Меню

Как проверить преобразователь давления турбины в м57

BMW 5 series 525D Светка › Бортжурнал › Регулировка изменяемой геометрии турбины M57 E39

Все, что написано ниже, лично мой опыт. НА истину последней инстанции не претендую… Но так, как информации по этой теме немного (Читал и искал очень много и долго и в основном все абстрактно и мне не помогло ничем), описываю мой путь, может кому пригодится…

Полтора года назад, я приобрел свой автомобиль с неработающей турбиной. Об этом было понятно еще при осмотре и первой диагностике.
Сразу после покупки была произведена ревизия вакуумной системы. Шланги идущие к турбине были порваны и забиты грязью намертво. Все шланги были заменены. Так же был заменен вакуумный преобразователь давления, сначала на рабочий Б/У, затем на новый PIERBURG.

В результате заветный шток на турбине зашевелился. Турбина ожила но ожидаемого эффекта я не почувствовал. Да порыв появился, но не такой как должен быть. У меня уже были дизеля с системой Common Rail и стало понятно машина все равно не едет…

Вот симптомы: до 2500 оборотов мы овощ, не едем от слова совсем, дальше идёт пинок под зад и полетели. При полном нажатии на педаль газа сзади появлялась дымовая черная завеса…
Были и другие проблемы, но с системой наддува воздуха они не связаны.

Я снимал турбину. Разбирал. осматривал геометрию на предмет заклинивания и т.д. Естественно до меня там уже были и картридж турбины уже меняли. Продольного люфта на валу турбины нет. Осевой люфт небольшой (исходя из моего опыта установки и новых и ремонтированных турбин) Всё четко работало.

Никаких заусенцев, выработки и прочей ереси.
Камерой залезли в катализаторы. Все четыре на месте и не забиты. Причем сетка каталика, по сравнению с современным бензиновыми катализаторами просто огромная. Удалять их я не стал.
Результата нет…

Заменил ДМРВ BOSCH 0 928 400 527
Стало лучше но не на много, и появилась ошибка на заглушенный EGR.

EGR отправился в мусорку совсем, установлен комплект Фланец + заглушка
K9

Блок управления ДВС прошили на отключение экологии.
Изменений не последовало, но их я и не ждал.

Читайте также:  Давление не влияет на смещение равновесия если

Катался по ночам с Инпой и программной Test0 для записи логов. Не понравилась работа Датчика давления наддува 13 62 2 246 977 (стоит в коллекторе со стороны моторного щита)

Результат… ну вы понимаете

Утечек (подсоса) воздуха не было! Все патрубки, фланцы, Интеркулер, корректор герметичны. Выпускной коллектор тоже цел.

И вот, спустя год и потратив 20 кило рублей (примерно + — ) я уперся в изменяемую геометрию, вернее в её регулировку. Инфа по этой теме очень скудная, по крайней мере касаемо дизельных BMW. Облазив все что можно, постоянно натыкался на фразы «не лезь» или «на стенд». И я бы и рад на стенд, но где его взять?
Опять же пообщавшись с коллегами и порыскав в нете понял, что в крае стенд есть, только контора в которой он есть спорная. (Лично моё мнение) Точнее у меня на предыдущем месте работы были с ними недопонимания с турбиной от мотора K9K и обращаться к ним я не стал.

Конечно есть альтернатива. Снять турбину и отправить проверенным парням в город Неве. Живя и работая там несколько лет назад плотно сними сотрудничали и нареканий на их работы не было. Но тратить на это 10-14 дней с пересылками транспортной компанией не шибко хотелось. И для себя уже хотелось наконец понять как работает и как настраивается эта дрочь (Изменяемая геометрия турбины)

Почитав много различной информации и посмотрев несколько видеороликов от ремонтных мастерских по турбинам я психанул и снял турбину снова для изучения вопроса предметно. (Отдельное спасибо инженерам BMW за ремонтопригодность и простоту демонтажа турбины с наших тракторов).

В качестве вакуумного насоса при эксперименте был использован 150 кубовый медицинский шприц, вообще универсальный инструмент!

Источник

М-57 Как проверить электромагнитный клапан привода изменяемой геометрии турбины, Прошу помощи в определении неисправности

Новичок

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.12.2011
Из: Пятигорск

Доброго времени суток Всем.
Просмотрел все топики, про ДИЗЕЛЯ, и не нашел, кто столкнулся бы с таким вопросом..
Недавно, после резкого старта на перекрестке, появился свист под капотом, при наборе скорости, на оборотах от 1200хх, при чем по своей природе, он похож на звук «буст режима», когда идет сброс давления при агрессивном разгоне свыше 3000 хх. Думал, что порвалась мембрана механического вакуумного клапана «вестгейт» После полудня поисков нашел таки этот механический вакуумный клапан, и поехал менять, но при снятии оного, обнаружил, что с ним все в порядке, и мембрана держит воздух, по сему пришел к выводу, что вышел из строя электромагнитный клапан, отсекающий воздух со шланга, идущего с механического вакуумного клапана, а как его проверить?, ну, дунул в него, и показалось, что он слабо держит воздух, б/ушного не удалось найти. Покупать новый, а это 2 с лишним т.р., и не быть уверенным на 100% тоже не хочется.
Может у кого была похожая проблема, и по моему на моторах М-51 стоит такой же клапан на турбине с изменяющейся геометрией.
Заранее благодарен.)
П.С. да, при глушении трубки, идущей в этот электромагнитный клапан, с вышеупомянутого механического, свист практически исчез, динамика стала пободрей, но все же не так, как ранее, есть вероятность, что вышло из строя что то выше этого электромагнитного клапана, хотя по схеме трубка подходит к тройнику трубки «транзитной», а откуда и куда идет не нашел, по схеме не было, а разбирать коллектора нет пока времени.

Читайте также:  Максимально допустимое давление полипропилена

Сообщение отредактировал Oleg Li — 15.12.2011, 20:12

Новичок

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 29.10.2006
Из: Latvija

Источник

Турбина на М57, Пропала динамика авто

Новичок

Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.8.2007
Из: Беларусь, Гомель

День назад возникла проблема. Машина перестала ехать, т.е. обороты набирает а динамики никакой. Утром все было нормально, после работы вот такой неприятный сюрприз. Никаких посторонних стуков, свистов, лязгов, просто не едет как раньше и все. Грешу на турбину. Поэтому такие вопросы:
1.Рычажок от лягушки (бобышки) как правильно называется не знаю, к самой турбине должен как нибудь реагировать на увеличение, уменьшение оборотов на ХХ ? У меня стоит как вкопаный.
2. Если снять трубку с этой бобышки из трубки должно дуть или засасывать во внутрь ?
3. Как проверить преобразователь давления, ваккумной системы управления турбиной ?
4. Что еще смотреть и где копать ?

Авто: 525D М57 2002г Е39

Сообщение отредактировал tim — 9.5.2010, 9:42

Гордость Клуба

Сообщений: 1417
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва СВАО

Поэтому такие вопросы:
1.Рычажок от лягушки (бобышки) как правильно называется не знаю, к самой турбине должен как нибудь реагировать на увеличение, уменьшение оборотов на ХХ ? У меня стоит как вкопаный.
2. Если снять трубку с этой бобышки из трубки должно дуть или засасывать во внутрь ?
3. Как проверить преобразователь давления, ваккумной системы управления турбиной ?
4. Что еще смотреть и где копать ?

Авто: 525D М57 2002г Е39

Новичок

Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.8.2007
Из: Беларусь, Гомель

Интеркулер целый.
Был перегоревший шланг от преоброзователя давления к вакуум ресиверу. Перемотал изолентой для проверки. Не помогло. Остальные патрубки визуально целые.
Что за АВО-метр ? Какое давление должен создавать преобразователь на выходе к «бобышке» ?

Читайте также:  Клапан регулирования давления топлива n276

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896

1.Рычажок от лягушки (бобышки) как правильно называется не знаю, к самой турбине должен как нибудь реагировать на увеличение, уменьшение оборотов на ХХ ? У меня стоит как вкопаный.
2. Если снять трубку с этой бобышки из трубки должно дуть или засасывать во внутрь ?
3. Как проверить преобразователь давления, ваккумной системы управления турбиной ?
4. Что еще смотреть и где копать ?

Авто: 525D М57 2002г Е39

Новичок

Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.8.2007
Из: Беларусь, Гомель

Сегодня с утра взял машину, и о чудо появилась динамика. Вроде турбина начала работать. Еду на яму смотрю рычажок этот, при повышении оборотов втягивается т.е. работает турбина. Пока ездил по городу заметил, что турбина то срабатывает, то нет.
К чему бы это?

Источник

Adblock
detector