Меню

Как снять датчик давления масла на шевроле авео

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Замена масла, масляного фильтра и датчика давления масла

Друзья, всем привет. Очередная замена масла подоспела. Последний раз менял 4 июня 2018 на пробеге 163087 км.
Получается около 11 месяцев назад и за это время проехал 10313 км.

В этот раз помимо самой замены масла, так же пришлось заменить датчик давления масла, старый начал пропускать, заметил подтеки на двигателе.

По стандарту сливаем старое масло, Максик Atom-energy держит канистру, я откручиваю пробку и понеслась =)

Пока сливается старое масло можно заняться датчиком давления масла

Скидываем разъем и рожковым ключем (уже не помню размер, но большим) откручиваем сам датчик

Новый датчик взял фирмы Febi, в магазине на районе. цена вопроса, что-то около 80 грн.

А вот и старый мерзавец. Есть подозрение, что могло травить не через сам датчик, а на резьбе, но так как был куплен новый, то решил уже поставить новый, что бы наверняка. А старый положил про запас. Почему есть подозрения, что травило из под резьбы? Уж очень легко он поддался ключу, вообще без какого либо усилия.

Ставим новый датчик на свое законное место

И приступаем к замене масляного фильтра. В этот раз у меня масляный фильтр wixfiltrоn. Фильтра и масло покупал через товарища, он для меня делает очень сладкие цены. Фильтр обошелся в 29 грн.

Открутили термоэкран, что бы удобнее было менять фильтр, сняли старый, и поставили новый.

И уже после установки фильтра, датчика давления масла и закрутив сливную пробку при этом заменив медную шайбу на новую, приступаем к заливу нового масла =)

Масло товарищ посоветовал взять фирмы Kroon Oil, цена качество сейчас на уровне, в общем плохого мне не посоветует, поэтому нету поводов не доверять =)) 4л канистра обошлась мне в 360 грн.

Читайте также:  При глазном давлении лечении и таблетки

Масло заменил, датчик поменял, фильтр новый, на ближайшие 10 тыс я спокоен. Макс как всегда спасибо за компанию, так масло менять веселее =)

Источник

Chevrolet Aveo 5-door › Бортжурнал › Знаменитый датчик давления масла

Данная проблема очень распространенная! Конкретного решения на форумах я так и не нашел. Вот решил поделится с вами! Может кому-то данный материал будет полезен!

При прогретом двигателе на холостых оборотах однажды заметил, что начинает мигать датчик давления масла. Проверил уровень масла в двигателе — все в норме!

Поехал в сервис. Там мне сказали, что старый датчик протек и его нужно менять.

Заказал оригинальный датчик на exist.
General Motors 95961350

Датчик ехал около месяца в связи с тем, что, как мне пояснили в exist, они обновляли программу и что-то меняли в логистике. Было принято решение найти его в наличии. Датчик был найден.

Я приехал в сервис. Мне его поменяли. Казалось бы проблема решена.

Спустя буквально пару дней я увидел, что на приборной панели снова стал мигать индикатор давления масла при прогретом двигателе и на холостых оборотах. Я поехал в тот же сервис. Они пожали плечами и сказали, что скорее всего умирает масляный насос в двигателе. Было принято решение померить давление масла в двигателе манометром.

Я прогрел двигатель до рабочей температуры. Подождал, когда датчик начнет мигать. Заглушил авто, подключили манометр вместо датчика. Сделали замеры. Давление в норме: 1,8. Сказали, что нужно менять датчик. Что скорее всего новый, который они мне ставили, оказался бракованным.

Приехав домой я стал изучать интернет. На форумах многие сталкиваются с такой проблемой и так не могут ее решить. Давление масла в двигателе в норме, проблем с проводкой нет, уровень масла в норме… Симптомы остаются: датчик давления масла мигает при прогретом двигателе на холостых оборотах.

Читайте также:  Ремонт автомойки высокого давления керхер своими руками

Будучи еще в сервисе, я попросил мастера прочистить сам разъем, который соединяется с датчиком давления масла. На что, получил ответ, что это ни как не влияет на его работу и чистить смысла его нет.

Поездив какое-то время с мигающим датчиком я принял решение самому поменять датчик давления масла на новый, который пришел с exist, и прочистить сам разъем, который идет на датчик. Разъем был весь в масле, еще с того времени, когда старый датчик вышел из строя. Разъем я почистил WD-40 и затем поставил новый датчик.

Итого:
Два датчика давления масла: 2*370 руб.
Замена в сервисе: 700 руб.
Замер давления масла в двигателе: 500 руб.

Источник

Chevrolet Aveo 3-door Т255 Авейка › Бортжурнал › Замена датчика давления масла

В один прекрасный день, начала светится на приборной панели лампочка давления масла. Сначала ее было еле видно, в потом начала гореть в полную силу.

Самое интересное, что горела только на холостых оборотах и на разогретом двигателе. При оборотах более 1000 об/мин — не горела.

Первым делом проверил уровень масла — все в норме.
Поездил я еще денек, уровень масла не падал, и полез в интернет, искать возможную причину.
Чего только не начинался, но вывод был один — начать нужно было с датчика давления масла. Если это не он, то искать дальше. В моем случае, все обошлось, это оказался он.
При замене увидел что из него немного капало масло на защиту.

Замену датчика можно произвести в любом месте, не имея большего опыта, и без подьемника и СТО.
Единственное что нужно, и чего может не быть — это ключ на 24. Либо длинная головка на 24.
Покупаем датчик. Цена его минимальная. В интернете есть разные, но в магазине в Киеве в который я заехал был только один за 100 грн / 245 руб / 3,5 $.

Читайте также:  Атмосферное давление и интересные факты о нем

На домкрате снимает правое переднее колесо.
Далее снимаем щиток водоотражатель ремня генератора (4 самореза), полностью можно не снимать, он там еще снизу прикручен. Просто отогнуть.

И сразу имеем доступ к датчику.
К нему подходит один контакт, крепится обычным разьемом. Снимаем разьем, и откручивает датчик.

По идее масло не должно от туда течь, так как он расположен не в самом низу картера двигателя, но у меня немного потекло, по этому постарайтесь быстро вынуть старый и нажывить новый датчик, что бы минимизировать потерю моторного масла.

Закручиваем, и чуствительно зажимаем.
Подсоеденяем контакт, и проверяем.
У меня лампочка даже не загоралась.

Далее собираем все в обратном порядке.
Лично мне помогда просто замена. Читал блоги, где далеко не всем помогаем, но это на других машинах. А на авео, это как я понял популярная проблемка, все решается таким простым способом.

Вобщем как то так. Маленькая проблемка, и простое решение.
Спасибо за внимание 🙂

Источник

Adblock
detector