Меню

Как замерить давление в топливной рампе toyota

Toyota Premio › Бортжурнал › Замер давления топлива

Идея самому измерить давление топлива в системе была у меня давно. Но специальный манометр в продаже долго не попадался. Видимо, замер топлива не является очень популярной процедурой. Наконец, я нашел манометр для измерения давления топлива. К нему был прикреплен шланг, заканчивающийся клапаном Шредера. В описании было указано, что манометр предназначен для измерения давления топлива на автомобилях, оборудованных специальным штуцером. При детальном осмотре на своей машине я ничего похожего не обнаружил. По этой причине откинул манометр подальше в гараж – до лучших времен.

Однако вскоре он мне понадобился. Машина немного поломалась – стала выскакивать ошибка «Обрыв цепи датчика детонации». Масса мероприятий по поиску неисправности результата не дали. Белый налет на свечах говорил о том, что двигатель работает на бедной смеси. Значит, или подсос воздуха, или нехватка топлива. В качестве мер по оздоровлению были приобретены прокладки дроссельной заслонки и воздушного коллектора и топливный фильтр. Тут же предполагалось измерить давление топлива, чтобы исключить неисправность топливного насоса. В общем, пришлось доставать манометр и приводить его в рабочее состояние. С наскока это сделать не получилось. Я нигде не мог найти штуцер под клапан Шредера. Наконец, мне подсказали, что используется он в холодильных установках. Придя в магазин «Бытовик», я приобрел нужный штуцер. Затем я посетил магазин «Все для УАЗа», где прикупил резиновый шланг небольшого диаметра, тройник и металлические хомутики. Оставался актуальным вопрос – как подключить манометр в систему. На ум пришло, пожалуй, самое верное решение – я созвонился с авторазборкой, там выслушали проблему и обещали помочь. Я решил приобрести такие же разъемы топливных трубок, как на моей машине. Через какое-то время мне вынесли пару топливных трубок, сцепленных между собой разъемом. Запросили за это 600 руб.
В гараже я укоротил их до нужной длины, смазал внутренности WD-40, с трудом натянул шланчики на трубки и закрепил хомутами. Получилось вполне неплохо. Главное – для замера давления топлива не надо вносить изменений в конструкцию машины.

Читайте также:  Как влияет атмосферное давление на сердечников

Для замера сбрасываем давление топлива в топливной рампе. Самый доступный способ – вытащить реле топливного насоса и дать двигателю выработать остатки топлива.

Но даже в этой ситуации надо быть готовым к тому, что топливо в рампе все еще находится под давлением. По моим представлениям, двигатель глохнет где-то при достижении давления 1-1,5 атм. Справа от двигателя имеется разъем топливных трубок. Разрываем его и вставляем в разрыв полученное приспособление.

Заводим и наблюдаем. У меня что на холостых оборотах, что на повышенных давление топлива было порядка 3,5 атм. Номинальное значение 3,1 – 3,5 атм.Значит, насос в порядке. Осталось проверить, как держит давление обратный клапан. Глушим двигатель и наблюдаем. За 5 минут давление не должно упасть менее 1,5 атм. Этот показатель у меня тоже оказался в порядке.

Источник

Toyota Mark II Qualis › Бортжурнал › Замерить давление топлива на 5s fe

Как то несколько лет назад нещадно вырос расход топлива, поехал на диагностику и вынесли вердикт низкое давление в топливной системе. ( 1000 р за диагноз.) Поменял все фильтра т.е сетку в баке, кажется называется «угольный» в баке, и под капотом в железной оболочке да и еще промыл форсунки.
Расход пришел в норму и уже несколько лет прошло, а я не знаю как там давление в топливной системе спустя столько времени.
Решил купить + допилить конструкцию до самостоятельного измерения давления топлива в системе.
Переходник сделан по родному болту верхнему из фильтра (подкапотного).
Все что натолкнуло на именно такую схему нашел в сети.( как оказалось в мануале так и надо делать))))
Чертеж не мой (там немного другая система сделана под шланг и хомут)
Резьба в фильтр М12 шаг 1,25 резьба на манометре М14 шаг 1,5
Т.е откручивает болт 233000 вкручиваем наш переходник с манометром и производим замер.

Читайте также:  Прикроватный монитор с измерением инвазивного давления

Технические характеристики 5s fe
Топливная система Давление в топливной системе 44 – 50 psi (3,1 кг.см — 3,5 кг.см)
Остаточное давление в системе через 5 минут 21 psi минимум (1,5 кг.см)
Сопротивление инжектора (приблизительно)13,4 – 14,2 Ом

1. Спустите давление в топливной системе. Отсоедините трубку от топливного фильтра и подсоедините измеритель давления к трубке и к топливному фильтру при помощи переходника.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает, система кондиционирования воздуха отключена). Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Давление в системе должно увеличиться и держаться на одной отметке. Давление не должно опускаться ниже минимума, указанного в технических характеристиках 44 – 50 psi (3,1 кг.см — 3,5 кг.см)
3. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. Запишите показания измерителя и сравните их с техническими требованиями.
4. Если давление топлива не соответствует техническим требованиям:
– давление слишком высокое – проверьте регулятор давления топлива, при необходимости замените регулятор;
– давление слишком низкое – замените топливный фильтр. Если давление по-прежнему низкое, проверьте, не протекает ли инжектор или инжекторы. Проверьте исправность топливного насоса.

Ну и по итогу замера все в порядке фильтры едут дальше.

Источник

Замер давления топлива 3S-FE видеоотчет

Опции темы
Поиск по теме

Ну вот мои поиски увенчались успехом. Хочу наглядно показать что там за шайбы и где какие каналы по которым идет топливо:

Теперь точно видно куда и как топливо заходит и куда выходит 🙂

Кстати трясу этот регулятор и в нём ничего не болтается — укрепляюсь в мысли что моему подкрался кабздец. На днях буду менять.
В букваре нашел только данные по проверке второго регулятора который сбрасывает лишнее в обратку.

предназначен для сглаживания кратковременных пульсаций давления в топливной рампе при работе форсунок. Проблема в потении из под датчика чаще всего связана с порванной мембраной внутри этого демпфера. Возможно попытаться устранить течь подтянув регулировочный болтик под пластиковой крышкой (маловероятно что поможет). На прокладки пофиг можно ставить круглые обычные спокойно. но подобрать пошире и при установке что бы не смещало их относительно оси, но и не закрывало канал потока топлива.

Читайте также:  Если давление в норме а голова болит что это

Последний раз редактировалось Dem0nis; 22.06.2016 в 15:48 .

Спасибо за разъяснения! Теперь гораздо понятнее и назначение и принцип работы этой железки 🙂 Интересный момент что пульсации давления возникают из-за работы форсунок а не бензонасоса как были предположения ранее. Раз этот «регулятор» все-таки не регулятор а демпфер и вобщем-то не осуществляет регулирования то значит замер давления по схеме использованной ТС действительно показывает фактическое давление в рейке. А откуда данные что это именно демпфер пульсаций? В букваре про него ничего не видел.
З.Ы. После замены свой старый обязательно вскрою/распилю, очень интересно его внутреннее устройство 🙂 Может фотки сделаю покажу.

Не прошло и года как говорится )))
Расковырял всё-таки железку, выкладываю устройство на обозрение.
Во первых выяснил что это в нём «болталось» — просто напросто выкрутился болтик и это он болтался под пластиковым кожухом:

Срезал «скальп», под ним пружина небольшой жесткости, которая упирается в мембрану:

Разрезал корпус по линии стыка и извлёк мембрану:

Вообщем регулятором эту штуку действительно не назовёшь. Болтиком можно подрегулировать натяжение мембраны и на этом всё. Пытался близко сфотать мембрану, не получилось чётко сделать. На ней много трещин, и хотя явных разрывов не видно, бензин как-то просачивался и т.к. болтик был откручен, то эта железка «потела» бензином, и как следствие наблюдался бензиновый запах и несколько повышенный расход. Кстати производитель видимо предусмотрел вероятность порыва мембраны и чтобы предотвратить вытекание бензина на болтике есть бензостойкое резиновое колечко.
Спасибо за внимание 🙂

Источник

Adblock
detector