Меню

Как скинуть давление масла на пежо боксер

Peugeot Boxer Зелёный Starпёр › Бортжурнал › Замена датчика давления масла

Предыдущего владельца не слишком заботило наличие (работоспособность) различных датчиков, предустановленных на авто. Как только очередной датчик выходил из строя, решение проблемы было простым — отрезать провод и все дела.

Так случилось и с датчиком давления масла. Уж не знаю, для чего понадобилось прибегать к столь радикальным мерам, ведь стоит новый оригинальный не дорого?!

В общем мириться с этим я не стал. Заказал новый датчик (1131.C5), а вчера нашел время его поставить. Для удобства снял стартер. Забыл, правда, заказать новую прокладку (0164.54), поэтому снял со старого датчика. Вроде внешне ничего такая) Нигде ничего не течет.

UPD (30.09.2017): К сожалению, оригинального датчика хватило ненадолго. Примерно через 3000 км лампа стала иногда загораться. Потом все сильнее и чаще, а в последнее время практически не гасла. Уровень масла при этом оставался на месте. Поэтому прикупил датчик подороже — SASIC (1311C51). Сегодня поставил, пока горящая лампа не беспокоит. Посмотрим, на сколько хватит нового.

Берегите свои датчики и своевременно меняйте неисправные, ведь они созданы для нашего удобства! Всем удачи на дорогах!

Источник

Peugeot Boxer 3, 2.2HDI 120hp 2008 низкое давление масла

#1 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2783 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    #2 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2783 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    #3 unsed

  • APC Pro
  • 5925 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    #4 mixdiur

  • APC Pro
  • 2266 сообщений
    • Город: Минск,РБ-Москва ,РФ
    • Пол: Мужчина

    А там фордовский мотор.Может,проще по нему поискать мануал?

    Я так понимаю, нужна схема каналов подачи масла?

    Читайте также:  Как поднять давление масла в двигателе змз 511

    Интересно другое,до разборки давление было в норме?

    #5 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 12880 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    на каких оборотах ?

    #6 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2783 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Дмитрий,истоки происхождения мне пока неизвестны. Знаю что эти моторы стоят на Транзитах (правда с системой Сименс). Но то что на коленвале отлита надпись PSA говорит,думаю, о его французском происхождении)))) Поищу по Форду. До клина его никто не мерял. Но лампочка никогда не промагривала. Это не со слов клиента,это я видел сам,ибо машину эту периодически диагностировал.

    Меряли на форде (2.2 TDCI 150hp),на хх 4атм.

    1.5 давит на хх. А дальше при повышении оборотов доходит максимум до 1.7атм и остается таковым до отсечки.

    Насос сперва заменили на новый оригинал — то же самое. После привезли еще один с разборки — ничего не поменялось.

    Если заглушить маслофорсунки,то даже на стартере давит 4 атм. Форсунок поменяно тоже 3 комплекта. Один из них новый.

    Выход на турбу также глушили — в этом случае есть небольшое повышение,но не значительное.

    Буду делать стенд для насоса,как когда то делал для УМЗ 451м(вернее его и адаптирую),там видно будет.

    Схеме(инстркуции) по прежнему буду рад.

    #7 санёк2002

  • APC Pro
  • 567 сообщений
    • Город: Норильск
    • Пол: Мужчина

    #8 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2783 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    #9 санёк2002

  • APC Pro
  • 567 сообщений
    • Город: Норильск
    • Пол: Мужчина

    #10 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2783 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    #11 mihailsws

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город: ростов-на-дону
    • Пол: Мужчина
    Читайте также:  Какое давление выдержит электросварная труба

    это двигатель разработки форд при финансовой поддерже psa, поэтому везде написано fomoco и psa. на транзитах применяется двигатель 2.2 на переднем приводе, 2.4 на заднем . на psa тот же 2.2 для переднего привода. на land rover defender тот же 2.4. это все про двигателя с топливной denso. когда пошел continental. объем стал одинаковый 2.2 для переднего и заднего привода. изменили масляный насос( поэтому сравнивать с фордом 155(125, 135)л.с. нельзя, он более производительный(насос)). масляный насос качает в масляный охладитель, затем в фильтр, затем в масляный канал 18 мм коренных вкладышей и масляных форсунок , от него канал делится на 8мм один на голову, другой на натяжитель цепи и турбину.

    была такая же беда по симптомам. тоже менял насос. потом взял новый датчик давления и вывел от него лампу по жигулевской системе- один провод на датчик, другой на плюс зажигания. человек так машину и продал потом. а еще может быть трещина в месте спайки маслоприемника.

    спецификация от лендровера. Спецификация.pdf 234.22К 11 Количество загрузок:

    #12 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2783 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    #13 mihailsws

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город: ростов-на-дону
    • Пол: Мужчина

    #14 mihailsws

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город: ростов-на-дону
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Читайте также:  Болотоход на шинах сверхнизкого давления

    Источник

    Adblock
    detector