Меню

Как проверить давление бензина на ховере

Great Wall Hover 2.0 турбодизель › Бортжурнал › Регулятор давления топлива

Возможно, кому то описание возникшей со мной ситуацией окажется полезным. Выехав с грунтовки на трассу неожиданно на панели загорелся предательский ключик, работа движка в аварийном режиме, машина ехала в целом нормально, но на старте подтупливала. После того, как приехал в поле, на место временной дислокации, находясь достаточно далеко от города, решил проверить разъёмы датчиков на двигателе, мало ли, трясло по грунтовке прилично, результатов ноль, ключ горит, проверил на обратку форсы, ну как и ожидалось 2-я форса льёт, она уже год льёт, проблем нет, да и форсы не причём, машина и на 2-х цилиндрах поедет, ключ гореть не будет (проверено)

В поле торчать ещё неделю, заказываю новые клапана. Клапана приходят через неделю, меняю, естественно новый клапан, запускается не сразу. Но тут беда, машина в аварийном режиме, т.е. в режиме паркинг, педаль газа реагирует, всё нормально, но после перевода селектора драйв, она отключается и не реагирует на нажатие от слова совсем! Писец приехали. У меня есть сканер ЕЛМ 1,5, но толку от него, эти ошибки он не видит, так игрушка. Домой то надо ехать, а как? тут случайно проезжал знакомый знакомого с профессиональным сканером (максис 6000 вроде), считали ошибку, не помню номер, но типа привет 4-й форсунки (вроде ей хана совсем, электрическая часть). Сбрасываем ошибки из ЭБУ и аварийный режим. Выкручиваю форсу на перекладных добираюсь в город для проверки форсы на стенде, параллельно изучаю рынок форсунок, представляю попадос. Стенд показал, что форса живая (но естественно льёт выше нормы (у них всегда льёт) пока в ремонт не сдашь). Еду назад перебираю и промываю все форсы. Система за воздушилась за всё время, поэтому запуск очень сильно затянулся, но газ в баллончике и поочерёдное откручивание трубок с форсунок, исправляют ситуацию. Норм запустился, авария не горит. Гоню машину в город, Ииииии привет через 50 км, опять загорается ключ на панели, но машина едет нормально. По приезду меняю фильтр тонкой очистки, и всё машина стала глохнуть чуть ли не находу, газ жмёшь нормально, отпустил заглохла. Делаю для себя вывод, подсос воздуха, возможно через новый фильтр. Заниматься машиной у меня времени больше не было, отгоняю в сервис «Автогидравлика». Машину проверили, сбросили ошибку: вывод диагноста : регулятор давления топлива к замене.

Читайте также:  Высокий пульс при низком давлении панангин

Источник

Great Wall Hover H2 4х4 МАРАДЁР › Бортжурнал › Давление в рампе?!

Вообщем без фотоотчета, просто коротко описание и результаты.
Что делалось в порядке очереди:
1. снял гидрики, разобрал, промыл, собрал.
2. Помыл движок (жестко помыл автомойкой )))
3. Залил бензин, был на нуле.
После этого поехал по делам и началось…Холостые обороты не падают ниже 4000 об.м.
4. Приехал, снял дросель, понял что там нагара писец полный, РХХ в жопу убитый и заклиненый.
5. Поменял РХХ от шнивы (шток поставил родной). Заодно дросель весь помыл. Обороты стали нормальные. НО! Появился провал при троганьи, трогатся стало тяжело, часто просто глох.

Появились подергивания, и тупняк машины. Может датчик дроселя неверно выставил, надо проверить по меткам, ну пока не в этом вопрос.

Сейчас замерил давление в рампе! Качает только 2 очка в любых манипуляциях вплоть до затыкания обратки (при заткнутой 6 очков должно же выдавать)
Это же не нормально?
Приговор топливному насосу? У кого какие мысли?

Сейчас горит чек, ошибку считать не смог по протоколу OBD2, не цепляется (((
Может ли гореть чек из за того что давление топлива низкое и ошибка эта тупо бедная смесь?

Компрессия во всех цилиндрах 14-15 очков.

PS: иногда ощущается запас бензина рядом с авто, может просто кажется, сейчас полезу смотреть внешне топливную систему.

PSS: расход бензина вроде как в норме, может чуток повыше всего. Авто потеряло в тяге, раньше на МТ резине асфальт копала (((

Источник

Как проверить давление бензина на ховере

Great Wall Hover H5 (2014 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Читайте также:  Давление испытания трубопроводов на прочность гидравлическое

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Читайте также:  Регулятор давления после себя данфосс vfg2

Как отремонтировать РДТ

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Источник

Adblock
detector