Меню

Как выкрутить обломанный датчик давления

Как выкрутить обломанный датчик давления

Не могу выкрутить сдохший аварийный датчик давления масла!
старого образца — латунька корпус под ключ 19
испробовано:
ключ 19 + жидкий ключ — сорвал грани
немного напильника и ключ18 -сорвал грани
ключ кобра (зажимной) + фен = пипец корпусу
отвертка + молоток = порвал датчик (те ключем хрен ухватишь)
грел горелкой + отвертка + молоток = срезает но не проварачивает (((

имеем — раздолбанный датчик, а точнее резьба сидит в конусе и не шелохнется, а снаружи остаток корпуса датчика ( примерно половина)

чего дальше как добыть?

PS там резьба конус? высверлить и нарезать не прокатит я так понимаю.

Экструдером эту заразу не выкрутить. Попробуй звёздочки, только забивай аккуратно.

ээээ. в смысле экстрактор? звездочка? — ссылку плиз

вот еще чего нашел но точно не мой случай «Набор для выворачивания сломанных шпилек и болтов» (http://wurthmarket.ru/products/by_category/60/03/01/1344/)

Можно попробовать экстрактером

Сверлится отверстие и вставляется туда эта приблуда. Можно подзабить слегка в отверстие её.
Потом крутишь и .. должно выкрутиться.

вот вот именно такими (почти) я его и пытаю — у меня он в исполнении «кобра»
http://shop.bigcomp.ru/UPLOAD/goods/8701150_250.jpg

ну если и им не получится. хотя попробуй резкими ударами. не давить на пассатижы,а ударами,то эффектней. А так способ только высверливать:(

Простите дурака. датчик был температуры на помпе ))
ну брат под руку сказал аварийный масла я даж и не задумался.
ну да ладно! вынули мы его!
просверлили насквозь сверлом на 10.
обточили пилку по металлу чтоб лезла и выпилили сектор
выбили обломки.
а прикипело надо сказать УХХХХ.
короче сейчас датчик тока на фумку с герметиком.

Ну не важно какой,главное что выкрутили,поздравляю с результатом;)

Простите дурака. датчик был температуры на помпе ))
ну брат под руку сказал аварийный масла я даж и не задумался.
ну да ладно! вынули мы его!
просверлили насквозь сверлом на 10.
обточили пилку по металлу чтоб лезла и выпилили сектор
выбили обломки.
а прикипело надо сказать УХХХХ.
короче сейчас датчик тока на фумку с герметиком.

Ещё можно было вытравить его 30% Азотной кислотой. Ведь корпус помпы алюминиевый.Только надо снять помпу с двигателя.

Читайте также:  Разное давление в трубах горячей и холодной воды

Привет всем. резьбу прогнал метчиком (16х1,25 №2) специально купил ))
наматнул фумку и погнал тянуть протянуллллл. завелся прогрелся а стрелка не показывает ))) фумка заизолировала контакт с корпусом.
подчищу и капну припоя — думаю контакт будет

А если прямо к корпусу припаять кусок провода и соединить с массой? Идея с ФУМ хороша, жаль будет отказываться.

Недавно пытал похожее соединение с тем же успехом — всё снаружи сломалось. Победил распиливанием остатков резьбы на секторы электролобзиком — у него узкие пилки и высокая производительность). Теперь буду так делать всегда.

Источник

Как выкрутить обломанный датчик давления

На днях была такая тема. Упоминалась резьба М14.

А М14 это в головке всмысле?

Здравствуйте! Хотел поменять датчик давления масла который на стрелку, но в результате обломился тройник в который вкручены оба датчика. Пытался выкрутить остатки резьбы из головки но ничего не получилось, только разворочил отверстие. Загнал туда болт чтобы до дома доехать. Болт извлекается без проблем. Что теперь делать? Пытаться высверлить остатки резьбы и нарезать новую? Там вроде конусная резьба должна быть если я не ошибаюсь? Куплю новый тройник, но ведь такуюже резьбу видимо после высверливания резьбы я не смогу нарезать наверное так? И вообще чем нарезать конусную резьбу? Какой размер метчик покупать? Если можно напишите пожалуйста , что мне конкретно понадобится для ремонта (завтра пойду в магазин покупать)и порядок действий, может какие ньюансы есть в этом деле ,а то у меня из инструментов только ключи и головки, и плюс никих навыков в таком деле. Заранее благодарен.

Всем Доброго дня!

У меня была проблема хуже, вот тема: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71929.

Часть бобышки куда вкручивается тройник откололась, когда пытался достать обломанную резьбу тройника.
То есть, без вариантов, нужно было нарезать резьбу в стенку блока.
Что и было проделано, по совету уважаемого mezernitsky:thankyou:, на 3 — 3,5 оборота метчика. Закручивал новый тройник без герметиков и лент, ничего не течет. Для гашения вибрации приклеил на холодную сварку отколовшийся кусок бобышки и затянул хомутом.

:acute:Если нарезать резьбу под тройник, то только метчиком с резьбой — дюймовая коническая К1/4″.

Читайте также:  Митсубиси аутлендер датчик абсолютного давления

Источник

Как выкрутить обломанный датчик давления

Здравствуйте, добрейшие!
С недавнего времени у меня начало подтекать масло с машины. Сначала грешил на мост, даже заменил прокладку под крышкой картера, но беда не прекратилась. Сегодня, проведя детальный осмотр, обнаружил источник течи: поперло из-под штуцера датчика давления масла. Когда стал штуковину откручивать, она у меня осталась в руках. А половина штуцера — в блоке.
Долгие игрища с экстрактерами и прочими неприличными словами ни к чему не привели. В дыре засело кольцо миллиметровой толщины. Заломило, естественно, заподлицо.
Единственно, чего добился, так это фрезой бормашины сточил заломыш до каких-то десятых миллиметра, максимально расширив диаметр отверстия. Точить дальше — уже пойдет алюминиевая резьба.
Какие пришли в голову варианты:
1. Не мудохаться. Вытачить заглушку подходящего диаметра, слить масло, обезжирить, высушить, залить все это эпоксидкой, холодной сваркой или еще чем, внедрить заглушку и дать вястояться. При этом забыть о тече, но и о датчике маслодава (кстати, на торпеде не работает индикатор, так что я им и раньше не пользовался).
2. Помудохаться. Максимально расточить заломышь и пройти резьбу метчиком. Есть опасность заломить там метчик, ибо ковыряться не удобно. Зато в случае успеха есть шанс вернуть штатную конструкцию.
3. Обратиться к Манихейцу за химиотерапией. Но тогда, не исключено, вообще придется снимать мотор и класть его на бок. Как вытравить заломышь, расположенный в вертикальной плоскости, я не представляю.

Как еще можно поступить, уважаемые? Или приведенный перечень — исчерпывающий.

пункт 3 самый правильный

а где на 410-м датчик, за геной?

пункт 3 самый правильный

а где на 410-м датчик, за геной?

За геной, примерно на уровне дальнего уха кронштейна. Не самое удобное место. Но если снять гену и бочку воздушника, то еще ничего.

Есть еще один способ. Но это — если ты хороший юрист :-)(тогда должно хватить терпения и аккуратности).
Если уж ты его рассверливал, то стружки и опилок в канале уже и так хватает, поэтому аккуратно надфилем или сломанным (чтобы зубья начинались от самого края) узким ножовочным полотном порезать это кольцо на секторы (ну, или хотя бы один вырезать, только не задев резьбу). Потом осторожно отбить от стенок к центру отверстия тонким стержнем (например, небольшой сломанной и срезанной отверткой). А дальше — кольцо или сложится внутрь, или потеряет форму и его можно вывернуть отверткой подходящего размера.

Читайте также:  Каким лекарством понизить давление при сердечной недостаточности

Мало того, что юрист, так еще и на историка учиться пошел! 🙂
Мысль такая была! Только процесс я решил механизировать. В хозяйстве есть бормашина с гибким валом и набором маленьких фрез. Кольцо можно пропилить такой фрезой (диаметр — меньше миллиметра). Вот только металл у этого штуцера на удивление мягкий, и когда я ковырялся экстрактором, он «поплыл». То есть кольцо аж втерло в резьбу. Но максимально спилить его я таки постараюсь, а дальше будем решать.

Кстати, ребята, никто не подскажет, какая резьба на колесной шпильке? Колесная гайка элементарно накручивается на штуцер маслодава, резьба на шпильке и в отверстии совпадают (если только в отверстии она не коническая).
Какой там номинал? На глаз М12 с шагом 1. Я прав?

нет, не прав
шпилька М14 шаг 1,5
штуцер должен быть К 1/4″, т.е коническая, дюймовая

а материал обломка какой, сталь или латунь?

нет, не прав
шпилька М14 шаг 1,5
штуцер должен быть К 1/4″, т.е коническая, дюймовая

а материал обломка какой, сталь или латунь?

Блин! Такие метчики хоть в продаже имеются? Я, честно говоря, никогда внимание не обращал. К обычным метрическим присматривался, а вот эти.

Материал похож на латунь. Мягкий. В него экстрактор вкручивается, режет себе резьбу, а заломышь не сдвигает.

Блин! Такие метчики хоть в продаже имеются? Я, честно говоря, никогда внимание не обращал. К обычным метрическим присматривался, а вот эти.

Материал похож на латунь. Мягкий. В него экстрактор вкручивается, режет себе резьбу, а заломышь не сдвигает.

В блоке, возможно, резьба цилиндрическая. Но дюймовая, не метрическая! Такое, как я понял, допускается, судя по книжкам, вворачивание конуса в цилиндр, по крайней мере для трубной резьбы. Но таких метчиков я тоже не видел, потому резьбу лучше сохранить 🙂

Источник

Adblock
detector