Меню

Как установить датчик давления масла на днепр

С чего ставят стрелочный датчик давления масла на днепр?

С чего ставят на Днепр стрелочный датчик, (только не электронный) ?

Вроде обычный манометр) с пределом измерения до 10 вроде)

лучше до 6-8 точнее будет показывать.
На тракторах таких полно .

Всё, до последней шайбочки, подходит с ВАЗ 2106 или «Нивы». В манометре даже лампочку аварийного давления масла можно подсоединить. К блоку «двойничок» подходит идеально. За один раз, всё, можно купить в ВАЗовских магазинах.

датчик с трактора на 6 атмосфер.

В МТЗ стоит электронный, можно с ЮМЗ но с чего взять гайку та что в блок мт вкручивается?

берешь тройник с газели , он с нужной конической резьбой . Манометр вкручиваешь в тройник через переходничок, который точит токарь. Датчик давления на лампочку в другое отверстие. Ничего архисложного нет.

а сам датчик (который вставляется в двойник) подойдет по резьбе в днепровский блок?

На сколько помню у днепра в блоке под датчик резьба коническая, у жигулей — обычная. Датчик и прибор можно взять от ГАЗа (резьба коническая).

А чтобы не выводить на руль а было прям там то как нужно делать? через шланг или медно латунною трубку или в крутить в сам переходник? Как в кого стоит, фото нету для премера?

Поставил переходник и датчик как тут: http://oppozit.ru/post_66880.html , только указатель теперь валяется — не знаю куда и как прикрутить.

Но у тебя электронный, ето по сложней и опять провода легче механический типа.

Но у тебя электронный, ето по сложней и опять провода легче механический типа.

от камаза есть двух контурный есть одноконтурный 5320 и 4310 (воен)

Нету ссылки или что то чтоб взглянуть какой он хотя бы?


А с чего стоит болт той что в картере? И какой там переходник?

иди на днепромото , просвящайся )))
http://forum.dnepromoto.com/maslositema/analogovye-datchiki-davleniya-ma.
И вообще, разговоры ни о чем , тебе все и так уже обьяснили.

Подскажите. Вот я вкрутил двойник от Газели. Он с конической резьбой, подошёл. Датчик Днепровский у меня сломан (с таким датчиком достался мотор), поэтому я вкрутил туда датчик от Газели. Два вопроса: 1) Как будет работать датчик от Газели, при каком давлении он срабатывает? 2) Прибор хочу вкрутить прямо в тройник. Тот, что от ГАЗа — подойдёт и какие вообще подходят?

2. У меня стоит обычный механический манометр, кажись от ножного насоса, переходник под коническую резьбу сделан из датчика давления.

Прибор на панель выводить не хочу.

Датчик от 0,5 до 1 кг срабатывает. Для точности его надо насосом проверять. Указатель подойдет любой с резьбой 1\4 дюйма. У меня стоит ВАЗовский датчик аварийного давления, срабатывает при 0,2 кг. Указатель с работы спёр, резьба у него М8, врезал в переходник маслофильтра.

1) То есть получается датчик от Газели не пойдёт штоли? 2) Прибор то я хочу чтобы без всяких там переходников, припаек, и прочих герметосов с изолентой на соплях. Сущствует ли такой манометр? Если ДА, то от чего конкретно спрашивать хоть в магазине-то?

Хотеть не вредно, вредно не хотеть.
Открываешь справочник по манометрам, ищешь с конической резьбой, не находишь, идёшь делать переходник, так как с конической резьбой их не бывает. Хочешь — уплотняешь соплями, изолентой и герметосом, но я бы посоветовал сделать уплотнение на медной шайбе от тормозной магистрали это удобней и проще.

Переходники нашёл сам http://bearing-service.ru/production/monitoring/instrumenty-SKF-dlya-mon. . Остаётся вопрос: датчик аварийного давления масла от Газели подойдёт или нет?

Вверни в него манометр, а я поржу))

вот цопипаста с уазбуки:

Указатель давления масла

Приборам 15.3810 и 18.3810 соответствует датчик ММ 358. Давление 0 — сопротивление 159-173 ом; давление 4 атм. — сопротивление 54-66 ом.

Прибор 152.3810 соответствует датчику 23.3829. Давление 0 — сопротивление 290-330 ом; 1,5 атм. — 171-200 ом; 4,5 атм. — 51-79 ом.

Аварийные датчики давления масла (на лампочку) ММ111Д, ММ111В, 6202.3829, 30.3829 срабатывают при давлении 0,4-0,8 атм.

Манометр только отвлекает,лампочки чтоли не хватает?

Источник

механический датчик давления на днепр

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 16 ]

1↑ Тема от maxx.tuzh 11-08-2011 10:05:21

  • maxx.tuzh
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Максим
  • Откуда: г.Змеиногорск Алтайский край
  • Зарегистрирован: 09-08-2011
  • Сообщений: 222
  • Репутация: 11
  • Мотоцикл: урал-турист имз8.103.40

Тема: механический датчик давления на днепр

2↑ Ответ от вадим (24rus) 11-08-2011 18:35:20

  • вадим (24rus)
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: вадим
  • Откуда: Красноярский край,Железногорск
  • Зарегистрирован: 22-03-2011
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 2

Re: механический датчик давления на днепр

всмысле нет ? он гонит порой лучше специальной приблудой мерить давление

3↑ Ответ от 000 11-08-2011 21:24:43

  • 000
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Волгоградская область
  • Зарегистрирован: 20-07-2011
  • Сообщений: 244
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр мт 10 36

Re: механический датчик давления на днепр

поставь лучше электрический, жигулевский

4↑ Ответ от maxx.tuzh 11-08-2011 21:54:44

  • maxx.tuzh
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Максим
  • Откуда: г.Змеиногорск Алтайский край
  • Зарегистрирован: 09-08-2011
  • Сообщений: 222
  • Репутация: 11
  • Мотоцикл: урал-турист имз8.103.40

Re: механический датчик давления на днепр

поставь лучше электрический, жигулевский

да вы ,извеняюсь не правы.знаком с КамАЗовским,ВАЗовским и кое-какими другими.электрика врёт-механика реже.

Добавлено: 11-08-2011 5:54 pm

поставь лучше электрический, жигулевский

да вы ,извеняюсь не правы.знаком с КамАЗовским,ВАЗовским и кое-какими другими.электрика врёт-механика реже.

мне бы знать от какого донора лучше

5↑ Ответ от mexanik62 13-08-2011 22:39:59

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Читайте также:  Звон в голове причины давление нормальное

Re: механический датчик давления на днепр

Добрый вечер ООО ты неправ У жигулевского 0,5 атм у днепровского 1,6 так и двигун запороть недолго А механика это в смысле на шланге манометр? Все датчики электромеханические Только некоторые сигнальные т е горит не горит а есть импульсные Москвич и резистивные все остальные они на стрелку А КАМ ведь 24В и сигнального у него по моему нету Только родной.

6↑ Ответ от Влад-Малой 14-08-2011 13:03:59

  • Влад-Малой
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Влад
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 18-07-2011
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 8

Re: механический датчик давления на днепр

я так и не понял=) а какой датчик поставить чтобы вывести прибор?

7↑ Ответ от maxx.tuzh 14-08-2011 13:08:39

  • maxx.tuzh
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Максим
  • Откуда: г.Змеиногорск Алтайский край
  • Зарегистрирован: 09-08-2011
  • Сообщений: 222
  • Репутация: 11
  • Мотоцикл: урал-турист имз8.103.40

Re: механический датчик давления на днепр

да,на шланге манометр.он по моему надёжней.

8↑ Ответ от Messer_SS 14-08-2011 13:37:31

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 740
  • Репутация: 296
  • Мотоцикл: Их много .

Re: механический датчик давления на днепр

да,на шланге манометр.он по моему надёжней.

9↑ Ответ от mexanik62 14-08-2011 17:57:25

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: механический датчик давления на днепр

Привет Ну тогда разберем по костям Первое не парится найти днепровский датчик прицепить проводок и смотреть на кр лампочку Если он работает то работает правильно Второе Залезть под капот какой нибудь шахи и на блоке слева ззади вкручено в 1 гнездо две балды одна больше другая меньше к ним по проводку бери конечно большую это потециометрический датчик но его одного мало надо еще с торпеды выдрать круглый приборчик со стрелочкой с надписью МАСЛО или OIL Теперь найди куда его воткнуть на руле или на баке а датчик вкрути в блок кажется резьба та Эту пару в принципе можно взять с любой машины 12 В если она есть Но нужное качество не гарантировано Третье Механический или манометр прямого включения есть на старых тракторах МАЗах КРАЗах и 130 ЗИЛах в них он правда в сборке амперметр маномерт ук горючки термометр Тут надо в блок вкрутить штуцер на него шланг высокого давления или медную трубочку а сам прибор закрепить гдето под баком но чтобы тебе видно было Но MESSER прав что он паказывать может херню Его периодически проверять надоть Хотя у многих мужиков раньше такое было MESSER прости за 72

Источник

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Датчик давления масла

Предлагаю для контроля за давлением установить прибор от ВАЗ 2106.

Нужно купить датчик, тройник, стрелочный указатель от ВАЗ 2106.
Рассверливаеться родное отверстие от дат. ав. давления.
нарезаеться новая резьюа — вкручиваеться тройник. В одно отверстие датчик, в другое, через некое подобие футорки штатный датчик ав давления. все провода соотв. подключаються к стр приборчику. И крепиться он в удобном месте. Если чистокровный чоппер — то прямо на движке, если нет то где нить на приборах.
У меня установлен в банке, изготовленной из корпуса здаравенного конденсатора.
Довольно прилично смотриться, с подсветкой, и красивым указателем авр. давления. Гораздо более информативен в отличие от штатного глаза (вечно моргающего).
У кого какие мысли по этому поводу?

[Редактировано 8/5/2003 Лукич]

Очень хорошее предложение !
На Днепрах изначально — и датчик, и манометр
На Уралах же действительно приходиться ориентироваться на вечно мигающую лампочку
Приложил бы фотку и набросок — статья бы вышла

1 насчет Днепров — нет там изначально никакого манометра— потому и поставил вазовский прибор. А мигающая лампочка ни говорит толком вообще ни о чем.

2 Статья то статьей, не проблема — проблема сфотографировать — нету у меня фотика. Да и во вторых — я этот метчик искал полгода в Питере. там резьба не стандартная. В общем накатаю статейку..как нить..время будет.

ЗЫ — а если шестрени маслонасоса подлечить МС2000 — помогет.

У тебя какой Днепр ?
Я на всех МТ-10,11 видел манометр

У меня в стандарте небыло.

для Clown:
Нет в стандарте манометра, только датчик на лампочку

а как на Уралец впердолит энтот датчик?

для Лукич: давай мне в Питере на уралец поставим манометр — люблю смотреть давление масла

Я себе на Днепр поставил манометр на угловом патрубке — удобно. Смотрится как дизель корабельный Только манометр надо брать в металлическом корпусе.

Ну да!Тобишь сымается двигло ,полностью разбирается+ента переделка!Это ежели у кого в гараже есть станки и прочее,а Если учесть,почти все будут делать енто дома на коленке,то скока это повремени займет?Не реально в начале сезона!Я в свой Днепр вбабахал датчик,от машины ,не помню какой,подошел,как родной!И работает,как часы!

[Редактировано 9/5/2003 ФлибустьеRR]

для Лукич: У тубя есть метчик M8x1 .
Твоё письмо получил. Надо пивка как-нибудь после универа дунуть и обсудить нелёгкую оппозитную жизнь.

У меня к резбовой пробке(я думаю это родной датчик без внутренностей) припаяна медная трубочка. На нее одевается шланг с хомутом. На другой конец этого шланга одевается механический манометр (помоему от трактора) и все это дело крепится на руль.

Читайте также:  Какое давление насоса нужно для частного дома

to MYT: Для интереса посмотрел мануал к Днiпро-11
Стоит там стрелочный датчик.

У меня прямо в штатную дырку от датчика через переходник ввернут манометр от какого-то трактора. Страшно пафосная вещщщь! Как на паровозе.

у меня на 11 днепре с завода манометра небыло, и в мануале тоже ничего про него небыло.И помоему их штатных никогда и небыло (может на новых?)
Ставил себе датчик от уаза (помоему) и стрелочный прибор от негоже. по резьбе все подошло как радное. Лампочку викинул. Сейчас хочу поставить манометр от трактора.
А на урале лампочки давления масла никогда небыло (во всяком случаи на колхознике)
Да и нафига она там нужна. Давлиние то в пределах 07-09.

для Programmer:Дунем пивка небоись, тока вот что у нас с зач неделей и метро твориться будет.
для Clown: Нифига у мена не стояло в оригинале ни на МТ10-36 ни на Днiпро 11.
для borik: Можно то можно, а вот вопрос — -оно тебе на Урале надо. Они этим не страдают. А вот на Днепре оно очень даже и неплохо знать давление масла, т.к. там все таки подшипники скольжения по типу автомобильного (вкладыши), и они довольно требовательны к маслу, нежели подш качения как на Урале. Разве что для красоты.

для Остальных: комплект от ВАЗ приобретен по причине цивильного и довольно миниатюрного встраиваемого исполнения. А вот метчик искать — гимор полнейший.

для ФлибустьеRR: Двигло сымать не обязательно. передок раскручиваеш аккуратненько, заодно центрифугу почистиш. ж-)))

А мне кажется и лампочки хватит. Зачем мот приборами загружать? А так конечно и спутниковую навигацию и черт возми климат контроль неплохо.

для ФлибустьеRR:Без Б. Я делал при кап ремонте, как ты говориш — -на коленке.
для Евгений:Давление масла на Днепре весч важная, и датчик — — отнюдь не лишняя деталь на мото.

Для Днепра давление масла важно, поэтому и указатель давления масла нужен. При 5000 если будет выдавать 2-3 атмосферы, то вскоре (максимум пару тысяч) заднюю шейку придётся шлифовать, даже если только из ремонта двигатель.

для Ashot:Ты меня пугаешь. У меня на средних от силы 1.5 давит. И по-моему, почти у всех так. Может, мы просто на 5000 редко ездим?

А манометров у нас нет, в книжке на рисунке — просто прикол такой.

Прикол днепра в том что при увеличении оборотов возрастает и необходимое давление, т.к чем выше обороты — тем выше силы стремящиеся его оттуда выдавить. И действительно если проморгать что у вас подсело давление и покрутить движок эдак до 5000 (хотя хороший движок и до 7000 крутиться). Далее последствия уже написаны Ashot‘ом. хотя может быть и хуже.

Какое должно быть давление при 6000 ?
Да так, чтоб масло через щели не поперло ?

для Programmer: А в каком универе обитаете!

для Ashot:
для Лукич:
Не обижайтесь, но вы своими глазами видели эти последствия или слышали\предполагаете? А то получается, что я своего Днепра неправильно. это. эксплуатирую

для velldr:Обитаем мы в СпБГЭТУ (ЛЭТИ) имени В.И. Ульянова (Ленина).

для всех владельцев Днепров, по поводу потребного давления масла:
масло, захваченное из поддона насосом, подается в главную масломагистраль, идет по ней вверх и «втыкается» в коленвал строго вдоль радиуса. Естественно, центробежные силы при вращении коленвала стремятся вытолкнуть масло наружу, назад в магистраль. Затем смазка попадает в центрифугу (центрифуга — это такая хреновина, висящая на носке коленвала; она строит из себя что-то вроде центробежного маслоочистителя, весьма, кстати, хренового), после мытарств внутри оной, масло через маловразумительную лыску попадает внутрь самого коленвала, откуда его опять стремятся выдавить назад, в центрифугу, те самые центробежные силы. И это еще не все! Добравшись до первой шатунной шейки, масло должно следом попасть ко второй шейке. через радиальный канал! И вновь центробежные силы добросовестно сопротивляются возмутительному желанию масла добраться до самых отдаленных уголков силового агрегата. Естественно, чем выше обороты, тем выше сопротивление — 0,45 МПа (!) при частоте вращения коленвала 8000 об/мин (напомню, что редукционный клапан начинает «травить» избыточное давление начиная с 0,25-0,6 МПа, в зависимости от экземпляра, а лампочка аварийного давления масла вспыхивает при 0,13-0,18 МПа! То есть, получаем требуемое минимальное давление 0,45+0,13″0,6 МПа. а клапан травит с 0,25. ). Как раз в те моменты, когда двигателю требуется усиленная смазка и охлаждение он, наоборот, искусственно вгоняется в состояние жестокого масляного голода. Вот оно — проклятие Днепровского мотора.

Лично мене вся эта писанина не очень внушает доверие.
Проследим еще раз путь масла:

Оно не «втыкается» в колено, а фактически проходит вдоль оси вращения колена в центрифугу. Тем более что диаметр колена в предней шейке не велик и о больших центробежных силах разговор не идет.

Какие нафиг центробежные силы. Канал походит по оси вращения вала.

Вот именно, когда масло идет от оси к первой шейке на него действует уже ощутимые центробежные силы, но в «нужную» нам сторону.

Процетирую сам себя:
На сколько я знаю, жидкость это не газ(нет, ну в этом-то я почти уверен ), и при изменении давления она не изменяется в обьеме -> масло в радиальном канале условно можно рассматривать как твердое тело. Идем дальше, «при вращении колена на него(масло) действует центробежная сила» с этим трудно не согласится,» и она препятствует прохождению оного по каналу» но каким образом она мешает прохождению масла по каналу? Канал одинаковый по диаметру с обоих сторон, его середина примерно совпадает с осью вращения и соответственно даже при бешенных нагрузках на концах канала и большом разряжении в центре результирующая будет равна нулю. (К примеру возмем палку за центр тяжести и будем ее крутить — ее же никуда не будет тянуть)Т.е. если даже при зверских оборотах подать с одной стороны масло хотябы под не большим давлением, с тем-же давлением оно выйдет и с другой стороны.(это утверждение справедливо только если канал полностью заполнен маслом без воздушных пробок, что в общем-то, я думаю, нормальное явление).
Сразу оговорюсь, я- не спец по гудравлике и процессам в жидкости, и все что я тут написал это мое сугубо субьективное мнение. Буду рад, если вы укажите ошибки в моих рассуждениях или выскажет свои.

Читайте также:  Как нормализовать давление у детей 10 лет

А когда от первой шейки оно идет дальше, силы действуют в обратную сторону. т.е. они друг друга уравновешивают? Тогда центробежные силы вообще здесь не при чем и играют роль только когда выталкивают масло из шейки к вкладышам и в центрифуге. Т.е. от них одна польза!

— в свете вышесказанного — полная чушь.
Даже если бы так оно и было — это было бы справедливо для любого колена, а не только днепровского
Согласен, Лукич?

Но тем не менее такая хрень как вытекание заднего вкладыша присутствует

На моём Днепре к 10000 км 2 атмосферы показывал только при 3-4 т. об., итого диаметральный износ 1 шейки 0.02мм, второй 0.17мм. Редукционный клапан должен срабатывать при давлении более 6 атмосфер. После замены вкладышей и ремонта залил масло 20W50 давление масла на 1000 об. 4 атмосферы. Ограничение в 6 атмосфер установлено из-за опасности выдавливания прокладки из центрифуги, у меня редукционный отрегулирован на 8 атмосфер пока неплохо. Может от ментростремительных сил и польза, так какого хера вторая шейка изнашивается на порядок быстрее первой?

А когда от первой шейки оно идет дальше, силы действуют в обратную сторону. т.е. они друг друга уравновешивают? Тогда центробежные силы вообще здесь не при чем и играют роль только когда выталкивают масло из шейки к вкладышам и в центрифуге. Т.е. от них одна польза!

Не внимательно читал дальше. Когда масло идет к второй шейке, по радиальному каналу, на него действуют центробежные силы в противоположных направлениях(в этом-же канале), которые и уровновешевают друг друга, получается, что канал к первой шейке ничем не уравновешен и действует нам наруку.

На счет вытекания второго вкладыша: Если в первом у тебя зазор через который может вытеч все масло,которое способен туда доставить изношенный маслонасос, то оно и вытекет и второму нихрена не останется кроме как вытеч.

клапан надо регулировать под большее давление я думаю ,тока не понятно как

у авто их 4 и все соответственно длинней но вроде работает нормально при небольшом давлении 1,5 атм
центробежные силы ничтожны по сравнению с гидравлическими потерями в этих е@аных каналах ,для нормальной смазки 3-4 атм должно хватить
подшипники в турбинах на электрич. станциях смазиваютса давлением 1,2 -1,5 атм и работают
вот еще такая вот херня я купил вкладыши а они просто говно шершавые какиято никто их не полировал ни када
и от чегонть другого не ставил

для WW: Да, щас чертеж глянул — так и есть.

Тогда колено сделано по уму, и нех его ругать! В эту бы систему еще фильтр и маслонасос путевый, центрофугу выкинуть, и масло через радиатор на поршня — красота. Извините, замечтался

чета непонятно какова члена перерезать резбу в картере? ведь это стандарт ебучий, конус 1/4, он шо на манометрах шо на хуёметрах шо на тройниках- один и тотже и часто сочитается в тройниках с 14х1.5 или 12х1.5 . Иногда его за неимением лерки-метчика превращяют в 14х1.5 или 12х1.5 но это тунгуские извраты, метчик-лерка на 1/4 стоят 2-3 бакса комплект.

для qqq: у авто их 4 и все соответственно длинней но вроде работает нормально при небольшом давлении 1,5 атм
центробежные силы ничтожны по сравнению с гидравлическими потерями в этих е@аных каналах ,для нормальной смазки 3-4 атм должно хватить

Дык у авто и колено полноопорное, там проще. А у нас неполноопорное (нет опоры между шейками), зато кпд больше. Потому второй шейке и достаёться. Хотя бывает по разному. Бывает даже у второй износ меньше чем у первой, из-за того что масло в первой очищается, и туды уже более чистое идет.
для shvbsk:Тогда колено сделано по уму, и нех его ругать! В эту бы систему еще фильтр и маслонасос путевый, центрофугу выкинуть, и масло через радиатор на поршня — красота. Извините, замечтался

Продаеться такая хрень в Киеве. стоит 150 евро. — там тебе и фильтр и центрифуга нафиг, и радиатор могеш поставить и на поршня сцать маслом из радиатора. (охлажденным).

Источник

Adblock
detector