Лада 2114 ЖЕМЧУЖИНА › Бортжурнал › проверка давления масла
вот все таки руки дошли проверить давление масла в системе смазки.в принципе ничего сложного в этом нет.заказал токарю переходники 2 шт, манометр, кусок кислородного шланга и желание.вворачиваем вместо датчика давления масла и смотрим на показания манометра.хотя он у меня не соответствует по пределу измерения.но что было в наличии то и поставил. по книге давление 4-6 килограмм. сначала проверка на холодном двигателе он показал 4 кг.
Лада 2114 2005, 78 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Лада 2114 Самара, 2010
Лада 2114 Самара, 2008
Лада 2114 Самара, 2010
Лада 2114 Самара, 2006
Комментарии 10
вот спасибо разъяснил незнайке. а то я че то на этот текст никогда не смотрел, а теперь разобрался.
а на счет давления-я доволен.знаю что там и как.и кстати датчик давления масла дает сигнал когда давление падает ниже то ли 0.7 то ли 0.8 кг.так что все в порядке.
А что вообще тебя побудило заморочиться проверкой давления масла?
Лампочка вспыхивала?
не.у меня ниче не впыхивало. тьфу тьфу тьфу.
дело в том что у товарища были с давлением проблемы.ну сделал ему проверить.ну а потом и себе проверил.подобные данные лишними не бывают.
Я бы тоже ради спортивного интереса померил.
Кстати можно еще переходничек выточить и мерить давление в топливной магистрали.
А если сделать переходник с клапаном, то и компрессию можно им мерить.
отсюда по подробней
Ну а по компресии: У твоего манометра диапазон до 16атм, как раз подойдет. Нужен штуцер с резьбой как у свечи и как то встроить в него обратный клапан, который не будет выпускать давление воздуха от манометра (но нужно продумать возможность спустить это давление вручную)
ну для проверки компрессии у меня есть комрессометр.а вот для топливной магистрали точнее для рампы будет время-подумаю.
Ну а по компресии: У твоего манометра диапазон до 16атм, как раз подойдет. Нужен штуцер с резьбой как у свечи и как то встроить в него обратный клапан, который не будет выпускать давление воздуха от манометра (но нужно продумать возможность спустить это давление вручную)
да.кстати.совсем забыл.для проверки давления в топливной магистрали этот манометр не очень хорош.для этих целей у него слишком большой предел измерения.манометр дает самые точные показания в 3/4 измерительной шкалы.в остальных зонах шкалы имеет не малую погрешность.по хорошему для этого нужен манометр с пределом в 6 килограмм.
Отличный манометр.
Не появлялось мысли в панель приборов его пристроить? 😀 (шутка)
3 очка, вполне хорошее давление, тем более для холостого хода.
Вот когда на ХХ давление падает ниже 1кг — это уже хреново.
Видео, сначала нужно куда нибудь выложить, на ютуб например.
А потом, используя подсказки слева (в режиме редактирования записей)
вставляешь в текст своей записи командные строки:
Текст заметки*
— выделение полужирным
— выделение курсивом
— зачёркнутый
— вставка приложенной картинки в текст (N — её порядковый номер). По умолчанию все картинки выведутся после текста.
имя_пользователя — вставка в текст
ника пользователя со ссылкой на его страницу
Источник
Лада 2115 Comfort › Бортжурнал › Ремонт. Недостаточное давление масла.
Выражаю большую благодарность за советы: mag2011 , SkAD , Foxcor , sladkii116 , MoToR37 , ребят, спасибо Вам.
В общем решил поступить так:
1. Слить «старое» (в кавычках, потому что проехал на нем меньше 500 км.) и залить промывочное.
2. Снять поддон картера, почистить маслоприемник.
3. Поменять масляный фильтр и масло.
4. ЗамеРить манометром давление масла в движке.
5. Заменить датчик давления масла.
Масло взял то же, ESSO Ultra 10W-40, фильтр MANN 914/2 и купил еще прокладку поддона.
В общем слил масло, залил промывочное, погонял на холостых 10 минут, снова слил.
Начал откручивать поддон, нужна головка на 10 и шуруповерт :). Шуруповерт вещь, с ним процесс реально ускоряется.
Снимаю поддон и вот ОН — КОРЕНЬ ЗЛА
Вот фото движка снизу (страшный вид, для меня :)) )
Поставил все на место, прокладку ничем не мазал. Закрутил новый фильтр, залил масло. Выкрутил датчик давления масла
Покатался немного, проверил, вроде все в поряде, тьфу-тьфу-тьфу. Будем надеяться, что проблема решена.
Еще раз всем спасибо.
П.С. Как меня бесит, что в поле «О чем запись» нет пункта «Ремонт». Не визит на сервис, не плановое ТО, не тюнинг, а просто ремонт,
Я все записи отношу в категорию «другое», достало уже.
Лада 2115 2006, 76 л. с. — другое
Машины в продаже
Лада 2115 Самара, 2010
Лада 2115 Самара, 2006
Лада 2115 Самара, 2005
Лада 2115 Самара, 2010
Комментарии 56
Такое давление показало на холостом ходу на горячую или на оборотах на горячую ?
А движок пиздец какой грязный, такое ощущение что всю жизнь на лукойле ездил
Ну что за глупость? Причем здесь лукойл?
Дет сад ей Богу.
Случайно увидел твою историю)
Когда на движке приличный пробег никогда двигатель не промывайте, т.к грязь которая осела на стенках двигателя и в масляный каналах она вся смывается промывочным маслом и начинает бегать по системе тем самым забивая маслоприемник и масляные каналы. Совет сливайте старое масло и заливайте новое, без промывки и будет норм. Базара ноль если у движка пробег маленький то промыть можно еще. Это совет моего дяди моториста он в этой сфере уже 30 лет. Бывало даже старые движки стучат после промывки т.к забивают масляные каналы.
да старый движок нельзя промывать а то беда может прийти очень быстро если хотите промыть покупайте больше масло меняйте почаще
Еле снял картер) за 10 лет намертво присох но масло блин просачивалось) с маслоприемником таже тема) только там какието сгустки похожи на герметик либо когда прокладки меняли внутрь влетело либо хз) ща сижу выдуваю)))
Ну и у меня эти сгустки были. Откуда взялись — непонятно.
Кстати, я новую прокладку сажал без герметика.
да вид конечно неочень) завтра у себя посмотрю прокладку надо менять подтекает немного и заодно маслоприемник гляну)
PS БЖ классный читать одно удовольствие все расписано, разжевано класс!
Спасибо, это лучшая похвала для меня, значит мои труды ценят. Все таки на написание записей в БЖ трачу немало времени.
Да я тоже бешусь что нет Ремонта… Блин ничего себе у тебя тама =) Видать регулярности смены масла у прошлого владельца не было… Я сам на своей 100 тыков откатал снимал у меня почище (всего прошел 140 тыков) =\ И там почище будет, хотя если учесть что я масло релаьно по дороже лью и только из бочки (кастрол 10в-40 каждые 8 тысяч), мб поэтому ? Какое масло лили то ? +)
Esso. Это возможно из-за вспышки так темно получилось
Я лил в первую авто ессо… Через 4ре — 5ть тысяч двигатель раскручивался уже как на воде…
Источник