Меню

Как работают датчики давления в шинах мазда 6

Mazda 6 › Бортжурнал › Ремонт датчиков давления в шинах на Mazda 6 GH

Все рано или поздно сталкиваются с проблемой сигнализации контроля давления в шинах, а именно корекной работы датчиков, конечно на тех машинах на которых они установлены))). Срок службы батареек которые находятся в самих датчиках 10 лет. Как не странно на 10-том году жизни машины действительно периодически высвечивалась ошибка контроля давления в шинах при нормальном давлении в шинах. Была мысль совсем их удалить а сигнализацию на приборной панели потушить с помощю услуг официалов. Но как мне сообщили на СТО это не возможно эта опция апаратно предусмотрена в ЭБУ и не предусматривает програмного изменения опций, это касается так же и ДХО на ближний свет. При изменении конфигурации опций в автомобиле нужно менять ЭБУ с соответсвенным набором опций, так мне объяснили на СТО Мазда на Петровке, Киев.

Поискал в интернете, увидел что есть возможность их (датчики оживить) путем замены элемента питания, когда померял напряжение на батарейках одного из датчиков показало 2,97 В при заявленых минимум 3 В. Это и вызывало не корекную работу датчика.
Батарейки заказывал оригинальные, высокотемпературные (Оригинальный Maxell высокой температуры литий-диоксид марганца батареи CR2450HR 3 В литиевая батарея с вилкой) на Aliexpress если кому интересно ссылку могу дать. Так же заказал на том же сайте ремкомплект вентелей для датчиков (Клапан Ремонтный комплект для Mazda Jeep Land Rover).

После замены элементов питания, решил протестировать датчики, поместил их в пластиковый бутыль с под питевой воды, в крышку установил железный вентиль со штуцером, крышку бутылки посадил на герметик, накачал 2,3 Бар бросил бутылку с датчиками в багажник проехавши 5…6 км. лампочка погасла ))) Вобщем разрушил мифы автоэлектриков которые утверждали что эти датчики ремонту и обслуживанию не подлежат, как оказалось подлежат. Ниже краткий фотоотчет:

Источник

Alltpms › Блог › Датчик давления шин мазда cx-5, cx-7, cx-9, 6 и остальные. Как распознать оригинал? Как привязать?

Рассмотрим датчик давления в шинах — BHB6-37-140, который ставится практически на все мазды, где есть TPMS. Он идет с 2007 года на моделях 2, 3, 5, 6, cx-5, cx-7, cx-9.
Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом ниже и в нашем видеообзоре

Читайте также:  Аппараты высокого давления для автомоек италия

Привязка.
Привязываются датчики автоматически. Для привязки датчиков на Mazda 2, 3, 5, 6, cx-5, cx-7, cx-9 достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.

В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.
Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.

В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.

Источник

Mazda 6 DREADNOUGHT › Бортжурнал › Блок TPMS — призрак во плоти!

Всем привет!
И снова про контроль давления шин — ПО СТОПАМ ПОСТА:
www.drive2.ru/l/470654749436281427/
Собственно свершилось, братцы, я его нашел, но не без помощи — огромное спасибо Мураду Lotos26 (Сосед, привет!) — нашел контакты человека, который занимается непосредственно электриков и электроникой на Маздах, включая прошивки, программирование и т.д.
Созвонился с человеком и получил полный пакет вводных данных по системе TPMS и что с ней делать при выскакивании периодических глюков в виде горящего индикатора давления в шинах
Итак, по порядку:
1. Где же находится сам блок, который принимает сигналы с датчиков в колесах. Скажу честно — искал везде, со мной искали его и ребята с Mazda Garage Club (Ребят, и вам привет). Помимо этого еще в прошлом году, когда проблема появилась в первый раз, звонил официалам в их официальный сервис-центр (во все три всем известные конторы). Тут возник вопрос — то ли они действительно дураки то ли прикалываются, но в виде ответа я получал ответы в виде «система неремонтопригодна», «блок ни причем — надо менять датчики», «этот блок находится в блоке комфорта», «система не имеет блока вообще и защита в Оптитрон» и коронная «ничем не можем помочь»! Короче, Куй его знает, гражданин начальник — собака след не берет! Ну и нафиг такие официалы? Масло у них менять? У самого вроде руки есть)
На mazda6.ru мне даже кинули номерок блока, но он оказался от Рыксы (RX-8) и стоит как этот же блок дороже, чем на АЭРОБУС, а именно

Читайте также:  Реле контроля давления в водяной системе

Ближе к делу — блок TPMS вроде как есть, а вроде как и нет. Расшифровываю: сам по себе блок в виде платы и передатчиком есть, НО своего корпуса он не имеет, поэтому расположен тупо в ТРАНСМИТТЕРЕ (блоке управления бесключевым доступом), который принимает сигналы с наших штатных брелоков! Сам этот трансмиттер находится над бардачком прям у лампочки освещения этого самого бардачка. Кат номер: DH56675DZ. Кстати, Мицубисисевский))))) Стоит подешевле, чем от Рыксы, всего 11000р., но все равно дорого((

2. В истории пока ещё нет случаев, что блок TPMS выходил из строя, но сам Трансмиттер, в котором он расположен, бывает представляется и подвергается замене. Вот тут и начинается самое интересное! Трансмиттер сам по себе живет своей жизнью, то есть принимает сигналы с ключа хреновастенько — то открывает двери, то их же и не открывает. В большинстве случаев в этом виноват не блок, а батарейка, но кому ее замена не помогает — передавайте привет блоку)))) Это в принципе не значит, что он накрылся совсем, в 90 случаев из 100 это просто глюк и лечится снятием клеммы аккума на время не менее 15 минут. Если не помогло, то народ забивает. Однако по статистике человека, к которому обратился, блок этот меняется и довольно таки часто. Но покупается он не у нас, а на Али за цену гораздо ниже, чем в том же экзисте (точно не спросил, но в пределах нескольких тыс.руб.). Так что если что, мужики — ЖИВЕМ!)))))
Как определить, меняны ли на вашей машине блок или нет. Со слов электрика я понял, что визуально их отличить нельзя, но есть одна особенность. Если блок меняный, то он подключен к фишке через переходник, так как имеет другой разъем. Переходник легко отличить от штатной проводки, плюс ко всему от него выходит один проводок, который уходит под панель. Вот тут тоже интересный момент — так как этот проводок проложен через всю панель (куда именно ХЗ) через проводку, крепления и т.д., то любая неаккуратная манипуляция под панелью (замена ГУ, установка сигнализации и т.д. может привести к тому, что контакт этого провода будет задет и вылезет ошибка либо системы TPMS либо тот же глюк с брелоком.
Резюмирую: у меня блок штатный, подключен к штатной проводке без каких-либо переходников, то есть вылезающая изредка «подкова» на приборке скорее всего из-за глюка какого-то датчика.
Варианты решения: после возвращения из деревни поеду к этому электрику и будем тестить датчики, благо у него имеется TPMS-сканер и все остальное, необходимое для замера уровня сигналов, проверки частот, помех и прочей нечисти! Кстати, может придется их программировать и прописывать вручную — подробностей не знаю, но очень надеюсь на удачный исход!
Всем добра!

Читайте также:  Давление насыщенных паров дизельного масла

Источник

Adblock
detector