Меню

Как скинуть ошибку давления в шинах на хонде

Honda CR-V WHITE 🇷🇺 › Logbook › Стираем ошибку низкого давления воздуха в шинах

Для начала проверяем манометром давления на всех колесах( я выставлял по наклейке на дверной стойке водителя)

Honda CR-V 2012, engine Gasoline 2.4 liter., 166 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 8

Датчики есть но они не на давление в шинах, а от абс. Комп следит за оборотами колес и сравнивает л.передним с п.задним и п.переднее с л.задним. Если за определенный промежуток расстояние оно плавно меняется то загорается ошибка (возможно он считывает когда у 3х колес обороты одинаковые, а у 4го отличается). Например шагаем по трассе и одной стороной колес проехал по лужи. давление уменьшалось в шинах так как воздух малость остыл.

А почему она возникает? У меня тоже часто выскакивает, хотя в шинах нету никаких датчиков…

Падает давление воздуха

Это логично, но я не понимаю откуда у компьютера эта информация, при отсутствии датчиков (у меня)? У вас в колёсах есть датчики?

Должны быть, я еще не разбирал

странно у меня еще надо ручник поднять хотя бы на один щелчок. а так процедура та же

На ручник поднимать только у кого «на палке» как в твоём случае)
На «автомате»не надо)

Источник

Honda CR-V IV RE5 2.0 Белая Орхидея › Бортжурнал › О работе системы контроля давления в шинах DWS

В Хонда CR-V 2.0 4-го поколения используется система контроля давления в шинах: Deflation warning system (DWS). Она отличается от TPMS тем, что не использует физические характеристики колеса (температуру и давление воздуха в шине), а ориентируется на динамические законы движения: 1) учитывает различия в угловой скорости движения колес, а также 2) анализирует состояние датчиков ABS и нарушение равновесия колеса. Подробно о том, как это реализовано, например в Тойотах, можно посмотреть здесь: Toyota. Система контроля давления в шинах.

Первое позволяет определить постепенное снижение давления в одном из колес (при этом самой системе точно не будет известно, в каком именно), а второе позволяет определить быстрое разрушение покрышки в результате, например, крупного пореза, хотя Вы, конечно, и так его почувствуете.

Читайте также:  Умный браслет часы с измерением пульса и давления

Довольно часто возникает вопрос: у меня часто срабатывает предупреждение DWS, что делать?
1) Проверить давление во всех колесах. Убедиться, что покрышки одинаковые, температура воздуха в колесах схожая, давление в норме.
2) Выполнить балансировку колес.
Причем 1 действие очевидно и его выполняет большинство задающих вопрос, а втором часто забывают. Дело в том что разбалансировка колеса чаще всего и дразнит датчики ABS, а уже они провоцируют срабатывание предупреждения DWS. Вообще ездить с разбалансированными колесами само по себе небезопасно, а уж паразитное срабатывание ABS на ходу — тем более. Поэтому следите за колесами 🙂
3) Выполнить повторную инициализацию системы DWS после ремонта или замены колес.
4) Если ничего не помогло — ехать в сервис.

Как переинициализировать систему DWS? См. инструкцию.
Перед инициализацией, чтобы попасть в меню, не забудьте: для АТ — перевести селектор в положение P, для MT — установить на нейтраль и поднять стояночный тормоз.

На практике, система DWS достаточно надежна и удобна в эксплуатации. В отличие от TPMS, не нужно следить за датчиками в колесах, менять им батарейки, прописывать ID датчиков при смене колес, и уж тем более разбортовывать колеса, если нужно, например, батарейку поменять.
Все что требуется — при сезонной смене колес сделать обязательно балансировку колес, а затем не забыть выполнить повторную инициализацию DWS.

Источник

Как убрать ошибку датчика давления в шинах

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Система контроля давления шин

Состоит система мониторинга из:

  • датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
  • устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.

Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.

Сбои в работе

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

Читайте также:  Как поставить регулятор давления тормозов

Причинами неисправности может быть:

  • радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
  • наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;

Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

Значок падения давления в шинах

Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

Как исправить ошибку

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

Проверка давления в шинах

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

Читайте также:  Каким должно быть нижнее давление у пожилых

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

Адаптация давления в шинах

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Ремонт датчика давления в шинах

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

Источник

Adblock
detector