Toyota Vista GTT Exclusive))) MT, 4wd › Бортжурнал › Ремонт топливной трубки
Тема для кого-то долгожданная(писало несколько человек), в ней постараюсь рассказать всё подробно.
Несколько месяцев назад я писал о колхозниках испортивших мне трубку подачи топлива
Даже по началу думал сделать или купить обжимной фитинг для соединения топливной магистрали с вот этим огрызком и как-нибудь его приделать.
Спасибо всем кто мне помогал советами:
Дмитрию DimaSV30
Андрею acorp250
Василию antipov-vasiliyy
Евгению samurai-sv30
Больше всего мне понравилась идея о медной трубке как более надежная, хотя и дорогая в воплощении…
По началу я даже рванулся её искать, но немного пометавшись по разным строительным магазинам и ничего не найдя как-то и подзабыл про неё(в то время занимался переборкой чего-то не менее важного).
Так прошло пару месяцев…
Однажды во время заезда в гости к своей матушке(за 80км от Москвы) она попросила съездить с ней на рынок для покупки газового шланга для кухонной плиты.
Решили сразу ехать на строительный рынок.
Приехав, зашли в первый попавшийся магазин где газовые шланги висели у витрины.
Оглядевшись в нём увидел у стены моток медной трубки, большего диаметра чем мне было нужно.
Покупая газовый шланг поинтересовался есть-ли у них медная трубка диаметром 8.
На что был получен ответ, что у них такого не бывает…
Но есть магазин расположенный напротив, «Инженерная Сантехника» и там возможно такая трубка имеется.
Зайдя в этот магазин глаза немного «разбежались», сколько там ништяков)
На мой вопрос впервые прозвучало:
«Да, имееется. Сколько вам надо?»
Глаза загорелись, и настроение улудшалось.
Счастливую улыбку уже было тяжело сдерживать.
смотрели на меня как на идиота
Закинув в багажник радостно уехал)
Минус 1000р
Источник
Audi A4 Ingolstadt frau 💋 › Бортжурнал › Ремонт топливопровода или долгий путь перфекциониста!
Наконец-то я завершил эпопею с поисками и бесконечной беготнёй по району в поисках разгадок на интересующие меня идеи. А началось всё, как некоторые помнят, с неприятности, которая постигла меня в один из вечеров (апофеоз — утро следующего дня), когда я по пути домой почувствовал неладное — в салоне конкретно запахло бензином. И было ведь откуда — трубопровод тогда дал конкретную трещину по сварному шву, и оттуда с хорошим таким напором била струя прямо в гофру у расходомера. Как тогда всё это только не полыхнуло… Слава Богу, пронесло!
Так вот, вечером того дня, как это водится в подобных случаях, «зарядил» дикий ливень с хорошим ветром. Настроение также ни к чёрту. Однако я мобилизовался и на всех парах «кабанчиком» рванул в специализированный магазин пневматики (да-да, такие счастливые совпадения также бывают). Там я быстренько попросил консультанта подобрать мне МБС-шланг под внутренний диаметр 8 миллиметров. В кармане на тот момент у меня уже валялась связка хомутов и фрагмент ножовочного полотна по металлу, которыми меня выручил цеховой мастер.
Быстро рванув обратно к машинке, под «природным душем» и порывами ветра, я начал быстрый ремонт, чтоб хоть как-то добраться к дому. Трубка тогда лопнула практически полностью, но оставшийся фрагмент шва держал её довольно уверенно. Сделав несколько возвратно-поступательных движений, трубка всё же располовинилась и из неё вытекли оставшиеся капельки бензина. Отрезав небольшой кусочек шланга, я соединил всё это хозяйство воедино, да хорошенько затянул хомутами.
Аккуратно, без резких движений, я вернулся к дому, где и оставил машинку на несколько дней, а сам превратился в пешехода и мыслителя — нахлынуло сразу некоторое количество идей, которые я за эти дни начал обдумывать.
Изначально я хотел заморочиться с разборным резьбовым соединением и развальцовкой трубок. И если с последним проблем бы не возникло, то с фитингами и переходниками всё обстояло куда туманнее — подобного на рынке не было, да и цены за подобный крепёж тупо шкалили. Оббегал я тогда все магазины пневматики, оборудования кондиционирования, крепежа, отечественных производителей (ГАЗ, КАМАЗ и т.д.) и… понял, что надо бросать эту затею.
Чтобы хоть как-то усилить конструкцию и наконец-то снова сесть за руль любимой машинки, я решил сделать конструкцию понадёжнее, пока поиски требуемых комплектующих не найдутся. Обход всех строительных магазинов привёл меня к покупке одной вещицы, которая мне моментально приглянулась — труборезу!
В этот же день, несколькими часами ранее, мной был получен набор для развальцовки трубок, который я заказал в магазине автозапчастей.
После того как всё было на руках, меня прямо-таки разрывало от нетерпения всё это дело опробовать!
После того как трубки были укорочены и развальцованы, осталось только накинуть новый отрез шланга, да стянуть всё это дело хомутами.
В места, где была хоть какая-то малая вероятность трения, был заложен отрезок того же шланга.
После всех манипуляций общая картина представляла из себя следующее. Ровные развальцованные трубки, шланг подлиннее, по паре хомутов на каждом конце. Выглядело не ах как, зато нигде ничего не протекало.
Всё бы ничего, но я бы был не самим собой, если бы так всё и оставил! Меня раздражало следующее:
а) Ужасный внешний вид и эти огромные червячные хомуты, диссонирующие на общем фоне.
б) Шланг, который всё же имел маркировку «Oil/Luft Oil/Air» (тут всё понятно), да и был предназначен для перегонки бессвинцового топлива (это тот самый неэтилированный бензин, или «Unleaded fuel only»). Этот момент стал для меня ключевым, ведь вникнув в суть вопроса (да-да, я «загнался» по полной), было выяснено, что наше топливо всё со свинцовыми присадками (что-то там от детонации…), если же ещё не разбавлено попутно ослиной… ну вы поняли.
Короче говоря, начались поиски кошерного правильного шланга, и чтобы обязательно топливного. Само собой начались поиски и нового крепежа.
Честно говоря, поначалу ситуация меня несколько огорчила — из вероятных вариантов мне видился только Gates, которого в свободной продаже днём с огнём не сыщешь, и универсальный безымянный «дубовый» МБС-шланг (это хорошо, если отечественного производства). Импортный конкурент продавался только бухтами по 15 метров, если заказывать по сети. С хомутами дела также обстояли неважно — в свободной продаже присутствовали только винтовые/червячные, силовые (очень их хотелось поставить, но минимальный диаметр затяжки начинается с 17 миллиметров), пружинные, но гигантские. Одноразовый ушковый вообще никто не заказывает из-за высокой стоимости и невостребованности. Стёр я за целый день все ноги, но всё же на авторынке мне пообещали помочь — заказали нужный топливный шланг, да ещё и пообещали отрезать кратно метру по «вкусной» цене (да-да, в одной секции на рынке впервые дешевле чем в сети — сам в шоке!). Дома ещё разок внимательно прошерстил все каталоги и нашёл пружинный (маленький и аккуратный) хомутик под топливные шланги — сразу же заказал. Спустя несколько дней заветные заказы пришли!
Источник
ремонт топливной трубки. возможно ли такое чудо?
#1 ОФФЛАЙН стодевяностик
- Город: костромской области
- Автомобиль:
190d
лопнула трубка пятого цилидра от ТНВД. в моей дерёвне не найти, да и в экзистах нет её. можно ли как отремонтировать, запять, развальцевать. может подойдет от чего нибудь?слом прямо по кругу перед конусным наконечником, наполовину диаметра. хочу попробовать высверлить конусный наконечник и напаять его заново на трубку, но без опытных советов стрёмно как-то.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО за советы товарищи.
MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г. декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска — у него бывает год рождения
#2 ОФФЛАЙН synoc
. наши руки не для скуки. » )))
- Город: Йошкар-Ола
- Автомобиль:
W140 350TD
лопнула трубка пятого цилидра от ТНВД. в моей дерёвне не найти, да и в экзистах нет её. можно ли как отремонтировать, запять, развальцевать. может подойдет от чего нибудь?слом прямо по кругу перед конусным наконечником, наполовину диаметра. хочу попробовать высверлить конусный наконечник и напаять его заново на трубку, но без опытных советов стрёмно как-то.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО за советы товарищи.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3 ОФФЛАЙН 74rus
- Город: Honnover (Челябинск)
Посмотри от грузовиков или трактора .Где то читал, что подходят какие то, от Т -40, то ли еще от чего то.
Сообщение отредактировал 74rus: 11 Июль 2011 — 22:47
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#4 ОФФЛАЙН стодевяностик
- Город: костромской области
- Автомобиль:
190d
Посмотри от грузовиков или трактора .Где то читал, что подходят какие то, от Т -40, то ли еще от чего то.
MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г. декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска — у него бывает год рождения
#5 ОФФЛАЙН стодевяностик
- Город: костромской области
- Автомобиль:
190d
если длина трубки позволяет, почему бы не попробовать- главное хорошо развальцевать.
MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г. декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска — у него бывает год рождения
#6 ОФФЛАЙН Kарел
- Город: г. Новосибирск
- Автомобиль:
W 463/350 TURBODIESEL
У нас на 190-м было похожее, на изгибе. Просто сверху напаяли в гараже комок. Получилось некрасиво, но до момента, пока не нашли другую трубку, ходила. Можешь так сделать, а саму трубку здесь на сайте у ребят поспрашивать, может у кого и завалялась ненужная и здоровая б/у в кладовых родины — вышлют. ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. — ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, «серебро», 1991 г.в. — трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-. г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, «перламутр», 1994 г.в. — строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32″, штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#7 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
в смысле высверлить этот конус и напаять его заново на трубку. а если просто напаять комок на трубку и придать форму нормального посадочного места?не выдержит по предположениям Вашим.
Спасибо
W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
#8 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
Колхоз долго не протянет..Проверено.
Посмотри от грузовиков или трактора .Где то читал, что подходят какие то, от Т -40
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 12 Июль 2011 — 16:08
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9 ОФФЛАЙН alex zav
- Город: г.Калуга
- Автомобиль:
W124. 1993
Если есть знакомый токарь, то можно выточить конус с трубкой и приварить к своей отломанной. Проверенно работает какое-то время.
W124 200D 601.912 5МКПП
#10 ОФФЛАЙН стодевяностик
- Город: костромской области
- Автомобиль:
190d
Как сказать. Есть достойные сварщики, которые могут нормально сварить и ходить будет долго. Проверено.
От Т-40 не нада. Даже если резьба подойдёт. Мягко говоря упаритесь Вы гнуть эту трубку. Аццкая толщина.
товарищи, спасибо огромное за советы.
в итоге трубку запаял латунью, притер её и течь прекратиась. надеюсь хватит пока не найду чем заменить! кстати от Т-40 не подойдет трубка, там щтуцер на 17, хотя жаль, в нашем колхозном городишке такой техники хватает.
MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г. декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска — у него бывает год рождения
#11 ОФФЛАЙН Демьян
- Город: 34rus
- Автомобиль:
пешеход
трубки подходят от Татры
чуть толще , по резбам и конусам как родная
ставил в дороге, потом заменил на родную
сейчас катаю в запасе новую (прямую) татровскую, чтоб до любого цилиндра дотянуться если вруг чего
Сообщение отредактировал Демьян: 13 Июль 2011 — 16:04
#12 ОФФЛАЙН стодевяностик
- Город: костромской области
- Автомобиль:
190d
трубки подходят от Татры
чуть толще , по резбам и конусам как родная
ставил в дороге, потом заменил на родную
сейчас катаю в запасе новую (прямую) татровскую, чтоб до любого цилиндра дотянуться если вруг чего
MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г. декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска — у него бывает год рождения
#13 ОФФЛАЙН green_gena_p
- Город: живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
- Автомобиль:
w123
татра тоже такая машинёшка, что особо не найдешь))), хотя думаю легче чем мерсик!спасибо, дружище.
W123 200D 1984 Белий-белий такой. ДВС 2.0 615.913 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. ДВС 3.0 617 (в детстве был бензиновый 230Е, потом стал 200D. Сейчас 300D — вот так ему не повезло)
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет.
#14 ОФФЛАЙН стодевяностик
- Город: костромской области
- Автомобиль:
190d
у меня на 123 тоже обламалась. трубка камаз. гайки родные. разрезали. трубку. насадили родные гайки выточили трубку чтобы туго налзила. и обварили газом. второй год езжу. прошел тысячь 15. от татры не подошло. конус не совсем такой. а гаки вроде как у меня.
MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г. декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска — у него бывает год рождения
#15 ОФФЛАЙН стодевяностик
- Город: костромской области
- Автомобиль:
190d
у меня на 123 тоже обламалась. трубка камаз. гайки родные. разрезали. трубку. насадили родные гайки выточили трубку чтобы туго налзила. и обварили газом. второй год езжу. прошел тысячь 15. от татры не подошло. конус не совсем такой. а гаки вроде как у меня.
MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г. декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска — у него бывает год рождения
#16 ОФФЛАЙН Демьян
- Город: 34rus
- Автомобиль:
пешеход
татра тоже такая машинёшка, что особо не найдешь
от татры не подошло. конус не совсем такой. а гаки вроде как у меня.
у меня на 14 они, а куда не глянь все на 17((( блин
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Демьян: 14 Июль 2011 — 20:10
Источник