода бежит, уж больно ручьем текла. То что черного цвета меня не смутило почемуто. Это был четверг. В пятницу вечером получаю в WatsApp тревожное сообщение с фото от брата, на моем привычном парковочном месте лужа, предположительно от масла. Блин! Дальше все что курсивом можно не читать
Ремонт в разгаре, жена итак намекает о не совсем правильно расставленных мной приоритетов решаю отвлечься укладкой плитки. В субботу первую половину дня закупка строй материалов и поездка с младшей дочерью в школу искусств, благо все рядом, естественно на машине, потому как я решил что это масло с коробки течет, ибо текло именно с зада мотора, был бы трамблер подумал бы на него. Вообщем ставлю авто на стоянку и скорее домой, ванную доделать и в гараж. Вообщем машина на стоянке простояла неделю, взял у бати Саманда и доделывал ремонт. Ванная получилась конечно классная хоть и стоила мне пряду седых волос, нескольких семейных скандалов по поводу выбора плитки и вообще меня (я выше говорил про приоритеты)

Читайте также:  Давление и температура тела есть ли связь

Итак спустя неделю, заливаю промывочное масло ТОТЕК, очень качественная продукция многие думаю в курсе, мы с братом привозим его небольшими партиями немного продаем по рекомендованной розничной цене, ну и сами конечно на нем ездим 🙂
Дак вот, залили, завели и наблюдаем, вдруг под мотором струйка и прям бежит и бежит, а сверху то не видать ни чего, бежит с левой стороны, а там коробка и ни чего больше. Но братан разглядел что причина датчик масла! Прямо струёй бежит! При установке ГБО заменил родной датчик на новый с небольшим пробегом потому как родной немного вспотевшим был. Заменил обратно на тот который потел, и спокойно ездил пока опять не появились пятна на снегу, сразу под капот, смотрю на щуп немного ушло. Вопрос куда?! Первым делом смотрю на датчик и как же так, опять капает, раз в 5сек капля (((( Как только попал к компу сразу заказал оригинальный датчик 83530-60020 и как только он пришел сразу поменял, долил масличка теперь приучаю себя к ЕТО!

Источник

Adblock
detector